_>>Имхо, Valve раньше выкатит Steam-Live-CD на ReactOS чем MS отожмёт у Valve их кормушку
_>>MS как всегда профукала появление полимеров.
БП>MS никогда не кидает лягушек в кипящую воду (с). Она постепенно повышает градус.
Только Билл Гейтс знал что можно и опоздать. Оттуда и растут ноги у сочетаний срочных и перспективных разработок типа 9x/NT. А после него поверили что они такие важные и сильные что смогут войти всегда. В случае с тем же WinPhone градус повысили до запредельного, и он весь выкипел.
БП>Сначала они купят какую-нибудь классную игру, эдакий эпический "симулятор счастья"
БП>и будут раздавать его только через свой стор. Да, они потеряют очень много денег,
БП>не пустив игру в стим, но какой-то процент пользователей узнает, что можно покупать
БП>новые игры через стор.
В беспринципном капитализме такой выход контрится покупкой какой-нить команды крякеров чтобы "симулятор счастья" вышел в годном качестве на торренты в первую неделю и ковровой покупкой "шок-статей" у игровых журналистов чтобы первые 10 позиций гугла и лента фейсбука давали "симулятор щастя попал на торренты до релиза". Пару раз "они потеряют очень много денег", и перестанут так делать. Ну и у Valve есть запас своих убер-тайтлов типа Half-Life 3, Portal 3, и нового CS при помощи которых стим когда-то раскручивали. Так что одним "симулятором счастья" MS явно не отделается, а 10 тупо не потянет.
БП>Затем кинут разработчикам какую-нибудь кость, например не 30% комиссию, а всего 5%,
БП>если игра в течении месяца будет доступна только через стор.
В эту игру можно играть вдвоём. Например стим может начать драть 50% комиссию первые два месяца если игра вышла в других магазинах раньше чем у них. И давать 10% если одновременно и 5% если в стиме раньше. Так MS-у ещё и доплачивать придётся за "потери в связи с эксклюзивным выходом в нашем сторе". А потери будут большие ввиду несопоставимых аудиторий.
Короче имхо нетехническими методами стим MS хрен победят, в Valve это тоже ощущают, вот и превентивно стращают тем что новая винда в скорости начнёт ломать стим методами чисто техническими, убирая какие-то функции, без которых отвалятся фичи к которым люди уже привыкли. Например можно отломать фичи Direct-X при помощи которых стим отрисовывает свои community-оверлеи поверх окон игры.