Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Android UI никогда не будет совершенно плавным из-за конструктивных ограничений, которые мы обсуждали в самом начале:
M>— Рендеринг интерфейса происходит на главном потоке приложения;
Неверно. Автор — мудаг, креатив — отстой.
Тут вот от инженера из Гугла:
https://plus.google.com/105051985738280261832/posts/2FXDCz8x93s
С коррекциями сама статья:
https://plus.google.com/100838276097451809262/posts/VDkV9XaJRGS
Автора уже поправили, что в iOS рисование точно так же происходит в основном потоке. В специальном потоке рисуются только стандартные анимации и выполняется композиция.
Ровно как и в Андроиде — финальной композицией окон занимается системный процесс. Проблема в том, что стандартные анимации в Андроиде хотя и ускорены аппаратно и их рисованием занимается отдельный процесс, они
управляются из основного потока. Так что если цикл событий не справляется, то получаются задержки.
M>— Рендеринг интерфейса происходит с нормальным приоритетом;
И что? Процессора должно хватать на всё.