Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
_>>Кстати, возможно не всё так плохо НС>Учитывая запрет P\Invoke для обычных приложений и грядущий переезд на новое ядро — забудь.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
_>>Так вот. Если говорить о наличие библиотек и поддержке платформ, то очевидно что C++ тут безусловный лидер.
НС>С. Без всяких ++.
А смысл платить больше за то же самое?
В чистом С замахаешься ресурсами управлять и без эксепшенов тоже просеивать коды ошибок не весело.
НС>Ну как же — драйвера в юзермоде это и не драйвера вовсе, не та степень крутизны.
Это зависит от "многошаговости" внутри одной операции драйвера. Если из юзермодовского надо многократно обращаться к OS API, то да, степень получается существенно не та. По крайней мере на x86/x64-архитектурах.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
_>>>Так вот. Если говорить о наличие библиотек и поддержке платформ, то очевидно что C++ тут безусловный лидер. НС>>С. Без всяких ++. V>А смысл платить больше за то же самое? V>В чистом С замахаешься ресурсами управлять и без эксепшенов тоже просеивать коды ошибок не весело.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ему уже очень много лет
Не так уж и много. Если не считать всяких экспериментальных релизов, то чуть больше 4 лет.
V>, но до сих пор никто не видел на нем игр, сравнимых с нейтивными на той же железке.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Тем не менее он лидер. V>>Исторически. НС>Ну то есть таки я прав?
Для относительно новых разработок — конечно нет. Относительно новые, это которым порядка 10-15 лет или менее. С++ уже давно в лидерах среди таких проектов.