_>http://static2.gamespot.com/uploads/original/1365/13658182/2561274-fc4_ca_003_e3_140609_8pmpst_1402224534.jpg
Это в какой-то дикой постобработке кадр. Оно выглядит куда лучше без нее.
_>Получше, но все равно косяков хватает. Интересно, а косяк с возникающими из ниоткуда камнями и прочими мелкими объектами, по мере приближения к ним, уже исправили?
Косяк? Никакого косяка, это работа LOD. Причем его работа сделана лучше, чем в более ранних движках, т.к. объекты не появляются из ниоткуда, а, как бы так сказать, сначала штрихами рисуются, потом целиком. Это практически не напрягает в сравнении с внезапным появлением.
Я не разбирался, можно ли LOD оттянуть на бОльшее расстояние, но если можно, то с умеренным разрешением можно будет рендерить с очень большой дистанцией прорисовки.