Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
EP>>Там основная работа делается только один раз, в виде библиотеки.
НС>Ага, знаем мы про один раз. Так всю жизнь и придется писать эти "один раз".
Готовые плагинные библиотеки существуют, причём давно.
EP>> Такое и в C++ есть "искаропки"
НС>Такого нет. Перегружается то не все приложение, а только конкретный обработчик конкретного url.
И в чём принципиальная разница в обсуждаемом контексте?
EP>>Выше же речь шла про онлайн игры, а в них общий игровой мир живёт "сам по себе".
НС>Это отдельный вопрос как там живет игровой мир. Держать в памяти большие игровые миры на каждого клиента — отличный способ отстрелить себе ногу.
А зачем его держать на каждого клиента? Он один общий на всех, и в нём реализуется некоторая логика, и вот эту логику можно патчить "наживую".