Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>P.S. Вспоминается как в далеком 2006 на конференции, народ, видя с какой скоростью я набираю и правлю код в решарпере
Так навигация в Студии или в Студии+Решарпере?
Это совершенно различный экспириенс в той же VS2015.
AVK>замирал с открытыми ртами. А, казалось бы, и решарпер тогдашний был сильно попроще, и кетчуп для шарпа пока еще был весьма популярен. Ан нет, чего то не хватало.
Я в Решарпере в плюсах тоже набираю код так, будто он сам набирается, есть такое.
Да, плюсовый Решарпер отстаёт от дотнетного лет на 10, но этот разрыв сокращается с каждым обновлением. Вот, с последним обновлением резко улучшилась выводимость как раз типов внутри шаблонов (больное плюсовое место).
Но даже дотнетного Решарпера 10-тилетней давности было достаточно для резкого буста разработки.
Всё-таки, кардинальных изменений в плане навигации и рефакторинга в дотнетном Решарпере с 2006-го, считай, не было. Была поддержка новых фич постоянно развивающегося C# + улучшение скорости работы + ловля собственых внутренних ошибок + поддержка анализа кода "на лету" (с предложениями о замене) и т.д.
Анализ кода "на лету" в С++ идёт уже сразу же, в отличие от развития этой области с 0-ля в течении многих лет в дотнетном Решарпере. За пол-года ни одной внутренней ошибкой Решарпер в меня не плюнул (а помнится, дотнетный образца 2006-го года мог плевать в меня ошибками по нескольку раз в день).
В общем, я вангую быстрое преодоление отставания плюсового Решарпера от дотнетного по понятным причинам — не на пустом месте начали, есть уже куча наработок. Просто начали его разработку более чем на 10 лет позже.