Здравствуйте, ·, Вы писали:
EP>>·>Понятно, но это не связано с байткодом.
EP>>Это связано с тем во что транслируется байткод, собственно сабжевый флажок это и контролирует.
·>Так байткод может и не транслироваться, а тупо интерпретироваться. Асбтракция, и всё такое.
Я не пойму что ты хочешь сказать, и как это всё относится к теме.
x86 код например тоже может интерпретироваться
EP>>Ну да, я же говорю — без хаков. А с хаками да, можно — но там уже будет указатель не указатель, а некий синтезированный индекс, и соответствующие penalty и т.п.
·>Хаки эти никак на байткод не влияют
А где влияют?
Насколько я понял из темы — влияние сабжевых ключей на байткод это лишь неверное предположение — так зачем постоянно кивать в эту сторону?
·>С т.з. байткода есть только OOP (ordinary object pointer) и ничего не меняется. Скажем например можно включить Compressed Oops, когда указатель ВНЕЗАПНО становится не указатель... но всё работает как и раньше.
В C++ скомпилированном в JS тоже под капотом получается ВНЕЗАПНО совсем не указатель. И дальше что?