Re[33]: Почему Эрланг
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 13.06.15 23:31
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

EP>>Там основная работа делается только один раз, в виде библиотеки.

НС>Ага, знаем мы про один раз. Так всю жизнь и придется писать эти "один раз".

Готовые плагинные библиотеки существуют, причём давно.

EP>> Такое и в C++ есть "искаропки"

НС>Такого нет. Перегружается то не все приложение, а только конкретный обработчик конкретного url.

И в чём принципиальная разница в обсуждаемом контексте?

EP>>Выше же речь шла про онлайн игры, а в них общий игровой мир живёт "сам по себе".

НС>Это отдельный вопрос как там живет игровой мир. Держать в памяти большие игровые миры на каждого клиента — отличный способ отстрелить себе ногу.

А зачем его держать на каждого клиента? Он один общий на всех, и в нём реализуется некоторая логика, и вот эту логику можно патчить "наживую".
Отредактировано 13.06.2015 23:31 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.