Re[29]: Переломный момент в технологиях
От: viklequick  
Дата: 01.12.11 13:13
Оценка:
Eugeny__ wrote:

> Тогда дай ссылку, что-ли. Бо у меня огромные сомнения в верности твоих слов.


Бери любые цифры продаж корссплатформенника класса ААА, какого-нибудь
GTA к примеру. Разница между пеце и приставками уже десятикратная и
продолжает расти.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
--
Viktor
Re[30]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 13:24
Оценка: +1
Здравствуйте, viklequick, Вы писали:


>> V>Минутку, в квоте речь шла про консоль и ЭрПэГэ. Не пару баксов и не веб,

>> V>а плейстейшен
>>
>> И как играть в Скайрим на консоли? Под нее есть свои игры, в которые на

V>Ну, играют же во всыкие Gears of War, Halo и пр — просто интерфейс в

V>играх точат под геймпад, чтобы не мышкой пиксель-хантингом заниматься.
V>Это ж не рокет-саенс, в самом-то деле.

Что-то типа автоприцела, я полагаю?

V>Даже в RTS на геймпадах бегают и массово, а казалось бы — вот уж где

V>мыша рулит.

>> именно с клавы и мыши. Игра в кваку ту же с геймпада — это проигрыш с ходу.



V>Это потому что интерфейс у кваки не консольный. А ТриДэ экшенов там

V>своих — девать некуда и клепают пачками. Весьма играбельно.

Против компа с автоприцелом — может быть, хотя как по мне неинтересно. Квака с автоприцелом — это абсурд сразу по куче причин.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[27]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 13:25
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Примеры хоть одной нормальной, интересной браузерной игры приведи. Всякое дерьмище вроде Зумы или Злых птичек может смело выстраиваться в шеренгу и маршировать в мусорник. Про кваку и WoT мы уже выяснили, что браузерные они очень не совсем.

E__>Под нормальной игрой я понимаю интересную полноценную игру со своей историей, с приличной графикой, в которой есть целый мир, в который ты окунаешься во время игры, и в которую с удовольствием играешь в свое свободное время, а не убивалки времени, в которые играют, потому что до конца рабочего дня еще целых 4 часа.

Неполный список http://www.prommog.ru/onlinegames/view/Brauzernye_onlajn_igry.html

В одну такую я играл целый год практически круглые сутки.
Re[33]: Переломный момент в технологиях
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 01.12.11 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>Это будет JS. Если его перформанс и дальше продолжит расти такими же темпами, то х64 как раз позволит реализовать это без платформенно-зависимого кода.

C учётом того, что екселю сейчас часто не хватает перформанса нативного кода, перспективы JS выглядят ещё более туманными. Кроме того, опять возникают вопросы — а как, собственно, в эти эротические мечты вписывается весь legacy-код плагинов?
Ну как вы в вашем JavaScript запустите COM-объект, который цепляется к удалённому Data Source и производит всякое?

I>Ноутбуки нынче как универсальный гаджет — повтыкать, в т.ч. в веб.

Поскольку большинство хозяев ноутбуков работают или хотя бы учатся, возникает вопрос "а на чём они, собственно, работают или учатся". Вот я, к примеру, избавился от корпоративного десктопа в связи со смертью оного, не попросив замены. А зачем? У меня для работы ноут. И покупать отдельный девайс для повтыкания в веб я в ближайшие годы не планирую.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[27]: Чёрт, а яблоки-то неплохо вставляют!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

I>>Очевидно, если конкуренты не могут даже спикер толком разместить, а у Эппла это получается, то Эппл умеет чего то такое, чего не умеют другие.


E__>Это скорее проблема конкурентов, а не достижение Эппла. У меня ощущение, что дизайнеры большинства ноутов корейского происхождения имеют очень альтернативное мышление, а про существоване вещей вроде спикера они вообще не подозревают, потому тулят его куда попало.


Ну вот, начинается: "Это не ваша лошать быстрая, это моя много болела, праздновала ДР нашего сына и была в гостях у сказки."

Ты пойми простую вещь, технологии это не то, что можно теоретически, а то что выходит практически. По этой причине рассматривать нужно не "хороший плохой", а "отрыв лидера от ближайшего конкурента".
Re[27]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 13:29
Оценка: -1
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

>>>Но тач там классный — это да.


I>>А вот Егор говорит, что в таче этом нет НОРМАЛЬНЫХ кнопок. Кому из вас верить ?


E__>В чем противоречие? Тач хороший, но нормальных(аппаратных) кнопок там нет.


Значит вам вдвоем надо подлечиться
Re[27]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 13:43
Оценка:
Здравствуйте, viklequick, Вы писали:


>> "тачскрин без НОРМАЛЬНЫХ кнопок" — а ты не заметил, что сейчас

>> практически все производители делают ровно тоже самое ?

V>(с ужасом думает, что делать, когда сдохнет любимая нокия)


V>Понаразводили мультитачей блин!!!



Это как с нормальными мониторами 4:3 — производители тупо сказали "не нужен", и перестали делать. Хотя меня лично эти узкоэкранники бесят.
Я сам с ужасом думаю, что будет, когда то же самое произойдет с нормальной аппаратной клавой. Ни один тач ее не заменит.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[30]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 13:50
Оценка:
Здравствуйте, viklequick, Вы писали:

>> Тогда дай ссылку, что-ли. Бо у меня огромные сомнения в верности твоих слов.


V>Бери любые цифры продаж корссплатформенника класса ААА, какого-нибудь

V>GTA к примеру. Разница между пеце и приставками уже десятикратная и
V>продолжает расти.

Хм. Ну про ГТА поверю, как и про всякие гонки и симы, в которые с геймпада играть удобно. Файтинги однозначно(в них с клавы кошмарно неудобно резаться). Но по стрелялкам, рпг и стратегиям, я как-то не верю, что перевес в сторону приставок. Либо их приставочные версии сильно упрощены, ибо полноценно играть в эти игры на геймпаде невозможно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[30]: Переломный момент в технологиях
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.11 14:37
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Простите, а у вас к азиатам что-то личное?


Ничего. Просто инженеры из азиатов не особо.
Re[30]: Переломный момент в технологиях
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.11 14:37
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Чушь.

НС>>Слив засчитан.
I>Это у тебя аргумент ?

Уж получше твоего.
Re[28]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 14:56
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>Неполный список http://www.prommog.ru/onlinegames/view/Brauzernye_onlajn_igry.html


I>В одну такую я играл целый год практически круглые сутки.


Ага. Я тоже как-то поиграл. В онлайн версию Героев пятых. И могу сказать, обобщая — все эти игры могут устроиться в конец за казуалками, и отправляться в корзину.

Если более развернуто, то дело примерно так: сначала еще более-менее интересно, хотя графика говно, ну и ладно — персонаж развивается, получаешь какие-то плюшки, открываются новые возможности. Но уже через неделю игры она превращается в форменное задротство и вымогательство денег. Потому что для получения нового уровня нужно провести тысячи абсолютно одинаковых боев, и устроиться на работу over 9000 раз. При этом шмот на персонаже самый бомжатский, и никакими игровыми методами, кроме, разве что, абсолютно запредельного задротства, ситуацию не улучшить. Во всяких евентах тоже особо в бомжатском шмоте не поучавствуешь. Ну и яркая кнопочка "купить за реальные деньги" постоянно на экране. Причем на следующем уровне все начнется сначала, ибо старый шмот резко станет бомжатским. При этом денег на комфортную игру даже на низком уровне нужно больше, чем стоит оригинальная Heroes V. При этом в оригинальных героях за час происходит больше событий, чем в онлайновых за месяц — даже в полном обвесе для получения повышения нужно задрачиваться долго и нудно, на этом все эти игры и держатся. Нафиг нафиг.
И это я уже не говорю про совершенно бессмысленные игры типа "ферма", коих развелось сейчас немеряно. Я вообще не понимаю, в чем итерес в них играть.

Да, эти игры появляются тысячами, и все по тому шаблону, что я описал. Ибо с малолетних задротов можно выкачать бабла. И то, во что я играл, имело еще хоть какое-то качество, но это только по сравнению с другими такими же говноиграми. По сравнению с десктопными это вообще не игра, а хрен знает что. Ибо делаются эти игры с минимальными затратами ресурсов.

Парочка игр, те же WoT может и выбиваются из этого шаблона, но большинство этих игрушек — задрото-ориентированное говнецо.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[31]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


S>>Простите, а у вас к азиатам что-то личное?


НС>Ничего. Просто инженеры из азиатов не особо.


Дизайнеры как то не особо лучше.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[31]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 15:20
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>>>Чушь.

НС>>>Слив засчитан.
I>>Это у тебя аргумент ?

НС>Уж получше твоего.


Возьми на досуге и урони углепластиковый корпус, узнаешь много нового.
Re[29]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 15:23
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

I>>Неполный список http://www.prommog.ru/onlinegames/view/Brauzernye_onlajn_igry.html

I>>В одну такую я играл целый год практически круглые сутки.

E__>Ага. Я тоже как-то поиграл. В онлайн версию Героев пятых. И могу сказать, обобщая — все эти игры могут устроиться в конец за казуалками, и отправляться в корзину.


Тебе со своими вкусами лучше самому в корзину отправляться.

E__>Если более развернуто, то дело примерно так: сначала еще более-менее интересно, хотя графика говно, ну и ладно — персонаж развивается, получаешь какие-то плюшки, открываются новые возможности. Но уже через неделю игры она превращается в форменное задротство и вымогательство денег. Потому что для получения нового уровня нужно провести тысячи абсолютно одинаковых боев, и устроиться на работу over 9000 раз. При этом шмот на персонаже самый бомжатский, и никакими игровыми методами, кроме, разве что, абсолютно запредельного задротства, ситуацию не улучшить. Во всяких евентах тоже особо в бомжатском шмоте не поучавствуешь. Ну и яркая кнопочка "купить за реальные деньги" постоянно на экране. Причем на следующем уровне все начнется сначала, ибо старый шмот резко станет бомжатским. При этом денег на комфортную игру даже на низком уровне нужно больше, чем стоит оригинальная Heroes V. При этом в оригинальных героях за час происходит больше событий, чем в онлайновых за месяц — даже в полном обвесе для получения повышения нужно задрачиваться долго и нудно, на этом все эти игры и держатся. Нафиг нафиг.

E__>И это я уже не говорю про совершенно бессмысленные игры типа "ферма", коих развелось сейчас немеряно. Я вообще не понимаю, в чем итерес в них играть.

А что такого в кваке ? Целишься в пикселы, задрачиваешь распрыжку. Что такого в кс ? Целишься в пикселы задрачиваешь основные движения. Что такого в WoT ? Снова целишься в пиксе и задрачиваешь технику.

E__>Да, эти игры появляются тысячами, и все по тому шаблону, что я описал. Ибо с малолетних задротов можно выкачать бабла. И то, во что я играл, имело еще хоть какое-то качество, но это только по сравнению с другими такими же говноиграми. По сравнению с десктопными это вообще не игра, а хрен знает что. Ибо делаются эти игры с минимальными затратами ресурсов.

E__>Парочка игр, те же WoT может и выбиваются из этого шаблона, но большинство этих игрушек — задрото-ориентированное говнецо.

Назови парочки серьезных игр с твоей тз. Всякие кваки забудь, это нынче не круто.
Re[32]: Переломный момент в технологиях
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.11 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Дизайнеры как то не особо лучше.


Дизайнеров те, что побогаче, научились нанимать европейских.
Re[32]: Переломный момент в технологиях
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.11 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Возьми на досуге и урони углепластиковый корпус, узнаешь много нового.


http://www.youtube.com/watch?v=JMkSxdR-W0g
Re[31]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 15:27
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Хм. Ну про ГТА поверю, как и про всякие гонки и симы, в которые с геймпада играть удобно. Файтинги однозначно(в них с клавы кошмарно неудобно резаться). Но по стрелялкам, рпг и стратегиям, я как-то не верю, что перевес в сторону приставок. Либо их приставочные версии сильно упрощены, ибо полноценно играть в эти игры на геймпаде невозможно.


рпг вообще не нужен pc или комп с клавиатурой. Стрелялки и... всё Стратегии уходят с пс. Т.е. как только заканчивается задротство и прицел в пикселы, сразу появляется возможность выставить игру в веб.
Re[33]: Переломный момент в технологиях
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.12.11 15:31
Оценка: :))
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>Возьми на досуге и урони углепластиковый корпус, узнаешь много нового.


НС>http://www.youtube.com/watch?v=JMkSxdR-W0g


Плашмя да на ковер — не круто. Сколько ни видел, ноуты падают кувыркаясь и приземляюся на угол и не всегда ковер есть. Похоже, ты видел упавшие ноуты только на видео.
Re[30]: Переломный момент в технологиях
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 01.12.11 15:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

E__>>Да, эти игры появляются тысячами, и все по тому шаблону, что я описал. Ибо с малолетних задротов можно выкачать бабла. И то, во что я играл, имело еще хоть какое-то качество, но это только по сравнению с другими такими же говноиграми. По сравнению с десктопными это вообще не игра, а хрен знает что. Ибо делаются эти игры с минимальными затратами ресурсов.

E__>>Парочка игр, те же WoT может и выбиваются из этого шаблона, но большинство этих игрушек — задрото-ориентированное говнецо.

I>Назови парочки серьезных игр с твоей тз. Всякие кваки забудь, это нынче не круто.


Вся линейка Героев, вся линейка TES, Готика. Ну из потупее — Диабло, но это только толпой играть. Это из того, что мне нравится. А так — всякие ГТА, Сталкеры и пр. — я задолбаюсь все называть.

Ну и на крутость квак с точки зрения кого-то мне плевать, мы до сих пор во вторую валимся.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[34]: Переломный момент в технологиях
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.11 15:56
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Плашмя да на ковер — не круто.


Повтори с макбуком, посмеемся вместе. Готов тебе перевести 50 баксов за труды, если ты с высоты 2.5-3 метров кинешь свой макбук плашмя на ковер и заснимешь на видео. Согласен?
Тут вот чувак всего то со стола уронил
http://www.youtube.com/watch?v=vZWQl5yx5g4

I> Сколько ни видел, ноуты падают кувыркаясь и приземляюся на угол и не всегда ковер есть. Похоже, ты видел упавшие ноуты только на видео.


Ну да, когда совсем в лужу сел, остается только оскорблять оппонента.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.