Здравствуйте, itslave, Вы писали:
ARK>>Опять высокомерие.
I>это снисходительность
А снисходительность вас тоже не красит.
ARK>>Да уж, разжевал так разжевал. Ну а по сути это просто личное мнение, не имееющее отношения к реальности. Никакого "баланса" в играх нет, их как писали на С/С++, так и пишут. Не так давно стали ограниченно применять C#, ограниченно — по причине его тормознутости для данной области. Будет нативная компиляция, будет больше скорость — будет больше применений. Так что жуйте дальше.
I>Сколько лет Unity? Xamarin?
Unity — 10, Xamarin — 5. Когда в Unity появился C#, не знаю, изначально этот движок вообще был только под мак.
I>Из старичков могу вспомнить космических рейнджеров, написанных (в основном) на делфи.
Дельфи — нативный язык.
Опять же, игры играм рознь. Одно дело текстовый квест, другое — 3д-шутер. В контексте опровержения тезиса "производительность не нужна" (с) очевидно, имеется в виду второй вариант.
I>А серверная часть современных сетевых игрух сплошь и рядом на java &.NET.
Java — да, про .NET ничего не слышал. Ну и серверный код для сетевых игор — это все же другое направление, хотя и там производительность совсем не помешает (кто-то тут уже писал про перевод серверов StackOverflow с C# на C++).
I>Ну и главное — кроме игр будут примеры?
Игры — самое большое направление, где нужна производительность. Другие примеры привести можно, но сильно распространенными я бы их не назвал.
ARK>>NET Native — это новая версия старого управляемого компилятора?
I>Именно. Раньше можно было запустить прекомпиляцию на конечной машине, сейчас — на серваке перед скачиванием апликухи. Ничего революционного.
.NET Native это не прекомпиляция, а нативный компилятор, использующий бекенд C++. Называть это "очередной версией старого" — это в чистом виде натягивать сову на глобус.