Re[38]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: AlexRK  
Дата: 13.01.17 07:08
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

ARK>>Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?

I>Как уже мы выяснили в соседнем треде, скорей всего ты молод, а поэтому воинствующая глупость скорей всего может быть обьяснена недостатком опыта, образования, гормонами.. в общем как и у всех в молодости

Да нет, это как раз с вашей стороны воинствующая (ну и не только) глупость. Плюс ничем не обоснованное высокомерие и постоянные переходы на личности.

Да еще и "выяснили" что-то, я и не заметил.

I>Ну дык от, с учетом всего вышесказанного, разжую, как мне разжевывали.


Опять высокомерие.

I>Максимальный перфоманс может быть достигнут только в новых схемотехнических решениях. И за доказательствами ходить далеко не нужно, интегрированные процы на геймерских видеокартах на специфических задачах рвут i7 как тузик грелку. И любой дальнейший отход от схемотенических решений, как то: программирование в двоичных кодах, ассембелер, с, с++, управляемых языках — это сознательная жертва производительности в угоду другим критериям. Таким как: универсальность, скорость разработки, цена мейтененса, тестируемость и так далее. И на каждом этапе возникал вопрос о балансе: а не много ли мы перфоманса пожертвовали для того чтобы миллион тупых славян индусов смогли выдавать предсказуемый результат? И в случае с C# ответ очевиден: среда разработки, изначально таргетированная на рынок бизнес приложений внезапно стала востребованной и на рынке игр. Потому что перфоманса достаточно!


Да уж, разжевал так разжевал. Ну а по сути это просто личное мнение, не имееющее отношения к реальности. Никакого "баланса" в играх нет, их как писали на С/С++, так и пишут. Не так давно стали ограниченно применять C#, ограниченно — по причине его тормознутости для данной области. Будет нативная компиляция, будет больше скорость — будет больше применений. Так что жуйте дальше.

ARK>>А новый компилятор — это не новое? Забавно.

I>Выход новой версии gcc — это канечна да, новый этап, знаменующий собой тотальный прогресс в С++7 пойду пацанам расскажу, посмеемся вместе

NET Native — это новая версия старого управляемого компилятора?

ARK>>Хм, ну и что я там должен увидеть?

ARK>>Вот это?
ARK>>

The main point is to enable "native compilation" (so you don't need .NET framework/VM installed on the target machine.

ARK>>Ну, это довольно очевидно...
I>Перечитай пока не дойдет.

По-моему, это вполне смежные вещи, нативная компиляция и скорость. Впрочем, если кор делается ради "модульности", то это еще тупее, чем я думал.

ARK>>Подредактирую изначальное сообщение и скажу более мягко. Не указывайте людям, что делать, и они не укажут вам направление движения.

I>о хосподи, как с вами пионерами смешно. Но впрочем, если ты не пионер, то ето уже грустно.

Очередное обсуждение моей личности, да вы просто в ударе. Вы вот моим возрастом интересуетесь, а вам самому-то сколько лет, дорогой друг, если не секрет?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.