Re[39]: Edward C++Hands
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.13 10:33
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>>>База сама умеет разные уровни изоляции.

I>>И в локальную переменную влазит.

V>Легко. Создаешь т.н. "процесс", на верхнем уровне инициализируешь локальную переменную и вперед далее вниз по правилам процедурной/функциональной декомпозиции.


Асинхронное апи само вдруг станет синхронным ?
Re[55]: If all you have is a hammer, everything looks like a nail
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.13 10:41
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

I>>Очень просто — меньше кода = больше возможностей для улучшения алгоритма. Если ты согласен, будем писать задачу, только хочется код увидеть сначала от тебя.


V>Я вызвался портировать любой код на С++. Что портировать?


Давай сначала решим, согласен ли ты с утверждением выше. Если ты не согласен, то смысла чего то писать нет. Судя по твоим выступлениям, ты как раз не считаешь проблемой большое количества кода.
Re[31]: Edward C++Hands
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.13 10:57
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

I>>Это совершенно не важно, показал ты или нет. С твоим уникальным подходом к терминологии совершенно не ясно что ты хотел показать.


I>>Важно что в этом топике ты намерено соврал, не единожды


V>Если ты не понял, что тебе пишут, это еще не значит, что я соврал.


Ты утверждал, что я нигде ни раз не комментировал твои примеры кода. Как мы выяснили, это не так и тебе было это известно, раз ты хорошо помнишь тот разговор. Так шта
Re[20]: Edward C++Hands
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.13 11:02
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Наоборот, чтобы обновление проперти было отображено в дизайнере студий до 2005-й. Опять и снова это стандартная практика и вопрос был известный, вообще-то. Просто на этом форуме не нашлось кому правильно ответить.


Эты похоже до сих пор не смог прочесть.

V>

R>>В Дизайнере форм не вызывается OnPaint(контрол не рисуется),зато в рабочей программе вызывается и работает..


Здесь говорится, что дизайнер не обновляет контрол, а не сам себя или свои проперти.

V>Это потому что твой кривой код прощается современной шустрой техникой и внутренности дизайнера WinForms были ПОЛНОСТЬЮ переделаны с выходом 2-го дотнета, специально для криворуких программистов. Стало больше тормозить, зато стало больше прощать.


Наоборот, стало быстрее работать. Многие оптимизации стали тупо неактуальны.

V>И да, на первых пнях даже кнопка нормально на простом invalidate не работала, не то, что drag'n'drop.


Это снова сказки. Даже на 486 драг-дроп работал отлично.

V>Берешь форму с системной кнопкой. Нажимаешь кнопку мышкой и, не отпуская, отводишь мышку за пределы кнопки и возвращаешь обратно в область кнопки. Графическое изображение кнопки при этом меняется. "Унутре" там вызывается UpdateWindow, а вовсе не Invalidate. Даже на самых последних версиях виндов. Почему — курить политику доставки WM_PAINT через общую очередь.


Косяк и ничего больше.
Re[43]: Разбор полётов. Part 1.
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.13 11:04
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>ГЦ скрипта пусть подберет Callable Wrapper, а тот в финализаторе пусть тупо удалит нейтивный объект. Без каких-либо счетчиков ссылок.


GC скрипта не может узнать, есть ли ссылки из нативного кода.

V>Это было по второму примеру.


V>По твоему первому еще проще.

V>Пусть корень иерархии DOM — сам документ.

Это подмена условия. Дальше я скипнул.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.