Здравствуйте, Alexey.Os, Вы писали:
AO> 1) требования к ресурсам (память и вычислительные)
Скажем так: древний и кривой рантайм Mono, который используется в предпоследней версии Unity, позволяет создавать играбельные (и очень хорошо продаваемые) кроссплатформенные 3D-шутеры на мобильных платформах.
AO> 2) наличие/удобство технологи
Есть такой критерий качества языка — возможность средствами языка выразить абсолютно некорректные взрывоопасные вещи. Си в этом смысле — полный и безоговорочный фейл.
AO> 3) ключевые моменты разработки/отладки
C#/Roslyn в этом смысле поприятнее будет.
AO> 4) перспектива будущего сопровождения
При прочих равных условиях сопровождать C#-код проще, чем C++-код.