Re[15]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 15.09.16 04:25
Оценка: +1
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Никакой трещины, к плохому тоже привыкают, люди на зоне живут годами, некоторые даже считают что там жизнь правильнее.


Я бы на твоем месте про фар с виндой не был бы так категоричен.

O>А это как раз подтверждает мою теорию, потому что все юниксовые тулзы под винду давно портировали. Но вы вместо них предпочитаете таки установить FAR, что как бы намекает


Просто на винде такая консоль, что очень не удобно, хоть с тулзами, хоть без. С фаром получше.
Re[9]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 15.09.16 04:26
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, KRT, Вы писали:

KRT>Самому не противен такой слив?


Ого, еще у одного бомбануло! Годная тема.
Re[16]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 15.09.16 05:10
Оценка:
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:

AD>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


AD>>>В юниксах она есть.

Ops>>Зачем?

AD>Цитируй полностью, пожалуйста, а то в плоском режиме не понятно, на что ты отвечаешь.


AD>Затем, что гибкость. Юникс бывает полностью безгуевый, а винда нет.


Открой для себя windows server core
Нет времени на раскачку!
Re[17]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: fin_81  
Дата: 15.09.16 06:12
Оценка: +3
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

AD>>Затем, что гибкость. Юникс бывает полностью безгуевый, а винда нет.


САД>Открой для себя windows server core


Ты его видел?
Как пруф первая ссылка на видео
https://youtu.be/djUWPvQAQZU?t=89
Там аж целых два гуевых окошка.
Re[16]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: ononim  
Дата: 15.09.16 08:10
Оценка: +1
O>>А это как раз подтверждает мою теорию, потому что все юниксовые тулзы под винду давно портировали. Но вы вместо них предпочитаете таки установить FAR, что как бы намекает
MTD>Просто на винде такая консоль, что очень не удобно, хоть с тулзами, хоть без. С фаром получше.
так ведь в список давно портированных утилсов и баш входит, с ним консоль ровно такая же как в линуксе
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[18]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: iZEN СССР  
Дата: 15.09.16 08:45
Оценка:
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:

fin_81>При сборке mesa для интела не нужен llvm.
fin_81>Причем тут kms, если используется dri.

Про Intel говорить не буду — там сейчас такого наворотили — мама, не горюй!
У меня интеграшка AMD785G (Radeon HD 4200, видеоядро RS880.)

fin_81>И дай вывод glxinfo для хостовой freebsd, не виртуальной машины.

% glxinfo | more
name of display: unix:0.0
display: unix:0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_multisample, 
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, 
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
    GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_swap_control
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
    GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, 
    GLX_EXT_buffer_age, GLX_EXT_create_context_es2_profile, 
    GLX_EXT_create_context_es_profile, GLX_EXT_fbconfig_packed_float, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_import_context, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, 
    GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer, 
    GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, 
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read, 
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
GLX version: 1.4
GLX extensions:
    GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_ARB_framebuffer_sRGB, 
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, 
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, 
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
    GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer, 
    GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, 
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read, 
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
    Vendor: X.Org (0x1002)
    Device: AMD RS880 (DRM 2.29.0, LLVM 3.7.1) (0x9710)
    Version: 11.2.2
    Accelerated: yes
    Video memory: 512MB
    Unified memory: no
    Preferred profile: core (0x1)
    Max core profile version: 3.1
    Max compat profile version: 3.0
    Max GLES1 profile version: 1.1
    Max GLES[23] profile version: 3.0
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD RS880 (DRM 2.29.0, LLVM 3.7.1)
OpenGL core profile version string: 3.1 (Core Profile) Mesa 11.2.2
OpenGL core profile shading language version string: 1.40
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile extensions:
    GL_AMD_conservative_depth, GL_AMD_draw_buffers_blend, 
    GL_AMD_performance_monitor, GL_AMD_shader_stencil_export, 
    GL_AMD_shader_trinary_minmax, GL_ARB_ES2_compatibility, 
    GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_ARB_base_instance, GL_ARB_blend_func_extended, 
    GL_ARB_buffer_storage, GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_clip_control, 
    GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, 
    GL_ARB_conditional_render_inverted, GL_ARB_conservative_depth, 
    GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, GL_ARB_debug_output, 
    GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_direct_state_access, 
    GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, 
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced, 
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location, 
    GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_layer_viewport, 
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_object, 
    GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_get_program_binary, 
    GL_ARB_get_texture_sub_image, GL_ARB_half_float_pixel, 
    GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_instanced_arrays, 
    GL_ARB_internalformat_query, GL_ARB_invalidate_subdata, 
    GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multi_bind, 
    GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_pipeline_statistics_query, 
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_sprite, 
    GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_provoking_vertex, 
    GL_ARB_robustness, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_sampler_objects, 
    GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_separate_shader_objects, 
    GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_ARB_shader_objects, 
    GL_ARB_shader_stencil_export, GL_ARB_shader_subroutine, 
    GL_ARB_shader_texture_image_samples, GL_ARB_shader_texture_lod, 
    GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_shading_language_packing, 
    GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, GL_ARB_texture_barrier, 
    GL_ARB_texture_buffer_object, GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32, 
    GL_ARB_texture_buffer_range, GL_ARB_texture_compression_rgtc, 
    GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, 
    GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
    GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, 
    GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_stencil8, 
    GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_storage_multisample, 
    GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transform_feedback2, 
    GL_ARB_transform_feedback3, GL_ARB_transform_feedback_instanced, 
    GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra, 
    GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_binding, 
    GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, 
    GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_viewport_array, 
    GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_meminfo, GL_ATI_texture_float, 
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_blend_equation_separate, 
    GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_framebuffer_blit, 
    GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, 
    GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, 
    GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_polygon_offset_clamp, 
    GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_shader_integer_mix, GL_EXT_texture_array, 
    GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, 
    GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_sRGB, 
    GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_texture_shared_exponent, 
    GL_EXT_texture_snorm, GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, 
    GL_EXT_transform_feedback, GL_EXT_vertex_array_bgra, 
    GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug, 
    GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_NVX_gpu_memory_info, 
    GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_packed_depth_stencil, 
    GL_NV_texture_barrier, GL_OES_EGL_image, GL_OES_read_format

OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.2.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
    GL_AMD_conservative_depth, GL_AMD_draw_buffers_blend, 
    GL_AMD_performance_monitor, GL_AMD_shader_stencil_export, 
    GL_AMD_shader_trinary_minmax, GL_APPLE_packed_pixels, 
    GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_ES2_compatibility, 
    GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_ARB_base_instance, GL_ARB_blend_func_extended, 
    GL_ARB_buffer_storage, GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_clip_control, 
    GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, 
    GL_ARB_conditional_render_inverted, GL_ARB_conservative_depth, 
    GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, GL_ARB_debug_output, 
    GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_depth_texture, 
    GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, 
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced, 
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location, 
    GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_program, 
    GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, 
    GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB, 
    GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_get_texture_sub_image, 
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, 
    GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query, 
    GL_ARB_invalidate_subdata, GL_ARB_map_buffer_alignment, 
    GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multi_bind, GL_ARB_multisample, 
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2, 
    GL_ARB_pipeline_statistics_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, 
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, 
    GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_provoking_vertex, 
    GL_ARB_robustness, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_sampler_objects, 
    GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_separate_shader_objects, 
    GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_ARB_shader_objects, 
    GL_ARB_shader_stencil_export, GL_ARB_shader_texture_image_samples, 
    GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_shading_language_100, 
    GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_shading_language_packing, 
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, 
    GL_ARB_texture_barrier, GL_ARB_texture_border_clamp, 
    GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_compression_rgtc, 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, 
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, 
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float, 
    GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, 
    GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
    GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, 
    GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_stencil8, 
    GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_storage_multisample, 
    GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transform_feedback2, 
    GL_ARB_transform_feedback3, GL_ARB_transform_feedback_instanced, 
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_uniform_buffer_object, 
    GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_ARB_vertex_array_object, 
    GL_ARB_vertex_attrib_binding, GL_ARB_vertex_buffer_object, 
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, 
    GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, 
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_draw_buffers, 
    GL_ATI_meminfo, GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_compression_3dc, 
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_float, 
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, 
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, 
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, 
    GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, 
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, 
    GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, 
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB, 
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays, 
    GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, 
    GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, 
    GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_polygon_offset_clamp, 
    GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, 
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shader_integer_mix, 
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, 
    GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, 
    GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_compression_latc, 
    GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_cube_map, 
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add, 
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, 
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_integer, 
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp, 
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, 
    GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_texture_shared_exponent, 
    GL_EXT_texture_snorm, GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, 
    GL_EXT_transform_feedback, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, 
    GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_rasterpos_clip, 
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate, 
    GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug, GL_MESA_pack_invert, 
    GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_MESA_window_pos, GL_NVX_gpu_memory_info, 
    GL_NV_blend_square, GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, 
    GL_NV_fog_distance, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_packed_depth_stencil, 
    GL_NV_primitive_restart, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_barrier, 
    GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_rectangle, GL_OES_EGL_image, 
    GL_OES_read_format, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp, 
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays

OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.2.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:
    GL_APPLE_texture_max_level, GL_EXT_blend_func_extended, 
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_color_buffer_float, 
    GL_EXT_discard_framebuffer, GL_EXT_draw_buffers, 
    GL_EXT_draw_elements_base_vertex, GL_EXT_map_buffer_range, 
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_read_format_bgra, 
    GL_EXT_separate_shader_objects, GL_EXT_shader_integer_mix, 
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_format_BGRA8888, 
    GL_EXT_texture_rg, GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV, 
    GL_EXT_unpack_subimage, GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug, 
    GL_NV_draw_buffers, GL_NV_fbo_color_attachments, GL_NV_read_buffer, 
    GL_NV_read_depth, GL_NV_read_depth_stencil, GL_NV_read_stencil, 
    GL_OES_EGL_image, GL_OES_EGL_image_external, GL_OES_EGL_sync, 
    GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture, GL_OES_depth24, GL_OES_depth_texture, 
    GL_OES_depth_texture_cube_map, GL_OES_draw_elements_base_vertex, 
    GL_OES_element_index_uint, GL_OES_fbo_render_mipmap, 
    GL_OES_get_program_binary, GL_OES_mapbuffer, GL_OES_packed_depth_stencil, 
    GL_OES_rgb8_rgba8, GL_OES_standard_derivatives, GL_OES_stencil8, 
    GL_OES_surfaceless_context, GL_OES_texture_3D, GL_OES_texture_float, 
    GL_OES_texture_float_linear, GL_OES_texture_half_float, 
    GL_OES_texture_half_float_linear, GL_OES_texture_npot, 
    GL_OES_texture_stencil8, GL_OES_vertex_array_object


У меня нет виртуальной машины.

% dmesg
Copyright (c) 1992-2016 The FreeBSD Project.
Copyright (c) 1979, 1980, 1983, 1986, 1988, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994
    The Regents of the University of California. All rights reserved.
FreeBSD is a registered trademark of The FreeBSD Foundation.
FreeBSD 11.0-PRERELEASE #0 r305771: Tue Sep 13 20:24:18 MSK 2016
    root@evita.fire:/usr/obj/usr/src/sys/COMP amd64
clang version 3.9.0 (tags/RELEASE_390/final)
Setting sysctl hw.snd.default_unit failed: 22
VT(vga): resolution 640x480
CPU: AMD Phenom(tm) II X4 810 Processor (2594.51-MHz K8-class CPU)
  Origin="AuthenticAMD"  Id=0x100f42  Family=0x10  Model=0x4  Stepping=2
  Features=0x178bfbff<FPU,VME,DE,PSE,TSC,MSR,PAE,MCE,CX8,APIC,SEP,MTRR,PGE,MCA,CMOV,PAT,PSE36,CLFLUSH,MMX,FXSR,SSE,SSE2,HTT>
  Features2=0x802009<SSE3,MON,CX16,POPCNT>
  AMD Features=0xee500800<SYSCALL,NX,MMX+,FFXSR,Page1GB,RDTSCP,LM,3DNow!+,3DNow!>
  AMD Features2=0x37ff<LAHF,CMP,SVM,ExtAPIC,CR8,ABM,SSE4A,MAS,Prefetch,OSVW,IBS,SKINIT,WDT>
  SVM: NP,NRIP,NAsids=64
  TSC: P-state invariant
real memory  = 12884901888 (12288 MB)
avail memory = 11896987648 (11345 MB)
Event timer "LAPIC" quality 400
ACPI APIC Table: <113010 APIC1133>
FreeBSD/SMP: Multiprocessor System Detected: 4 CPUs
FreeBSD/SMP: 1 package(s) x 4 core(s)
random: unblocking device.
Re[17]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: andrey.desman  
Дата: 15.09.16 10:01
Оценка: +2
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>Открой для себя windows server core


А че тут открывать? Это как линукс с иксами, но без гнома. Одна гуйня.
Re[8]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 10:25
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>В Windows? Нет там ничего. Ни нормального вьювера ни плейера. Ни плагинов к браузеру


ЩИТО ?
Есть точно такой же хром.

V_>Медиакомпьютер "выпекается" раз в 5-8 быстрее чем в Windows. Без сюрпризов. Выбор однозначен.


Ты выпекальщик медиакомпьютеров ? Иначе мне не понятен аргумент "я его вылеплю на 10 минут быстрее".
kalsarikännit
Re[16]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 10:30
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Я бы на твоем месте про фар с виндой не был бы так категоричен.


Знаний не хватает ?
kalsarikännit
Re[9]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: andrey.desman  
Дата: 15.09.16 10:33
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ты выпекальщик медиакомпьютеров ? Иначе мне не понятен аргумент "я его вылеплю на 10 минут быстрее".


Халява как аргумент пойдет?
Re[10]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 11:47
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:

AD>Халява как аргумент пойдет?


Только как теоретический аргумент. Т.к. никто домашних юзеров за ворованную винду не трясёт. И она не менее халявной получается.
kalsarikännit
Re[12]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: consign  
Дата: 15.09.16 12:40
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Да, в данном случае это вполне конкретное описание твоего состояния.


Теперь еще и психология по хрустальному шару пошла.
Re[9]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 15.09.16 14:05
Оценка: -2
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


V_>>В Windows? Нет там ничего. Ни нормального вьювера ни плейера. Ни плагинов к браузеру


Это для Netflix, для чистого сравнения сложности процедуры установки. Что особенно контрастирует с такими трудоемкими процессы как отсев обновлений или установкой драйверов в Windows



IID>ЩИТО ?

IID>Есть точно такой же хром.

V_>>Медиакомпьютер "выпекается" раз в 5-8 быстрее чем в Windows. Без сюрпризов. Выбор однозначен.


IID>Ты выпекальщик медиакомпьютеров ? Иначе мне не понятен аргумент "я его вылеплю на 10 минут быстрее".


Хорошо, что не передергивальщик, как ты. Когда аргументы заканчиваются и нечего больше возразить, только и остается передергивать? Поражение защитано

Приведен пример конкретного use case.
Re[10]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 14:48
Оценка: 2 (2) +1 -1
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


V_>>>В Windows? Нет там ничего. Ни нормального вьювера ни плейера. Ни плагинов к браузеру


IID>>ЩИТО ?

IID>>Есть точно такой же хром.

V_>Это для Netflix, для чистого сравнения сложности процедуры установки.


Так. И что ? Какой браузер в линуксе будет нормальным ? Какой видеоплеер будет нормальным и почему ?

V_>Что особенно контрастирует с такими трудоемкими процессы как отсев обновлений или установкой драйверов в Windows


Ересь. Установи всё (автоматически причём). Затрат времени ноль. Не вижу смысла ковыряться в обновлениях, тем более что их можно и удалить.

V_>>>Медиакомпьютер "выпекается" раз в 5-8 быстрее чем в Windows. Без сюрпризов. Выбор однозначен.


IID>>Ты выпекальщик медиакомпьютеров ? Иначе мне не понятен аргумент "я его вылеплю на 10 минут быстрее".


V_>Хорошо, что не передергивальщик, как ты. Когда аргументы заканчиваются и нечего больше возразить, только и остается передергивать? Поражение защитано


Пока единственный твой аргумент это "сетап на 10 минут быстрее". Причём это "быстрее" нафиг не нужно, т.к. задача из разряда 1 раз в N лет, да и сделано искусственно, внесением в ТЗ ручной обработки обновлений. Если у тебя фабричное производство медиасерверов — подготовь дистр и разворачивай посекторным копированием за пару секунд.

V_>Приведен пример конкретного use case.


Пример совершенно бестолковый, т.к. не имеет полезного значения.
kalsarikännit
Re[11]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: andrey.desman  
Дата: 15.09.16 14:52
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Пока единственный твой аргумент это "сетап на 10 минут быстрее". Причём это "быстрее" нафиг не нужно, т.к. задача из разряда 1 раз в N лет, да и сделано искусственно, внесением в ТЗ ручной обработки обновлений. Если у тебя фабричное производство медиасерверов — подготовь дистр и разворачивай посекторным копированием за пару секунд.


Так а твои аргументы какие? Зачем винда? Установи убунту и все будет работать.
Re[15]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 15.09.16 15:20
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

MTD>>А вот на винде фар и сейчас ставлю в первую очередь.

O>А это как раз подтверждает мою теорию, потому что все юниксовые тулзы под винду давно портировали. Но вы вместо них предпочитаете таки установить FAR, что как бы намекает

Я под Windows именно эти тулзы и использую. Far использовал более десяти лет назад, ещё раньше использовал NC и прочие DN, VC — обратно не тянет.
Например есть ли сейчас в Far что-то более удобное, быстрое, наглядное для:
— переименования пачки файлов чем редактирование обычного текстового списка посредством мултикурсора?
— навигации по файловой системе чем fuzzy search по именам или списку из системы контроля версий?
— копирования консольного вывода чем работа с обычным текстом?
— произвольной конфигурации панелей чем произвольная конфигурация панелей с закладками?
Re[12]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 15:20
Оценка:
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:

AD>Так а твои аргументы какие? Зачем винда? Установи убунту и все будет работать.


В данном случае — именно так. Пофигу, винда там или невинда.
kalsarikännit
Re[13]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 15.09.16 15:25
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Но это не так, FAR удобен сам по себе, как квинтэссенция интерфейса с, так сказать, минимальной энтропией. Это значит, что он показывает максимум полезной информации путем минимальной вариабельности пикселей


Непонятно зачем нужна эта "минимальная вариабельность". Зачем отказ от GUI в изначально GUI-системе?
Re[16]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: IID Россия  
Дата: 15.09.16 15:26
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

O>>А это как раз подтверждает мою теорию, потому что все юниксовые тулзы под винду давно портировали. Но вы вместо них предпочитаете таки установить FAR, что как бы намекает


EP>Я под Windows именно эти тулзы и использую. Far использовал более десяти лет назад, ещё раньше использовал NC и прочие DN, VC — обратно не тянет.


Что мешает использовать их из фара ?

EP>Например есть ли сейчас в Far что-то более удобное, быстрое, наглядное для:

EP>- переименования пачки файлов чем редактирование обычного текстового списка посредством мултикурсора?

Что за задача для переименовывания пачки файлов ?

EP>- навигации по файловой системе чем fuzzy search по именам или списку из системы контроля версий?


Интерактивная навигация по файловой системе — базовый функционал фара. Или о чём речь вообще ?

EP>- копирования консольного вывода чем работа с обычным текстом?


Пример ?

EP>- произвольной конфигурации панелей чем произвольная конфигурация панелей с закладками?


Зачем ?
kalsarikännit
Re[11]: а в Линуксе вообще есть какой-то прогресс?
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 15.09.16 15:43
Оценка: -2 :)))
Здравствуйте, IID, Вы писали:


V_>>Это для Netflix, для чистого сравнения сложности процедуры установки.


IID>Так. И что ? Какой браузер в линуксе будет нормальным ? Какой видеоплеер будет нормальным и почему ?


Linux mint сразу идет с правильным плейером и кодеками. Уже установленными. Хром, как браузер с поддержкой Netflix я привел как конкретный пример единственного софта, который может понадобиться доустановить.

В Windows этого "доустановить" — тьма.

V_>>Что особенно контрастирует с такими трудоемкими процессы как отсев обновлений или установкой драйверов в Windows


IID>>>Ты выпекальщик медиакомпьютеров ? Иначе мне не понятен аргумент "я его вылеплю на 10 минут быстрее".


За последние пару лет я запустил порядка 8. На разных этажах, в загородном доме. Плюс несколько в Москве как часть системы видеонаблюдения. И тратить на микрософтовскую непредсказуемую ерунду по часу полтора, с перспективами ее потом править, просто недопустимо.

10 минут без сюрпризов на мини PC с Linux это допустимо

У меня много задач разных. И каждую нужно делать эффективно.

Без драйверов Windows эффективно не будет работать. Про обновления и прочую ересью. И зачем это нужно, хорошо описано здесь:

http://itvision.altervista.org/why-windows-10-sucks.html


IID>Пока единственный твой аргумент это "сетап на 10 минут быстрее". Причём это "быстрее" нафиг не нужно, т.к. задача из разряда 1 раз в N лет, да и сделано искусственно, внесением в ТЗ ручной обработки обновлений. Если у тебя фабричное производство медиасерверов — подготовь дистр и разворачивай посекторным копированием за пару секунд.



И не на 10 минут, читай внимательно. А раз в 10. Мое время достаточно дорого, я могу его дополнять part-time контрактами и желающих больше, чем этого времени у меня есть.

IID>Пример совершенно бестолковый, т.к. не имеет полезного значения.


Читай выше и не делай глупых умозаключений.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.