Здравствуйте, Grue, Вы писали:
G>"Не могу больше молчать".
G>Раз: корпоративный инстант мессенджер Lync (TM) на работе за три дня упал около 30 раз. Вот ни с того, ни с сего. И я с такой ситуацией не одинок.
ХЗ. За практически 10 лет в разных банках были куча Линков, Офис Месенджеров, сейчас вот Skype for Business. Ни разу ничего не уполо .
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
L>>В очередной раз в качестве радикального решения предлагаю две недели живительной терапии Lotus Notes. FLY>В нем есть что-то вроде линка? Лет 6 назад в последний раз с ним дело имел и вроде не было.
Здравствуйте, Grue, Вы писали:
G>Резюме: это не какой-нибудь экспериментальный эмулятор, это всего лишь IM и почтовый клиент. За немалые деньги, для корпоративного рынка.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
G>>Резюме: это не какой-нибудь экспериментальный эмулятор, это всего лишь IM и почтовый клиент. За немалые деньги, для корпоративного рынка.
F>а зачем покупали?
Да как всегда видимо. Задание надо выполнить вчера, исполнители почитали в интернетах, выбрали по скриншотам и купили. В рекламе ж не пишется что эту штуку можно хоть на коленке за неделю собрать из обвязанного скриптами ffmpeg + jabber
Или вариант два: объявили торги, а в ТЗ забыли дописать что нибудь типа "система обязана работать без сбоев 24х7 не менее месяца"
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В очередной раз в качестве радикального решения предлагаю две недели живительной терапии Lotus Notes.
в версии под линукс с лотусом идет официальная тулза "ibm notes zap" (а к клиенту sametime — "ibm sametime zap") — тулза чтоб убивать все процессы, относящиеся к лотусу. это кагбэ намекаед.
Здравствуйте, Grue, Вы писали:
G>Раз: корпоративный инстант мессенджер Lync (TM) на работе за три дня упал около 30 раз. Вот ни с того, ни с сего. И я с такой ситуацией не одинок.
Lync тотальное говно.
Интерфейс проектировал свежеразмороженный пикантероп. Только тотальныи незнакомством с тем, что умеют другие мессенджеры можно объяснить это рукожопие.
G>Решение Микрософта для подобных проблем гениально и просто: к обоим продуктам прикручен watchdog, который после падения их перезапускает.
Увы, это современный подход к проектированию: дешевле watchdog-ом перезапустить чем починить баг. Cattle-подход.
Такое везде.
G>Желаю ответственным сотрудникам софтверного гиганта ночевать под мостом в одеяле из фольги. Спасибо за внимание.
Разрешите подписаться!
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>в версии под линукс с лотусом идет официальная тулза "ibm notes zap" (а к клиенту sametime — "ibm sametime zap") — тулза чтоб убивать все процессы, относящиеся к лотусу. это кагбэ намекаед.
Здравствуйте, Grue, Вы писали:
G>"Не могу больше молчать".
G>Раз: корпоративный инстант мессенджер Lync (TM) на работе за три дня упал около 30 раз. Вот ни с того, ни с сего. И я с такой ситуацией не одинок.
G>Outlook за тот же период упал раз пять.
У меня ни разу не падали ни Линк ни Аутлук. Но в целом соглашусь — Lync по своему юзабилити и тупейшим багам — эталонное crapware.
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>Lync надо сносить сразу. Как и Skype. пользоваться надо вибером или на худой конец вацапом. а лучше джабером типа QIP.
Вацап работает только на смартфонах, стало быть — не нужен.