Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Опять высокомерие.
это снисходительность
ARK>Да уж, разжевал так разжевал. Ну а по сути это просто личное мнение, не имееющее отношения к реальности. Никакого "баланса" в играх нет, их как писали на С/С++, так и пишут. Не так давно стали ограниченно применять C#, ограниченно — по причине его тормознутости для данной области. Будет нативная компиляция, будет больше скорость — будет больше применений. Так что жуйте дальше.
Сколько лет Unity? Xamarin? Из старичков могу вспомнить космических рейнджеров, написанных (в основном) на делфи. А серверная часть современных сетевых игрух сплошь и рядом на java &.NET. Но ты продолжай верить, чо уж.
Ну и главное — кроме игр будут примеры?
ARK>NET Native — это новая версия старого управляемого компилятора?
Именно. Раньше можно было запустить прекомпиляцию на конечной машине, сейчас — на серваке перед скачиванием апликухи. Ничего революционного.