Re[2]: праандроидUI
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 07.12.11 19:14
Оценка:
M>>Android UI никогда не будет совершенно плавным из-за конструктивных ограничений, которые мы обсуждали в самом начале:
M>>— Рендеринг интерфейса происходит на главном потоке приложения;
C>Неверно. Автор — мудаг, креатив — отстой.

C>Тут вот от инженера из Гугла: https://plus.google.com/105051985738280261832/posts/2FXDCz8x93s

C>С коррекциями сама статья: https://plus.google.com/100838276097451809262/posts/VDkV9XaJRGS

C>Автора уже поправили, что в iOS рисование точно так же происходит в основном потоке. В специальном потоке рисуются только стандартные анимации и выполняется композиция.


C>Ровно как и в Андроиде — финальной композицией окон занимается системный процесс. Проблема в том, что стандартные анимации в Андроиде хотя и ускорены аппаратно и их рисованием занимается отдельный процесс, они управляются из основного потока. Так что если цикл событий не справляется, то получаются задержки.


Это интересно. Просто как по мне, так интерфейс андроида реально не такой плавный (а на Wildifre еще и лагает).


M>>— Рендеринг интерфейса происходит с нормальным приоритетом;

C>И что? Процессора должно хватать на всё.

Агага. Но не хватает. Может поэтому Андроид так активно лезет на двух-нцатиядерные процессоры?


dmitriid.comGitHubLinkedIn
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.