Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>так же как и на винде, каждая игра требует установленный стим и пока в стиме не залогинишься, ничего работать не будет
У меня дьябла без всякого стима работает И я сильно сомневаюсь, что близы когда-нибудь ее или ВОВ добавят в стим.
Стим, хоть и стремится стать стандартом, но во многом у него это не получается (а с 8-кой и ее маркетом может и вообще коньки отбросить), в лялихе же, с его зоопарком, шансов на подобное еще меньше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>id тоже сотрудничала? у меня гдето тут от 7го года еще валяется тестирования ку3 под виндами и под линухом. Те же пооему 16%
Ку3 уже все, ее, или дрова под нее, никто в здравом уме оптимизировать не будет, железо давно покрывает все необходимые FPS. Показательны только тесты на чем-то свежем, под современные видеокарты, хотя и это спорно. Если игра выдает 200-250 кадров, то пилить ее дальше никому, кроме энтузиастов-перфекционистов, не надо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:
ЛЧ>>303 VS 315 frames per second(я правильно расшифровал?) — а какая разница для глаза человека с ~30 fps?
J>Для данной конкретной игры, с данной конкретной графикой — никакой. Собственно потому я и предположил, что на виндовс с определенного момента оптимизацией графики прекратили заниматься. А так глядишь еще что в драйверах под виндовс подправили тоже
Для любой игры 300+ кадров разницы никакой. Скорее даже 200+ разницу не заметить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
LS>Left4dead2 на windows7 x64 дает 270 fps. LS>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315.
Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
Re[2]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
LS>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315. M>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps. Уже заметно.
В более графически требовательных играх — аналогично.
Sapienti sat!
Re[3]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
LS>>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315. M>>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж. C>А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps.
не факт
Re[3]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Я бы сказал, что это выглядит, как будто у автора статьи проблемы с логикой. Если я напишу программу на C++, портирую её на C# и она на C# заработает быстрее, значит ли это, что C# быстрее С++? Нет, не значит.
N>Аналогия неверная.
верная.
N>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС.
значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
N>>Аналогия неверная. Ф>верная.
Демагогия. Как раз результаты в цифрах говорят за то, что одинаковая OpenGL версия работает быстрее на Линуксе.
N>>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС. Ф>значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.
Это не отменяет фактов.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
LS>>>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315. M>>>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж. C>>А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps. M>не факт
Цифры реальные
Sapienti sat!
Re[2]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, Философ, Вы писали:
N>>>Аналогия неверная. Ф>>верная.
N>Демагогия. Как раз результаты в цифрах говорят за то, что одинаковая OpenGL версия работает быстрее на Линуксе.
N>>>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС. Ф>>значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.
N>Это не отменяет фактов.
Из фактов можно разные выводы делать.
"кривизна рук" здесь null
"кривизна рук" & что угодно --> null
т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[6]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
N>>Это не отменяет фактов. Ф>Из фактов можно разные выводы делать.
Ф>"кривизна рук" здесь null
Ф>"кривизна рук" & что угодно --> null Ф>т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя
Ничего не понял. Аргументируй, пожалуйста, на русском литературном.
Ещё раз повторю: одна и та же версия игры (на OpenGL) на Линуксе работает быстрей, чем на Винде. Вывод вполне однозначный: проблема в дровах под Винду или в архитектуре самой ОС. О какой кривизне рук говоришь ты?
Re[7]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали: N>Здравствуйте, Философ, Вы писали: N>>>Это не отменяет фактов. Ф>>Из фактов можно разные выводы делать. Ф>>"кривизна рук" здесь null Ф>>"кривизна рук" & что угодно --> null Ф>>т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя N>Ничего не понял. Аргументируй, пожалуйста, на русском литературном. N>Ещё раз повторю: одна и та же версия игры (на OpenGL) на Линуксе работает быстрей, чем на Винде. Вывод вполне однозначный: проблема в дровах под Винду или в архитектуре самой ОС. О какой кривизне рук говоришь ты?
о кривизне рук людей, которые писали то, что находится между #ifdef и #endif
Достаточно взглянуть на сорцы кваки, чтобы понять, что код, после препроцессора будет немного разный.
Некорректно говорить об одной и той же софтине, "портирование" будет в любом случае.
всего 2 примера только из одного файла:
00633 #ifdef linux
00634 case's':
00635 if (strcmp(arg,"-static") == 0) {
00636 if (!option(arg))
00637 fprintf(stderr, "%s: %s ignored\n", progname, arg);
00638 return;
00639 }
00640 #endif
так как кривизна портирования мне неизвестна (обозначу её для краткости Q3), можно записать: Q3 = null;
соотвественно кривизну линукса объединю с кривизной драйверов и обозначу L.
конечная кривизна (QL) выводится из этих двух исходных, и получается неизвестной практически при любых действиях: