Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
_>>Ты похоже всё же не умеешь читать. Повторяю уже в третий раз. Тебе задают вопрос не "как перейти на UWP?", а "зачем переходить на UWP?". Понимаешь разницу?
S> А ты вообще читаешь? В предыдущем ответе http://rsdn.org/forum/flame.comp/6596087.1Автор: Serginio1
Дата: 28.10.16
S>Я могу при минимальных затратах сделать приложение для магазина где оно будет быстрее распространяться.
Т.е. ответом является распространение приложений через магазин? Тогда ответ не верный, т.к. через магазин можно распространять и win32 приложения.
S>Кроме того я могу использовать .Net Native. А это не только скорость, но и обфускация.
Это вообще к теме не относится. Тем более что у авторов win32 приложений это и так всё было автоматически.
S>Кроме того это еще и аудитория не только телефонов планшетов и декстопов, но и XBOX.
XBOX — это специфический рынок, для которого по сути можно говорить только об играх. А это вообще отдельная тема со своими правилами игры.
S> А теперь посчитаем сколько WinMo 10 и XBOX http://www.3dnews.ru/941370. При этом рынок UWP приложений пустой. Тебе несколько миллионов продаж твоего приложения помешают? Конкуренции то нет. А их даже может быть больше, чем под декстоп. Выбирать то не из чего.
Угу, угу. А "рынок UWP приложений пустой" видимо потому что большинство производителей дебилы и не замечают эти "несколько миллионов продаж" валяющихся под ногами. )))
S> На твой вопрос отвечу вопросом, зачем писать под XBOX? И ведь пишут.
Да, производители топовых игр естественно пишут под XBOX, но это совершенно отдельная тема.