Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
E__>>>О, да, по количеству временных бесполезных(точнее, актуальных на короткое время) велосипедов МС не обогнать вообще никому и никогда — их команды разработчиков постоянно находят один и тот же фатальный недостаток у разного ПО, написанного другими командами совсем недавно. У Эппла как раз политика гораздо более продумана в плане таких шатаний.
MM>>О, интересно! Из того, что я читал по программированию для Mac OS, у них там разнообразия то никакого нет. Один язык, одна библиотека, один компилятор, SQLite. Это и называется продуманностью?
M>Ну, вообще-то да
Ну, вообще-то это несравнимые вещи. В Windows много разных средств делать много разного. В Mac OS одно единственное средство делать практически одно и то же. Можно перенести этот подход в Windows. Пиши всё в Win API или на MFC, скажем, и никогда не выбирай никаких других средств.
E__>>>>О, да, по количеству временных бесполезных(точнее, актуальных на короткое время) велосипедов МС не обогнать вообще никому и никогда — их команды разработчиков постоянно находят один и тот же фатальный недостаток у разного ПО, написанного другими командами совсем недавно. У Эппла как раз политика гораздо более продумана в плане таких шатаний.
MM>>>О, интересно! Из того, что я читал по программированию для Mac OS, у них там разнообразия то никакого нет. Один язык, одна библиотека, один компилятор, SQLite. Это и называется продуманностью?
M>>Ну, вообще-то да
MM>Ну, вообще-то это несравнимые вещи. В Windows много разных средств делать много разного. В Mac OS одно единственное средство делать практически одно и то же. Можно перенести этот подход в Windows. Пиши всё в Win API или на MFC, скажем, и никогда не выбирай никаких других средств.
Что-то мне подсказывает, что Cocoa и прочие всякие CoreAudio будут лучше, чем голый WinAPI/MFC
Продуманность в том, что они не распыляются на миллион языков и фреймворков, а пилят один.
А так, никто не мешает использовать обертки на Питоне/Руби, например.