Re[32]: C# - from indians by indians
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 06.06.15 14:50
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Не стоит верить на слово в такие цитаты.


Не верить в то что такая цитата была? Можем проверить.
Или в то что так на самом деле? Весь топик выше как раз это и демонстрирует

G>Во-первых fb переписал добрую половину STL, что уже недоступно в любом среднем проекте и большинстве крупных.


1. И какой ты делаешь из этого вывод?
2. У них есть оптимизации некоторых контейнеров под их нужды — это далеко не половина STL. Причём в "среднем проекте" в котором я работаю есть подобные оптимизированные контейнеры, а один из них вообще точь в точь такой же (когда делал они ещё не выложили свой на github).

G>Во-вторых проценты прироста быстродействия в масштабах ФБ это десятки и сотни серверов, и это действительно стоит затраченных сотен тысяч и миллионов долларов на ЗП программистов.


Тезис в цитате (с которым я полностью согласен) довольно прост — на C++ проще создать быстрый код. Ты же пытаешься передёрнуть в какую-то совершенно другую плоскость

G>Для большинства проектов проценты прироста быстродействия


Причём тут "проценты"?
Выше как раз показано что при использовании Java-style это не проценты, а разы, и даже порядки.

G>останутся незамеченными и дешевле будет сделать апгрейд железа, чем заниматься оптимизацией. Поэтому утверждение что "на C++ быстрый код получить на порядки проще" не имеет никакого смысла и верно только в контексте фейсбука\гугла и еще пары-тройки гигантов.


Ты почему-то говоришь в контексте каких-то отдельных областей типа web'а — причём так, что как-будто ничего другого нет. Уж поверь "быстрый код на C++" нужен не только гигантам.
Тебе попадаются задачи где не нужен? Поздравляю, вот только не надо необоснованно экстраполировать свой опыт на всю индустрию.

G>В остальных случаях сложность оптимизации на C++ и C# (и иногда Java) сравнимы, а учитывая в общем более высокую сложность разработки на C++ еще непонятно что будет проще в итоге.


Нет, не сравнимы. В C++ я могу сделать много уровней абстракций, которые будут либо бесплатными, либо крайне дешёвыми. В C#, а тем более Java, так не получится. И вот за счёт этого получается проще.

G>ЗЫ. При этом никто не сомневается что предел оптимизации программы на C++ выше, чем для C# или Java. Но достижение этого предела превышает в большинстве случаев выльется в слишком большие затраты.


Мой поинт наоборот противоположный, и я уже устал его повторять:
Предел оптимизации везде примерно одинаковый, разница в десятки процентов это не так уж серьёзно. Но на C++ этот предел гораздо проще достичь.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.