Re[16]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 21.11.12 00:43
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

V>>>>Была бы возможность сделать быстрый WPF, за 7 лет был бы сделан.

НС>>>Докажи.
V>>Это надо понимать так, что ты бы дал еще 7 лет???

НС>Это надо понимать, что твои заявления, как обычно, высосаны из пальца.


Докажи (С). А то юлить тут все горазды.

=============
Достаточно было выделить четверть ставки всего одного не самого глупого программиста на работу над эффективностью, и за год можно было бы достигнуть насыщения в плане перформанса (а если совсем не глупый, то 3-6 месяцев). Вот и доказательство — это из реальных проектов с не меньшим объемом того кода, который потребовалось бы тюнить.

А когда речь идёт о 7-ми годах, то ты тут в позе кривляющегося, разве что.
Re[19]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 21.11.12 03:00
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:


ЕА>Но вот тут х.з., сам не разбирался еще в этом вопросе, только в форумах видел жалобы, что в WinRt все нужные функции не заявлены и таки проблемы с АппСтором есть.


Блин, ты вообще понимаешь, что тебе пишут???

Раз оно доступно для АппСтора, то должно быть доступно для P-invoke.

Конкретно нейтивные GetKeyboardState и ToUnicode поддерживаются апсторным WinRT. А дотнетный p-invoke вообще сбоку и никакого эффекта в наличии функциональности не вносит — это же просто метаинформация, которая либо разресолвится дотнетным джитом, либо нет.


ЕА>Но то что из коробки нет такого события не позволяет мне считать это современной библиотекой.


Не свисти, из коробки есть CharacterReceived, т.е. ты можешь написать свой полноценный TextBox вообще с 0-ля.


ЕА>Я последний раз такой фигней с отслеживанием кнопочек страдал, когда на ассемблере прерывания клавиатуры обрабатывал.


Ясно... От IME настолько далеки, насколько это возможно. Ты здесь и сейчас изволишь путать скан-коды с высокоуровневой трансляцией.
Это же обязательная трансляция событий. Она тебе нужна будет в любом случае, если ты переводшь алфавит устройства ввода в алфавит команд. Вообрази, что ты в таче какие-то динамические зизаги захочешь использовать в кач-ве команд ввода? Попытайся мыслить шире этих несчастных кнопочек.


V>>А кто тебе мешает пробежаться по графу композиции (там все открыто) и повторить на произвольной поверхности?

V>>http://geoffwebbercross.blogspot.co.uk/2012/09/exporting-image-from-directx-2d-image_15.html

ЕА>Ну собственно так и сделали. Для бешенной собаки сто верст не крюк.


И сколько строчек алгоритм? 100? 200? )))

ЕА>Но только не надо мне рассказывать, что библиотека, которая собственные графические объекты не может в картинку записать, это вообще круто.


Ты сам себе противоречишь или не понимаешь происходящего.
Композиция — это и есть целевая картинка. А "проиграть" её может тебе захотеться не только на битмапе, но и на векторном формате (что более естественно) или на плоттере или в сеть отправить.
Эх... вот и выросло поколение, которое GDI не нюхало и не понимает графических абстракций...

Раньше "композиция" представляла из себя код — "черный ящик", который что-то рисует на GDI. И ты этому коду подсовывал разные абстракции для проигрывания одной и той же рисовательной последовательности. А сейчас у тебя полная свобода действий. Ты даже можешь в процессе любые эффекты и трансформации накладывать... Да вообще что угодно можно вытворять, это же не "чёрный ящик". Грех жаловаться-то...


ЕА>Обложить весь экран одинаковыми картинками это тоже самое, что заливка


Боюсь, для 3D это именно так.
Заметь, не одинаковыми картинками, а одной и той же картинкой. Ресурс-то один и тот же, ты обложишь весь экран командами рисования этого ресурса. Ферштейн? TiledBrush делала ровно то же самое.
Re[20]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 21.11.12 03:04
Оценка:
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:


MM>Мы раньше, блин, месаги слали, блин, сэндмессадж, блин, гетпарент, блин, никаких этих ваших РилайтивСоурс, блин. Программирование вырождается. Новый API спасение. Учите С++, блин. ТекстИнпут не могут, блин. Да раньше, блин, я его одной левой. СетВиндоуЛонг, понял!


Угу, все помнят твою реакцию на совет попробовать, наконец, DirectX, хотя бы дотнетный... бо забивать ваши гвозди этим жидким WPF г-ном у вас выходило не ахти... Ну ничо, побаловались и буде... никуда вы теперь не денетесь. Перестанете, наконец, гнать лажу и начнете делать вещи.
Re[27]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 21.11.12 03:08
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>HSTRING это хендл, а не сама строка, какая такая разметка полей?


Разве это не такой же хендл, как BSTR? Т.е. разве это не адрес?
Re[28]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 21.11.12 05:40
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Разве это не такой же хендл, как BSTR? Т.е. разве это не адрес?


http://msdn.microsoft.com/en-us/library/br205775(v=vs.85).aspx
Re[46]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 21.11.12 05:45
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Зато он один и внедрён на нижний уровень всех вариаций Win8, а не добавлен в виде посторонних сервисов. Не знаю кому как, но такое воплощение вызывает больше доверия.


Да при чем тут доверие? Тут даже выбора не стоит никакого между WPF и WinRT, области их применения абсолютно не пересекаются.

НС>>Оттуда, что задача декларативного метроподобного UI уже была решена в рамках Windows Phone. При этом, что характерно, совместимость с SL там обеспечена максимальная, в отличие от WinRT.


ГВ>Вот именно — решена там, решена сям, а WinRT — единая платформа для всех


Не так. Задача была уже решена, но надо было изобрести велосипед.

ГВ>. По-моему, вполне рациональный подход, не?


Не.

ГВ> И если WinRT позиционируется в первую очередь для мобильных платформ, то тем более объяснимо: у Google свой стор+API, у Apple — свой, а MS чем хуже?


А у МС тоже уже был свой API. Правда, с фатальным недостатком.

НС>>Велосипед это WinRT.

ГВ>Извини, но это чушь.

Извини, но это правда.

ГВ>Выходит, что несколько параллельных похожих друг на друга реализаций — это хорошо


Нет, это плохо.

ГВ>а одна общая замена для них — плохо?


С тобой невозможно разговаривать, ты "забываешь" все неудобные для твоих теорий факты. WinRT не является заменой ни для WPF, ни для SL (это объективно наблюдаемый факт, тут не о чем спорить), при этом полностью дублирует функционал WP API.
Re[24]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 21.11.12 05:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

НС>>Багрепорт уже отправил?

C>Это известная проблема, не у одного меня.

Ну, бешлое гугление этого не подтвердило.

C>Ну и на Линуксе оно тоже нормально не работает вообще. Moonlight глючит чуть менее, чем в 100% случаев.


Ну, это претензии с мегаопенсорс сообществу.
Re[20]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 21.11.12 05:52
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

ЕА>>Но то что из коробки нет такого события не позволяет мне считать это современной библиотекой.


V>Не свисти, из коробки есть CharacterReceived, т.е. ты можешь написать свой полноценный TextBox вообще с 0-ля.


О точно, вру, они его таки добавили или починили. В превью версии винды были с этим какие-то проблемы.
Ладно, спасибо

ЕА>>Я последний раз такой фигней с отслеживанием кнопочек страдал, когда на ассемблере прерывания клавиатуры обрабатывал.

V>Ясно... От IME настолько далеки, насколько это возможно. Ты здесь и сейчас изволишь путать скан-коды с высокоуровневой трансляцией.

Не надо понимать так буквально — я имел ввиду что давно не приходило в голову возиться с чем-то более низкоуровневом, чем уже готовый текст.


V>Это же обязательная трансляция событий. Она тебе нужна будет в любом случае, если ты переводишь алфавит устройства ввода в алфавит команд. Вообрази, что ты в таче какие-то динамические зизаги захочешь использовать в кач-ве команд ввода? Попытайся мыслить шире этих несчастных кнопочек.


И почему стандартную версию этого перевода не может делать для меня стандартная библиотека?

Или лучше спрошу так: "Почему я, тупой дотнетчик, должен радоваться исчезновению часто используемого евента, который во всех реализациях всегда был?"

Тач, кстати хороший пример — винрт предоставляет несколько уровней работы с тачем. Можно сырые нажатия отслеживать, а можно уже распознанные жесты. И приходится активно использовать и то, и другое.


V>>>А кто тебе мешает пробежаться по графу композиции (там все открыто) и повторить на произвольной поверхности?

V>>>http://geoffwebbercross.blogspot.co.uk/2012/09/exporting-image-from-directx-2d-image_15.html

ЕА>>Ну собственно так и сделали. Для бешенной собаки сто верст не крюк.


V>И сколько строчек алгоритм? 100? 200? )))


Примерно так. Наверно чуток побольше — лениво смотреть.

Ну то есть, то что то, что всегда делалось в одну строчку, теперь требует 200 это улучшение?


ЕА>>Но только не надо мне рассказывать, что библиотека, которая собственные графические объекты не может в картинку записать, это вообще круто.


V>Композиция — это и есть целевая картинка. А "проиграть" её может тебе захотеться не только на битмапе, но и на векторном формате (что более естественно) или на плоттере или в сеть отправить.


Именно так, но только проигрывание на битмапе хотелось бы делать одной строчкой — это все-таки типовая операция.

ЕА>>Обложить весь экран одинаковыми картинками это тоже самое, что заливка


V>Боюсь, для 3D это именно так.

V>Заметь, не одинаковыми картинками, а одной и той же картинкой. Ресурс-то один и тот же, ты обложишь весь экран командами рисования этого ресурса. Ферштейн? TiledBrush делала ровно то же самое.

По-моему это ты не понимаешь что такое абстракция — мне до лампочки как это внутри реализовано, и через что это выводиться. У меня есть абстракция — заливка, и есть места, где ее можно использовать.
Например, бекграунд кнопочки, или заливка текста, или контур произвольного Path. И использование этой заливки я могу задать в стиле, в биндинге итд.
Всем понятно, что можно весь экран ручками замостить одинаковыми элементами, но какое отношение приведенный тобой пример имеет к заливке ?
А так да, я могу DirectX-й сурфейс положить и вообще попиксельно рисовать все что мне захочеться.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[47]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 21.11.12 06:31
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

ГВ>>Зато он один и внедрён на нижний уровень всех вариаций Win8, а не добавлен в виде посторонних сервисов. Не знаю кому как, но такое воплощение вызывает больше доверия.

НС>Да при чем тут доверие? Тут даже выбора не стоит никакого между WPF и WinRT, области их применения абсолютно не пересекаются.

Угу. API схожи (http://metroapps.wikispaces.com/Delta+with+WPF), а области применения — разные.

НС>>>Оттуда, что задача декларативного метроподобного UI уже была решена в рамках Windows Phone. При этом, что характерно, совместимость с SL там обеспечена максимальная, в отличие от WinRT.

ГВ>>Вот именно — решена там, решена сям, а WinRT — единая платформа для всех
НС>Не так. Задача была уже решена, но надо было изобрести велосипед.

Допустим. А что на счёт десктопов? Приложения Windows Phone на десктопах работали до появления Win8?

ГВ>>. По-моему, вполне рациональный подход, не?

НС>Не.

Почему?

ГВ>> И если WinRT позиционируется в первую очередь для мобильных платформ, то тем более объяснимо: у Google свой стор+API, у Apple — свой, а MS чем хуже?

НС>А у МС тоже уже был свой API. Правда, с фатальным недостатком.

Угу, на десктопах не работал.

НС>>>Велосипед это WinRT.

ГВ>>Извини, но это чушь.
НС>Извини, но это правда.

С твоей точки зрения — может быть и правда. С моей — тоже в каком-то смысле правда, но тем не менее — чушь.

ГВ>>Выходит, что несколько параллельных похожих друг на друга реализаций — это хорошо

НС>Нет, это плохо.

Ну хоть тут консенсус.

ГВ>>а одна общая замена для них — плохо?

НС>С тобой невозможно разговаривать, ты "забываешь" все неудобные для твоих теорий факты.

Ты занят примерно тем же: отрицаешь всё то, где Синофски не предстаёт истеричным школьником, дорвавшимся до власти. Так что, поверь, мы стоим друг друга в этом отношении.

НС>WinRT не является заменой ни для WPF, ни для SL (это объективно наблюдаемый факт, тут не о чем спорить), при этом полностью дублирует функционал WP API.


На счёт замены WPF и SL повторю ссылки: http://metroapps.wikispaces.com/Delta+with+WPF, http://metroapps.wikispaces.com/Delta+with+Silverlight

То есть это никакой не велосипед, а перенос подходов, отработанных в WP на другую реализацию. При этом одновременно получаем ещё единый API и повышение быстродействия. Проигрываем в том, что две развитые библиотеки пришлось объявить ошибкой.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[24]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Yoriсk  
Дата: 21.11.12 07:46
Оценка: :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


C>>>Вот он и не работает, на retina-display.

НС>>Багрепорт уже отправил?
C>Это известная проблема, не у одного меня.

Хм, у наших кастомеров всё работало... Собсна, первое, что я сделал после "а может SL прикрутим" — это накидал контролов и послал маководам.
Только на счёт ретины не в курсе.. У тебя ретина прямо в ОС вшита, может поэтому?

C>Ну и на Линуксе оно тоже нормально не работает вообще. Moonlight глючит чуть менее, чем в 100% случаев.


Линукс? Нет, не слышал.
Re[48]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 21.11.12 08:35
Оценка: 1 (1)
ГВ>Допустим. А что на счёт десктопов? Приложения Windows Phone на десктопах работали до появления Win8?

Наверное с 2005 года, Winforms приложения для Winmobile 6 запускались на десктопе, показывали окошки, лезли в сеть и т.п. Без эмулятора. Более того программисты которые писали мобильный софт для .NET, сначала на десктопе своё поделие тестировали, потому что проще и быстрее, а потом сразу на реальном железе, пропуская этап гоняния на эмуляторе.
Re[20]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 21.11.12 08:38
Оценка: 2 (1)
D>Мда... Не надо думать, ты здесь один Д'Артаньян. Если бы я один раз установил и в последующие разы все было ОК, я бы даже и не думал сюда писать.

У меня похожее было — ищи косяк в настройках безопасности, или в том что аддон SL'я запрещён.
Re[47]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: alex_public  
Дата: 21.11.12 08:44
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А у МС тоже уже был свой API. Правда, с фатальным недостатком.


Это типа что бы для MS Store можно было писать исключитель на .net что ли? )))
Re[21]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 21.11.12 09:46
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

V>>>>А кто тебе мешает пробежаться по графу композиции (там все открыто) и повторить на произвольной поверхности?

V>>>>http://geoffwebbercross.blogspot.co.uk/2012/09/exporting-image-from-directx-2d-image_15.html
ЕА>>>Ну собственно так и сделали. Для бешенной собаки сто верст не крюк.
V>>И сколько строчек алгоритм? 100? 200? )))
ЕА>Примерно так. Наверно чуток побольше — лениво смотреть.

Значит вовсе не сто верст крюк, а максимум пол-дня однократной работы.


ЕА>Ну то есть, то что то, что всегда делалось в одну строчку, теперь требует 200 это улучшение?


Я думаю, что АПИ — это АПИ, а прикладные либы — это прикладные либы. Согласен, дотнетная обертка над WinRT пока не полноценная в том плане, что она пока немножко низкоуровневая, являясь фактически лишь зеркалом этого АПИ. Но ты сам себе показал, что базовые возможности фактически бесконечны, в сравнении с тем же WPF (где так просто DX-слои с XAML-слоями не перемешаешь) и тем паче в сравнении с SL. Это и есть та самая необходимая разработчикам свобода.

Ну а в прикладном плане тут возможны варианты:
— мильен третьесторонних тонюсеньких хелперов подо-все случаи жизни (ссылку на одну из таких либ уже давал);
А вот прямо компонент, тебе можно было не тратить пол-дня на написание своего элемента, а взять готовый WriteableBitmapEx.
— выпуск требуемого тебе под авторством MS в каком-нить неймспейсе WinRtExtensions в духе того, как она обычно это делает при очередном обновлении версии дотнета.

Прошло только пару месяцев, т.е. еще очень и очень рано делать выводы. На MS-сайте лежит официальный список нейтивного АПИ, еще не покрытого WinRT... Вот так — они прямо об этом и говорят, что этот АПИ доступен апсторовским приложениям. Так что, p-invoke в руки, как во времена первого дотнета и первых WinForms... Это не страшно, поверь.

V>>Композиция — это и есть целевая картинка. А "проиграть" её может тебе захотеться не только на битмапе, но и на векторном формате (что более естественно) или на плоттере или в сеть отправить.

ЕА>Именно так, но только проигрывание на битмапе хотелось бы делать одной строчкой — это все-таки типовая операция.

Теперь это у тебя в одну строчку.

V>>Боюсь, для 3D это именно так.

V>>Заметь, не одинаковыми картинками, а одной и той же картинкой. Ресурс-то один и тот же, ты обложишь весь экран командами рисования этого ресурса. Ферштейн? TiledBrush делала ровно то же самое.

ЕА>По-моему это ты не понимаешь что такое абстракция — мне до лампочки как это внутри реализовано, и через что это выводиться. У меня есть абстракция — заливка, и есть места, где ее можно использовать.


Правильно. Поэтому я тебе давал ссылку на полностью готовый WinRT XAML компонент, который можно использовать сразу из разметки.

ЕА>Например, бекграунд кнопочки, или заливка текста, или контур произвольного Path. И использование этой заливки я могу задать в стиле, в биндинге итд.


Дык, кто тебе мешает код по ссылке оформить в виде DependencyProperty соотв. контейнера?
Я уже молчу о том, что дух MetroUI — это всё-таки "плоская" заливка.

ЕА>Всем понятно, что можно весь экран ручками замостить одинаковыми элементами, но какое отношение приведенный тобой пример имеет к заливке ?

ЕА>А так да, я могу DirectX-й сурфейс положить и вообще попиксельно рисовать все что мне захочеться.

Дополнительно к этому еще 2-мя способами: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh825871.aspx

Именно так. Тебе доступна произвольная ф-сть. Та самая, о нехватке которой так долго говорили WPF-разработчики. Можно даже изращаться с GDI+: http://blogs.telerik.com/blogs/posts/12-05-09/gdi-in-a-windows-8-c-metro-application-experimenting-for-fun.aspx
Re[22]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 21.11.12 10:19
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Я думаю, что АПИ — это АПИ, а прикладные либы — это прикладные либы. Согласен, дотнетная обертка над WinRT пока не полноценная в том плане, что она пока немножко низкоуровневая, являясь фактически лишь зеркалом этого АПИ. Но ты сам себе показал, что базовые возможности фактически бесконечны, в сравнении с тем же WPF (где так просто DX-слои с XAML-слоями не перемешаешь) и тем паче в сравнении с SL. Это и есть та самая необходимая разработчикам свобода.


Ну тогда я думаю мы пришли к единому мнению. Твой первоначальный вопрос был — почему возмущаются дотнетчики, а мой ответ:

1) Лишили многих привычных плюшек
2) Работает только на метро стороне, поэтому почти всегда приходится держать вторую версию для сильверлайта\впф, где есть другие проблемы на которые теперь точно все забили

согласен?


V>А вот прямо компонент, тебе можно было не тратить пол-дня на написание своего элемента, а взять готовый WriteableBitmapEx.


Видел, он нам не подошел, в тот момент, когда этот вопрос решался. Кажись там функций для вывода текста не было, но точно не помню.

V>Прошло только пару месяцев, т.е. еще очень и очень рано делать выводы. На MS-сайте лежит официальный список нейтивного АПИ, еще не покрытого WinRT... Вот так — они прямо об этом и говорят, что этот АПИ доступен апсторовским приложениям. Так что, p-invoke в руки, как во времена первого дотнета и первых WinForms... Это не страшно, поверь.


Не так меня просто напугать, я и в кодах когда-то писал, и на асме, и на си. Просто сейчас мне больше не охота писать низкоуровневые велосипеды, а больше нравиться работать на высоком уровне абстракции.

ЕА>>Например, бекграунд кнопочки, или заливка текста, или контур произвольного Path. И использование этой заливки я могу задать в стиле, в биндинге итд.


V>Дык, кто тебе мешает код по ссылке оформить в виде DependencyProperty соотв. контейнера?


Не всегда так получиться, например выставляешь заливку кнопочке, а она по факту применяется внутри ее шаблона к разным подэлементам, да еще в зависимости от условий, да еще по разному в разных состояниях.

V>Именно так. Тебе доступна произвольная ф-сть. Та самая, о нехватке которой так долго говорили WPF-разработчики. Можно даже изращаться с GDI+: http://blogs.telerik.com/blogs/posts/12-05-09/gdi-in-a-windows-8-c-metro-application-experimenting-for-fun.aspx


В Windows Store с такими извращениями не пустют. И на ARM-е, скорее всего, не запустится.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[22]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 21.11.12 10:56
Оценка:
Здравствуйте, michae1, Вы писали:

M>Смешно, улыбнул. Можешь привести пример при каких условиях OleView соврет, очень мне интересно поглядеть.


Конечно. Пишешь мусор в idl, компилишь, смотришь в OleView — тот же самый мусор. Ты в курсе, что в tlb часто далеко не все поддерживаемые интерфейсы прописываются ?

M>Что чушь? Что существует две идеологии информировании об ошибке? COM-объект возвращает HRESULT а уже как с ним работать — на твое усмотрение, хочешь ставь проверки, хочешь кидай ексепшн (_com_ptr позволяет это автоматизировать)


HRESULT это ручная дистетчеризация ошибок — крайне ненадежное решение.

>>>Вообще, для сведения, _com_ptr_t обертка генерирует _com_error эксепшн но ты можешь юзать CComPtr и работать с кодами ошибок.

I>>Ты в курсе, что это костыль и он не покрывает всех сценариев ?

M>Нет, я не в курсе что это костыль прекросно работает. Напиши свой ну и ради интереса что ж он не покрывает?


Указатель можно передавать в другой компонент, а там про твой костыль никто не знает. А исключения будут работать в любом случае.
Re[19]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 21.11.12 11:06
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Если SL работает, то он работает везде одинаково. А работает он как минимум везде, где мне когда-либо было нужно. И хватит уже тролить на эту тему. Только законченному фанату с промытыми мозгами не понятно, что как технология JS+CSS в сравнении с SL — это позапрошлый век.


Так нам что, обсуждать где тебе чего было нужно или особенности твоего восприятия ? Дела в микрософте показывают что SL уже отжил своё и его надо как минимум реанимировать.
Кстати, может, дело не в моём троллинге, а в нищебродской конторе где не бывает ни iMac, ни Macbook, ни планшетов, ни линукса, а взамен всего этого есть что нибудь навроде дресскода ?
Re[21]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 21.11.12 11:11
Оценка: :)
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

D>>Мда... Не надо думать, ты здесь один Д'Артаньян. Если бы я один раз установил и в последующие разы все было ОК, я бы даже и не думал сюда писать.


_>У меня похожее было — ищи косяк в настройках безопасности, или в том что аддон SL'я запрещён.


У некоторых юзеров которые сидели за Kerio Firewall всякая хрень творилась. Я даже разбираться не стал, написал что бы пробили в печень одмину.
Re[24]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Aлeкceй  
Дата: 21.11.12 11:34
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Баги можно починить. А Win8 уже не починишь.


Починят с будущими апдейтами.

V>В Win8 они не дают пользоваться другими приложениями, пока сами активны.

V>Таки зря отказались от перекрывающихся окошек...
V>ИМХО, достаточно было подкрутить умолчательный лейаут окошеки всё, а не навязвать его отсутствие.

А какими приложениями вы пользуетесь пока другие активны не в вин8?
А вообще, если не хотите пользоваться вин8 приложениями, то пользуйтесь обычными? Это ли не свобода выбора?
Re[25]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Cyberax Марс  
Дата: 21.11.12 11:45
Оценка:
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:

C>>Это известная проблема, не у одного меня.

Y>Хм, у наших кастомеров всё работало... Собсна, первое, что я сделал после "а может SL прикрутим" — это накидал контролов и послал маководам.
В режиме эмуляции обычного разрешения оно работает.

Y>Только на счёт ретины не в курсе.. У тебя ретина прямо в ОС вшита, может поэтому?

Т.е.? Retina display — это дисплей с двойным разрешением, и у плагинов для браузеров должна быть его поддержка. Иначе глючит. Flash и Java выпускали специальные обновления для retina.

C>>Ну и на Линуксе оно тоже нормально не работает вообще. Moonlight глючит чуть менее, чем в 100% случаев.

Y>Линукс? Нет, не слышал.
Ну выучи такое слово: "Android".
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.