Вендекапец опять откладывается
От: rFLY  
Дата: 16.11.15 16:39
Оценка:
Шеридан, не заборол что-то СтимОс Винду

Ars Technica оценил разницу в производительности SteamOS и Windows 10
Тестировщики выбрали Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux — обе довольно требовательны к системе и обе были портированы на SteamOS. На ОС от Valve частота кадров в секунду местами снижается очень сильно.
«Неважно, что вы делаете в этих проектах, при их запуске на SteamOS производительность падает на 21-58 % в зависимости от графических настроек, — пишет Ars Technica. — Когда мы включили Ultra-настройки и HD-разрешение в Shadow of Mordor, на Windows 10 мы получили в среднем 34,5 кадра/с, а на SteamOS — неиграбельные 14,6 кадра/c».
Можно было бы подумать, что с играми Valve ситуация лучше — но нет. В случаях с Portal, Team Fortress 2 и Dota 2 падение частоты кадров было «очень заметно». Единственным проектом, который достойно воспроизводился на обеих ОС, оказался Left 4 Dead 2.

Что удивительно, даже на Доте, уж ее-то я думал они оптимизируют по полной.

PS: Кстати, красивая игрeшка (дота2)! Впечатляет как визуально проработаны персонажи (развевающиеся плащи, шлейфы от каких-либо действий да и сами действия, даже внеигровые), эффекты заклинаний и интерфейс.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.