Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных: НС>Let the Combat begin?
Не, какой combat? Они сравнивают с Dalvik'овым кодом, который был оптимизирован на быстрый запуск, небольшое потребление по памяти и низкий оверхед сбощика мусора.
Тогда как Mono до сих пор использует консервативный GC. Epic fail.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Не, какой combat? Они сравнивают с Dalvik'овым кодом, который был оптимизирован на быстрый запуск, небольшое потребление по памяти и низкий оверхед сбощика мусора. C>Тогда как Mono до сих пор использует консервативный GC. Epic fail.
ну конечно, про любимую жабу ничего плохого сказать невозможно. только вот потребление памяти на деле такое же как потребление батареи, а что было до 2.2 так вообще — свят-свят-свят
Здравствуйте, dotidot, Вы писали:
D>Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>>ну конечно, про любимую жабу D>оракл с вами сурово не согласен и подаст в суд за называние андройда жабой.
Ох, что же мне делать?! Снимаю штаны и начинаю бегать.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных: НС>... НС>Let the Combat begin?
Не, комбат не нужен — на картинке и так понятно, при каких обстоятельствах один рантайм
лучше другого. Я когда-то писал "порт" LINQ to Objects на Java без методов расширения,
но с fluent interface с помощью врапперов (во!), но этот ужасный боксинг примитивов
и джавишные дженерики... А так, конечно же, весьма и весьма круто.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Тогда как Mono до сих пор использует консервативный GC. НС>SGen вроде как довольно давно доступен
Он полуконсервативен. Стековые карты для нативных потоков не строятся, к примеру.
C>> Epic fail. НС>Ну так напиши свой тест и продемонстрируй крутость Далвика, делов то.
Так он не для скорости создавался.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
C>>Не, какой combat? Они сравнивают с Dalvik'овым кодом, который был оптимизирован на быстрый запуск, небольшое потребление по памяти и низкий оверхед сбощика мусора. C>>Тогда как Mono до сих пор использует консервативный GC. Epic fail. о_О>ну конечно, про любимую жабу ничего плохого сказать невозможно.
Можно. Но по сути.
о_О>только вот потребление памяти на деле такое же как потребление батареи, а что было до 2.2 так вообще — свят-свят-свят
Что за сказки? Первый Андроидный телефон имел 64Мб полной памяти. У моновских товарищей туда бы и система не поместилась даже.
Здравствуйте Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных: НС>http://tirania.org/s/71de890b.png
Imho товарищи из Xamarin хорошо начали как pet project, теперь они нанимают народ и делают провокационные заявления. Подозреваю, что денег нанимать народ им привалило не с продаж, а от Балмера- потроллить Брина. Закончить они имеют все шансы как Flex для iPhone- ведь яблочники забанили сначала жаву, потом flex. Забанить mono.touch в следующей версии iOS им раз плюнуть. НС>Let the Combat begin?
Лучше бы они выпустили конвертор андроидного apk в пакет для винфона с полной трансляцией p-кода и без жирного рантайма оберток.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Здравствуйте Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных: НС>>http://tirania.org/s/71de890b.png
AG>Imho товарищи из Xamarin хорошо начали как pet project, теперь они нанимают народ и делают провокационные заявления. Подозреваю, что денег нанимать народ им привалило не с продаж, а от Балмера- потроллить Брина. Закончить они имеют все шансы как Flex для iPhone- ведь яблочники забанили сначала жаву, потом flex. Забанить mono.touch в следующей версии iOS им раз плюнуть. НС>>Let the Combat begin? AG>Лучше бы они выпустили конвертор андроидного apk в пакет для винфона с полной трансляцией p-кода и без жирного рантайма оберток.
Про забаненность флекса можно поподробнее?
Вроде всё ставится, игры типа машинариума в магазине верхние строчки недавно имели и всё такое.
?
Нет. Тогда это оказалось нереально из-за гигантского количества кода, написанного в рассчёте на консервативный GC. Я пообщался с их командой и им это было на тот момент неинтересно — у них были другие приоритеты.
Потом до них дошло, что консервный GC — не очень хорошая идея, особенно в больших приложениях. И они начали постепенное переписывание груд нативного кода на точный GC, но этот проект не завершён до сих пор.
Да, я не знал. Думал что Flex уже похоронили. Это еще один аргумент за то, для C# на андроиде ниши нет. Хотя на жаве лепить формы для андроида мне показалось проще, чем с flex и с javafx 2 (писал на обоих под десктоп).
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG> Да, я не знал. Думал что Flex уже похоронили. Это еще один аргумент за то, для C# на андроиде ниши нет. Хотя на жаве лепить формы для андроида мне показалось проще, чем с flex и с javafx 2 (писал на обоих под десктоп).
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Да, я не знал. Думал что Flex уже похоронили. Это еще один аргумент за то, для C# на андроиде ниши нет. Хотя на жаве лепить формы для андроида мне показалось проще, чем с flex и с javafx 2 (писал на обоих под десктоп).
У флекса в ноябре был существенный апдейт, где появился ряд привычных для iOS контролов (callout, splitview) и возможность сборки .ipa прямо в винде.
AG> Это еще один аргумент за то, для C# на андроиде ниши нет
Даже такой монстр мобильной разработки, как i-Free нишу ему вполне нашёл:
"Причем, DAL и BL можно брать и без изменений копировать в Android и Windows Phone 7 версии, а это около 50% исходного кода!" http://habrahabr.ru/post/132725/
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Он полуконсервативен. Стековые карты для нативных потоков не строятся, к примеру.
MONO_GC_PARAMS=stack-mark=precise
C>>> Epic fail. НС>>Ну так напиши свой тест и продемонстрируй крутость Далвика, делов то. C>Так он не для скорости создавался.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Imho товарищи из Xamarin хорошо начали как pet project, теперь они нанимают народ и делают провокационные заявления. Подозреваю, что денег нанимать народ им привалило не с продаж, а от Балмера- потроллить Брина. Закончить они имеют все шансы как Flex для iPhone- ведь яблочники забанили сначала жаву, потом flex. Забанить mono.touch в следующей версии iOS им раз плюнуть.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Он полуконсервативен. Стековые карты для нативных потоков не строятся, к примеру. НС>MONO_GC_PARAMS=stack-mark=precise
Пофиг. Нативные фреймы — всё равно консервативные. В результате, тучи pinned-объектов.
НС>>>Ну так напиши свой тест и продемонстрируй крутость Далвика, делов то. C>>Так он не для скорости создавался. НС>Ага, и не для экономии батарейки.
Да ну? Именно для этого. Ну и ещё для быстрого запуска.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Да ну? Именно для этого. Ну и ещё для быстрого запуска. НС>Видишь ли какое дело — со стороны Xamarin хоть какие то тесты есть, а с твоей одни пустые слова. Так что я пока лучше им поверю.
О чём? О том что Dalvik — это не самая быстрая реализация JVM?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Так с этим никто не спорит — до версии 2.1 он был чистым интерпретатором. В версии 2.2 его JIT занимал 100Кб кода и примерно столько же RAM ( http://android-developers.blogspot.com/2010/05/dalvik-jit.html ). НС>Тогда с чем споришь ты?
Я указываю, что сравнение чисто скорости без учёта остальных факторов не имеет смысла. Скажем, HotSpot JVM или JRockit будут быстрее Mono. Причём HotSpot вполне нормально работает на ARM'ах (я лично проверял). Но никто в здравом уме на реальном телефоне их запускать не будет.
Подобные тесты ещё лучше пройдут в Андроиде, будучи написаны на C/C++, который замечательно интерфейсит с далвиковыми приложениями. Одна беда, зависимость от процессора, но пока в основном у Андроидов ARM. Опыты с Intel Atom как-то ещё не получили большого коммерческого успеха.
Что, впрочем, все разработчики, которым от Андроида надо скорость, и делают.
Здравствуйте, AlexanderVX, Вы писали:
AVX>Подобные тесты ещё лучше пройдут в Андроиде, будучи написаны на C/C++, который замечательно интерфейсит с далвиковыми приложениями. Одна беда, зависимость от процессора, но пока в основном у Андроидов ARM. Опыты с Intel Atom как-то ещё не получили большого коммерческого успеха.
Так можно паковать несколько нативных библиотек, Андроид сам выберет под нужную архитектуру.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я указываю, что сравнение чисто скорости без учёта остальных факторов не имеет смысла.
Так это так, предварительный результаты. Ты саму статью то читал? Или так, увидел приведенную мной для затравки картинку и ринулся в бой, шашкой махать?
C> Скажем, HotSpot JVM или JRockit будут быстрее Mono.
Возможно. Но их нет на Андроиде.
C> Причём HotSpot вполне нормально работает на ARM'ах (я лично проверял). Но никто в здравом уме на реальном телефоне их запускать не будет.
А Моно, вишь, запустили. И не просто на ARM (там оно давно работает), а именно на андроидофоне.
Здравствуйте, AlexanderVX, Вы писали:
AVX>Подобные тесты ещё лучше пройдут в Андроиде, будучи написаны на C/C++, который замечательно интерфейсит с далвиковыми приложениями.
Осталось переписать на С/С++ весь жабий код самого андроида, да так чтобы оно в итоге глючило хотя бы не больше обычного.
AVX> Одна беда, зависимость от процессора
И от некоторых деталей архитектуры конкретного аппарата тоже.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Интересная новость: НС>http://blog.xamarin.com/2012/05/01/android-in-c-sharp/
НС>Вкратце: товарищи их Xamarin выкинули из андроида Dalvik и весь жабий код портанули на C#. Ну и вкрячили в андроид вместо далвика моно. Полученный перформанс некоторых структур данных: НС>
НС>Let the Combat begin?
Остается вопрос скорости и плавности отрисовки UI, скорость запуска, и тормоза GC. Я, честно говоря, не знаю, какие результаты по этим параметрам, но для ведроида это гораздо более важные параметры, чем результаты числодробилок(а отсутствие ошеломляющих результатов по этим параметрам заставляет задуматься).
Ах, да, энергопотребление еще забыл.
ЗЫ как-бы, ничего не мешает вкорячить моно рядышком с далвиком, и юзать для определенных задач.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Остается вопрос скорости и плавности отрисовки UI, скорость запуска, и тормоза GC.
Остаются. Но, имхо, вряд ли на редкость убогий Далвик хоть в чем то заметно выигрывает.
E__> Я, честно говоря, не знаю, какие результаты по этим параметрам, но для ведроида это гораздо более важные параметры, чем результаты числодробилок
Это не числодробилки, это демонстрация тех преимуществ, которые дают CLR наличие в нем пользовательских value-типов и нерукожопых дженериков. В самых базовых алгоритмах, совсем не числодробильных, а очень даже типовых для common-задач программирования. В плане GC там вообще разница многопорядочная будет — value-типы того, GC не нагружают, в отличие от жабьих боксов.
E__>Ах, да, энергопотребление еще забыл.
Ага, и в плане энергопотребления тоже Моно явно лучше далвика.
E__>ЗЫ как-бы, ничего не мешает вкорячить моно рядышком с далвиком, и юзать для определенных задач.
Речь о коде самого Андроида. А вкорячить рядышком давно можно.
C>Так можно паковать несколько нативных библиотек, Андроид сам выберет под нужную архитектуру.
Буду знать... упустил момент, при том, поучаствова в тех библиотеках...
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Я указываю, что сравнение чисто скорости без учёта остальных факторов не имеет смысла. НС>Так это так, предварительный результаты. Ты саму статью то читал? Или так, увидел приведенную мной для затравки картинку и ринулся в бой, шашкой махать?
Видел. И?
C>> Скажем, HotSpot JVM или JRockit будут быстрее Mono. НС>Возможно. Но их нет на Андроиде.
HotSpot — есть.
C>> Причём HotSpot вполне нормально работает на ARM'ах (я лично проверял). Но никто в здравом уме на реальном телефоне их запускать не будет. НС>А Моно, вишь, запустили. И не просто на ARM (там оно давно работает), а именно на андроидофоне.
Так я себе на телефон ставил Убунту и в ней Sun JDK запускал. Вполне работало, я же написал, что лично проверял.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
E__>>Остается вопрос скорости и плавности отрисовки UI, скорость запуска, и тормоза GC.
НС>Остаются. Но, имхо, вряд ли на редкость убогий Далвик хоть в чем то заметно выигрывает.
Ну, положа руку на сердце, мне далвик тоже не сильно понравился. Но я сильно глубоко не исследовал(увы, времени просто не было, хотя вопрос интересен), а поверхностные знания могут быть недостоверны. Почему гугл не использовал наработки той же опен-жвм(или как там оно зовется), а стал писать свою имплементацию — тайна великая есть. Ну, для меня, по крайней мере(я прямо говорю, что не знаю нюансов, потому не нужно кидаться говняшками).
E__>> Я, честно говоря, не знаю, какие результаты по этим параметрам, но для ведроида это гораздо более важные параметры, чем результаты числодробилок
НС>Это не числодробилки, это демонстрация тех преимуществ, которые дают CLR наличие в нем пользовательских value-типов и нерукожопых дженериков. В самых базовых алгоритмах, совсем не числодробильных, а очень даже типовых для common-задач программирования. В плане GC там вообще разница многопорядочная будет — value-типы того, GC не нагружают, в отличие от жабьих боксов.
Увы. Это действительно фэйл. Но — "так исторически сложилось" — жаба постарше будет, а ее основная ниша, сервера, с трудом воспримет обратную несовместимость на уровне байткода. Хотя можно было бы придумать решение поизящнее.
E__>>Ах, да, энергопотребление еще забыл.
НС>Ага, и в плане энергопотребления тоже Моно явно лучше далвика.
Не могу ни подтвердить, ни возразить — нет инфы.
E__>>ЗЫ как-бы, ничего не мешает вкорячить моно рядышком с далвиком, и юзать для определенных задач.
НС>Речь о коде самого Андроида. А вкорячить рядышком давно можно.
Да хоть на си(++), если уж припрет(а можно и на асме для конкретного девайса, вопрос в необходимости и цене).
Дело в том, что ведроид, пусть даже со своими недостатками — таки взлетел, и занял определенную нишу. Спорить с этим бессмысленно. А как дальше пойдет — хз. Я вообще вот симбиан юзаю. За то, что звонки работают всегда и беспрекословно(и пофигу на подвисшие приложения, пофигу на то, что даже в "режим ожидания" выйти не получается — входящий будет принят в 100% случаев), но для девайс нужен больше как телефон, и это мой выбор. А, да, будильник будет работать еще неделю без подзарядки телефона, даже если включить его нормальным образом не выходит(т.е. батарея села).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Почему гугл не использовал наработки той же опен-жвм(или как там оно зовется), а стал писать свою имплементацию — тайна великая есть. Ну, для меня, по крайней мере(я прямо говорю, что не знаю нюансов, потому не нужно кидаться говняшками).
Для справки — гугл купил Android Inc. в 2005, а сан открыла исходники явы в 2006 (вроде бы, но точно не раньше). Черт его знает сколько из того, что было у Android Inc. на момент покупки, осталось в андроиде при релизе, но видимо что-то осталось. Кроме того, есть мнение, что гугл не хочет иметь дела с OpenJDK из-за того, что тот открыт под GPL.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>> Epic fail. НС>>Ну так напиши свой тест и продемонстрируй крутость Далвика, делов то. C>Так он не для скорости создавался.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>Так это так, предварительный результаты. Ты саму статью то читал? Или так, увидел приведенную мной для затравки картинку и ринулся в бой, шашкой махать? C>Видел. И?
Ну так прочитай всю статью.
НС>>А Моно, вишь, запустили. И не просто на ARM (там оно давно работает), а именно на андроидофоне. C>Так я себе на телефон ставил Убунту
Здравствуйте, AlexanderVX, Вы писали:
НС>>Осталось переписать на С/С++ весь жабий код самого андроида, да так чтобы оно в итоге глючило хотя бы не больше обычного. AVX>Ай, да ну. Вот это им делать не нужно... это сильная сторона Андроида, а не слабая.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
НС>>>Ну так напиши свой тест и продемонстрируй крутость Далвика, делов то. C>>Так он не для скорости создавался. I>Ну то есть в мобайле он и нахрен не упал.
Как раз для мобайла. Так как скорость можно достичь и нативным кодом, когда это нужно. Для Дэлвика была важна скорость запуска и экономия памяти.
Не надо джавную часть там переделывать, она создана для более лёгкого прикладного программирования.
В конце концов, большую часть времени приложение просто ждёт события, и большой разницы нет, это вовсе не интенсивное использования процессора. Это UI, и тем Android и хорош, что UI программируем на Java.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Как раз для мобайла. Так как скорость можно достичь и нативным кодом, когда это нужно. Для Дэлвика была важна скорость запуска и экономия памяти.
ИМХО нативный код в андроиде это не от хорошей жизни, а вынужденная мера. Тормозной далвик вынудил гугл выпустить костыль в виде NDK. Который как раз (цитирую wiki) "рекомендуется использовать для разработки участков кода критичных к скорости."
Здравствуйте, AlexanderVX, Вы писали:
НС>>Что именно сильная сторона? Тормоза Далвика?
AVX>Это юношеский максимализм.
AVX>Не надо джавную часть там переделывать, она создана для более лёгкого прикладного программирования. AVX>В конце концов, большую часть времени приложение просто ждёт события, и большой разницы нет, это вовсе не интенсивное использования процессора.
Видимо не всё так просто, раз имеет место существенно большее энергопотребление платформы в целом.
AVX>Это UI, и тем Android и хорош, что UI программируем на Java.
Вот не надо нам про UI, это далеко не самая сильная сторона Андроида Тут как раз всё очень печально.
AVX>Где надо C, там будет C.
Это капитальный промах. Связывает по руками и ногам наследием софта, привязанным к определённой архитектуре. И напрочь закрывает перспективы будущих оптимизаций.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>Как раз для мобайла. Так как скорость можно достичь и нативным кодом, когда это нужно. Для Дэлвика была важна скорость запуска и экономия памяти. S>ИМХО нативный код в андроиде это не от хорошей жизни, а вынужденная мера. Тормозной далвик вынудил гугл выпустить костыль в виде NDK. Который как раз (цитирую wiki) "рекомендуется использовать для разработки участков кода критичных к скорости."
Ага. Именно поэтому Скайп на WP7 использует секретные нативные API MS.
Гугл вполне логично решил использовать Яву в качестве клеевого языка, а не заниматься ерундой.
Здравствуйте, KRT, Вы писали:
C>>Ага. Именно поэтому Скайп на WP7 использует секретные нативные API MS. KRT>Я уже в пятый раз вижу инфу от тебя про секретные апи в скайпе под вф7. Можно подробнее? Что за апи, почему нативные и т.д.?
API — секретный, что тут непонятного. Потому что он делает сказать сложно.
Нативный — потому, что использует нативный код. Тупо берёшь Skype и разбираешь его — там бааальшая нативная DLL-ка внутри.
Почему — тоже понятно. Несмотря на крики людей с managed-мозгами, у managed-кода недостаточные характеристики для того, чтобы делать сложные и быстрые приложения для телефонов. Дополнительно, для Скайпа важно то, чтобы его реверсить было сложнее.
В общем, Mircosoft — как всегда козлы. Говорят одно, а делают другое.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Видимо не всё так просто, раз имеет место существенно большее энергопотребление платформы в целом.
О, задели почти любимую тему про Андроид. Это же не про UI, который, как и кошек, неправильно некоторые готовят.
И так, что же по вашему приводит к "существенно большему" энергопотреблению платформы в целом? Относительно чего замеряли? Вопрос риторический.
Отвечу, перевод процессора в малоактивное состояние завязан на несколько хардверных подсистем, которые должны позволить процессору поспать. И недостатки в имплементации драйверов устройств и хардверных библиотек ведут к тому, что нет правильно синхронизации между (не)активностью устройств и (не)активностью процессора. Устройства для Андроида поставляются в основном thrid-party, ни Гуглем, ни производителем телефона, а чаще третьей организацией, которая имплментирует библиотеки и драйверы для своего устройства, как бог на душу положит. Вопрос интеграции с устройствами, скажем с GPS. Скажем, про Apple достоверно известно, что интеграцией устройств в свои телефоны они занимаются сами, получая от хардверщиков собственно железо и спеки. А, скажем, Samsung работает совершенно не так, ему устройства и поставлются, и интегрируются "третьими партиями". Не спрашивайте, откуда мне известны эти детали.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Почему — тоже понятно. Несмотря на крики людей с managed-мозгами, у managed-кода недостаточные характеристики для того, чтобы делать сложные и быстрые приложения для телефонов. Дополнительно, для Скайпа важно то, чтобы его реверсить было сложнее.
Ты уж определись, для скорости там нейтив, или для секрета Полишинеля.
Здравствуйте, AlexanderVX, Вы писали:
AVX>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
много слов поскипано.
Если бы проблема была только в драйверах вендоров то существовали бы девайсы-чемпионы, с вылизанными драйверами.
Основные мысли:
1) приложения в Андроиде могут иметь (и имеют) яркую фоновую активность, это жрёт батарею.
2) качество и оптимизация софта
3) В целом более высокие системные требования для более-менее приличной (но далеко не идеальной) работы.
4) [в порядке гипотезы] Поддержка ОСью: например архитектурные решения, позволяющие ОС переходить на меньшие частоты, уменьшая энергопотребление.
5) другие архитектурные и инженерные косяки.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>Почему — тоже понятно. Несмотря на крики людей с managed-мозгами, у managed-кода недостаточные характеристики для того, чтобы делать сложные и быстрые приложения для телефонов. Дополнительно, для Скайпа важно то, чтобы его реверсить было сложнее. S>Ты уж определись, для скорости там нейтив,
Спроси у MS. Скорее всего, для скорости, так как некоторые игры и приложения тоже используют нативный код на WP7.
S>или для секрета Полишинеля.
Протокол Скайпа в публичном доступе полностью не документировал ещё никто.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Спроси у MS. Скорее всего, для скорости, так как некоторые игры и приложения тоже используют нативный код на WP7.
Например какие ? И как это проверить ? Если есть неофициальный и недокументированный способ выполнять нативный код без джейла — его бы уже отреверсили в общих чертах и описали где-нибудь.
S>>или для секрета Полишинеля. C>Протокол Скайпа в публичном доступе полностью не документировал ещё никто.
Секрет Полишинеля он принципиально. Т.к. security by obscurity.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
AVX>>Где надо C, там будет C. S>Это капитальный промах. Связывает по руками и ногам наследием софта, привязанным к определённой архитектуре. И напрочь закрывает перспективы будущих оптимизаций.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
AVX>>>Где надо C, там будет C. S>>Это капитальный промах. Связывает по руками и ногам наследием софта, привязанным к определённой архитектуре. И напрочь закрывает перспективы будущих оптимизаций.
V>Портирование в исходниках никто не отменял.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ага. Именно поэтому Скайп на WP7 использует секретные нативные API MS.
Мне кажется, ядро Скайпа писали не на C#. Так какой смысл его специально переписывать на C# и при этом уложиться в разумные сроки? И так затянули с выходом Скайпа на Винфоне.
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
C>>Ага. Именно поэтому Скайп на WP7 использует секретные нативные API MS. V>Мне кажется, ядро Скайпа писали не на C#. Так какой смысл его специально переписывать на C# и при этом уложиться в разумные сроки? И так затянули с выходом Скайпа на Винфоне.
Так ведь managed! MAAAAANAGED!!!
Все приложения надо на нём переписать. А всё что не переписано — значит не нужно. По мнению здешних WP7-филов.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>Спроси у MS. Скорее всего, для скорости, так как некоторые игры и приложения тоже используют нативный код на WP7. S>Например какие ? И как это проверить ?
Скайп. Распаковываешь его — там DLL-ка есть.
S>Если есть неофициальный и недокументированный способ выполнять нативный код без джейла — его бы уже отреверсили в общих чертах и описали где-нибудь.
КО подсказывает, что он доступен только для специально подписанных приложений.
S>>>или для секрета Полишинеля. C>>Протокол Скайпа в публичном доступе полностью не документировал ещё никто. S>Секрет Полишинеля он принципиально. Т.к. security by obscurity.
Принципиально — можно сделать и универсальный думатель.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
AVX>>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали: S>много слов поскипано. S>Если бы проблема была только в драйверах вендоров то существовали бы девайсы-чемпионы, с вылизанными драйверами.
Есть. Samsung Galaxy SII (и SIII)
S>1) приложения в Андроиде могут иметь (и имеют) яркую фоновую активность, это жрёт батарею.
Неа.
S>2) качество и оптимизация софта
Частично.
S>3) В целом более высокие системные требования для более-менее приличной (но далеко не идеальной) работы.
Такие же.
S>4) [в порядке гипотезы] Поддержка ОСью: например архитектурные решения, позволяющие ОС переходить на меньшие частоты, уменьшая энергопотребление.
Неа. В Андроиде используются wakelocks. Как только в телефоне не остаётся активных процессов — он отключается.
S>5) другие архитектурные и инженерные косяки.
Частично. Андроид изначально рассчитывался на широкий спектр железа, так что некоторые оптимизации не были сделаны (прежде всего связанные с ускорением графики). Четвёртый Андроид работает уже существенно лучше.
С другой стороны, если остановиться на Андроиде 2.1 и отключить на нём лишние анимации — он тоже будет весьма неплохо летать на новом топовом железе.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
AVX>>>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали: S>>много слов поскипано. S>>Если бы проблема была только в драйверах вендоров то существовали бы девайсы-чемпионы, с вылизанными драйверами. C>Есть. Samsung Galaxy SII (и SIII)
Субьективно это не так. Коллега с S2 постоянно парится насчёт батареи. Видимо есть причины. Я с винфоном об этом просто не думаю.
S>>3) В целом более высокие системные требования для более-менее приличной (но далеко не идеальной) работы. C>Такие же.
Тоже не соглашусь. Обсуждали уже. Пример — лаги гуя на значительно более мощном железе. Это факт, отмазы не интересуют.
S>>4) [в порядке гипотезы] Поддержка ОСью: например архитектурные решения, позволяющие ОС переходить на меньшие частоты, уменьшая энергопотребление. C>Неа. В Андроиде используются wakelocks. Как только в телефоне не остаётся активных процессов — он отключается.
В WP надёжнее , телефон сам, насильно, сделает приложения неактивными.
S>>5) другие архитектурные и инженерные косяки. C>Частично. Андроид изначально рассчитывался на широкий спектр железа, так что некоторые оптимизации не были сделаны (прежде всего связанные с ускорением графики). Четвёртый Андроид работает уже существенно лучше.
4-ый не видел, надо будет посмотреть. До 4-го были объективные лаги.
C>С другой стороны, если остановиться на Андроиде 2.1 и отключить на нём лишние анимации — он тоже будет весьма неплохо летать на новом топовом железе.
ну то есть ты признаёшь косяки гуя и анимации на андроидах < 4 ?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Есть. Samsung Galaxy SII (и SIII) НС>И сколько оно работает от одной зарядки?
От 2 часов до недели включительно.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Разбираться лень. НС>И правда. Если факты не соответствуют теории — тем хуже для фактов.
Я про Танго ничего и не утверждал. А вот в Скайпе нативный код есть.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
C>>Все приложения надо на нём переписать. А всё что не переписано — значит не нужно. По мнению здешних WP7-филов. НС>Кто конкретно предлагает писать все приложения на managed коде?
Да тут кто-то высказывался, что обязательный managed — это суперклассно.
Что неудивительно, так как там стоит самый быстрый одноядерный процессор в наличии, работающий на полной частоте. В то время как конкуренты уже перешли на многоядерные процессоры, в которых анимацией занимается выделенное ядро.
S>>>3) В целом более высокие системные требования для более-менее приличной (но далеко не идеальной) работы. C>>Такие же. S>Тоже не соглашусь. Обсуждали уже. Пример — лаги гуя на значительно более мощном железе. Это факт, отмазы не интересуют.
Уже лагов нет, всё. В ICS — всё плавно и красиво.
C>>Неа. В Андроиде используются wakelocks. Как только в телефоне не остаётся активных процессов — он отключается. S>В WP надёжнее , телефон сам, насильно, сделает приложения неактивными.
Ага. Это классно, до тех пор, пока не понадобятся фоновые приложения. Ну там, записать трэк пробежки или посчитать число шагов.
C>>Частично. Андроид изначально рассчитывался на широкий спектр железа, так что некоторые оптимизации не были сделаны (прежде всего связанные с ускорением графики). Четвёртый Андроид работает уже существенно лучше. S>4-ый не видел, надо будет посмотреть. До 4-го были объективные лаги.
Они исчезли ещё год назад в топовых моделях.
C>>С другой стороны, если остановиться на Андроиде 2.1 и отключить на нём лишние анимации — он тоже будет весьма неплохо летать на новом топовом железе. S>ну то есть ты признаёшь косяки гуя и анимации на андроидах < 4 ?
Да как бы никто особо не сомневался. Лагов как таковых не особо много было, но страдала плавность анимации.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>И правда. Если факты не соответствуют теории — тем хуже для фактов. C>Я про Танго ничего и не утверждал. А вот в Скайпе нативный код есть.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>И правда. Если факты не соответствуют теории — тем хуже для фактов. C>>Я про Танго ничего и не утверждал. А вот в Скайпе нативный код есть. НС>Ты ведь не просто так Скайп упомянул, не так ли?
Не надо за меня домысливать. Я лишь сказал, что в WP7, при всём пиаре полностью managed среды, в приложениях для "своих" можно использовать нативный код. Как пример — Скайп.
Какие ещё приложения используют на WP7 нативный код — мне не особо интересно.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я лишь сказал, что в WP7, при всём пиаре полностью managed среды, в приложениях для "своих" можно использовать нативный код. Как пример — Скайп.
в WP8 вроде обещали открыть доступ к нативным api, и в десктопных системах тоже запилили WinRT. где тут пиар дотнета
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>>Есть. Samsung Galaxy SII (и SIII) S>>Субьективно это не так. Коллега с S2 постоянно парится насчёт батареи. Видимо есть причины. Я с винфоном об этом просто не думаю. C>http://blog.gsmarena.com/nokia-lumia-900-att-battery-life-test-is-completed-results-inside/ Не думать — это плохо. Может стоит к психиатру сходить?
Петросян detected.
C>Как видим, Люмия сливает почти всем.
У Нокии был баг с драйверами. Он люто, бешенно любим инет-троллями, и форсится при первой возможности. Есть у тебя цифры по lifetime для моего WP7 телефона Samsung Omnia W ?
C>Что неудивительно, так как там стоит самый быстрый одноядерный процессор в наличии, работающий на полной частоте. В то время как конкуренты уже перешли на многоядерные процессоры, в которых анимацией занимается выделенное ядро.
1) нафига ему работать на полной частоте для отрисовки гуя ? Там видеочип всё рендерит
2) конкуренты не осилили, отсюда выделенное ядро(!) для анимации. Когда там хардварная акселерация появилась, спустя сколько лет ? И то, по-моему, до сих пор не полная.
C>>>Неа. В Андроиде используются wakelocks. Как только в телефоне не остаётся активных процессов — он отключается. S>>В WP надёжнее , телефон сам, насильно, сделает приложения неактивными. C>Ага. Это классно, до тех пор, пока не понадобятся фоновые приложения. Ну там, записать трэк пробежки или посчитать число шагов.
Чисто теоретически: зачем для этого фоновое приложение ? Ты не 100 шагов в секунду делаешь, и бегаешь не 300км-ч.
C>>>Частично. Андроид изначально рассчитывался на широкий спектр железа, так что некоторые оптимизации не были сделаны (прежде всего связанные с ускорением графики). Четвёртый Андроид работает уже существенно лучше. S>>4-ый не видел, надо будет посмотреть. До 4-го были объективные лаги. C>Они исчезли ещё год назад в топовых моделях.
Galaxy S II топовая или нет ? так вот в ней лаги есть. Это раз. А два — почему для элементарнейшей вещи, плавной отрисовки, Андроиду надо сотни нефти мощности, тогда как WP удовлетворяется в разы более скромными цифрами. К.О. подсказывает что и энергии мощное железо будет жрать больше.
C>>>С другой стороны, если остановиться на Андроиде 2.1 и отключить на нём лишние анимации — он тоже будет весьма неплохо летать на новом топовом железе. S>>ну то есть ты признаёшь косяки гуя и анимации на андроидах < 4 ? C>Да как бы никто особо не сомневался. Лагов как таковых не особо много было, но страдала плавность анимации.
Неплавность, рывки я и называю лагами. Не хватало ещё чтобы там картинка разваливалась.
Здравствуйте, KRT, Вы писали:
C>>Ага. Именно поэтому Скайп на WP7 использует секретные нативные API MS. KRT>Я уже в пятый раз вижу инфу от тебя про секретные апи в скайпе под вф7. Можно подробнее? Что за апи, почему нативные и т.д.?
Обычный WinAPI, просто тебе недоступны заголовки и либы, а им доступны.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>http://blog.gsmarena.com/nokia-lumia-900-att-battery-life-test-is-completed-results-inside/ Не думать — это плохо. Может стоит к психиатру сходить? S>Петросян detected.
Что, факты не нравятся?
C>>Как видим, Люмия сливает почти всем. S>У Нокии был баг с драйверами. Он люто, бешенно любим инет-троллями, и форсится при первой возможности. Есть у тебя цифры по lifetime для моего WP7 телефона Samsung Omnia W ?
Нет. А кто-то кроме тебя им пользуется?
C>>Что неудивительно, так как там стоит самый быстрый одноядерный процессор в наличии, работающий на полной частоте. В то время как конкуренты уже перешли на многоядерные процессоры, в которых анимацией занимается выделенное ядро. S>1) нафига ему работать на полной частоте для отрисовки гуя ? Там видеочип всё рендерит
Далеко не всё.
S>2) конкуренты не осилили, отсюда выделенное ядро(!) для анимации. Когда там хардварная акселерация появилась, спустя сколько лет ? И то, по-моему, до сих пор не полная.
Появилась она давно уже. В iPhone была с самого начала (слегка зачитенная). В Андроиде просто не заморачивались именно с плавностью анимации.
C>>Ага. Это классно, до тех пор, пока не понадобятся фоновые приложения. Ну там, записать трэк пробежки или посчитать число шагов. S>Чисто теоретически: зачем для этого фоновое приложение ? Ты не 100 шагов в секунду делаешь, и бегаешь не 300км-ч.
А как приложение будет читать данные акселерометра? Там надо делать замеры несколько раз в секунду.
У меня ещё моё приложение есть, которое из показаний акселерометра даже сердцебиение достаёт (если носить телефон в нагрудном кармане).
S>Galaxy S II топовая или нет ? так вот в ней лаги есть. Это раз. А два — почему для элементарнейшей вещи, плавной отрисовки, Андроиду надо сотни нефти мощности, тогда как WP удовлетворяется в разы более скромными цифрами. К.О. подсказывает что и энергии мощное железо будет жрать больше.
Какую часть из "использует топовые одноядерные процессоры" ты не понимаешь?
C>>Да как бы никто особо не сомневался. Лагов как таковых не особо много было, но страдала плавность анимации. S>Неплавность, рывки я и называю лагами. Не хватало ещё чтобы там картинка разваливалась.
Лаги — это задержка на реакцию. Т.е. тормоза, если нажимаешь на кнопку. Их не было давным-давно.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
V>>Более полноценный Linux.
НС>И?
И пойдет куда как больше приложений и куда как шустрее, чем полужабовские на Далвике. И да, можно запускать Далвик, а на нем те же самые андронные приложения.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
V>>И пойдет куда как больше приложений и куда как шустрее, чем полужабовские на Далвике.
НС>Только вот Убунта — не очень подходящая для телефона ОС.
Убунта — это просто сборка, с которой можно делать тоже самое, что и с другими сборками. Например, собрать локально свое собственное минимальное ядро ОС, с опциями оптимизации под конкретный проц, выкинув к тому же 99% ненужных дров и ненужного лично тебе ядерного функционала. Причем, настройка через GUI-утилиту, можно инкрементально удалять лишнее — интересный квест сам по себе.
На моей десктопной машине после перекомпиляции ядра линухи начинают просто летать (с перекомпиляцией ядер балуюсь под Гентой).
И вообще, характеристики современных телефонов таковы, что Linux на них просто летает. Заметь, Android или Bada сделаны на ядре Linux, очень близком к классическому. Это феномен уже сам по себе. Т.е. это не те кастрированные Embedded-Linux ветки, которые были популярны для set-top-box когда-то, а полноценная ОСь!
The Android project uses the Linux kernel, but with some modifications and features built by themselves. For a long time, that code has not been merged back to the Linux repositories due to disagreement between developers from both projects. Fortunately, after several years the differences are being ironed out. Various Android subsystems and features have already been merged, and more will follow in the future. This will make things easier for everybody, including the Android mod community, or Linux distributions that want to support Android programs.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Убунта — это просто сборка, с которой можно делать тоже самое, что и с другими сборками. Например, собрать локально свое собственное минимальное ядро ОС, с опциями оптимизации под конкретный проц, выкинув к тому же 99% ненужных дров и ненужного лично тебе ядерного функционала. Причем, настройка через GUI-утилиту, можно инкрементально удалять лишнее — интересный квест сам по себе.
Так где эта замечательная сборка убунты, которая завоевала сердца владельцев миллионов смартов?
V>На моей десктопной машине
Разговор с глухим.
V>И вообще, характеристики современных телефонов таковы, что Linux на них просто летает. Заметь, Android или Bada сделаны на ядре Linux, очень близком к классическому
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
НС>>Он может не считать сколько угодно, только вот пока убунты на телефонах не видно даже в микроскоп. C>Аналогично с WP. И?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Он может не считать сколько угодно, только вот пока убунты на телефонах не видно даже в микроскоп. C>>Аналогично с WP. И? НС>Ты же прекрасно понимаешь, что не аналогично.
С высоты Андроида и iOS — они обе в пределах ошибки округления.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>>>Коллега с S2 постоянно парится насчёт батареи. Видимо есть причины. Я с винфоном об этом просто не думаю. C>>>Не думать — это плохо. Может стоит к психиатру сходить? S>>Петросян detected. C>Что, факты не нравятся?
Юмор жидковат. Отквотил порезанное тобой.
C>>>Как видим, Люмия сливает почти всем. S>>У Нокии был баг с драйверами. Он люто, бешенно любим инет-троллями, и форсится при первой возможности. Есть у тебя цифры по lifetime для моего WP7 телефона Samsung Omnia W ? C>Нет. А кто-то кроме тебя им пользуется?
А кто-то, кроме тебя, пользуется андроидом ?
C>>>Что неудивительно, так как там стоит самый быстрый одноядерный процессор в наличии, работающий на полной частоте. В то время как конкуренты уже перешли на многоядерные процессоры, в которых анимацией занимается выделенное ядро. S>>1) нафига ему работать на полной частоте для отрисовки гуя ? Там видеочип всё рендерит C>Далеко не всё.
Выплюнуть десяток полигонов видеочипу это такие копейки, что даже говорить не о чем.
S>>2) конкуренты не осилили, отсюда выделенное ядро(!) для анимации. Когда там хардварная акселерация появилась, спустя сколько лет ? И то, по-моему, до сих пор не полная. C>Появилась она давно уже. В iPhone была с самого начала (слегка зачитенная). В Андроиде просто не заморачивались именно с плавностью анимации.
В Андроиде, походу, много с чем не заморачивались.
C>>>Ага. Это классно, до тех пор, пока не понадобятся фоновые приложения. Ну там, записать трэк пробежки или посчитать число шагов. S>>Чисто теоретически: зачем для этого фоновое приложение ? Ты не 100 шагов в секунду делаешь, и бегаешь не 300км-ч. C>А как приложение будет читать данные акселерометра? Там надо делать замеры несколько раз в секунду.
Ах ты ж ё-моё. Целых несколько раз в секунду. Для этого надо топовый многядерный процессор, не иначе.
C>У меня ещё моё приложение есть, которое из показаний акселерометра даже сердцебиение достаёт (если носить телефон в нагрудном кармане).
Рад за тебя.
S>>Galaxy S II топовая или нет ? так вот в ней лаги есть. Это раз. А два — почему для элементарнейшей вещи, плавной отрисовки, Андроиду надо сотни нефти мощности, тогда как WP удовлетворяется в разы более скромными цифрами. К.О. подсказывает что и энергии мощное железо будет жрать больше. C>Какую часть из "использует топовые одноядерные процессоры" ты не понимаешь?
Анимация это сотая доля процессорной мощности. Но если "не заморачиваться" (ц) то конечно, возразить нечего.
C>>>Да как бы никто особо не сомневался. Лагов как таковых не особо много было, но страдала плавность анимации. S>>Неплавность, рывки я и называю лагами. Не хватало ещё чтобы там картинка разваливалась. C>Лаги — это задержка на реакцию. Т.е. тормоза, если нажимаешь на кнопку. Их не было давным-давно.
Отвечу в твоём стиле. Какое слово из "Неплавность, рывки" ты не понимаешь ? Или тебе интереснее играть в определения ?Петросян detected.
C
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>Того, что хрен ты портируешь проприетарную софтину с закрытыми сорцами. А такие исчезнут разве что при коммунизме.
V>А почему закрытую софтину должен портировать ты, а не производитель?
А почему производитель вообще что-то должен ? Портирование — это затраты. Более того, производитель может уже успешно загнулся и исчез, вместе с сорцами. Бида-бида, огорчение.
V>Сколько у нас популярных аппаратных платформ-то? На пальцах одной руки посчитать можно.
Они развиваются. Появляются новые наборы команд, для мультимедиа, векторных вычислений и прочего. Весь скомпилированный намертво нативный код никогда этим не воспользуется. А ещё бывают переезды. 16 бит -> 32 -> 64. Для нативного кода это муки адские.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
C>>Нет. А кто-то кроме тебя им пользуется? S>А кто-то, кроме тебя, пользуется андроидом ?
Да, и добавляются примерно 700000 новых человек в день.
S>>>1) нафига ему работать на полной частоте для отрисовки гуя ? Там видеочип всё рендерит C>>Далеко не всё. S>Выплюнуть десяток полигонов видеочипу это такие копейки, что даже говорить не о чем.
Ага. А текстурки кто рисовать для этих полигонов будет? Композитить — это как раз самое простое.
C>>Появилась она давно уже. В iPhone была с самого начала (слегка зачитенная). В Андроиде просто не заморачивались именно с плавностью анимации. S>В Андроиде, походу, много с чем не заморачивались.
Конечно. Ставка была на функиональность и лёгкость портирования. И она вполне оправдалась — достаточно посмотреть на число Андроидов.
Теперь Гугл спокойно на досуге дотачивает его до идеальности.
C>>А как приложение будет читать данные акселерометра? Там надо делать замеры несколько раз в секунду. S>Ах ты ж ё-моё. Целых несколько раз в секунду. Для этого надо топовый многядерный процессор, не иначе.
Ага. Многоядерный процессор нужен, чтобы ничего не тормозило, когда в фоне, к примеру, TitaniumBackup работает. Или навигатор маршрут отслеживает.
C>>Какую часть из "использует топовые одноядерные процессоры" ты не понимаешь? S>Анимация это сотая доля процессорной мощности. Но если "не заморачиваться" (ц) то конечно, возразить нечего.
Как раз плавная правильная анимация требует очень большой мощности. Так как тот же вывод текста на GPU не ускоряется — обычное прокручивание веб-сайта уже делается нетривиально.
C>>Лаги — это задержка на реакцию. Т.е. тормоза, если нажимаешь на кнопку. Их не было давным-давно. S>Отвечу в твоём стиле. Какое слово из "Неплавность, рывки" ты не понимаешь ? Или тебе интереснее играть в определения ?Петросян detected.
Объясняю. Тормоз — это "Запорожец", который не может разогнаться больше 30 км./ч. А "лаг" — это "Infinity", которая тормозит пару секунд перед тем, как разогнаться до 200 км./ч.
Всё равно за счёт нормальных дженериков и value-типов C# более пригодный язык для написания софта. Java быстро теряет свои позиции и положение для нее только ухудшается. Ближайшее будущее за C#
Здравствуйте, xRAZORx, Вы писали:
RAZ>Всё равно за счёт нормальных дженериков и value-типов C# более пригодный язык для написания софта. Java быстро теряет свои позиции и положение для нее только ухудшается. Ближайшее будущее за C#
Value-типы — nice to have, но не критичны.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Value-типы — nice to have, но не критичны.
Не критичны, но Java тормозит, а шарп нет
C>А настоящие дженерики есть в Kotlin.
Причем тут котлин, если речь про язык Java, а не платформу?
так-то и F# под .net есть
Здравствуйте, xRAZORx, Вы писали:
C>>Value-типы — nice to have, но не критичны. RAZ>Не критичны, но Java тормозит, а шарп нет
Desktop'ная Java не тормозит, в том числе и на телефонах. А Dalvik изначально делался с рассчётом на нативный код.
Здравствуйте, xRAZORx, Вы писали:
RAZ>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Value-типы — nice to have, но не критичны. RAZ>Не критичны, но Java тормозит, а шарп нет
Ох, ну на обертках — просто жуткие тормоза. В числодробилке разве что заметные, и то не особо, на веб-сервере — где-то далеко за третьей цифрой после запятой, ибо преобразование строк хавает все.
Scala еще больше тормозит. Но написание кода на ней по скорости и лаконичности уделывает в разы шарп, хотя компилится в жаба-байткод, и полностью с ним совместимо(ну, как и разные языки под дотнет).
А теперь про реальные тормоза.
Я говорю про ужасную идеологию ViewState в ASP.NET, когда страничка в 100кб тянет за собой 10-40 мб этого самого стейта, на каждый чих(у меня первое мнение, как у жависта — кошмар! Но я вспомнил реальный случай с шарпом, когда было нечто похожее, и успокоился). Это реальная трабла, обсуждаемая сегодня в курилке(я тихо ржал) у дотнетчиков и админов. А сломать ниче низя, и переписать наново тоже. Ну, где инет нормальный, живем. По Украине-Европе летает, тут 40 метров — несколько секунд, для энтерпрайза сойдет. Ложится сервак в Австралии, и все австралы редиректятся по маршруту AU->US->GB->UA — фсе, ховайся. Европейские-то серваки, как и наши и америкосские прохлаждаются, но канал AU->US крайне убог, превед дииииикие тормоза, до часа ожидания тупо обновления страницы. Я ржал, да. Сквозь слезы. А админы и суппорт плачут кровавыми слезами.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Ох, ну на обертках — просто жуткие тормоза. В числодробилке разве что заметные, и то не особо, на веб-сервере — где-то далеко за третьей цифрой после запятой, ибо преобразование строк хавает все. E__>Scala еще больше тормозит. Но написание кода на ней по скорости и лаконичности уделывает в разы шарп, хотя компилится в жаба-байткод, и полностью с ним совместимо(ну, как и разные языки под дотнет).
E__>А теперь про реальные тормоза.
E__>Я говорю про ужасную идеологию ViewState в ASP.NET, когда страничка в 100кб тянет за собой 10-40 мб этого самого стейта, на каждый чих(у меня первое мнение, как у жависта — кошмар! Но я вспомнил реальный случай с шарпом, когда было нечто похожее, и успокоился). Это реальная трабла, обсуждаемая сегодня в курилке(я тихо ржал) у дотнетчиков и админов. А сломать ниче низя, и переписать наново тоже. Ну, где инет нормальный, живем. По Украине-Европе летает, тут 40 метров — несколько секунд, для энтерпрайза сойдет. Ложится сервак в Австралии, и все австралы редиректятся по маршруту AU->US->GB->UA — фсе, ховайся. Европейские-то серваки, как и наши и америкосские прохлаждаются, но канал AU->US крайне убог, превед дииииикие тормоза, до часа ожидания тупо обновления страницы. Я ржал, да. Сквозь слезы. А админы и суппорт плачут кровавыми слезами.
Каждый кулик хвалит свое болото (с)
Обе платформы нормальные. Просто у шарп перделок больше. Кому-то нравится каждые несколько лет учить новый велосипед, кому-то нравится Java.
ЗЫ А Scala реально хороша, только руки не доходят пощупать её
Здравствуйте, xploid.razor, Вы писали:
XR>Каждый кулик хвалит свое болото (с) XR>Обе платформы нормальные. Просто у шарп перделок больше. Кому-то нравится каждые несколько лет учить новый велосипед, кому-то нравится Java.
Опана! Теперь более продвинутые возможности называются перделки
Не хочешь учить новое — не учи. Сиди себе кулик в своем болоте.
Здравствуйте, DarthSidius, Вы писали:
DS>Здравствуйте, xploid.razor, Вы писали:
XR>>Каждый кулик хвалит свое болото (с) XR>>Обе платформы нормальные. Просто у шарп перделок больше. Кому-то нравится каждые несколько лет учить новый велосипед, кому-то нравится Java.
DS>Опана! Теперь более продвинутые возможности называются перделки DS>Не хочешь учить новое — не учи. Сиди себе кулик в своем болоте.
XR>ЗЫ А Scala реально хороша, только руки не доходят пощупать её
Я вот прям щас ее изучаю. И чем дальше, тем больше нравится. Это та же жаба, только с новым, очень простым, и завернутым на функциональщину синтаксисом. Ужасно долгая компиляция(сравнима с сишной, против моментальной родной жабовской), но при том на удивление быстрая скорость работы и сверхскоростная скорость разработки. С возможностью докомпиляции в рантайме, что позволяет делать скрипты, которые в рантайме компилятся в жабакод, а при частом использовании еще и в нативу джитом.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.