Корпоративные решения от MS
От: Grue Россия  
Дата: 26.11.15 17:39
Оценка: 10 (8) +4 :))) :))) :))) :))) :))
"Не могу больше молчать".

Раз: корпоративный инстант мессенджер Lync (TM) на работе за три дня упал около 30 раз. Вот ни с того, ни с сего. И я с такой ситуацией не одинок.

Outlook за тот же период упал раз пять.

Решение Микрософта для подобных проблем гениально и просто: к обоим продуктам прикручен watchdog, который после падения их перезапускает. При этом открытые диалоги теряются, но пользователи не сахарные, потерпят.

Два: Lync не отправляет на сервер Exchange логи переписки больше мегабайта. Это не так много, учитывая, что они в XML и форматирование указывается для каждого сообщения отдельно. Достаточно часа два активно поговорить с коллегой не закрывая окна, и лог навечно застрянет в %APPDATA%.

Дальше следите за руками: если таких застрявших логов накопится больше 10, Lync перестает отправлять на сервер вообще какие-либо логи.

Этой проблеме несколько лет! Решается она удалением логов больше мегабайта из локального кэша, но и это еще не все. После удаления Lync нужно перезапустить N/10 раз, где N — число накопленных логов, потому что он отправляет из кэша на сервер только по 10 штук.

Резюме: это не какой-нибудь экспериментальный эмулятор, это всего лишь IM и почтовый клиент. За немалые деньги, для корпоративного рынка.

Софт такого типа пишут не менее 25 лет, но подобной халтурой не являлся ни один альтернативный аськоклиент, слепленный на коленке на Delphi.

Желаю ответственным сотрудникам софтверного гиганта ночевать под мостом в одеяле из фольги. Спасибо за внимание.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.