Re[3]: Сравнение
От: Qbit86 Кипр
Дата: 27.12.16 22:07
Оценка: +2
Здравствуйте, Alexey.Os, Вы писали:

AO> 1) требования к ресурсам (память и вычислительные)


Скажем так: древний и кривой рантайм Mono, который используется в предпоследней версии Unity, позволяет создавать играбельные (и очень хорошо продаваемые) кроссплатформенные 3D-шутеры на мобильных платформах.

AO> 2) наличие/удобство технологи


Есть такой критерий качества языка — возможность средствами языка выразить абсолютно некорректные взрывоопасные вещи. Си в этом смысле — полный и безоговорочный фейл.

AO> 3) ключевые моменты разработки/отладки


C#/Roslyn в этом смысле поприятнее будет.

AO> 4) перспектива будущего сопровождения


При прочих равных условиях сопровождать C#-код проще, чем C++-код.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.