Re[9]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Ops Россия  
Дата: 04.08.12 05:49
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>так же как и на винде, каждая игра требует установленный стим и пока в стиме не залогинишься, ничего работать не будет


У меня дьябла без всякого стима работает И я сильно сомневаюсь, что близы когда-нибудь ее или ВОВ добавят в стим.
Стим, хоть и стремится стать стандартом, но во многом у него это не получается (а с 8-кой и ее маркетом может и вообще коньки отбросить), в лялихе же, с его зоопарком, шансов на подобное еще меньше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Ops Россия  
Дата: 04.08.12 06:02
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>id тоже сотрудничала? у меня гдето тут от 7го года еще валяется тестирования ку3 под виндами и под линухом. Те же пооему 16%


Ку3 уже все, ее, или дрова под нее, никто в здравом уме оптимизировать не будет, железо давно покрывает все необходимые FPS. Показательны только тесты на чем-то свежем, под современные видеокарты, хотя и это спорно. Если игра выдает 200-250 кадров, то пилить ее дальше никому, кроме энтузиастов-перфекционистов, не надо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Ops Россия  
Дата: 04.08.12 06:06
Оценка:
Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:

ЛЧ>>303 VS 315 frames per second(я правильно расшифровал?) — а какая разница для глаза человека с ~30 fps?


J>Для данной конкретной игры, с данной конкретной графикой — никакой. Собственно потому я и предположил, что на виндовс с определенного момента оптимизацией графики прекратили заниматься. А так глядишь еще что в драйверах под виндовс подправили тоже


Для любой игры 300+ кадров разницы никакой. Скорее даже 200+ разницу не заметить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Muxa  
Дата: 04.08.12 06:25
Оценка:
LS>Left4dead2 на windows7 x64 дает 270 fps.
LS>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315.
Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
Re[2]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.12 06:35
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

LS>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315.

M>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps. Уже заметно.

В более графически требовательных играх — аналогично.
Sapienti sat!
Re[3]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Muxa  
Дата: 04.08.12 06:40
Оценка: 1 (1) +1
LS>>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315.
M>>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
C>А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps.
не факт
Re[3]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 04.08.12 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Я бы сказал, что это выглядит, как будто у автора статьи проблемы с логикой. Если я напишу программу на C++, портирую её на C# и она на C# заработает быстрее, значит ли это, что C# быстрее С++? Нет, не значит.


N>Аналогия неверная.

верная.

N>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС.

значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 04.08.12 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

N>>Аналогия неверная.

Ф>верная.

Демагогия. Как раз результаты в цифрах говорят за то, что одинаковая OpenGL версия работает быстрее на Линуксе.

N>>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС.

Ф>значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.

Это не отменяет фактов.
Re[4]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Cyberax Марс  
Дата: 04.08.12 19:42
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

LS>>>>На линуксе (Ubuntu 12.04 32-bit) после начального порта было 6 fps, после оптимизаций получили 315.

M>>>Несомненно, это решающий фактор. На 270 фпс же не видно ни че ж.
C>>А на 2560x1920 это будет уже 60 против 50 fps.
M>не факт
Цифры реальные
Sapienti sat!
Re[2]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: vdimas Россия  
Дата: 05.08.12 15:30
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>А вообще, че бы не делать Лайв-СД для игрушки?

A>Чтобы пофигу на ОС.

Из-за дров. ОС представляет из себя среду для взаимодействия железа и софта, с неким более-мене универсальным АПИ для стороннего софта.
Re[5]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 06.08.12 05:43
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


N>>>Аналогия неверная.

Ф>>верная.

N>Демагогия. Как раз результаты в цифрах говорят за то, что одинаковая OpenGL версия работает быстрее на Линуксе.


N>>>Многое зависит от ОС и от драйверов под эту ОС.

Ф>>значительно больше зависимость от кривизны рук портирующего.

N>Это не отменяет фактов.

Из фактов можно разные выводы делать.

"кривизна рук" здесь null

"кривизна рук" & что угодно --> null
т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[6]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 06.08.12 06:26
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

N>>Это не отменяет фактов.

Ф>Из фактов можно разные выводы делать.

Ф>"кривизна рук" здесь null


Ф>"кривизна рук" & что угодно --> null

Ф>т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя

Ничего не понял. Аргументируй, пожалуйста, на русском литературном.
Ещё раз повторю: одна и та же версия игры (на OpenGL) на Линуксе работает быстрей, чем на Винде. Вывод вполне однозначный: проблема в дровах под Винду или в архитектуре самой ОС. О какой кривизне рук говоришь ты?
Re[7]: линукс лучше для игр, чем виндовс (и OpenGL быстрее Direct3D)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 06.08.12 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


N>>>Это не отменяет фактов.

Ф>>Из фактов можно разные выводы делать.

Ф>>"кривизна рук" здесь null


Ф>>"кривизна рук" & что угодно --> null

Ф>>т.е. никаких выводов здесь сделать нельзя

N>Ничего не понял. Аргументируй, пожалуйста, на русском литературном.

N>Ещё раз повторю: одна и та же версия игры (на OpenGL) на Линуксе работает быстрей, чем на Винде. Вывод вполне однозначный: проблема в дровах под Винду или в архитектуре самой ОС. О какой кривизне рук говоришь ты?

о кривизне рук людей, которые писали то, что находится между #ifdef и #endif

Достаточно взглянуть на сорцы кваки, чтобы понять, что код, после препроцессора будет немного разный.
Некорректно говорить об одной и той же софтине, "портирование" будет в любом случае.
всего 2 примера только из одного файла:
  Скрытый текст
00211 #ifdef WIN32
00212 #include <process.h>
00213 #else
00214 #define _P_WAIT 0
00215 extern int fork(void);


00633 #ifdef linux
00634     case 's':
00635         if (strcmp(arg,"-static") == 0) {
00636             if (!option(arg))
00637                 fprintf(stderr, "%s: %s ignored\n", progname, arg);
00638             return;
00639         }
00640 #endif


так как кривизна портирования мне неизвестна (обозначу её для краткости Q3), можно записать: Q3 = null;
соотвественно кривизну линукса объединю с кривизной драйверов и обозначу L.

конечная кривизна (QL) выводится из этих двух исходных, и получается неизвестной практически при любых действиях:

Q3 = null;
QL = func(Q3, L)
----------
=> QL = null
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.