Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
_>>Нет, я всего лишь уточнил, что написанная тобой фраза — это бред (как собственно и было). Про тебя лично я ничего не писал.
Q>«Что-то ты тут бредишь »Автор: alex_public
Дата: 06.01.17
Ну и? ) Или ты по прежнему хочешь попытаться доказать, что та фраза была не бредом? )
_>>Теперь тебе осталось только приложить какие-нибудь ссылочки
Q>И зачем мне это делать? Я не твой личный Гугл. Я вроде доступно объяснил, что я имел в виду, и почему нет ничего криминального в утверждении, что в навигации, рефакторингах и подсветках ошибок в IDE пользователю помогает компилятор. (Ну или не помогает в случае C++.) У меня ж нет цели убеждать лично тебя За топикстартера страшновато, особенно после перенесения ветки во /flame, где, очевидно, плюсовое лобби сильно как нигде.
Всё очень просто. Если указанная тобой "терминология" является общепринятой (ну мало ли, может это действительно так, а я просто не знал — всякое бывает), то это будет означать, что ты тогда сказал всё корректно, а я просто глупо придрался из-за своего незнания. Если же всё наоборот и данная "терминология" является твоим персональным изобретением (причём скорее всего вчерашней давности), то это будет означать, что ты изначально написал бред, а потом в ответ на моё справедливое замечание ещё и долго пытался оправдать свой бред нелепыми отмазками.
Q>Давай лучше расскажи за `this_thread::sleep_for(1s);` из соседнего трэда (pun intended). Может, лучше сразу `sleep_for(2s);`, чтоб наверочку?
Зачем? Для визуального эффекта достаточно и одной секунды. А больше ни для чего эта строчка не служит (если её убрать, то всё равно всё будет работать корректно).
Q>И, раз уж массив указателей это плохо для кэша, то почему это не плохо для массива moveable-объектов, которые (для реализации move-семантики) реализованы через тот же указатель, только внутри?
У тебя не верное сравнение. Структура объекта очевидно определяется не тем, как его будут хранить в массивах, а его прикладными свойствами. Так что в итоге в варианте использования массива указателей у нас получится массив указателей на объекты содержащие указатель. Кстати, вот именно такая архитектура и является максимально характерной для мира Java/C#.
Что касается кэша, то конечно же любая косвенность снижает его эффективность. Но какие-то самые банальные её уровни предсказатель всё же способен побороть. Но при многоуровневой косвенности эффективная работа кэша умирает сразу. )))