Re[14]: Уровень изолированости транзакций
От: Аноним  
Дата: 01.03.04 14:45
Оценка: 2 (2)
зачем так горичится, достаточно урла где " в производительности на OLTP задачах чистые версионники явно проигрывают"

cool
и это у IBM нет опыта с 64 ? а можно точнее на мэйнфрейме нет или POWER4 ? ? у интела 64 бита родилось благодоря DECовской альфы ... а откуда инфо что сан имеет какое-то отношение к интелу ?
чо-то в теорию 64-бита пока слабо верится ...

то выясняется, что DB2 работал на 20 оптоволоконных контроллерах,

ну и о чем это говорит ? ... мне не очем, но могу как офигенный проффесионал в этом деле (в прочем как и все сдесь ) пофантазировать — например IBM 20 или 70 — пофигу, его проблема (например с блокировками) этим не решается, а оракл в свою очередь показал с 20 тот же результат, а с 70 лучший (чем IBM) т.е. у IBM "далеко не все шоколадно, а это как раз и Concurrency Control в том числе." т.к. не могут эфективно использовать диски.
а если еще пивка глотнуть — еще могу пару теорий двинуть

Gt_
Re[16]: Уровень изолированости транзакций
Дата: 09.03.04 16:45
Оценка: 20 (1)
Здравствуйте, Merle, Вы писали:

M>Есть redo запись, есть undo запись. И redo запись хранится в redo журнале. Про то где хрантится undo запись и что она содержит, тут аккуратно обходится

В redo log записи всегда идут парами — old image и new image. Old image — это содержимое rollback сегмента, new — соответственно значения, которые пойдут в data block(s). Одна запись в redo log-е содержит оба image-а. Идея в том, что redo "охраняет" как сами данные, так и rollback.

А вообще это уже выбилось из основной темы.
Re[9]: Уровень изолированости транзакций
От: Merle Австрия http://rsdn.ru
Дата: 27.02.04 19:42
Оценка: :)
Здравствуйте, KGP, Вы писали:

KGP>А из собственного (вашего) опыта ответ есть ... что в итоге перевесит версионность или блокировочность (в MS SQL Server ...) в тенденции так сказать.

Ээээ... Это вопрос?
... [RSDN@Home 1.1.3 stable]
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...