Здравствуйте, ·, Вы писали:
EP>>·>А то внезапно у тебя не получится сделать std::vector<MyType> и придётся лепить std::vectior<some_smart_pointer<MyType>> и прочее.
EP>>Может придётся, а может и нет, и по-умолчанию скорее нет чем да. В Java же эта индерекция будет всегда, не считая варианты с байт-буферами и прочим ручным нарезанием.
·>Но далеко не всегда эта индирекция будет создавать хоть какие-то заметные проблемы.
Естественно — и на Python'е пишут полезные программы, и на 1С. Речи о том что "всё пропало" — нет. Просто факт важный для производительного кода, только и всего
"The going word at Facebook is that 'reasonably written C++ code just runs fast,' which underscores the enormous effort spent at optimizing PHP and Java code. Paradoxically, C++ code is more difficult to write than in other languages, but efficient code is a lot easier [to write in C++ than in other languages]." – Herb Sutter at //build/, quoting Andrei Alexandrescu
EP>>>>О, в Java наконец появятся структуры?
EP>>·>О java 9 он вроде поторопился, фичефриз уже прошел, релизят через пол года (но пробовать можно уже сейчас), но есть планы в 10ке https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Valhalla_(Java_language) через года полтора-два.
EP>>Во-во, а ты спрашивал что за косвености(индерекции), вот же они:
·>Я вроде и не спрашивал, ты меня с кем-то путаешь. Я знаю что эти индирекции создают перф проблемы.
Тогда в чём был вопрос здесь?
·>Я не понял твоё высказывание. косвенность чего? Почему на единицу, а не на 0.99 или 42?
Причём тут рациональная косвенность 0.99? И что не понятно про меньшую на единицу косвенность?
·> Однако, не всегда эти проблемы заметны. Там где эти проблемы заметны — можно пофиксить, да, не так красиво как со структурами или подобным, но можно.
С тем что "можно" я не спорю, а наоборот утверждаю.