Здравствуйте, petr_t, Вы писали:
_>Я бы поверил, если бы не играл. Ландшафт как был во всех играх с углами, так и в крызисе таким же остался.
http://i24.tinypic.com/300vfjb.png
vs
http://www.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/79/4163432.jpg
Разница не так уж и велика на деле. Не забываем при этом, что Crysis это довольно старая игра, с тех пор во многих играх получше сделано освещение, где нужно добавили размытости и тому подобное. Если у тебя не 100 процентное зрение, если не сидеть перед экраном и высматривать пиксели — далеко не сразу определишь рендер это или реальная фотка. Принципиально картинка лучше уже не будет в плане ландшафта. Пока еще в мало каких играх лица людей выглядят достаточно фотореалистично, пока чаще всего хорошо видно, что это не живой актер.
Но как пример, где не сразу отличишь что это рендер:
http://www.invisiblegamer.net/wp-content/uploads/2014/08/beyond-two-souls-ellen-page.jpg
http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/02/25/806511/last-of-us-01.jpg
И это снова пример с весьма слабенькой PS3. По крайней мере в фильмах сейчас крупные планы выглядят практически так же.