Ars Technica оценил разницу в производительности SteamOS и Windows 10
Тестировщики выбрали Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux — обе довольно требовательны к системе и обе были портированы на SteamOS. На ОС от Valve частота кадров в секунду местами снижается очень сильно.
«Неважно, что вы делаете в этих проектах, при их запуске на SteamOS производительность падает на 21-58 % в зависимости от графических настроек, — пишет Ars Technica. — Когда мы включили Ultra-настройки и HD-разрешение в Shadow of Mordor, на Windows 10 мы получили в среднем 34,5 кадра/с, а на SteamOS — неиграбельные 14,6 кадра/c».
Можно было бы подумать, что с играми Valve ситуация лучше — но нет. В случаях с Portal, Team Fortress 2 и Dota 2 падение частоты кадров было «очень заметно». Единственным проектом, который достойно воспроизводился на обеих ОС, оказался Left 4 Dead 2.
Что удивительно, даже на Доте, уж ее-то я думал они оптимизируют по полной.
PS: Кстати, красивая игрeшка (дота2)! Впечатляет как визуально проработаны персонажи (развевающиеся плащи, шлейфы от каких-либо действий да и сами действия, даже внеигровые), эффекты заклинаний и интерфейс.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Шеридан, не заборол что-то СтимОс Винду
Геймеры пересядут с PC-юков на специализированные игровые системы, и будет вам вендекапец,
потому-что нигде кроме PC-юков и десктопов секретарш этой винды уже и в помине не осталось.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Геймеры пересядут с PC-юков на специализированные игровые системы, и будет вам вендекапец,
Так специализированные игровые системы не блещут ФПС, что заставит их пересесть S>потому-что нигде кроме PC-юков и десктопов секретарш этой винды уже и в помине не осталось.
А, понял, это шутка была
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
S>>потому-что нигде кроме PC-юков и десктопов секретарш этой винды уже и в помине не осталось. FLY>А, понял, это шутка была
[традиционное] найдёте винду хоть у одного веб гиганта (гуглы с фейсбуками) или хоть на одной бирже (не PC-юки), позовёте.
Да, клоуды тоже винду знать не знают. [/традиционное]
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>[традиционное] найдёте винду хоть у одного веб гиганта (гуглы с фейсбуками) или хоть на одной бирже (не PC-юки), позовёте. S>Да, клоуды тоже винду знать не знают. [/традиционное]
Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>[традиционное] найдёте винду хоть у одного веб гиганта (гуглы с фейсбуками) или хоть на одной бирже (не PC-юки), позовёте. S>Да, клоуды тоже винду знать не знают. [/традиционное]
Какое мне дело до каких-то вэб гигантов или бирж?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Допустим, что на винде, получается, что в винде рисуют кресла, а на линуксе рендерят голливудские S>блокбастеры с 3D эффектами. Разницу не улавливаете?
Я уловил, в кресле я сижу каждый день, а в кинотеатры хожу раз в год, да то зачастую сожалею о потраченном времени. Но постой, это только и подтверждает что винда наше всё.
Кстати, на каком железе ты работаешь (проц, материнка, видюха может быть)?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Допустим, что на винде, получается, что в винде рисуют кресла, а на линуксе рендерят голливудские S>блокбастеры с 3D эффектами. Разницу не улавливаете?
Ну подобный софт (RenderMan, Maya) доступен обычно для всех платформ.
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
V>Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь?
Интересно, сквозь какие оси идёт пакет от твоего компа на этот сайт...
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
S>>Допустим, что на винде, получается, что в винде рисуют кресла, а на линуксе рендерят голливудские S>>блокбастеры с 3D эффектами. Разницу не улавливаете? FLY>Я уловил, в кресле я сижу каждый день, а в кинотеатры хожу раз в год, да то зачастую сожалею о потраченном времени. Но постой, это только и подтверждает что винда наше всё.
Доооооо. Всё к чему прикоснулся линупс — гавно. Общеизвестно же.
FLY>Кстати, на каком железе ты работаешь (проц, материнка, видюха может быть)?
Ребе, а вам зочем?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
V>>Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь? S>Интересно, сквозь какие оси идёт пакет от твоего компа на этот сайт...
Аргумент для геймера Такой же как и "что используют вэбгиганты и биржи"
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Я уловил, в кресле я сижу каждый день, а в кинотеатры хожу раз в год, да то зачастую сожалею о потраченном времени. Но постой, это только и подтверждает что винда наше всё.
На линуксах не только голливуд рендерит, вся NASA на линуксе, все кластеры в МО, ФБР, АНБ, а теперь ещё и в МО РФ на линуксе,
короче, когда кончаются PC-юковые игрушки и дизайнерские рисовалки и начинается highload, то никакой винды и только линукс,
это уже аксиома в мире.
FLY>Кстати, на каком железе ты работаешь (проц, материнка, видюха может быть)?
Железа у меня целый кластер из x86 и спарковых серверов. И пара-тройка ноутов, с iX интельками,
которые используются в качестве терминалов для подключения к сервакам и чтоб по инетам шарить.
Видухи на них интегрированные интеловские.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>А я в майнкрафт FLY>А что тебе еще остается то, с таким проседанием по скорости? Только в кубики и играть
Ты ошибся в чём то, у меня нет стимоси, у меня обычная гента.
И вообщето тормознее кубиков я игры не видел. Жаба же. Да еще со сложной обработкой мира. И к тому же однопоточное.
Нет, фпс на высоте, а вот сам мир тормозит. Ну то есть мобы тормозят, схемы с заметными задержками работают, вагонетки рывками ездиют...
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
V>Ну подобный софт (RenderMan, Maya) доступен обычно для всех платформ.
Но рендер кластеры на линуксах, и ПК рисовальщиков. Ещё не родился дебил, который
будет запускать на нескольких тысячах нод рендер кластера винду, это какой-то высший дебилизм будет
чесслово.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
V>>>Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь? S>>Интересно, сквозь какие оси идёт пакет от твоего компа на этот сайт... FLY>Аргумент для геймера Такой же как и "что используют вэбгиганты и биржи"
Да отложить мне на этот недодебиан, собранный в кучу виндузятниками скорее всего. Нормальный человек бы на базе генту сделал.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Что удивительно, даже на Доте, уж ее-то я думал они оптимизируют по полной.
Ну дота у меня на ноуте с картой GeForce 640M работала одинаково медленно, что под окнами, что под пингвином. На максах вообще не шла, а на более-менее средних настройках пролагивала в замесах.
После выхода реборна под пингвином идет на максимуме без лагов вообще. Под окнами реборн не запускал.
Так что да, оптимизировали. При этом, если на винде он дает больше фпс, то мне как-то фиолетово, потому что и под линухом за глаза.
CS:GO под линуксом вроде нормально идет, но с виндой не сравнивал.
FLY>PS: Кстати, красивая игрeшка (дота2)! Впечатляет как визуально проработаны персонажи (развевающиеся плащи, шлейфы от каких-либо действий да и сами действия, даже внеигровые), эффекты заклинаний и интерфейс.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
V>>>Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь? S>>Интересно, сквозь какие оси идёт пакет от твоего компа на этот сайт... FLY>Аргумент для геймера Такой же как и "что используют вэбгиганты и биржи"
мне кажется
осталось только понять
что они там курят
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
V>>Интересно, на какой оси работает тот софт, в котором спроектировали кресло, на которым ты сидишь? S>Допустим, что на винде, получается, что в винде рисуют кресла, а на линуксе рендерят
Это просто: чтобы нафигачить кучу нодов в renderfarm на которых люди не работают а просто распараллеливаются рендертаски будут выгоднее пингвины, банально по причине бесплатности.
Люди же работают в нормальной ОС.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Это просто: чтобы нафигачить кучу нодов в renderfarm на которых люди не работают а просто распараллеливаются рендертаски будут выгоднее пингвины, банально по причине бесплатности.
Там используют далеко не бесплатный RHEL, Ы? На всех нодах. Почему это? Потому-что производительность ядра выше.
А также по причине возможности создать кастомный минималистичный дистр с кастомным ядром, в котором только то, что
нужно для исполнения задачи и ничего более, с виндой такой номер не прокатит. По это йже причине линукс на всех
остальных HPC кластерах, в которых одно железо на много порядков дороже, чем лицензия на винду. Если бы винда
обеспечивала производителность и удобство эксплуатации кластера, на её цену никто бы не смотрел.
CC>Люди же работают в нормальной ОС.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
Ops>>Слишком не спеша, стадо откапывать придется. S>Старухи вымрут, ага.
А молодух не будет за неимением осеменителя.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Aё>SC2 — Legacy of the Void летает на всех ультра-экстрим настройках, wine 1.7, ubuntu 14.4, NV. ЧАДНТ?
может быть врёшь просто?
У них после патча 3.0 тяжелейшие проблемы с производительностью: техподдержка ломится под натиском недовльных, геймеры пытаются шаманить, кое-кто деньги назад требует.
Даже официальная рекомендация появилась: запускать 32-битный клиент, который не позволяет выставить даже просто высокие настройки.
А ты тут нам рассказываешь, что у тебя всё летает на ультре, да ещё и под убунтой шутник
ЗЫ: Короче, то что оно у тебя летает нужно ещё доказать. Доказательства в студию! Давай, создай тысячу юнитов и запиши видио, как ты "рулишь" армией.
ЗЗЫ: С выпуском LotV'а близзарды на полную катушку продемонстрировали вселенский радиус кривизны своих рук.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Там используют далеко не бесплатный RHEL, Ы?
С чего ты взял?
S> На всех нодах. Почему это? Потому-что производительность ядра выше.
Кого на рендерферме колышет "производительность ядра" когда основное время там тратится не на выполнение кода ядра?
Очень кстати интересно что ты под этим понимаешь?
S>А также по причине возможности создать кастомный минималистичный дистр с кастомным ядром, в котором только то, что S>нужно для исполнения задачи и ничего более, с виндой такой номер не прокатит.
Всем насрать. Разница настолько минимальная что не стоит возня свеч.
S>Если бы винда обеспечивала производителность и удобство эксплуатации кластера, на её цену никто бы не смотрел.
А она обеспечивает.
И пользуются её дофига компаний.
CC>>Люди же работают в нормальной ОС. S>На нормальной, на rhel
Показали одну рабочую станцию.
А давай я свой рабочий комп покажу, с виндой. Что это будет значить? Что у нас нету кучи маков и кучи линуксячих машин а только одна винда?
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Речь о инфраструктуре организации торгов.
Уже в ноябре она должна заменить прежнюю систему — печально известную TradElect, созданную на основе Microsoft .Net, работающую под управлением Windows и ответственную за серию тяжелых сбоев в работе биржи в течение нескольких последних лет, в том числе восьмичасового простоя в 2008 году.
Прежде LSE прилагало все усилия, чтобы снизить время обработки в TradElect хотя бы ниже 2000 мкс, что все равно очень медленно по сравнению с конкурентами LSB.
Думаешь если бы это дотнетное чудище вместо винды запустили бы на линуксах то всё было бы хорошо?
Похоже что винда как раз там была ни при делах.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>Слишком не спеша, стадо откапывать придется. S>>Старухи вымрут, ага. Ops>А молодух не будет за неимением осеменителя.
Экий у тебя мир чёрно-белый, без полутонов
Ф>>>спускайтесь-спускайтесь, а я пока во второй старик поиграю. S>>А я в майнкрафт Ф>Гы-гы Ф>Действительно! В старик-то ты не можешь гамать — линух же. Приходится кубиками довольствоваться
Мне RTS, собственно, и не нравится
Я в игры играю ради отдыха, а не ради загрузки головы
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Да отложить мне на этот недодебиан, собранный в кучу виндузятниками скорее всего. Нормальный человек бы на базе генту сделал.
Дайошь срач Gentoo vs Debian vs Fedora etc! Мы в это время будем просто работать и наблюдать, как и где оно не работает, не вытягивает или не соответствует.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>И вообщето тормознее кубиков я игры не видел. Жаба же. Да еще со сложной обработкой мира. И к тому же однопоточное. S>Нет, фпс на высоте, а вот сам мир тормозит. Ну то есть мобы тормозят, схемы с заметными задержками работают, вагонетки рывками ездиют...
Дак может ее на Винде запустить, и все дела? Я ж как-то приводил ссылку: люблй DualCore и 4 гига в Винде vs i7 и 8 гигов в Линукс.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Да отложить мне на этот недодебиан, собранный в кучу виндузятниками скорее всего. Нормальный человек бы на базе генту сделал.
P>Дайошь срач Gentoo vs Debian vs Fedora etc! Мы в это время будем просто работать и наблюдать, как и где оно не работает, не вытягивает или не соответствует.
И в итоге так и останетесь наблюдателями. Я не против, наблюдайте. Мне же потом вместо вас работать
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Нет, фпс на высоте, а вот сам мир тормозит. Ну то есть мобы тормозят, схемы с заметными задержками работают, вагонетки рывками ездиют... P>Дак может ее на Винде запустить, и все дела? Я ж как-то приводил ссылку: люблй DualCore и 4 гига в Винде vs i7 и 8 гигов в Линукс.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>Дайошь срач Gentoo vs Debian vs Fedora etc! Мы в это время будем просто работать и наблюдать, как и где оно не работает, не вытягивает или не соответствует.
S>И в итоге так и останетесь наблюдателями. Я не против, наблюдайте. Мне же потом вместо вас работать
Классический образец фигурной резьбы по цитатам, в чем ты постоянно обвиняешь оппонентов.
Кстати, я и сейчас работаю. И вполглаза наблюдаю.
И да, я не уточнял, кто такие "мы". И между строк ничего не писал.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Сначала почитай это и то, потом говори
Логи какие-то. Я не знаю, чьи они. Похоже, minecraft. В игры не играю. Что они мне скажут?
Ну жабный сервер бежит на мощном, по-видимому, железе под Линуксом. Отваливается периодически. По тайм-ауту?
Может, сервер начинающие админы писали.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, Aртёмка, Вы писали:
Ф>ЗЫ: Короче, то что оно у тебя летает нужно ещё доказать. Доказательства в студию! Давай, создай тысячу юнитов и запиши видио, как ты "рулишь" армией.
1к многовато — это игра на 4ых. Артёма мог и не играть. Но мне кажется достаточно будет и двух тосов под мазершипами
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>>Дайошь срач Gentoo vs Debian vs Fedora etc! Мы в это время будем просто работать и наблюдать, как и где оно не работает, не вытягивает или не соответствует.
S>>И в итоге так и останетесь наблюдателями. Я не против, наблюдайте. Мне же потом вместо вас работать
P>Классический образец фигурной резьбы по цитатам, в чем ты постоянно обвиняешь оппонентов.
А у тебя классический приём отвлечения внимания под выдуманным придлогом, который однако, казалось бы, имеет отношение к теме.
Я не резал цитату, я её полностью привёл. Вычленил оттуда основную мысль и ответил на неё.
P>Кстати, я и сейчас работаю. И вполглаза наблюдаю. P>И да, я не уточнял, кто такие "мы". И между строк ничего не писал.
И я не уточнял, кто такие "вы". Опять отвлечение внимания?
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Сначала почитай это и то, потом говори
P>Логи какие-то. Я не знаю, чьи они. Похоже, minecraft. В игры не играю. Что они мне скажут? P>Ну жабный сервер бежит на мощном, по-видимому, железе под Линуксом. Отваливается периодически. По тайм-ауту?
Не отваливается, а лагает. Пропускает внутриигровые тики обсчёта мира из за того что ничего не распараллелено.
P>Может, сервер начинающие админы писали.
Начинал писать Маркус Перссон — шведский программист и гейм-дизайнер., потом создал компанию с кучей разработчиков, которую какое то время назад выкупила микрософт за чтототам 2 лярда. Кстати, микрософт и тут...
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Допустим, что на винде, получается, что в винде рисуют кресла, а на линуксе рендерят голливудские S>блокбастеры с 3D эффектами. Разницу не улавливаете?
но рисуют эти эффекты тоже на виндах. а то что линукс используют для рендер нод — ну... дешевая система для подобных специализированных целей, ктож спорит то.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>но рисуют эти эффекты тоже на виндах. а то что линукс используют для рендер нод — ну... дешевая система для подобных специализированных целей, ктож спорит то.
То есть получается что винда используется только для несложного взаимодействия с художникодизайнером через гуй софта, а всю тяжелую работу работает говенный линупс. Неплохо.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>То есть получается что винда используется только для несложного взаимодействия с художникодизайнером через гуй софта, а всю тяжелую работу работает говенный линупс. Неплохо.
Там где человек-машина там винда или мак оси. там где потребление контента — там андроид и незнаю как называется та версия оси что на айфонах. там где запустить демона — там линукс. всегда же вроде так было?
единственное что изменилось за эти годы — это самая потребляющая, самая тупая самая непритезательная публика перебралась с пс на смартфоны и планшеты.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я не резал цитату, я её полностью привёл. Вычленил оттуда основную мысль и ответил на неё.
Вот это "вычленил" и есть фигурная резьба по цитатам. Это ты решил, что "наблюдаем" — это основное. Почему — знаешь только ты. Я же писал: работаем и наблюдаем. В следующем сообщении я уточнил, уже от первого лица: работаю и вполглаза наблюдаю. Дважды. Одно словосочетание. В данном контексте оно атомарно. Что такое атомарно, предлагаю тебе выяснить самостоятельно.
S>И я не уточнял, кто такие "вы". Опять отвлечение внимания?
Вот это "мы" я первый употребил. Так что отвлек внимание ты, судя по всему, сам у себя.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Не отваливается, а лагает. Пропускает внутриигровые тики обсчёта мира из за того что ничего не распараллелено. P>Из чего следует, что проблема в распараллеливании?
Посмотри на список процессов по ссылке выше и на их нагрузку.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Я не резал цитату, я её полностью привёл. Вычленил оттуда основную мысль и ответил на неё. P>Вот это "вычленил" и есть фигурная резьба по цитатам. Это ты решил, что "наблюдаем" — это основное. Почему — знаешь только ты. Я же писал: работаем и наблюдаем. В следующем сообщении я уточнил, уже от первого лица: работаю и вполглаза наблюдаю. Дважды. Одно словосочетание. В данном контексте оно атомарно. Что такое атомарно, предлагаю тебе выяснить самостоятельно.
Я смотрю, тебе просто потрындеть охота
S>>И я не уточнял, кто такие "вы". Опять отвлечение внимания? P>Вот это "мы" я первый употребил. Так что отвлек внимание ты, судя по всему, сам у себя.
Точно, охота.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
S>>То есть получается что винда используется только для несложного взаимодействия с художникодизайнером через гуй софта, а всю тяжелую работу работает говенный линупс. Неплохо. G>Там где человек-машина там винда или мак оси. там где потребление контента — там андроид и незнаю как называется та версия оси что на айфонах. там где запустить демона — там линукс. всегда же вроде так было?
Да, всегда так было, что тяжелая и ответственная работа ложилась на линупсы. А так, поиграться-помышекликать на что нибудь с рюшечками и цветастое..
G>единственное что изменилось за эти годы — это самая потребляющая, самая тупая самая непритезательная публика перебралась с пс на смартфоны и планшеты.
Задание на дом: выяснить что там на смартфонах за оси на самом деле.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>а то что линукс используют для рендер нод — ну... дешевая система для подобных специализированных целей, ктож спорит то.
У всех известных студий на рендеркластерах стоит RHEL, который не беплатный и не дешевле винды.
На многих HPC из top500 тоже стоят платные дистры, например на многих крупнейших из них стоит SLES.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>Image: 1375239670_vasek.jpg
Где ты увидел картинку в логах, я не знаю. Так что там с распараллеливанием? Повторю вопрос: где в логах видно, что проблема в распараллеливании? В качестве ответа желательно привести фрагмент лога, который на это указывает.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>>Image: 1375239670_vasek.jpg P>Где ты увидел картинку в логах, я не знаю.
Уууу... У тебя с абстрактным мышлением, надеюсь, всё ок? А то настораживают такие вопросы...
Извини, если ошибаюсь
P>Так что там с распараллеливанием? Повторю вопрос: где в логах видно, что проблема в распараллеливании? В качестве ответа желательно привести фрагмент лога, который на это указывает.
А, я понял. Ты делаешь выводы только из наличия строчек в логах. Нормальный подход, чо. Думать не надо, анализировать не надо, голова свободна, отдыхать можно больше. Действительно, зачем смотреть на загрузку потоков приложения. Действительно, зачем пытаться понять внутреннее устройство. Совершенно не нужно ни в чём разбираться.
В логах то строчки нет
Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее.
Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир.
По факту имеем один поток на ВСЁ и один поток на файловое io, хотя раньше жили вооообще с одним потоком и имели жуткие тормоза вплоть до фриза при каждом сохранении мира сервером.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я смотрю, тебе просто потрындеть охота
S>Точно, охота.
Ты, вероятно, просто не в курсе. Трындеж в курилке часто намного более продуктивен всяких заседаний и совещаний. Особенно если курилка на улице. Некурящим там не страшно появляться.
Но да, здесь не тот случай.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали: FLY>Вендекапец опять откладывается
А началось это всё вовсе не потому, что где-то в тёмной подворотне собрались злые пользователи линукса и решили уничтожить ненавистную им винду. Майкрософт своей жадностью сам спровоцировал конфликт попытавшись внедрить в 8-ке винде сертификаты и взять под контроль установку чужого софта. Но Valve и магазин Steam это им не майнкрафт, который можно так просто купить, началось противостояние.
В GNU/Linux как и в Windows для обеспечения максимальной производительности нужно ставить проприетарные драйвера.
Помимо этого не существует выбора между OpenGL и DirectX, нативно есть лишь OpenGL. Тем не менее начали появляться AAA игры под GNU/Linux и их конечно же тоже начали взламывать. Не столь важно, капец винде или нет, важно, что пользователи GNU/Linux и Mac OS X так же получили возможность использовать программное обеспечение, которое ранее им было не доступно. Софт становится всё более и более дружелюбен к пользователю.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>>>Image: 1375239670_vasek.jpg P>>Где ты увидел картинку в логах, я не знаю. S>Уууу... У тебя с абстрактным мышлением, надеюсь, всё ок? А то настораживают такие вопросы... S>Извини, если ошибаюсь
Я попросил тебя в логе показать на фрагмент, иллюстрирующий твой тезис про распараллеливание. В ответ ты привел картинку. Что она должна показать, я не знаю. Какое отношение она имеет к логу — тоже. И ты же мне рассказываешь про "потрындеть" в соседней ветке. Ну или ты увидел картинку между строк. Не знал, что не только люди, но и сервера между строк что-то кладут. И не просто текст, а картинки. Да еще так, чтобы только посвященные могли их там заметить.
S>А, я понял. Ты делаешь выводы только из наличия строчек в логах. Нормальный подход, чо. Думать не надо, анализировать не надо, голова свободна, отдыхать можно больше. Действительно, зачем смотреть на загрузку потоков приложения. Действительно, зачем пытаться понять внутреннее устройство. Совершенно не нужно ни в чём разбираться.
А из чего я должен еще выводы делать? Сервер этот я не знаю, никогда с ним не работал. Лог увидел впервые. С твоей стороны логично было обратить внимание на самые значимые моменты. К тому же не забывай, у меня есть что читать и анализировать прямо здесь и сейчас. В КСВ я пытаюсь переключиться на что-нибудь другое. И что в результате? Мне подсовывают портянку выхлопа незнакомого софта и предлагают с ней разобраться. Чтобы понять внутреннее устройство софтины, простого чтения лога недостаточно.
Логи тех серверов, с которыми работал, я читаю свободно.
S>В логах то строчки нет
И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки?
S>Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее.
Это все тоже есть в логе?
S>Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир.
Может, займешься распараллеливанием? И утрешь нос авторам.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Я попросил тебя в логе показать на фрагмент, иллюстрирующий твой тезис про распараллеливание. В ответ ты привел картинку. Что она должна показать, я не знаю. Какое отношение она имеет к логу — тоже. И ты же мне рассказываешь про "потрындеть" в соседней ветке. Ну или ты увидел картинку между строк. Не знал, что не только люди, но и сервера между строк что-то кладут. И не просто текст, а картинки. Да еще так, чтобы только посвященные могли их там заметить.
Аналитическое мышление...
P>А из чего я должен еще выводы делать? Сервер этот я не знаю, никогда с ним не работал. Лог увидел впервые. С твоей стороны логично было обратить внимание на самые значимые моменты. К тому же не забывай, у меня есть что читать и анализировать прямо здесь и сейчас. В КСВ я пытаюсь переключиться на что-нибудь другое. И что в результате? Мне подсовывают портянку выхлопа незнакомого софта и предлагают с ней разобраться. Чтобы понять внутреннее устройство софтины, простого чтения лога недостаточно.
Там не только логи
S>>В логах то строчки нет P>И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки?
S>>Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее. P>Это все тоже есть в логе?
Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры.
S>>Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир. P>Может, займешься распараллеливанием? И утрешь нос авторам.
Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения.
Это к чему?
S>Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры.
Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего.
S>Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения.
Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Аналитическое мышление... P>Находить картинки между строк лога — это аналитическое мышление?
Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку.
S>>Там не только логи P>А что еще?
Там подписано всё.
P>>>И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки? S>>Image: 0FA563B2DB9311A38A795DBED865231D_th.jpg P>Это к чему?
S>>Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры. P>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего.
Тогда зачем этот тред начал?
S>>Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения. P>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец.
В пень.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку.
Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения.
S>Там подписано всё.
Где?
P>>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего. S>Тогда зачем этот тред начал?
Я не начал. Я только двинул идею запустить его на Винде, ссылаясь на старое: любой DualCore в Винде vs i7 в Линукс.
P>>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец. S>В пень.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку. P>Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения.
S>>Там подписано всё. P>Где?
Ты читал вообще по ссылкам?
P>>>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего. S>>Тогда зачем этот тред начал? P>Я не начал. Я только двинул идею запустить его на Винде, ссылаясь на старое: любой DualCore в Винде vs i7 в Линукс.
Ту тему обсосали дважды и дважды ты не нашелся чего ответить на то что тебе писали, а всего лишь повторял эту же мантру. Повторяй дальше, раз она тебе нравится. Я в этом участвовать больше не хочу. А если есть желание — можешь опять прочесть те ветки, я тоже не против этого.
P>>>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец. S>>В пень. P>Вендекапец отменяется. ПРохоже, окончательно.
Да мне пофигу что об этом думают виндовые программисты.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку. P>>Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения. S>
Что, ты тоже заметил, что картинка не относится к делу? Ну что же, есть динамика.
S>Ты читал вообще по ссылкам?
Я же откуда-то знаю, что там жабные логи. И уточняющие вопросы пытался задавать. А ты в ответ какие-то картинки постишь... Стоп! Может, там стеганограмма, предназначенная лично мне? Так тогда софтина понадобится, которая достает оттуда все существенное.
S>Ту тему обсосали дважды и дважды ты не нашелся чего ответить на то что тебе писали, а всего лишь повторял эту же мантру.
Мне там плели какую-то чушь.
P>>Вендекапец отменяется. ПРохоже, окончательно. S>Да мне пофигу что об этом думают виндовые программисты.
И тем не менее. Так что придется тебе ее еще долго администрировать.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>>>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку. P>>>Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения. S>> P>Что, ты тоже заметил, что картинка не относится к делу? Ну что же, есть динамика.
Один пашет — все стоят. Это имеет прямое отношение к распределению нагрузки на потоки майна (жабодвижка), ибо ровно так и выглядит. Ты бы понял, если бы почитал под второй ссылкой.
Ан нет, надо обязательно три литра воды вылить и четверть мозга съесть, но своей головой не подумать.
S>>Ты читал вообще по ссылкам? P>Я же откуда-то знаю, что там жабные логи. И уточняющие вопросы пытался задавать. А ты в ответ какие-то картинки постишь... Стоп! Может, там стеганограмма, предназначенная лично мне? Так тогда софтина понадобится, которая достает оттуда все существенное.
А вдобавок еще и троллить пытаешься. А вроде взрослый человек уже. Не стыдно?
S>>Ту тему обсосали дважды и дважды ты не нашелся чего ответить на то что тебе писали, а всего лишь повторял эту же мантру. P>Мне там плели какую-то чушь.
Да тебе всё божья роса, тебе твоя версия больше нравится и тебе наплевать что она Оккамой срезается.
Я той темы больше не коснусь и буду игнорировать. Я всё сказал уже по ней. Дважды.
P>>>Вендекапец отменяется. ПРохоже, окончательно. S>>Да мне пофигу что об этом думают виндовые программисты. P>И тем не менее. Так что придется тебе ее еще долго администрировать.
На работе да хоть полуось с башем скрещивать. Лишь бы польза была.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Статистика по ОС на момент 2014 год ноябрь из top500.
Какой вывод из этих табличек я должен сделать? Почему винда только одной версии? S>Кое-кто был. Так-то.
Не заметил И честно говоря не понял, что это за цифры и на чем они основываются.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Не заметил И честно говоря не понял, что это за цифры и на чем они основываются.
Суперкомп на винде выпал из top500, и это говорит о многом по отношению к винде. Вот если бы кластера из top500
на винде никогда не появлялось, то это ни о чём никому бы не говорило. Но то, что он там были и выпал оттда, это
многое значит как в отношении винды, в качестве высоконадёжной и высокопроизводительной ОС, так и в отношении
способности MS создавать таковые OC. MS сама проплатила шикарную антирекламу винды.
Если коротко, то смысл слудующий: не надо было влезать в top500, а если влезли, то нужно было держаться, и если не смогли
удержаться, то это означает, что винда отстой и ничего серьёзней десктопа для секретарши или PC-юка для домашнего геймера
в MS создавать не способны.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Суперкомп на винде выпал из top500....
Да кому они интересны эти суперкомпы!?
Ты на нём будешь гамать? Может быть ты на него СУБД или Web-сервер поставишь? Компилировать на нём будешь? Может быть отчёты формировать? Видео рендерить/пережимать? Платы разводить?
Я думаю, что абсолютно пофигу на какой ОС моделируют погоду и ядерные взрывы – это настолько крохотный мирок, что я вряд ли когда-нибудь даже увижу своими глазами суперкомпьютер. И мне наверняка не придётся писать для него софт. Рассуждать о крутости ОС судя по суперкомпьютерам — всё равно что говорить, о том, что лучшие в мире двигатели выпускает челябинский тракторный на том основании, что он делает движки для арматы: слишком специфично.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Да кому они интересны эти суперкомпы!? Ф>Ты на нём будешь гамать? Может быть ты на него СУБД или Web-сервер поставишь? Компилировать на нём будешь? Может быть отчёты формировать? Видео рендерить/пережимать? Платы разводить?
Да, всё вышеперечисленное.
Ф>Я думаю, что абсолютно пофигу на какой ОС моделируют погоду и ядерные взрывы – это настолько крохотный мирок, что я вряд ли когда-нибудь даже увижу своими глазами суперкомпьютер.
Так возьми и арендуй время, если интересно. Нынешние суперкомпьютеры — это чаще всего просто быстрые кластеры из Линуксов. Просто с очень быстрым MPI, кучей памяти и процессоров.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Да кому они интересны эти суперкомпы!?
Смысл ещё в том, что винда и весь MS начинался с ОС, предназначенной для настольного пользования
юзером через интерактивный именно графический интерфейс. Ядро этой ОС заточено именно под эту задачу было всегда.
Любой из unix-like-ов, со своим X сервером как процессом пользовательского уровня, не подходит для этой задачи лучше,
чем винда. Но MS полезла на серверы, кластеры (биржы, HPC), и успешно там провалилась. Единственное, что получается делать
у MS-это десктопы юзера и некритичные серверы домена уровня отдела, для связки этих десктопов.
Тред стартовал как демонстрация ущербности линукса в задачах, для которых он не создавался в направлении
которых он никогда не развивался полномасштабно. Основным, развивающим линукс игрокам, нужны только серверы.
Поэтому то, что, созданный для серверов, линукс почти догоняет винду в графических приложениях, взаимодействующих
с юзером, это скорее подчёркивает неразвитость винды даже в своём основном предназначении, чем говорит о недоразвитости
линукса.
хъ
S>Да, всегда так было, что тяжелая и ответственная работа ложилась на линупсы. А так, поиграться-помышекликать на что нибудь с рюшечками и цветастое..
Вот, учись, сынок. А то так и будешь всю жизнь ключи подавать. (с) анекдот
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
S>>Да, всегда так было, что тяжелая и ответственная работа ложилась на линупсы. А так, поиграться-помышекликать на что нибудь с рюшечками и цветастое..
P>
P>Вот, учись, сынок. А то так и будешь всю жизнь ключи подавать. (с) анекдот
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ан нет, надо обязательно три литра воды вылить и четверть мозга съесть, но своей головой не подумать.
Йолы-палы. Я эти логи увидел впервые в жизни. Софт, который их писал, я не знаю. Вот что в таких условиях ты хочешь, чтобы я там прочитал, да еще и быстро?
Когда ко мне приходят соседи разбираться с какими-нибудь непонятками в работе нашего софта, я не отправляю им свои логи, типа "берите читайте, и оставьте меня в покое". Им и без моих логов есть, что читать. Я сажусь вместе с ними и начинаю смотреть, что происходит. Я иду по своим логам, они — по своим. В результате становится ясно, кто виноват. И часто в таких посиделках участвует админ, у которого еще своя информация есть.
А ты в ответ на уточняющие вопросы какие-то картинки с намеками и полунамеками выкладываешь. Видно, что ты никогда в серьезных проектах не участвовал.
S>А вдобавок еще и троллить пытаешься. А вроде взрослый человек уже. Не стыдно?
Слил — притворись, что тебя затроллили.
S>Я той темы больше не коснусь и буду игнорировать. Я всё сказал уже по ней. Дважды.
Чушь ты по ней сказал. Оба раза.
S>На работе да хоть полуось с башем скрещивать. Лишь бы польза была.
Не надо трогать Полуось. Отличная система была. Линукс рядом не стоял. Беда ее в том, что на рынке PC IBM не умела работать.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Ан нет, надо обязательно три литра воды вылить и четверть мозга съесть, но своей головой не подумать. P>Йолы-палы. Я эти логи увидел впервые в жизни. Софт, который их писал, я не знаю. Вот что в таких условиях ты хочешь, чтобы я там прочитал, да еще и быстро? P>Когда ко мне приходят соседи разбираться с какими-нибудь непонятками в работе нашего софта, я не отправляю им свои логи, типа "берите читайте, и оставьте меня в покое". Им и без моих логов есть, что читать. Я сажусь вместе с ними и начинаю смотреть, что происходит. Я иду по своим логам, они — по своим. В результате становится ясно, кто виноват. И часто в таких посиделках участвует админ, у которого еще своя информация есть. P>А ты в ответ на уточняющие вопросы какие-то картинки с намеками и полунамеками выкладываешь. Видно, что ты никогда в серьезных проектах не участвовал.
Ну есть смысл тебе по полочкам всё раскладывать, если тебе чисто для академического интереса?
S>>А вдобавок еще и троллить пытаешься. А вроде взрослый человек уже. Не стыдно? P>Слил — притворись, что тебя затроллили.
Пфф
S>>На работе да хоть полуось с башем скрещивать. Лишь бы польза была. P>Не надо трогать Полуось. Отличная система была. Линукс рядом не стоял. Беда ее в том, что на рынке PC IBM не умела работать.
Категорически согласен.
У меня товарищ до сих пор софт в туда пишет.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ну есть смысл тебе по полочкам всё раскладывать, если тебе чисто для академического интереса?
Я не просил совсем по полочкам. Я просил показать наиболее существенные моменты. Ну работать мне помимо всего прочего надо. Сейчас просто нагрузка несколько упала. Через примерно полчаса всплеск будет. Надеюсь, не очень надолго. В очередную паузу я бы посмотрел, с учетом твоих подсказок.
P>>Слил — притворись, что тебя затроллили. S>Пфф
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Ну есть смысл тебе по полочкам всё раскладывать, если тебе чисто для академического интереса? P>Я не просил совсем по полочкам. Я просил показать наиболее существенные моменты. Ну работать мне помимо всего прочего надо. Сейчас просто нагрузка несколько упала. Через примерно полчаса всплеск будет. Надеюсь, не очень надолго. В очередную паузу я бы посмотрел, с учетом твоих подсказок.
Друг мой, поверь, там реально всё плохо. Почитай хотя бы это
P>>>Слил — притворись, что тебя затроллили. S>>Пфф P>Я что, угадал?
Нет, у меня иммунитет появляется потихоньку и ты не превысил порог
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Поэтому то, что, созданный для серверов, линукс почти догоняет винду в графических приложениях
Пока обращение к X-серваку, сидящему на том же хосте, будет идти через сетку — не догонит никогда. Графику надо менять — добавить какой-нить другой альтернативный внутренний транспорт к серваку.
Это даже без упоминания того, что локальный TCP- и UDP-loop на виндах оч быстрые, а линух, похоже, перетряхивает весь стек драйверов прежде чем несчастный пакет доберется от одного ендпоинта до другого на этом же хосте.
S>это скорее подчёркивает неразвитость винды даже в своём основном предназначении, чем говорит о недоразвитости линукса.
Это наговоры. В своём основном предназначении еще лет 5 назад у винды и конкурентов-то толком не было. Пока не пошли мониторы с высоким DPI на конкурирующих десктопах сидеть в их GUI было банально вредно для здоровья. Сейчас кое-какая конкуренция намечается, но всё так же жиденько. Линух больше в мобильные и ембед лезет.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Друг мой, поверь, там реально всё плохо. Почитай хотя бы это P>А сразу ссылку на ознакомительную статью что мешало дать?
Предположение того, что ты и так поймешь
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Пока обращение к X-серваку, сидящему на том же хосте, будет идти через сетку — не догонит никогда.
Обращение к X-серваку идёт через Xlib.
V>Это даже без упоминания того, что локальный TCP- и UDP-loop на виндах оч быстрые, а линух, похоже, перетряхивает весь стек драйверов прежде чем несчастный пакет доберется от одного ендпоинта до другого на этом же хосте.
Проходит через TCP/UDP-IP, на стыке между IP и слоем net_device пакет поворачивает обратно в IP уровень.
V>Это наговоры. В своём основном предназначении еще лет 5 назад у винды и конкурентов-то толком не было.
Да ладно, пят лет назад, уже десять лет все юниксы, начиная с solaris и заканчивая linux mandriva-ой
были в качестве десктопа ничем не хуже винды. Но мы тут говорим об исполнении AAA игр, именно здесь
тот самый X-сервак есть узкое место. Тем, кому не нужно запускать AAA игры, может свободно использовать
linux-ы вместо винды.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
Ф>>Ты на нём будешь гамать? Может быть ты на него СУБД или Web-сервер поставишь? Компилировать на нём будешь? Может быть отчёты формировать? Видео рендерить/пережимать? Платы разводить? C>Да, всё вышеперечисленное.
Напуркуа? Модно потому что?
Чтоб не продешевить: не заплатить сто баксов за галстук вместо тысячи?
Тем более не понимаю насчёт "гамать" — во что ты можешь гамать на суперкомпе? Какая из существующий игрушек сможет хотя-бы на сотую процента утилизировать его ресурсы?
C>Так возьми и арендуй время, если интересно.
А если не интересно? Собственно, главный вопрос тут — зачем?
C>Нынешние суперкомпьютеры — это чаще всего просто быстрые кластеры из Линуксов. Просто с очень быстрым MPI, кучей памяти и процессоров.
После этого — тем более не интересно.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Предположение того, что ты и так поймешь P>Ты любые незнакомые логи читаешь с листа?
При наличии под рукой гугла и знания откуда эти логи — как правило да.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>>Да кому они интересны эти суперкомпы!?
S>Смысл ещё в том, что винда....................................................................... S>................................................................................................. S>................................................................................................. S>чем винда. Но MS полезла......................................................................... S>у MS-это десктопы юзера.......................................................................... S>..................демонстрация ущербности линукса................................................ S>................................................................................................. S>.......................................линукс почти догоняет винду............................... S>.............................неразвитость винды...................................о недоразвитости S>линукса.
Нормально так бомбануло, я смотрю. Т.е. Взлетит тема
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>Ты любые незнакомые логи читаешь с листа? S>При наличии под рукой гугла и знания откуда эти логи — как правило да.
С листа — это когда ты увидел лог и сразу понял, что происходит. К тому же гугл доступен не всегда. Например, в серверной какого-нибудь банке. Оттуда выхода в Интернет может вообще не быть.
Еще момент. Разработчики выводят в логи все, что посчитают нужным. Гугл об этом может и не знать. Ну то есть формат лога знаком, а содержимое — непонятно постороннему.
Повторю на всякий случай в третий раз (или уже четвертый?) Источника этого лога я не знаю.
Вот виндовый Application Log ты тоже с ходу читаешь? В него кто угодно писать может. Любые сообщения. На любых языках. Иногда забывая зарегистрировать писателя.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>>>Ты любые незнакомые логи читаешь с листа? S>>При наличии под рукой гугла и знания откуда эти логи — как правило да. P>С листа — это когда ты увидел лог и сразу понял, что происходит. К тому же гугл доступен не всегда.
Я же написал при каких условиях — могу. Зачем опять демагогия?
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Тем более не понимаю насчёт "гамать" — во что ты можешь гамать на суперкомпе? Какая из существующий игрушек сможет хотя-бы на сотую процента утилизировать его ресурсы? Dwarf Fortress при генерировании огромного мира?
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
V>>Пока обращение к X-серваку, сидящему на том же хосте, будет идти через сетку — не догонит никогда. S>Обращение к X-серваку идёт через Xlib.
В большинстве приложений да, но не во всех.
Было облом писать и так очевидную весч, что именно за фасадом Xlib можно спрятать альтернативный транспорт, т.е. в случае появление некоего нового "быстрого" интерфейса к локальным иксам, для 99% приложений ничего не надо будет делать.
V>>Это даже без упоминания того, что локальный TCP- и UDP-loop на виндах оч быстрые, а линух, похоже, перетряхивает весь стек драйверов прежде чем несчастный пакет доберется от одного ендпоинта до другого на этом же хосте. S>Проходит через TCP/UDP-IP, на стыке между IP и слоем net_device пакет поворачивает обратно в IP уровень.
При том, что в виндах TCP-пакет уходит сразу в нужный локальный ендоинт, без ненужной запаковки и распаковки его на уровне IP.
В любом случае — это НЕ принципиально. Передавать локально данные на X-сервак через сеть — это анахронизм.
Не зря вменяемые локальные GUI на юнихах не используют такой подход: iOS/OS-X/Android.
V>>Это наговоры. В своём основном предназначении еще лет 5 назад у винды и конкурентов-то толком не было. S>Да ладно, пят лет назад, уже десять лет все юниксы, начиная с solaris и заканчивая linux mandriva-ой S>были в качестве десктопа ничем не хуже винды.
Хуже даже сейчас.
Хуже отклик, хуже шрифты на мониторах разрешением ниже ~150 DPI.
Например, X-сервак на виндах работает примерно так же, как на линухах, но при этом заметно похуже родной графики Windows.
S>Но мы тут говорим об исполнении AAA игр
Вообще-то еще лет 15 назад я был уверен, что "вот уже скоро" часть ф-ий X-сервака перенесут в ядро и к нему можно будет обращаться не только по сетке.
Я и сейчас не до конца понимаю, почему этого не было сделано. Работа удалённого терминала под X-серваком не хуже, чем удалённый вход в винды через графический терминал, т.е. вопросов нет. Но иметь те же характеристики при локальном входе? — брррр...
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Я же написал при каких условиях — могу. Зачем опять демагогия? P>Не то чтобы демагогия... По крайней мере одно из условий не выполнено. Я не знал, откуда лог.
Майнкрафт же, об этом я в самом начале писал
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
P>>А из статьи на хабре следует, что сервера майнкрафта пишут все, кому не лень. Ссылку ты тоже прислал. S>А это ты к чему?
Не думал, что это вызовет у тебя сложности с пониманием. Ты же не думаешь, что все пишут одинаковые логи, правда?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Пока обращение к X-серваку, сидящему на том же хосте, будет идти через сетку — не догонит никогда. Графику надо менять — добавить какой-нить другой альтернативный внутренний транспорт к серваку.
Например Unix Domain сокеты, да? Ты не поверишь...
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>>>А из статьи на хабре следует, что сервера майнкрафта пишут все, кому не лень. Ссылку ты тоже прислал. S>>А это ты к чему? P>Не думал, что это вызовет у тебя сложности с пониманием. Ты же не думаешь, что все пишут одинаковые логи, правда?
Третий раз я тебе говорю: при наличии гугла и инфы чьи это логи — я вероятнее всего разберусь.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>А это ты к чему? P>>Не думал, что это вызовет у тебя сложности с пониманием. Ты же не думаешь, что все пишут одинаковые логи, правда? S>Третий раз я тебе говорю: при наличии гугла и инфы чьи это логи — я вероятнее всего разберусь.
Я не про твои способности к анализу логов. Я пытаюсь ответить на твой вопрос "к чему". А ты, сдается мне, в очередной раз контекст потерял. Завязывай с компиляциями Генту, они до добра не доведут.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Я не про твои способности к анализу логов. Я пытаюсь ответить на твой вопрос "к чему". А ты, сдается мне, в очередной раз контекст потерял. Завязывай с компиляциями Генту, они до добра не доведут.
Да нет, по моему ты тут решил демагогию разводить.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Да нет, по моему ты тут решил демагогию разводить.
Как только ты теряешь контекст, сразу же начинаются рассуждения про демагогию. Сам-то ты по теме дал всего 2 (два) сообщения: с логами и со ссылкой на хабр.
. Вот уж воистину — громче всех "держите вора!" кричит сам вор — пословица верная.
P>Сам-то ты по теме дал всего 2 (два) сообщения: с логами и со ссылкой на хабр.
Короче, мне надоело. Я всё тебе рассказал что ты просил. По нескольку раз.
Что нибудь по существу есть? Если нет — я закругляюсь.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
S>>Поэтому то, что, созданный для серверов, линукс почти догоняет винду в графических приложениях V>Пока обращение к X-серваку, сидящему на том же хосте, будет идти через сетку — не догонит никогда. Графику надо менять — добавить какой-нить другой альтернативный внутренний транспорт к серваку.
OpenGL и прочие, которым важна скорость, уже лет 20 ходят напрямую через этот самый "другой альтернативный внутренний транспорт". На Xlib осталось только управление традиционным 2D, у которого таких проблем со скоростью нет. Если где-то линукс медленнее, то потому, что ему хуже развивают драйвера целевых карт. Реально, сейчас даже на слабом нетбуке TCP через loopback — не узкое место. Не говори, что ты этого не знал.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Если коротко, то смысл слудующий: не надо было влезать в top500, а если влезли, то нужно было держаться, и если не смогли S>удержаться, то это означает, что винда отстой и ничего серьёзней десктопа для секретарши или PC-юка для домашнего геймера S>в MS создавать не способны.
Тут, как ни странно, проблемы не архитектурные, а лицензионные и денежные. Если ты не можешь получить весь код, доработать под свои нужды и испытать, причём на данном уровне не платя никому наружу — то средство не подходит. Если бы Windows открыли нужным образом (да хоть под лёгкую NDA) — она бы шевелилась на данном рынке сильно быстрее. Это всё по моим впечатлениям от работы внутри HPC рынка — то надо известный транспорт завести в нестандартном режиме, подпилив штатные драйвера, то шедулер VM подхачить, то заставить грузиться без BIOS и без единого блочного устройства... В этом смысле HPC — аналог embedded по уровню извращений в обстановке.
Разговор же с поставщиками MS начинался с "заплатите нам пару сотен килобаксов за лицензии серверного уровня на малый кластер, и мы начнём планировать выделение ресурсов на ваши запросы".
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>OpenGL и прочие, которым важна скорость, уже лет 20 ходят напрямую через этот самый "другой альтернативный внутренний транспорт". На Xlib осталось только управление традиционным 2D, у которого таких проблем со скоростью нет.
Вообще-то вывод всяких аннимационных картинок зависит от Xorg только при создании glx контекста, когда
с ним синхронизируют область вывода. Но в более сложных интерактивных приложениях, взаимодейстие с
Xorg идёт постоянно, хотя бы для того, чтоб действия пользователя получить.
> Реально, сейчас даже на слабом нетбуке TCP через loopback — не узкое место.
Справедливости ради, нужно сказать что взаимодействие с Xorg не через lo происходит.
Только в твоем воображении. Ты что-то прочитал между строк. Но это исключительно твоя проблема. Я между строк ничего не писал.
S>Короче, мне надоело. Я всё тебе рассказал что ты просил. По нескольку раз.
Только в своем воображении. Ну некогда мне проводить полноценный анализ логов, которые ты выложил. У меня и так есть что анализировать.
Тебе надо бы поработать в софтверной конторе или IT-отделе банка, страховой компании или чего-то подобного. Где ты работаешь не один, а в команде квалифицированных админов. Тогда ты и на процесс разработки по-другому взглянешь, и с логами правильно работать научишься.
P.S. А раньше ты в таких случаях смайлики раздавал.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Тебе надо бы поработать в софтверной конторе или IT-отделе банка, страховой компании или чего-то подобного. Где ты работаешь не один, а в команде квалифицированных админов. Тогда ты и на процесс разработки по-другому взглянешь, и с логами правильно работать научишься.