E>>Учитывая то, что это API появилось далеко не сразу, можно сделать вывод что случаев таких немало. Согласны ? 3>"Немало" — это сколько (в %)?
Достаточно много чтобы добавить соответсвующее API.
3>Я понимаю, что Вам интересны только такие случаи, но если попытаться оценить объективно?
Будем как оценивать по кол-ву, по суммарной стоимости, может быть по полезности/востребованости или как то есче ?
E>>Было бы интересно увидеть Java машину без JNI, но в любом случае это более низкоуровневые API, чем я привел в пример. 3>А может быть дело в том, мобильные приложения просто значительно примитивнее?
Что значит примитивнее ? В каких единицах это померить ?
E>>Ведь жанр серверных приложений там вообще отсутствует как класс.
Серверное приложение, по определению, приложение которое исполняется на сервере. Ну конечно на любом мобильной или встраиваемом девайсе нет серверных приложений. Только к чему было этот поинт ?
E>>Как следствие, платформа, ориентированная на "чайников", должна быть проще. Ну — и опыт наверняка учли.
Я не вижу логической связи между чайником и технической простотой платформы.
E>>Так и над JNI есть надстройки более высокого уровня, только ими мало кто пользуется.
JNI расшифровывается как Java Native Interface. Это то, посредством чего любой жава-приложение общается с "аппаратурой" (конечно нативным окружением и Осью) реального мира.
Поэтому я и задал риторический вопрос про JVM без JNI. Эдакая вещь в себе, без всякого взаимодействия с реальностью.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Плохой пример. Сейчас этот сервис реализует любой смарт или мыльница на лету.
Кстати, хороший. Ещё лет 5-7 назад были мыльницы, которые для поиска лиц использовали OpenCV (он тогда был маленьким и написан на чистом С). Это я слышал на конференции от непосредственных разработчиков.
Что уж говорить про Андроид или iOS, в которых OpenCV успешно используется вот уже несколько лет как раз для этих задач.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
3>>Основной областью применения Java являются серверные приложения, где скорость первоначальной загрузки байткода почти всегда не имеет никакого значения. Веб приложения несомненно важны с коммерческой точки зрения, но это — совершенно отдельная область. Кстати — веб программисты как правило знают язык Java чуть более, чем никак.
Ops>Ты забываешь про ведроид — огромную часть рынка мобил. Там повсеместно ява.
Пишу под ведроид давно, но в яву заглядывал всего пару раз, чисто поржать. Зато в андроидовской проге 45 метров С++ кода.
Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>Ты забываешь про ведроид — огромную часть рынка мобил. Там повсеместно ява.
Может быть из-за этого Андроид такой тормозной? Delvik с его JIT они уже выкинули, слепив вместо него систему с AOT. Что поделаешь, за возможность быстро варганить говноаппы на уютненьком языке надо платить усиленным R&D.
Здравствуйте, Grienders, Вы писали:
G> бац: и пишет на C++.
[вброс]А что, есть какие-то другие языки? Не, есть скриптинг — там есть питон и bash, например. Есть, извините за выражение, веб-программирование — там есть Java Script в клиентской части и зоопарк в серверной (C#/Java/python/ruby/...)[/вброс]
Хорошо если вы пишете формоклёпство для Windows. Как только вы начинаете думать о том, что у клиента может быть Android или OS X — тут сразу наступает или адский web с его скрученными скотчем костылями HTML+CSS+JS, или надо писать на C++, потому как только он есть везде.
А я вообще игры пишу, там вообще другого основного языка нет. Все Unity с их C# вносят только ограничения и дополнительные тормоза (ну, пока не работают на современных PC, конечно, там всё ок).
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Хорошо если вы пишете формоклёпство для Windows. Как только вы начинаете думать о том, что у клиента может быть Android или OS X — тут сразу наступает или адский web с его скрученными скотчем костылями HTML+CSS+JS, или надо писать на C++, потому как только он есть везде.
это решается биндингами, как ни странно.
но тут нужна помощь от языка. и х-ль даёт здесь заметные преимущества. вплоть до генерёжки биндингов.
D>А я вообще игры пишу, там вообще другого основного языка нет. Все Unity с их C# вносят только ограничения и дополнительные тормоза (ну, пока не работают на современных PC, конечно, там всё ок).
в гейдеве языков вагон, и ещё джва состава на запасном пути.
и я, наверное, через большинство из них прошёл.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали: 3>Здравствуйте, Grienders, Вы писали: G>>Жил был eax точка me, писал на Хаскеле почти всю жизнь. А теперь бац: и пишет на C++. Пропал парень.
судя по сайту, если eax на что-то и перешёл ,так это на scala.
ну.. диалоговые программы прощё писать на scala,
а в хаскеле можно писать портабельный код для работы в консоли ,
потребуется только пересобрать либы на с++ под нужную платформу
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
E>JNI расшифровывается как Java Native Interface. Это то, посредством чего любой жава-приложение общается с "аппаратурой" (конечно нативным окружением и Осью) реального мира. E>Поэтому я и задал риторический вопрос про JVM без JNI. Эдакая вещь в себе, без всякого взаимодействия с реальностью.
Для взаимодействия с OS у JVM имеются intrinsic-и, которые "магически" обходят механизм JNI.
D>[вброс]А что, есть какие-то другие языки? Не, есть скриптинг — там есть питон и bash, например. Есть, извините за выражение, веб-программирование — там есть Java Script в клиентской части и зоопарк в серверной (C#/Java/python/ruby/...)[/вброс]
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
D>>[вброс]А что, есть какие-то другие языки? Не, есть скриптинг — там есть питон и bash, например. Есть, извините за выражение, веб-программирование — там есть Java Script в клиентской части и зоопарк в серверной (C#/Java/python/ruby/...)[/вброс]
DO>Без РНР вброс не засчитывается .