Здравствуйте, petr_t, Вы писали:
_>На 25%, Карл! За 4 года и 2 новых техпроцесса/архитектуры. Раньше такой результат за 1 год считался провалом. Похоже, прирост производительности уже совсем закончился.
Вообще то закон Мура касается не производительности, а количества транзисторов на кристалле или размера транзистора. А также энергоэффективности вроде производительности на ватт. Количество транзисторов по прежнему неплохо растет, в мобильных устройствах тоже производительность растет, не убивая батарейку. Да и производительность, например GPU — растет черти как по прежнему. В игрушках уже идет практически фотореализм.
А что все — это наращивание тактовой частоты все. Уперлись в невозможность охлаждения, узкое место в охлаждении. Но производительность можно поднимать, например, за счет параллелизма. Вот только тяжело это, охрененно. Потому большинство программ по существу параллелизм не использует, для производительности важна в основном тактовая частота, а также кеш.
Так что пока далеко не завершено действие этого закона.