Re[34]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: AlexRK  
Дата: 12.01.17 20:03
Оценка:
Здравствуйте, itslave, Вы писали:

ARK>>Игры, например.

I>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет

Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.

ARK>>Нда уж. И правда фейспалм. А жаба у нас давно нативная?

ARK>>Хуже того, есть подозрение, что наличие виртуальной машины куда больше способствует кроссплатформенности, нежели ее отсутствие.
I>Она кроссплатформенная. А .NET до core таким не был. Твой КО.
I>Та ты шо? Прикинь, вот даже в тупом мелкософте до 4того доперли и.... сделали .net core

По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо. Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.
Собственно, это и очевидно, что кор делается в первую очередь ради производительности, а все остальное — сбоку припеку.

Так шта, возвращаясь к началу беседы... Ежели

Не нужна эта производительность в реальной жизне чуть менее чем никогда. Понимаешь — оно не нужно, даже забесплатно.

то и Core нафиг не нужен тогда.

ARK>>Чисто для справки осмелюсь сообщить, что кроссплатформенность и нативность — совершенно ортогональные понятия.

I>О ято и не знал, то вот тот же самый КО подскащывает что все пофик на нативность

Че-то я эту фразу не распарсил.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.