Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
_>>Т.е. ты предлагаешь параллельно поддерживать две целевые платформы (win32 и UWP), я правильно понял? S> Я ничего не предлагаю. Каждый решает сам S>Потратить небольшое время на конвертацию и получать дополнительную прибыль. Каждый должен решить для себя стоит ли овчинка выделки.
Вот это уже разумный разговор. Так вот, моё мнение заключается в том, что большинство разработчиков решит не заниматься созданием UWP приложений, т.к. это не имеет для них смысла.
Да, и кстати насчёт конвертации... Ты не верно прочитал документацию на Desktop App Converter. Он не делает из WIN32 приложений UWP. Он просто переупаковывает win32 приложение в контейнер appx (по сути вместо msi), как раз для распространения через магазин. Но после инсталляции это получается обычное win32 приложение со всеми его полноценными возможностями (в отличие от UWP приложения, которое исполняется в песочнице и вследствие этого имеет набор ограничений).
Вообще это появление Desktop App Converter как раз напоминает на проигрыш MS в навязывание UWP. Который они осознали и попытались спасти хотя бы идею магазина, сведя всё к по сути новой системе распространения и инсталляции обычных win32 приложений.
S>>> То есть десятки миллионов (XBOX и WinMO) это совершенно незначительное число? да вы батенька много кушаете. _>>Где ты там насчитал десятки миллионов устройств на WinMobile10? ) Ну а xbox — это отдельная тема для узкой аудитории топовых игроделов. S> Еще раз для нечитателей. XBOX поддерживает приложения UWP, а значит полноценный компьютер. S>Ты можешь не только в игры играть, но и смотреть видео, презентации разговаривать по скайпу, итд и тп.
Вот у тебя похоже вечная проблема во всех дискуссиях. Ты постоянно путаешь понятия "можно" и "нужно". Можно очень много разных извращений. Разные гики этими частенько развлекаются. Но это не значит, что это нужно какому-то ощутимому числу пользователей.