Re[25]: namespace'ы в классах
От: Cadet  
Дата: 11.02.12 21:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>И да, я всетаки не шарпей, чтобы знать тонкости этого самого шарпа... Впрочем да, мог и догадаться...


Ну давай я твои высказывания применю к тебе же: обленились админы! Вырождаются! Банально синтаксиса языков не знают! Это же даже не библиотека, надо знать инструмент который используешь! Как ты можешь эффективно админить не зная такой ерунды? Включить мозг и подумать уже сил нету! Пилу точить некогда надо пилить!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[25]: namespace'ы в классах
От: Cadet  
Дата: 11.02.12 22:13
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Ок. Я написал излишне объемный код вместо компактного. Можно я отрежу себе ухо?


Странное желание, но валяй раз хочешь .

S>Но у меня появляются два вопроса:

S>1. Почему этот код не переписал сам АВК, а предпочел спихнуть это на меня?

Не знаю о чем думал АВК, но я бы аргументировал это тем что говно твое — убирать тебе.

S>2. Почему эту мелочь вспоминают до сих пор, по истечении шести(?) лет?


Да потому что более свежий пример с Авалоном показал что лучше не стало. Да и последние твои куски кода то же самое демонстрируют (хотя бы вспомнить явные new/delete в пределах функции и "мне так больше нравится" ). Какая разница что вспоминать — у тебя прогресса с т.з качества кода нет. Он как был неустойчив к ошибкам и модификациям, так и остался
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[25]: namespace'ы в классах
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.02.12 23:46
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>1. Почему этот код не переписал сам АВК, а предпочел спихнуть это на меня?


Это как то тебя извиняет?

S>2. Почему эту мелочь вспоминают до сих пор, по истечении шести(?) лет?


А в Авалоне было все то же самое. Ты в принципе неспособен к программированию, в основном, имхо, из-за того, что ты не способен учиться на ошибках других, и фантазии в твоей голове затмевают реальность.

S>Предполагаю ответы 1: лень.


Судя по этому, вовсе нет.

S> 2: больше ничего не нашли.


Скорее не искали, а просто грохнули все твое гавно и переписали по нормальному.
Re[27]: Стоп
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.02.12 08:28
Оценка:
J>>2) "Если что-то можно записать на макросах — так и надо поступить. ..." (с) Шеридан.
S>Стоп стоп. Давай ты сначала приведешь ссылочку в туда где я так говорил. А то у тебя получается классический политический ход: берем два общеизвестных факта, плюсуем к ним свою выдумку в начало и на выходе вполне правдиво звучащая фраза.

Почему тебе можно, а нам — нельзя?


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[42]: И после препроцессора, кстати...
От: hattab  
Дата: 12.02.12 10:10
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> H>Более подробно о задаче.
Автор: hattab
Дата: 07.02.12


E> Дык это же претензия к IDE, а не С++.


Вот жеж народ... Шеридан дважды уж написал, что это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены не практическая задача, а так, разминка, нет упорно продолжают говорить об IDE (напоминаю: была претензия к языку, Шеридан хочет решение средствами языка. Кроме того, я сомневаюсь, что кто-то предложит решение подходящее для всех существующих IDE).

E> H>Вот задача и заключается в поиске решения при котором будет возможно обычное для ООП использование, в том числе возможность наследования. Понятно же, что нам может захотеться наследоваться от класса с неймспейсами, расширить неймспейс в потомке, перекрыть виртуальный метод неймспейса. Как при этом будут реализованы неймспейсы не говорится. Важно, чтоб задача решалась, и чем безгеморойнее тем лучше


E> Дык namespace_method для всего годиться...


Само именование в таком стиле негодное, из соображений сохранения стиля, положим.
avalon 1.0rc3 build 428, zlib 1.2.3
Re[28]: Стоп
От: Sheridan Россия  
Дата: 12.02.12 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Почему тебе можно, а нам — нельзя?

Это где я так делал?
Matrix has you...
Re[29]: Стоп
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.02.12 11:09
Оценка:
M>>Почему тебе можно, а нам — нельзя?
S>Это где я так делал?

Везде, где выдаешь свои фантазии за абсолютную истину.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[30]: Стоп
От: Sheridan Россия  
Дата: 12.02.12 11:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Почему тебе можно, а нам — нельзя?

S>>Это где я так делал?

M>Везде, где выдаешь свои фантазии за абсолютную истину.


Я не манипулирую фактами в отличии от.
Matrix has you...
Re[43]: И после препроцессора, кстати...
От: Erop Россия  
Дата: 12.02.12 13:59
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

E>> Дык это же претензия к IDE, а не С++.


H>Вот жеж народ... Шеридан дважды уж написал, что это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены не практическая задача, а так, разминка, нет упорно продолжают говорить об IDE (напоминаю: была претензия к языку, Шеридан хочет решение средствами языка. Кроме того, я сомневаюсь, что кто-то предложит решение подходящее для всех существующих IDE).


Шеридан да одну формулировку, ты процитировал другую. Та, которую ты процитировал -- претензия чисто к IDE...

E>> H>Вот задача и заключается в поиске решения при котором будет возможно обычное для ООП использование, в том числе возможность наследования. Понятно же, что нам может захотеться наследоваться от класса с неймспейсами, расширить неймспейс в потомке, перекрыть виртуальный метод неймспейса. Как при этом будут реализованы неймспейсы не говорится. Важно, чтоб задача решалась, и чем безгеморойнее тем лучше


E>> Дык namespace_method для всего годиться...


H>Само именование в таком стиле негодное, из соображений сохранения стиля, положим.


Не понимаю. Вот положим я придумаю как назвать метоы в стие namespace::method, то чем это будет принципиально отличаться от namespace_method?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[44]: И после препроцессора, кстати...
От: hattab  
Дата: 12.02.12 14:44
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> H>Вот жеж народ... Шеридан дважды уж написал, что это не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены не практическая задача, а так, разминка, нет упорно продолжают говорить об IDE (напоминаю: была претензия к языку, Шеридан хочет решение средствами языка. Кроме того, я сомневаюсь, что кто-то предложит решение подходящее для всех существующих IDE).


E> Шеридан да одну формулировку, ты процитировал другую. Та, которую ты процитировал -- претензия чисто к IDE...


Я цитировал с чего весь разговор начался, если ты не понял. Это была претензия к языку т.к. оно должно бы работать вне зависимости от IDE.

E> H>Само именование в таком стиле негодное, из соображений сохранения стиля, положим.


E> Не понимаю. Вот положим я придумаю как назвать метоы в стие namespace::method, то чем это будет принципиально отличаться от namespace_method?


Наличием иерархии. Впрочем, я тебя убеждать не собираюсь. Нет ответа ну и ладно.
avalon 1.0rc3 build 428, zlib 1.2.3
Re[45]: И после препроцессора, кстати...
От: Erop Россия  
Дата: 12.02.12 15:37
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:


E>> Шеридан да одну формулировку, ты процитировал другую. Та, которую ты процитировал -- претензия чисто к IDE...


H>Я цитировал с чего весь разговор начался, если ты не понял. Это была претензия к языку т.к. оно должно бы работать вне зависимости от IDE.


Кто там о чём м с кем говорил -- это факты вашей биографии и только. Если речь об ЭТЮДЕ, то некисло бы его сформулировать. У Шеридана была одна формулировка, неясна, но про текст на языке. А то, что ты процитировал -- это претензия к IDE...
А в чём этюд -- не ясно. Видимо в том, чтобы написать плагин к студии?

H>Наличием иерархии.

С этого места, пожалуйста, поподробнее. Раз ты говоришь "иерархия", значит ты подразумеваешь возможность каких-то групповых операций, над уровнями иерархии. Каких конкретно?

H>Впрочем, я тебя убеждать не собираюсь. Нет ответа ну и ладно.

Скорее у тебя нет вопроса
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[32]: И после препроцессора, кстати...
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.02.12 16:14
Оценка: :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

FR>>Как разминка для мозгов вполне, как код в реальном проекте, к тому же на C++ а не Си, нафиг.

FR>>Поддерживать как раз будет проще без дефайнов. Вот представь какой-то нехороший человек нагородил раз в десять
FR>>больше и сложнее чем у тебя макросов, ты в первый раз жизни видишь этот код, тебе практически приходится изучить
FR>>тот DSL который он наваял и который наверняка глобален для проекта. При этом тебе обычно надо сделать небольшое
FR>>локальное исправление, а ошибка в макросе, самое веселое это когда в половине мест использования этого макроса
FR>>надо править ошибку а в половине код уже завязан на эту багофичу. И вместо правки небольшого локального участка
FR>>у тебя гемморой.

S>Не до конца понятно — при чем тут маакросы вообще? Можно и на багофичу-неверный результат метода полпроекта завязать, и на долгое удаелние объекта надеяться например. И будут ровно такие же проблемы.


Затем что у макросов есть все те же проблемы, что и у методов, плюс вдобавок целая кучка своих. В макросах С++ это особенности текстовой подстановки.

FR>>в коде тестов, также уже меньше допустимы для сложных общеупотребимых библиотек когда без них тяжело обойтись.

S>Никак не могу понять чем для тебя макрос отличается например от метода, ежели писан не тобой и в документации описано как и где его применять.

У макросов больше потениальных проблем.
Re[23]: namespace'ы в классах
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.02.12 16:16
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

НС>>А просто присвоить, без свитчей, религия помешала?


S>А в шарпах энумы тоже числа?


Да.
Re[25]: namespace'ы в классах
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 12.02.12 16:17
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Cadet, Вы писали:


S>>>А в шарпах энумы тоже числа?

C>>Да уж, мужик. Нет слов даже.
S>Ок. Я написал излишне объемный код вместо компактного. Можно я отрежу себе ухо?

S>Но у меня появляются два вопроса:

S>1. Почему этот код не переписал сам АВК, а предпочел спихнуть это на меня?

Потому что если за тобой постоянно подчищать, то ты никогда не научишься писать.

S>2. Почему эту мелочь вспоминают до сих пор, по истечении шести(?) лет?


это типичный пример.
Re[46]: И после препроцессора, кстати...
От: hattab  
Дата: 12.02.12 16:42
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> H>Я цитировал с чего весь разговор начался, если ты не понял. Это была претензия к языку т.к. оно должно бы работать вне зависимости от IDE.


E> Кто там о чём м с кем говорил -- это факты вашей биографии и только.


Коли ты отвечаешь в топик, было бы неплохо полюбопытствовать, не считаешь? И еще раз обращаю твое внимание на выделенное.

E> H>Наличием иерархии.


E> С этого места, пожалуйста, поподробнее. Раз ты говоришь "иерархия", значит ты подразумеваешь возможность каких-то групповых операций, над уровнями иерархии. Каких конкретно?


Я тебе ответил чем отличаются два способа и только. Знаешь, так до бесконечности можно задавать вопрос типа: а еще чего нибудь? И этот процесс будет бесконечным.

E> H>Впрочем, я тебя убеждать не собираюсь. Нет ответа ну и ладно.


E> Скорее у тебя нет вопроса


А это и был не мой вопрос Мне просто интересно, как оно будет на сях++ решено, для сравнения.
avalon 1.0rc3 build 428, zlib 1.2.3
Re[47]: И после препроцессора, кстати...
От: Erop Россия  
Дата: 12.02.12 17:21
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Коли ты отвечаешь в топик, было бы неплохо полюбопытствовать, не считаешь? И еще раз обращаю твое внимание на выделенное.


Я предлагал тебе обсуждать этюд в "этюдах"...
Если ты не понял, меня ваш смешной срач про С++ не особо интересует. А этюды могут быть интересными...

H>Я тебе ответил чем отличаются два способа и только. Знаешь, так до бесконечности можно задавать вопрос типа: а еще чего нибудь? И этот процесс будет бесконечным.


Я не понимаю, чем "иерархия" namespace_method отличается от иерархии namespace::method.
Вот если бы со всем уровнем иерархии можно было что-то сделать тогда понятно бы было.

Кроме того, в оригинальном запросе вообще речь шла не про иерархию, а про ттрибутироваие уже имеющихся методов для IDE...

H>А это и был не мой вопрос Мне просто интересно, как оно будет на сях++ решено, для сравнения.

Чтобы что-то решить, надо понять что решать...

ты, в отличии от Шеридана, так и не смог внятно объяснить что реализовать-то надо? Плагин к вижуалке? Ну довольно прямо реализуется, вообще-то. Но это не интересно.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[24]: namespace'ы в классах
От: m e  
Дата: 12.02.12 17:57
Оценка:
S>>А в шарпах энумы тоже числа?

C>Да уж, мужик. Нет слов даже.


в жабке энумы это не числа (причем существенно не числа), так что слова есть
Re[48]: И после препроцессора, кстати...
От: hattab  
Дата: 12.02.12 19:25
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> H>Коли ты отвечаешь в топик, было бы неплохо полюбопытствовать, не считаешь? И еще раз обращаю твое внимание на выделенное.


E> Я предлагал тебе обсуждать этюд в "этюдах"...


Да какая разница "где" В КСВ часто пишут т.к. именно тут можно получить быстрый ответ, а можно и...

E> Если ты не понял, меня ваш смешной срач про С++ не особо интересует. А этюды могут быть интересными...


Наш? Ты бы не обобщал... Я тут исключительно в ожидании решения.

E> Я не понимаю, чем "иерархия" namespace_method отличается от иерархии namespace::method.

E> Вот если бы со всем уровнем иерархии можно было что-то сделать тогда понятно бы было.

Ну так с уровнем иерархии вообще-то можно кое что делать. У уровня, например, может быть перечислитель. Скажем уровень Controls позволит перечислять контролы, и будет иметь методы типа Add, Insert, Remove и подобные.

E> Кроме того, в оригинальном запросе вообще речь шла не про иерархию, а про ттрибутироваие уже имеющихся методов для IDE...


Атрибутирование это только один из вариантов, и лишь как дополнительный
Автор: hattab
Дата: 07.02.12
. Но и для него решения не предложили

E> H>А это и был не мой вопрос Мне просто интересно, как оно будет на сях++ решено, для сравнения.


E> Чтобы что-то решить, надо понять что решать...


E> ты, в отличии от Шеридана, так и не смог внятно объяснить что реализовать-то надо?


Выше, по ссылочке, суть постановка задачи. Тут
Автор: hattab
Дата: 11.02.12
мои дополнительные пояснения. Если тебе еще что-то непонятно давай просто завяжем.

E> Плагин к вижуалке? Ну довольно прямо реализуется, вообще-то. Но это не интересно.


Сто раз уже сказал, что IDE тут ни причем. Говорим о решении вообще, средствами языка (ибо претензия к языку), а не о частном случае для какой либо IDE.
avalon 1.0rc3 build 428, zlib 1.2.3
Re[49]: И после препроцессора, кстати...
От: Erop Россия  
Дата: 12.02.12 20:15
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Коли ты отвечаешь в топнет ик, было бы неплохо полюбопытствовать, не считаешь? И еще раз обращаю твое внимание на выделенное.


E>> Я предлагал тебе обсуждать этюд в "этюдах"...


H>Да какая разница "где" В КСВ часто пишут т.к. именно тут можно получить быстрый ответ, а можно и...


Если нет разницы где отвечать не свисти про топик...

H>Я тут исключительно в ожидании решения.

Решения чего?

H>Ну так с уровнем иерархии вообще-то можно кое что делать. У уровня, например, может быть перечислитель. Скажем уровень Controls позволит перечислять контролы, и будет иметь методы типа Add, Insert, Remove и подобные.


Не понял. Речь идёт о интерфейсе для доступа к контролам, озволяющем их переислить, или о раздели методов класса, позволяющем перечислить методы? Если первое, то не ясно вообще при чём тут задача Шеридана, если второе, то как ты себе это вообще на С++ представлешь?

H>Сто раз уже сказал, что IDE тут ни причем. Говорим о решении вообще, средствами языка (ибо претензия к языку), а не о частном случае для какой либо IDE.


Тогда сформулируй задачу на уровне языка, не привлекая IDE в формулировку...

И лучше таки в "этюдах"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[50]: И после препроцессора, кстати...
От: hattab  
Дата: 12.02.12 21:20
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> E>> Я предлагал тебе обсуждать этюд в "этюдах"...


E> H>Да какая разница "где" В КСВ часто пишут т.к. именно тут можно получить быстрый ответ, а можно и...


E> Если нет разницы где отвечать не свисти про топик...


Про ознакомление с топиком было сказано для того, чтоб ты дурацких вопросов не задавал, а мне не приходилось по десять раз тебе отвечать одно и тоже.

E> H>Я тут исключительно в ожидании решения.


E> Решения чего?




E> H>Ну так с уровнем иерархии вообще-то можно кое что делать. У уровня, например, может быть перечислитель. Скажем уровень Controls позволит перечислять контролы, и будет иметь методы типа Add, Insert, Remove и подобные.


E> Не понял. Речь идёт о интерфейсе для доступа к контролам, озволяющем их переислить, или о раздели методов класса, позволяющем перечислить методы?


Ты чего такой трудный то? Про перечислитель я тебе намекнул, отвечая на твой вопрос, чтоб ты понял наконец зачем может быть нужна настоящая иерархия, а не псевдо-иерархия основанная на именовании методов. И речь не о перечислении методов, а о перечислении дочерних контролов, например. Еще раз повторяю для тебя — перечислитель это пример, изначально о нем речи не шло.

E> Тогда сформулируй задачу на уровне языка, не привлекая IDE в формулировку...


E> И лучше таки в "этюдах"...


Если ты все перечитал и все еще не понял... Всем спасибо, все свободны.
avalon 1.0rc3 build 428, zlib 1.2.3
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.