Re[6]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 02.05.12 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

_>>Кстати, возможно не всё так плохо

НС>Учитывая запрет P\Invoke для обычных приложений и грядущий переезд на новое ядро — забудь.

А как же 3D-игры и встроенный DirectX?
Re[16]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 02.05.12 06:55
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

_>>Так вот. Если говорить о наличие библиотек и поддержке платформ, то очевидно что C++ тут безусловный лидер.


НС>С. Без всяких ++.


А смысл платить больше за то же самое?
В чистом С замахаешься ресурсами управлять и без эксепшенов тоже просеивать коды ошибок не весело.
Re[24]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 02.05.12 08:17
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>Ну как же — драйвера в юзермоде это и не драйвера вовсе, не та степень крутизны.


Это зависит от "многошаговости" внутри одной операции драйвера. Если из юзермодовского надо многократно обращаться к OS API, то да, степень получается существенно не та. По крайней мере на x86/x64-архитектурах.
Re[7]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.05.12 11:55
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>А как же 3D-игры и встроенный DirectX?


Специальный managed фреймворк, XNA.
Re[17]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.05.12 11:55
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

_>>>Так вот. Если говорить о наличие библиотек и поддержке платформ, то очевидно что C++ тут безусловный лидер.

НС>>С. Без всяких ++.
V>А смысл платить больше за то же самое?
V>В чистом С замахаешься ресурсами управлять и без эксепшенов тоже просеивать коды ошибок не весело.

Тем не менее он лидер.
Re[8]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 02.05.12 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

V>>А как же 3D-игры и встроенный DirectX?

НС>Специальный managed фреймворк, XNA.

Ему уже очень много лет, но до сих пор никто не видел на нем игр, сравнимых с нейтивными на той же железке.
Re[18]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 02.05.12 16:52
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Тем не менее он лидер.


Исторически. Огромная часть кода живет еще с 80-90-х годов.
Re[9]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.05.12 19:30
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ему уже очень много лет


Не так уж и много. Если не считать всяких экспериментальных релизов, то чуть больше 4 лет.

V>, но до сих пор никто не видел на нем игр, сравнимых с нейтивными на той же железке.


На WP7 много хитов с iOS портировано.
Re[19]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.05.12 19:31
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

НС>>Тем не менее он лидер.


V>Исторически.


Ну то есть таки я прав?
Re[20]: Разрушенные иллюзии мультиплатформенности
От: vdimas Россия  
Дата: 03.05.12 09:33
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Тем не менее он лидер.

V>>Исторически.
НС>Ну то есть таки я прав?

Для относительно новых разработок — конечно нет. Относительно новые, это которым порядка 10-15 лет или менее. С++ уже давно в лидерах среди таких проектов.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.