В свете этих двух фактов, саммит выглядит скорее как банзайное харакири в исполнении MS Ибо сейчас нет никакого смысла покупать внезапно устаревшие телефоны под 7.5, а разработчикам и без того малого количества приложений в маркете, вряд ли улыбнется самостоятельно обеспечивать работоспособность своих приложений под обоими версиями WP. Кто, на фоне всего этого, отважится покупать телефоны с восьмеркой на борту (читай: ОС, у которой внезапно поменялось ядро и хз, что там теперь с сыростью и багами и хз, что с ними будет когда запилят WP9) — отдельный вопрос.
Глупо и совершенно неразумно на мой взгляд, учитывая, что к примеру вышедший на днях iOS6 вполне себе поддерживает установку на старичка iPhone 3GS.
KV>>Глупо и совершенно неразумно на мой взгляд, учитывая, что к примеру вышедший на днях iOS6 вполне себе поддерживает установку на старичка iPhone 3GS.
А>Вот с этим согласен полностью. В этом плане эпл молодцы.
Как все изменилось Еще лет десять тому назад именно Apple забивала на обратную совместимость, а МС к ней стремился всеми силами. А тут внезапно все наоборот
Здравствуйте, Алексей, Вы писали:
А>http://habrahabr.ru/post/146209/ А>Дали возможность писать нативный код, будет поддержка NFC, поддержка многоядерности.
Хаха, а многие апологеты .Net тут с пеной у рта доказывали что такого точно не будет.
Особенно мне в этом контексте понравилась фраза с презентации: "Совет разработчикам которые хотят писать одновременно для Windows и Windows Phone: используйте XAML для приложений, Direct3D с C++/C кодом для игр". Т.е. C# и Ко уже не рекомендуют ни для чего...
Да, в общем теперь я готов дать шанс WinPhone... Точнее даже буду болеть за неё, что бы она задавила Андроид. Хотя раньше только злорадно посмеивался над их провалами. Правда если честно, то очень сомнительно что они сумеют сейчас резко подняться, т.к. не видно устройств подходящих. Только Нокиа "увлечена" WinPhone, но она планомерно сдыхает... Так что шансов мало, но всё равно поболею, как за наших футболистов. ))) И может даже какой-то софт попробуем туда портировать, ради интереса.
А>Но http://www.theverge.com/2012/6/20/3096945/windows-phone-7-8-upgrade-no-windows-phone-8-existing-devices
А это типа контрольный выстрел в голову Нокиа, что бы у неё до зимы вообще не было продаж смартфонов?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>С++\CLI и сейчас никто не запрещает точно так же использовать и для XAML и для Win Forms, только вот что-то желающих не видно.
С++\CLI — это редкостное извращение, которое вообще не понятно для чего нужно.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Хаха, а многие апологеты .Net тут с пеной у рта доказывали что такого точно не будет.
_>Особенно мне в этом контексте понравилась фраза с презентации: "Совет разработчикам которые хотят писать одновременно для Windows и Windows Phone: используйте XAML для приложений, Direct3D с C++/C кодом для игр". Т.е. C# и Ко уже не рекомендуют ни для чего...
Здравствуйте, Алексей, Вы писали:
А>http://habrahabr.ru/post/146209/
А нельзя ли давать ссылки на ресурсы, которые не поражены вирусом vip-горячки и доступны нормальным людям (а не только малолетним кармадрочерам)?
Здравствуйте, Алексей, Вы писали:
А>http://habrahabr.ru/post/146209/
А>Дали возможность писать нативный код, будет поддержка NFC, поддержка многоядерности.
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
KV>Глупо и совершенно неразумно на мой взгляд, учитывая, что к примеру вышедший на днях iOS6 вполне себе поддерживает установку на старичка iPhone 3GS.
А толку то? Разработчику один фиг поддержку 3GS отдельно делать приходится. Да и IOS5 скорее всего тоже поддерживать придется.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>На C++ (и кстати совсем не \Cx) надо писать интерфейсы игрового типа (с помощью соответствующих библиотек), которые на directx/opengl.
А в огороде бузина. Мы XAML на WinRT обсуждаем, или что?
_>А обычные формочки приятнее на том же Питоне...
Покажи пример формочки на питоне под WinRT
_>Или вообще уходить уже в html5/javascript.
Это убогое нетипизированное динамическое поделие подходит только для того, чтобы задействовать дешевых "Web-мастеров" для клепания примитивного UI для простеньких metro приложений.
_>Хотя с таких инструментами как QT, wxWidgets и т.п. можно и классические интерфейсы быстро клепать на C++.
А на мотоцикле можно еще быстрее ездить. Только не по WinRT, а по трассе, но тебя ведь это не волнует, главное ведь флейм.
_>Ну а на счёт отличий C++\Cx и С++\CLI... Вообще то они как раз принципиальные... C++\Cx — это обычный нативный C++11, в который добавили средства упрощающие работу с COM. И кстати можно работать с winrt без этого. Правда сейчас это будет COM рукопашка (хотя некоторые к ней привычные), но думаю скоро появятся удобные библиотеки. А вот С++\CLI это вообще другое. Это хрень создающая управляемый код под .net — никчемное извращение. )
Спасибо, капитан, но только ты так и не объяснил, почему никто не использует С++\CLI + XAML .NET, вместо C# + XAML .NET, хотя по удобству использования он ничем не хуже, чем C++\Cx + XAML WinRT, который по твоему мнению будет более востребован, чем C# + XAML WinRT?
Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>Почему нет, для ARM планшетов нативные приложения же лучше, конечно в основном это будет мелочь, FR>но ее (если платформа будет успешна) будет много.
Чем лучше? На WP7 не заметно, чтобы что-то тормозило, даже несмотря на то, что там обрезанный тормозной Silverlight, а в WP8 и Windows RT будет более быстрый .NET
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Чем лучше? На WP7 не заметно, чтобы что-то тормозило, даже несмотря на то, что там обрезанный тормозной Silverlight, а в WP8 и Windows RT будет более быстрый .NET
Ну если все так отлично наверно ms с дуру все это затеял.
Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Чем лучше? На WP7 не заметно, чтобы что-то тормозило, даже несмотря на то, что там обрезанный тормозной Silverlight, а в WP8 и Windows RT будет более быстрый .NET
FR>Ну если все так отлично наверно ms с дуру все это затеял.
Не с дуру. Native нужен в первую очередь для портирования и во вторую для участков кода с особо жесткими требованиями к производительности.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>ОС поддерживает ровно два варианта: XAML и HTML5
Ну для начала ещё по любому DirectX (а там на C++ есть множество всяких библиотек самописных контролов). Ну и надо посмотреть как там реализован сам WinRT. Я пока сам не смотрел, но не удивлюсь если там будет прямая (в стиле win32, но через COM) реализация, без XAML.
T>Почему же под винду на питоне до сих пор никто UI не пишет? Вопрос риторический, ибо и так понятно, что никому не надо.
Эээ почему не пишут? ) Много софта есть под большую винду. На PyQt, wxPython и т.п. Я даже сам использовал wxPython для внутренних утилит.
T>Кроссплатформенность UI кода под WinRT?
В варианте интерфейс на html и функциональность на C++ не кроссплатформенной получается только узкая прослойка, реализующая вывод html рендерера на экран. И эта узкая прослойка реализуется отдельно под каждую платформу (например на ifdef). А весь остальной код единый.
T>Вот когда появтся и получат ненулевое распространение, тогда и поговорим.
Эммм, я говорю о ведущих фреймворках — у них и так солидное распространение. Просто под метро их нет ещё в принципе, т.к. не успели. Но как только порт будет создан, им сразу с удовольствием воспользуются толпы народа, уже использующие фреймворк на другие платформах.
T>Ось то полноценная, но все metro приложения работают в песочнице, в которой запрещено все, что не разрешено. А разрешены только три вещи: DirectX, XAML и HTML.
Помнится когда говорили о Винде под планшеты, то там говорилось что winrt будет полноценной заменой win32. Не знаю в какой это степени будет касаться ВинФона...
_>>1. Переход к виртуальным машинам (jvm, clr) приносит множество минусов. T>Огласите весь список минусов, пожалуйста. На примере Windows Phone 7
Причём тут Windows Phone 7? У неё как раз и был основной минус, что поддерживала только .Net. Что касается минусов самого .net (на любой платформе), то это тут обсуждалось очень подробно и повторяться смысла не вижу. Если есть желание, могу поискать ссылку на то многостраничное обсуждение. Там есть в том числе и мои мысли. )
T>F# еще из детского сада не вышел, питон с C# сравнивать вообще смешно. Мало того, что тормозной и нетипизированный, так еще и отсутствует приличная поддержка IDE с учетом metro специфики.
Ну собственно я не буду сильно спорить с тем что .Net не нужен.
Здравствуйте, syrompe, Вы писали:
S>В целом очень вкусно. Там еще корпоративным юзерам очень много плюшек вплоть до создания корпоративного MarketPlace.
Дада. Тоже вот эта тема про свой маркет понравилась.
S>А вот это очень жаль ближайшие пол-года (осенью же релиз?) покупать WP агрегаты теряет всякий смысл (:
Ну получается так. WP8 выйдет совместно с W8, я думаю.
Посмотрим, что будет еще в 7.8.
Грядет фрагментация, да?
KV>В свете этих двух фактов, саммит выглядит скорее как банзайное харакири в исполнении MS Ибо сейчас нет никакого смысла покупать внезапно устаревшие телефоны под 7.5, а разработчикам и без того малого количества приложений в маркете, вряд ли улыбнется самостоятельно обеспечивать работоспособность своих приложений под обоими версиями WP. Кто, на фоне всего этого, отважится покупать телефоны с восьмеркой на борту (читай: ОС, у которой внезапно поменялось ядро и хз, что там теперь с сыростью и багами и хз, что с ними будет когда запилят WP9) — отдельный вопрос.
Кто знает, о чем Майкрософт думает.
KV>Глупо и совершенно неразумно на мой взгляд, учитывая, что к примеру вышедший на днях iOS6 вполне себе поддерживает установку на старичка iPhone 3GS.
Вот с этим согласен полностью. В этом плане эпл молодцы.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Как все изменилось Еще лет десять тому назад именно Apple забивала на обратную совместимость, а МС к ней стремился всеми силами. А тут внезапно все наоборот
Я думаю, что всё из-за нового ядра.
В 7.8 поддержки натива не будет. Думаю, что они не будут часто ядро менять, поэтому такого не повторится, я надеюсь.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Ну и самое главное: снизилось желание купить жене планшетник на Вин8 — с ВинФон 7.5 он, возможно, не будет обладать всеми функциями синхронизации.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Как все изменилось Еще лет десять тому назад именно Apple забивала на обратную совместимость, а МС к ней стремился всеми силами. А тут внезапно все наоборот
Обратная совместимость никуда не делась, на WP8 будут работать приложения WP7
Здравствуйте, Алексей, Вы писали:
R3>>Ну и самое главное: снизилось желание купить жене планшетник на Вин8 — с ВинФон 7.5 он, возможно, не будет обладать всеми функциями синхронизации. А>Какими именно?
Из-за отстутствия нужных программ/функций на 7.5.
Например, в Зюне у меня сейчас какая-то функция не работает. Пишет "ваш телефон устарел".
Насколько понял, там даже не "обратная совместимость", а бинарная несовместимость (видимо, в связи с тем, что ядро ОС поменяли), но майкрософт на стороне маркета перекомпилирует приложения сделанные для 7 чтобы работали на 8.
KV>В свете этих двух фактов, саммит выглядит скорее как банзайное харакири в исполнении MS Ибо сейчас нет никакого смысла покупать внезапно устаревшие телефоны под 7.5, а разработчикам и без того малого количества приложений в маркете, вряд ли улыбнется самостоятельно обеспечивать работоспособность своих приложений под обоими версиями WP.
Нокию очень-очень жалко.
KV>Глупо и совершенно неразумно на мой взгляд, учитывая, что к примеру вышедший на днях iOS6 вполне себе поддерживает установку на старичка iPhone 3GS.
Просто какашечную операционную систему, под которую невозможно качественно сделать очень широкий класс приложений и которую невозможно использовать в энтерпрайзе.
Теперь это осознали и поправили.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Особенно мне в этом контексте понравилась фраза с презентации: "Совет разработчикам которые хотят писать одновременно для Windows и Windows Phone: используйте XAML для приложений, Direct3D с C++/C кодом для игр". Т.е. C# и Ко уже не рекомендуют ни для чего...
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Особенно мне в этом контексте понравилась фраза с презентации: "Совет разработчикам которые хотят писать одновременно для Windows и Windows Phone: используйте XAML для приложений, Direct3D с C++/C кодом для игр". Т.е. C# и Ко уже не рекомендуют ни для чего...
XAML — это всего лишь язык разметки UI, на нем одном нельзя написать приложение, к нему еще нужен язык программирования.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>XAML — это всего лишь язык разметки UI, на нем одном нельзя написать приложение, к нему еще нужен язык программирования.
Угу, C++ например. ))) Я как бы нигде и не написал что C# "закрывают" или какую-то ещё подобную глупость. Я лишь сказал, что .net больше не в приоритете, как многие и думали судя по последним событиям. И лично я это очень поддерживаю. ))) Но любителям этого дела никто программировать на нём мешать не будет естественно. )
Что касается XAML, то лично мне он на самом деле не особо и нравится. Вариант hmtl5 (тоже кстати полноценно поддерживаемый microsoft) как-то интерснее, тем более что для формочек javascript'a достаточно. А в тяжёлых случаях просто достаём C++. )
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Угу, C++ например. ))) Я как бы нигде и не написал что C# "закрывают" или какую-то ещё подобную глупость. Я лишь сказал, что .net больше не в приоритете, как многие и думали судя по последним событиям. И лично я это очень поддерживаю. ))) Но любителям этого дела никто программировать на нём мешать не будет естественно. )
WinRT похоже хочет полностью объединить NET с нативом, хотя я пока не понял можно ли свободно вызывать WinRT компоненты
написанные на NET из C++.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Угу, C++ например. ))) Я как бы нигде и не написал что C# "закрывают" или какую-то ещё подобную глупость. Я лишь сказал, что .net больше не в приоритете, как многие и думали судя по последним событиям. И лично я это очень поддерживаю. ))) Но любителям этого дела никто программировать на нём мешать не будет естественно. )
С++\CLI и сейчас никто не запрещает точно так же использовать и для XAML и для Win Forms, только вот что-то желающих не видно.
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
KV>Более того, обратная совместимость будет обеспечена только в одну сторону: существующие приложения под 7.5 будут работать на 8, но разработанные под 8 нельзя будет даже установить на 7.5
И правильно — зачем взваливать на себя такую тяжелую ношу, когда среднестатистический пользователь смартфона меняет его чаще, чем раз в год.
Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>WinRT похоже хочет полностью объединить NET с нативом, хотя я пока не понял можно ли свободно вызывать WinRT компоненты FR>написанные на NET из C++.
WinRT — это и есть нейтив в чистом виде, а конкретно COM. Что касается вызова .Net компонент, то насколько я знаю у .net вроде бы не было проблем с написанием COM объектов и раньше... Но при этом реализация библиотек WinRT сделана совсем не этим способом (т.е. не использованием библиотек .net), а заново. Причём кто-то писал что заново на очень глубоком уровне, заменяя старые win32 библиотеки. Но я думаю что это преувеличение и скорее всего оно работает как раз поверх них.
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
KV>В свете этих двух фактов, саммит выглядит скорее как банзайное харакири в исполнении MS Ибо сейчас нет никакого смысла покупать внезапно устаревшие телефоны под 7.5,
Будет очень интересно почитать грядущий квартальный отчет Нокио. А то давеча мне тут всем форумом доказывали, что черное — это белое.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>WinRT — это и есть нейтив в чистом виде, а конкретно COM. Что касается вызова .Net компонент, то насколько я знаю у .net вроде бы не было проблем с написанием COM объектов и раньше... Но при этом реализация библиотек WinRT сделана совсем не этим способом (т.е. не использованием библиотек .net), а заново. Причём кто-то писал что заново на очень глубоком уровне, заменяя старые win32 библиотеки. Но я думаю что это преувеличение и скорее всего оно работает как раз поверх них.
Про WinRT знаю что натив. Меня интересует именно является ли полностью прозрачным вызов WinRT
компонентов независимо написаны они на нативном языке или с использованием NET.
Если да то похоже на самом деле тотальный NET провалился (что не мешает отлично жить ему в своей
нише).
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>С++\CLI и сейчас никто не запрещает точно так же использовать и для XAML и для Win Forms, только вот что-то желающих не видно.
_>С++\CLI — это редкостное извращение, которое вообще не понятно для чего нужно.
В плане языковых конструкций оно почти не отличается от C++\Cx, на котором, как ты утверждаешь, все поголовно побегут писать UI.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>В плане языковых конструкций оно почти не отличается от C++\Cx, на котором, как ты утверждаешь, все поголовно побегут писать UI.
На C++ (и кстати совсем не \Cx) надо писать интерфейсы игрового типа (с помощью соответствующих библиотек), которые на directx/opengl. А обычные формочки приятнее на том же Питоне... Или вообще уходить уже в html5/javascript. Хотя с таких инструментами как QT, wxWidgets и т.п. можно и классические интерфейсы быстро клепать на C++.
Ну а на счёт отличий C++\Cx и С++\CLI... Вообще то они как раз принципиальные... C++\Cx — это обычный нативный C++11, в который добавили средства упрощающие работу с COM. И кстати можно работать с winrt без этого. Правда сейчас это будет COM рукопашка (хотя некоторые к ней привычные), но думаю скоро появятся удобные библиотеки. А вот С++\CLI это вообще другое. Это хрень создающая управляемый код под .net — никчемное извращение. )
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>И кстати можно работать с winrt без этого. Правда сейчас это будет COM рукопашка (хотя некоторые к ней привычные), но думаю скоро появятся удобные библиотеки. А вот С++\CLI это вообще другое. Это хрень создающая управляемый код под .net — никчемное извращение. )
Судя по Program Files (x86)/Windows Kits/8.0/Include/winrt/wrl/ уже кое-что похожее на ATL по минимуму есть.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Спасибо, капитан, но только ты так и не объяснил, почему никто не использует С++\CLI + XAML .NET, вместо C# + XAML .NET, хотя по удобству использования он ничем не хуже, чем C++\Cx + XAML WinRT, который по твоему мнению будет более востребован, чем C# + XAML WinRT?
Тут все просто, у С++\CLI + XAML .NET миллион альтернатив начиная от C++ + WinAPI и кончая Wx, Qt и т. п.
У C++\Cx пока альтернатив (кроме обычного C++ без WinAPI) не видно.
Так что в ближайшее время пока не подтянутся C++ библиотеки и фреймворки (что не так и просто) C++\Cx будет
очень интенсивно использоваться.
Здравствуйте, FR, Вы писали:
FR>Тут все просто, у С++\CLI + XAML .NET миллион альтернатив начиная от C++ + WinAPI и кончая Wx, Qt и т. п. FR>У C++\Cx пока альтернатив (кроме обычного C++ без WinAPI) не видно. FR>Так что в ближайшее время пока не подтянутся C++ библиотеки и фреймворки (что не так и просто) C++\Cx будет FR>очень интенсивно использоваться.
Да я не сомневаюсь, что C++\Cx будет активно использоваться (портирование, высокопроизводительные куски), я сомневаюсь, что он будет активно использоваться в сочетании с XAML.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Да я не сомневаюсь, что C++\Cx будет активно использоваться (портирование, высокопроизводительные куски), я сомневаюсь, что он будет активно использоваться в сочетании с XAML.
Почему нет, для ARM планшетов нативные приложения же лучше, конечно в основном это будет мелочь,
но ее (если платформа будет успешна) будет много.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>А в огороде бузина. Мы XAML на WinRT обсуждаем, или что?
WinRT) XAML — один из вариантов, но явно не единственный. )
T>Покажи пример формочки на питоне под WinRT
Уверен что скоро появятся. Более того, раз теперь тут открыт нейтив, то появятся на всех возможных языка, как и на большой винде.
T>Это убогое нетипизированное динамическое поделие подходит только для того, чтобы задействовать дешевых "Web-мастеров" для клепания примитивного UI для простеньких metro приложений.
Для интерфейса html очень даже подходит, а для самих задач можно вызывать библиотечку на C++... ) Во всяком случае у такого решения есть преимущества в максимальной кроссплатформенности.
_>>Хотя с таких инструментами как QT, wxWidgets и т.п. можно и классические интерфейсы быстро клепать на C++. T>А на мотоцикле можно еще быстрее ездить. Только не по WinRT, а по трассе, но тебя ведь это не волнует, главное ведь флейм.
Думаю что поддержка WinRT появится в основных фреймворка в ближайшее время (и не из-за винфона, а из-за старшей винды для планшетов). Я сам видел подобные обсуждения авторов ещё зимой. Причём если умудрились спортировать QT даже на кривой андроид (где нативный код вообще говоря ущемлён), то уж на полноценную нормальную ось (какой теперь похоже будет винфон8) это вообще не проблема.
T>Спасибо, капитан, но только ты так и не объяснил, почему никто не использует С++\CLI + XAML .NET, вместо C# + XAML .NET, хотя по удобству использования он ничем не хуже, чем C++\Cx + XAML WinRT, который по твоему мнению будет более востребован, чем C# + XAML WinRT?
Ээээ как это не объяснил? Вот же фраза: "Это хрень создающая управляемый код". Вроде бы максимально доступно. Но если и это не понятно, то объясню по пунктам.
1. Переход к виртуальным машинам (jvm, clr) приносит множество минусов.
2. Что бы компенсировать эти минусы, мы должны приобретать какие-то солидные плюсы, иначе переход не обоснован.
3. Плюсы типа того что теперь наши инструменты позволяют нанимать орды малоквалифицированных программистов могут быть актуальны для не IT компаний. Но для профи они не актуальны.
4. В качестве одного из реальных плюсов мог бы быть синтаксис, библиотеки и т.п. языков платформы. В этом качестве например C# выглядит чуть лучше C++, хотя не настолько что бы компенсировать минусы. Это всё же во многом родственные языки. Если взять F# или Питон, то это уже лучше — на ряде задач не требующих строго нейтива они имеют смысл.
5. С++\CLI — это поистине уникальное решение... Оно сочетает в себе одновременно все минусы. И несовершенный синтаксис C++ и ужасы clr. А плюсов вообще не видно. Не представляю зачем можно использовать эту хрень, кроме как каких-то специфических задач интеграции C++/.Net кода.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>WinRT) XAML — один из вариантов, но явно не единственный. )
ОС поддерживает ровно два варианта: XAML и HTML5
T>>Покажи пример формочки на питоне под WinRT
_>Уверен что скоро появятся. Более того, раз теперь тут открыт нейтив, то появятся на всех возможных языка, как и на большой винде.
Почему же под винду на питоне до сих пор никто UI не пишет? Вопрос риторический, ибо и так понятно, что никому не надо.
_>Для интерфейса html очень даже подходит, а для самих задач можно вызывать библиотечку на C++... ) Во всяком случае у такого решения есть преимущества в максимальной кроссплатформенности.
Кроссплатформенность UI кода под WinRT?
_>>>Хотя с таких инструментами как QT, wxWidgets и т.п. можно и классические интерфейсы быстро клепать на C++. T>>А на мотоцикле можно еще быстрее ездить. Только не по WinRT, а по трассе, но тебя ведь это не волнует, главное ведь флейм.
_>Думаю что поддержка WinRT появится в основных фреймворка в ближайшее время (и не из-за винфона, а из-за старшей винды для планшетов). Я сам видел подобные обсуждения авторов ещё зимой.
Вот когда появтся и получат ненулевое распространение, тогда и поговорим.
_>Причём если умудрились спортировать QT даже на кривой андроид (где нативный код вообще говоря ущемлён), то уж на полноценную нормальную ось (какой теперь похоже будет винфон8) это вообще не проблема.
Ось то полноценная, но все metro приложения работают в песочнице, в которой запрещено все, что не разрешено. А разрешены только три вещи: DirectX, XAML и HTML.
T>>Спасибо, капитан, но только ты так и не объяснил, почему никто не использует С++\CLI + XAML .NET, вместо C# + XAML .NET, хотя по удобству использования он ничем не хуже, чем C++\Cx + XAML WinRT, который по твоему мнению будет более востребован, чем C# + XAML WinRT?
_>Ээээ как это не объяснил? Вот же фраза: "Это хрень создающая управляемый код". Вроде бы максимально доступно. Но если и это не понятно, то объясню по пунктам.
_>1. Переход к виртуальным машинам (jvm, clr) приносит множество минусов.
Огласите весь список минусов, пожалуйста. На примере Windows Phone 7
_>2. Что бы компенсировать эти минусы, мы должны приобретать какие-то солидные плюсы, иначе переход не обоснован. _>3. Плюсы типа того что теперь наши инструменты позволяют нанимать орды малоквалифицированных программистов могут быть актуальны для не IT компаний. Но для профи они не актуальны.
Для профи актуальна продуктивность, так как время профи стоит больших денег.
_>4. В качестве одного из реальных плюсов мог бы быть синтаксис, библиотеки и т.п. языков платформы. В этом качестве например C# выглядит чуть лучше C++, хотя не настолько что бы компенсировать минусы. Это всё же во многом родственные языки. Если взять F# или Питон, то это уже лучше — на ряде задач не требующих строго нейтива они имеют смысл.
F# еще из детского сада не вышел, питон с C# сравнивать вообще смешно. Мало того, что тормозной и нетипизированный, так еще и отсутствует приличная поддержка IDE с учетом metro специфики.
_>5. С++\CLI — это поистине уникальное решение... Оно сочетает в себе одновременно все минусы. И несовершенный синтаксис C++ и ужасы clr. А плюсов вообще не видно. Не представляю зачем можно использовать эту хрень, кроме как каких-то специфических задач интеграции C++/.Net кода.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
А>>http://habrahabr.ru/post/146209/ Q>А нельзя ли давать ссылки на ресурсы, которые не поражены вирусом vip-горячки и доступны нормальным людям (а не только малолетним кармадрочерам)?
Здравствуйте, Алексей, Вы писали:
А>>>http://habrahabr.ru/post/146209/ Q>>А нельзя ли давать ссылки на ресурсы, которые не поражены вирусом vip-горячки и доступны нормальным людям (а не только малолетним кармадрочерам)? А>Какая разница где прочитать новость?