Re[30]: this_thread::sleep_for(1s);
От: alex_public  
Дата: 10.01.17 07:17
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

_>>Нет, я всего лишь уточнил, что написанная тобой фраза — это бред (как собственно и было). Про тебя лично я ничего не писал.

Q>«Что-то ты тут бредишь »
Автор: alex_public
Дата: 06.01.17


Ну и? ) Или ты по прежнему хочешь попытаться доказать, что та фраза была не бредом? )

_>>Теперь тебе осталось только приложить какие-нибудь ссылочки

Q>И зачем мне это делать? Я не твой личный Гугл. Я вроде доступно объяснил, что я имел в виду, и почему нет ничего криминального в утверждении, что в навигации, рефакторингах и подсветках ошибок в IDE пользователю помогает компилятор. (Ну или не помогает в случае C++.) У меня ж нет цели убеждать лично тебя За топикстартера страшновато, особенно после перенесения ветки во /flame, где, очевидно, плюсовое лобби сильно как нигде.

Всё очень просто. Если указанная тобой "терминология" является общепринятой (ну мало ли, может это действительно так, а я просто не знал — всякое бывает), то это будет означать, что ты тогда сказал всё корректно, а я просто глупо придрался из-за своего незнания. Если же всё наоборот и данная "терминология" является твоим персональным изобретением (причём скорее всего вчерашней давности), то это будет означать, что ты изначально написал бред, а потом в ответ на моё справедливое замечание ещё и долго пытался оправдать свой бред нелепыми отмазками.

Q>Давай лучше расскажи за `this_thread::sleep_for(1s);` из соседнего трэда (pun intended). Может, лучше сразу `sleep_for(2s);`, чтоб наверочку?


Зачем? Для визуального эффекта достаточно и одной секунды. А больше ни для чего эта строчка не служит (если её убрать, то всё равно всё будет работать корректно).

Q>И, раз уж массив указателей это плохо для кэша, то почему это не плохо для массива moveable-объектов, которые (для реализации move-семантики) реализованы через тот же указатель, только внутри?


У тебя не верное сравнение. Структура объекта очевидно определяется не тем, как его будут хранить в массивах, а его прикладными свойствами. Так что в итоге в варианте использования массива указателей у нас получится массив указателей на объекты содержащие указатель. Кстати, вот именно такая архитектура и является максимально характерной для мира Java/C#.

Что касается кэша, то конечно же любая косвенность снижает его эффективность. Но какие-то самые банальные её уровни предсказатель всё же способен побороть. Но при многоуровневой косвенности эффективная работа кэша умирает сразу. )))
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.