Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>Разработка на Unity и C# — проще, менее трудозатратно — однако, НЕ даст той динамики игры, как приложение на C++!
Не в последнюю очередь, как ни парадоксально, это из-за того, что ядро-то движка Unity написано как раз на C++! Типа, тяжёлые вычисления вынесем в натив, и всё будет ок? А вот **й, накладные расходы на маршаллинг из управляемого кода в неуправляемый в методах Update() тысяч объектов каждый кадр убивают весь профит. Иногда игровой цикл выносят наоборот в управляемый код (маршалит в неуправляемое ядро только один game object, обновляющий все остальные), что в некоторых случаях даёт буст перформанса. Другой, непопулярный кроссплатформенный движок Xenko изначально написан на управляемом языке. Когда я в последний раз сравнивал с Unity на Андроиде, производительность Xenko была выше (я измерял только скрипты, про отрисовку не скажу).