C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 13.02.16 21:47
Оценка: :))
Почему С++ много вакансий ?

Мне кажется он нужен — в научных вычислениях ( и то не уверен , т.к. мои знакомые используют фортран в том числе на суперкомпьютерах — могу ошибаться ), в игровых движках для ААА-игр , которые можно по пальцам пересчитать.
Что это инертность ( не хотят люди Java, C#, JavaScript, Python изучать ) или сегодня С++ это не тот С++ который был в 2003 году например, где был головняк с линковками, долгими компиляциями, оригинальными решениями для контроля памяти ( автопоинтеры ), сложностью работы с шаблонами ( разворачивались адского размера конструкции от которых иногда компилятору плохо становилось , в том числе из-за нехватки памяти ), также сложность отладки этих самых шаблонов.
Т.е. испытывать эту боль сейчас можно только в случае если без этого никак, т.е. без С++ не обойтись. Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re: C++ в чем бонус
От: Klikujiskaaan КНДР  
Дата: 13.02.16 21:50
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Почему С++ много вакансий ?


За 30 лет написано тонны с++ кода, который нужно поддерживать.
Re: C++ в чем бонус
От: о_О
Дата: 13.02.16 21:53
Оценка: 3 (1) +3 :))
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Мне кажется

Не взлетит
Re[2]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 13.02.16 21:55
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:

K>Здравствуйте, okon, Вы писали:


O>>Почему С++ много вакансий ?


K>За 30 лет написано тонны с++ кода, который нужно поддерживать.



В свое время много кода нагенерено было на Delphi, который кстати проще, при этом видел не раз как эти решения переписывали на C#, Java, Веб.
Отказаться от C++ намного слаще в этом плане ибо головняка сразу на порядок меньше по сравнению с тем же делфи
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re[3]: C++ в чем бонус
От: Klikujiskaaan КНДР  
Дата: 13.02.16 21:57
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>В свое время много кода нагенерено было на Delphi, который кстати проще, при этом видел не раз как эти решения переписывали на C#, Java, Веб.
O>Отказаться от C++ намного слаще в этом плане ибо головняка сразу на порядок меньше по сравнению с тем же делфи

Делфи — это формошлепство, плюсы это и формошлепство и сервер-сайд.
Re[4]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 13.02.16 21:59
Оценка:
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:

K>Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>>В свое время много кода нагенерено было на Delphi, который кстати проще, при этом видел не раз как эти решения переписывали на C#, Java, Веб.
O>>Отказаться от C++ намного слаще в этом плане ибо головняка сразу на порядок меньше по сравнению с тем же делфи

K>Делфи — это формошлепство, плюсы это и формошлепство и сервер-сайд.

Ну да согласен, но формошлепство ушло в Веб либо WinForms, WPF. А сервер сайд на тот же Веб, WCF, или Java, питон тот же.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re: C++ в чем бонус
От: Nikе Россия  
Дата: 13.02.16 21:59
Оценка: +1
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Мне кажется он нужен — в научных вычислениях ( и то не уверен , т.к. мои знакомые используют фортран в том числе на суперкомпьютерах — могу ошибаться ), в игровых движках для ААА-игр , которые можно по пальцам пересчитать.

O>Что это инертность ( не хотят люди Java, C#, JavaScript, Python изучать ) или сегодня С++ это не тот С++ который был в 2003 году например, где был головняк с линковками, долгими компиляциями, оригинальными решениями для контроля памяти ( автопоинтеры ), сложностью работы с шаблонами ( разворачивались адского размера конструкции от которых иногда компилятору плохо становилось , в том числе из-за нехватки памяти ), также сложность отладки этих самых шаблонов.
O>Т.е. испытывать эту боль сейчас можно только в случае если без этого никак, т.е. без С++ не обойтись. Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса

Ну это кросс-платформенный язык, удобно — написал в одном месте, работает почти везде. Я сейчас изучаю возможность перекомпиляции его в JS — если получится, то оно будет работать вообще везде, где нам нужно.
Потом — у нас допустим на нём написано ядро, и хотя большая часть функционала пишется на других языках — но разработчик без знания С++ не сможет нормально работать, если вдруг в ядре возникают проблемы или требуется его доработка.
Нужно разобрать угил.
Re[5]: C++ в чем бонус
От: Nikе Россия  
Дата: 13.02.16 22:02
Оценка: +1
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Ну да согласен, но формошлепство ушло в Веб либо WinForms, WPF. А сервер сайд на тот же Веб, WCF, или Java, питон тот же.


Иногда, формошлёпству требуется максимальная скорость отклика на действия пользователя. Внезапно, выясняется, что тут нужны плюсы.
Нужно разобрать угил.
Re: C++ в чем бонус
От: kr510  
Дата: 14.02.16 07:36
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса


Требования к интерфейсу самые высокие, т.к. по нему конечный пользователь судит о софте, вспоми тоже Chrome где пользователи торчат что быстро работает.Поэтому лучше потратить несколько больше времени на разработку и доводку, чем выпустить сырой и медленный UI. C++ как раз здесь хорошо подходит: 1) скорость программирования сравнялась C#/Java, например, умные указатели не хуже чем GG и пр. "няшки" 2)легко интегрировать со сторонними библиотеками 3) неограниченные возможности оптимизации. Так что, C++ — это сила.
Re[2]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 14.02.16 09:42
Оценка:
Здравствуйте, kr510, Вы писали:

K>Здравствуйте, okon, Вы писали:


O>>Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса


K>Требования к интерфейсу самые высокие, т.к. по нему конечный пользователь судит о софте, вспоми тоже Chrome где пользователи торчат что быстро работает.Поэтому лучше потратить несколько больше времени на разработку и доводку, чем выпустить сырой и медленный UI. C++ как раз здесь хорошо подходит: 1) скорость программирования сравнялась C#/Java, например, умные указатели не хуже чем GG и пр. "няшки" 2)легко интегрировать со сторонними библиотеками 3) неограниченные возможности оптимизации. Так что, C++ — это сила.


Т.е. процитированные мною болячки 2003года уже ушли ? просто без них я не понимаю как скорость разработки может сравняться. Чтобы на C# пересобрать изменения нужна пара секунд, на C++ было очень долго. Можно было покурить, а там и какая-нибудь ошибка могла затесаться и несколько раз пересобирать потом. А потом еще ошибка на линковке, еще время чтобы понять что не срослось проверить все настройки.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re[2]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 14.02.16 09:48
Оценка:
Здравствуйте, kr510, Вы писали:

K>Здравствуйте, okon, Вы писали:


O>>Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса


K>Требования к интерфейсу самые высокие, т.к. по нему конечный пользователь судит о софте, вспоми тоже Chrome где пользователи торчат что быстро работает.


Согласен, но в конечном счете выигрывают те кто делает может не самый быстрый интерфейс, но самый первый и может не самый быстрый но быстро расширяемый и быстро исправляемые ошибки.
К тому же в интерфейсе там рисовать нечего, для рисования С++ не нужен, нужны технологии вывода, а технологии тут две насколько мне известно GDI и DirectX на винде и узкое горлышко это не скорость вызовов, а скорость копирования в видеопамять. Если там есть какие-то сложные алгоритмы которые тормозят, для этого есть асинхронные методы или вынос на сервер то что должно считаться быстро на хорошем железе.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re[3]: C++ в чем бонус
От: kr510  
Дата: 14.02.16 10:02
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Т.е. процитированные мною болячки 2003года уже ушли ?


Из всех болячек реальна "сложностью работы с шаблонами", но она возникнет в любом языке если не следовать принципу KISS. Многие разработчики так увлекаются красивостью решения, что не оправдано усложняют его. Нужно каждый раз себя спрашивать если используемое решение самое простое.

Хорошим примером является Qt. Здесь и гибкость, и простота реализации одновременно.

O> Чтобы на C# пересобрать изменения нужна пара секунд, на C++ было очень долго.

Не могу сказать, что скорость сборки хоть сколько проблематична. Обычно все делится на модули и build-all делается где-то на континиус интреграшен сервере, а сам девелопишь в своем проекте, в своем модуле где все быстро.
Re[4]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 14.02.16 10:10
Оценка:
O>> Чтобы на C# пересобрать изменения нужна пара секунд, на C++ было очень долго.
K>Не могу сказать, что скорость сборки хоть сколько проблематична. Обычно все делится на модули и build-all делается где-то на континиус интреграшен сервере, а сам девелопишь в своем проекте, в своем модуле где все быстро.

Это да, но я хоть и в теории читал о построении систем когда модули друг от друга не зависят, но на практике еще ни разу не видел хорошо реализованную, иногда встречаются заделы но в конечном счете некоторыми костылями они портятся и получается так что внося измненеия в один модуль нужно пересобирать и другой.

Потом если происходит ошибка на CI сервере в процессе build-all, то не всегда ее можно решить чисто по заголовку ошибки. Приходится либо локально ее искать либо на том же CI сервере делать изменения и проверять через build-all. А это очень больно.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re: C++ в чем бонус
От: Sheridan Россия  
Дата: 14.02.16 10:40
Оценка: :)
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Мне кажется он нужен — в научных вычислениях ( и то не уверен , т.к. мои знакомые используют фортран в том числе на суперкомпьютерах — могу ошибаться ), в игровых движках для ААА-игр , которые можно по пальцам пересчитать.

O>Что это инертность ( не хотят люди Java, C#, JavaScript, Python изучать ) или сегодня С++ это не тот С++ который был в 2003 году например, где был головняк с линковками, долгими компиляциями, оригинальными решениями для контроля памяти ( автопоинтеры ), сложностью работы с шаблонами ( разворачивались адского размера конструкции от которых иногда компилятору плохо становилось , в том числе из-за нехватки памяти ), также сложность отладки этих самых шаблонов.
Люди набираются опыта, учатся, умнеют. И, как прямое следствие, начинают работать в удовлетворяющем их изменившиеся требования языке?


O>Т.е. испытывать эту боль сейчас можно только в случае если без этого никак, т.е. без С++ не обойтись. Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса

Отстрелил себе пару конечностей в своё время? Ты не был еще готов. Может быть сейчас готов?
Matrix has you...
Re[2]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 14.02.16 11:22
Оценка: :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, okon, Вы писали:



S>Люди набираются опыта, учатся, умнеют. И, как прямое следствие, начинают работать в удовлетворяющем их изменившиеся требования языке?

Не знаю у меня первое требование к языку , впрочем как к любому инструменту, чтобы он позволял мне делать фичи, не отвлекаясь на танцы с самим инструментом. В C++ у меня я помню самый приятный момент — когда программа все таки скомпилилась после какого-нибудь очередного рефакторинга или прикручивания сторонней библиотеки.

O>>Т.е. испытывать эту боль сейчас можно только в случае если без этого никак, т.е. без С++ не обойтись. Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса

S>Отстрелил себе пару конечностей в своё время? Ты не был еще готов. Может быть сейчас готов?
Да, и не пару, все конечности повреждены. Прежде чем снова идти в лес к волкам хочу разведать
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re[3]: C++ в чем бонус
От: Sheridan Россия  
Дата: 14.02.16 11:28
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:

S>>Люди набираются опыта, учатся, умнеют. И, как прямое следствие, начинают работать в удовлетворяющем их изменившиеся требования языке?

O>Не знаю у меня первое требование к языку , впрочем как к любому инструменту, чтобы он позволял мне делать фичи, не отвлекаясь на танцы с самим инструментом. В C++ у меня я помню самый приятный момент — когда программа все таки скомпилилась после какого-нибудь очередного рефакторинга или прикручивания сторонней библиотеки.
Всё верно. Ты говоришь именно про опыт.

O>>>Т.е. испытывать эту боль сейчас можно только в случае если без этого никак, т.е. без С++ не обойтись. Но часто встречаются вакансии относящиеся например к разработке интерфейса

S>>Отстрелил себе пару конечностей в своё время? Ты не был еще готов. Может быть сейчас готов?
O>Да, и не пару, все конечности повреждены. Прежде чем снова идти в лес к волкам хочу разведать
Ну попробуй оценить твой уровень знаний тогда и сейчас. Попробуй прикинуть — хватит ли тебе опыта
Matrix has you...
Re[3]: C++ в чем бонус
От: alex_public  
Дата: 14.02.16 11:49
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>Т.е. процитированные мною болячки 2003года уже ушли ? просто без них я не понимаю как скорость разработки может сравняться. Чтобы на C# пересобрать изменения нужна пара секунд, на C++ было очень долго. Можно было покурить, а там и какая-нибудь ошибка могла затесаться и несколько раз пересобирать потом. А потом еще ошибка на линковке, еще время чтобы понять что не срослось проверить все настройки.


Эта проблема вполне себе решена. ))) Правда не с помощью новых возможностей языка или компиляторов, а из-за появления SSD. )))
Re[3]: C++ в чем бонус
От: alex_public  
Дата: 14.02.16 11:51
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:

K>>Требования к интерфейсу самые высокие, т.к. по нему конечный пользователь судит о софте, вспоми тоже Chrome где пользователи торчат что быстро работает.

O>Согласен, но в конечном счете выигрывают те кто делает может не самый быстрый интерфейс, но самый первый и может не самый быстрый но быстро расширяемый и быстро исправляемые ошибки.
O>К тому же в интерфейсе там рисовать нечего, для рисования С++ не нужен, нужны технологии вывода, а технологии тут две насколько мне известно GDI и DirectX на винде и узкое горлышко это не скорость вызовов, а скорость копирования в видеопамять. Если там есть какие-то сложные алгоритмы которые тормозят, для этого есть асинхронные методы или вынос на сервер то что должно считаться быстро на хорошем железе.

Ну так тот же C# или Java проигрывают C++ почти в десять раз по скорости именно на обработке (в том числе и копирование) таких матриц в памяти. )))
Re[4]: C++ в чем бонус
От: okon  
Дата: 14.02.16 12:05
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, okon, Вы писали:


K>>>Требования к интерфейсу самые высокие, т.к. по нему конечный пользователь судит о софте, вспоми тоже Chrome где пользователи торчат что быстро работает.

O>>Согласен, но в конечном счете выигрывают те кто делает может не самый быстрый интерфейс, но самый первый и может не самый быстрый но быстро расширяемый и быстро исправляемые ошибки.
O>>К тому же в интерфейсе там рисовать нечего, для рисования С++ не нужен, нужны технологии вывода, а технологии тут две насколько мне известно GDI и DirectX на винде и узкое горлышко это не скорость вызовов, а скорость копирования в видеопамять. Если там есть какие-то сложные алгоритмы которые тормозят, для этого есть асинхронные методы или вынос на сервер то что должно считаться быстро на хорошем железе.

_>Ну так тот же C# или Java проигрывают C++ почти в десять раз по скорости именно на обработке (в том числе и копирование) таких матриц в памяти. )))

Но быстрое копирование памяти это же не язык, а в конечном счете команды процессора делают, не помню как называются но загружаешьв них откуда куда и длинну и они это делают, быстрее помоему не возможно. Если компилятор C# генерит не тот ассемблерный код для копирования, то ведь всегда можно небольшой код unmanaged с ассемблерной вставкой сделать который копирует правильной инструкцией, если это критично.
Да и наверняка для этого дела уже есть библиотеки которые это все делают был бы спрос ?
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re[3]: C++ в чем бонус
От: kr510  
Дата: 14.02.16 12:11
Оценка:
Здравствуйте, okon, Вы писали:

O>К тому же в интерфейсе там рисовать нечего, для рисования С++ не нужен, нужны технологии вывода,


С++ позволяет оптимизировать вплоть до машинных команд, а скрипторбразные языки имеют жесткий предел, нельзя сделать быстрее чем поставленный фреймворк. Да и сам фреймворк обычно тяжел. Его надо отдельно ставить, скачивать, обнавлять.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.