все данные, которые пользователи хранили на серверах компании, будут удалены
Q>>Еще один замечательный ответ на вопрос о целесообразности хранения своих данных на серверах доброго дяди. R3>Можно подумать, такое происходит ежедневно.
О том и речь. Тем более удивительна позиция здешних адептов выноса всего и вся в "облака", тучи и прочие циклоны.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
S>>можно подумать, что у тебя столько данных, что раз в два месяца тебя устроило бы. R3>Не знаю, о каких двух месяцах ты говоришь. Я несколько лет синхронизирую контакты с одним сервисом и ни чо не потерял.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>Еще один замечательный ответ на вопрос о целесообразности хранения своих данных на серверах доброго дяди.
А не надо доверять пользоваться услугой от компании, в которой эта услуга не является основной и приоритетной, а есть просто бонус.
Услуга в таком случае не будет поддерживаться на должном уровне, часто потому, что у компании просто не будет компетентности сделать ее на должном уровне.
Недавно нокия тоже закрыла свое хранилище. Теперь HTC. Их специализация — железо, телефоны, все остальное они не умеют.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>>
все данные, которые пользователи хранили на серверах компании, будут удалены
Q>>Еще один замечательный ответ на вопрос о целесообразности хранения своих данных на серверах доброго дяди.
R3>Можно подумать, такое происходит ежедневно.
Отож. Когда-то я уже писал про сервис синхронизации SyncML, который купила Vodafone и закрыла — переоткрыв под своей крышей. Недавно этот же Vodafone этот сервис снова закрыл. Теперь уже окончательно.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали: D>http://habrahabr.ru/post/140796/
Молодцы. Поступают в полном несоответствии с учебниками экономической стратегии.
Пятьдесят лет всех учили поддерживать отношения со своей клиентской базой, потому как продать что-то существующему клиенту в десять раз проще, чем найти нового. HTC тем не менее умнее всех, и считают, что можно класть на существующих клиентов, вкладывая всё в привлечение новых. Ну что же, удачи пацанам. Забег смерти наперегонки с блэкберри: кто быстрее упадёт до 1% рынка.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:
СП>Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>>Еще один замечательный ответ на вопрос о целесообразности хранения своих данных на серверах доброго дяди.
СП>А не надо доверять пользоваться услугой от компании, в которой эта услуга не является основной и приоритетной, а есть просто бонус. СП>Услуга в таком случае не будет поддерживаться на должном уровне, часто потому, что у компании просто не будет компетентности сделать ее на должном уровне.
СП>Недавно нокия тоже закрыла свое хранилище. Теперь HTC. Их специализация — железо, телефоны, все остальное они не умеют.
Технически специализированная компания может внезапно раззориться или быть поглощена не специализированной (не ради клиентской базы, а ради технологий).
Ну и случай с megaupload, на котором американцы хранили личные фоточки, тоже поучительный.
все данные, которые пользователи хранили на серверах компании, будут удалены
Q>>Еще один замечательный ответ на вопрос о целесообразности хранения своих данных на серверах доброго дяди. R3>Можно подумать, такое происходит ежедневно.
И еще один пример. Только теперь о том, как лишняя запятая меняет смысл предложения на противоположный...