Как показывает исследование учёных из Университета Иллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию.
В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов. В обоих случаях испытуемых проверяли на наличие связей с брендами (SBC, self-brand connections). Сильные связи могут развиться не только у покупателей и пользователей, но и у тех, кому бренд импонирует, а также у тех, кто изучает его по долгу службы. Люди с сильными SBC по-настоящему страдали, когда про «их» бренды сообщалась негативная информация, потому что проецировали её на себя.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
CS>Это все фигня. Мне вот эта фраза понравилась:
CS>"В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов."
CS>В Университете Иллинойса мораль и дух настолько высоки что эти два множества не пересекаются как я понимаю ...
лучшеб постаринки написали : 30 женщин и 170 людей
Re[3]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
A>Как показывает исследование учёных из Университета Иллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию.
A>В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов. В обоих случаях испытуемых проверяли на наличие связей с брендами (SBC, self-brand connections). Сильные связи могут развиться не только у покупателей и пользователей, но и у тех, кому бренд импонирует, а также у тех, кто изучает его по долгу службы. Люди с сильными SBC по-настоящему страдали, когда про «их» бренды сообщалась негативная информация, потому что проецировали её на себя.
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
I>>Чет жыденько [\/\/\/\/\/\/\/\/\/] I>>Зри в корень: I>>"Не сотвори себе кумира..." Исход, гл. 20, ст. 4
A>Отмечу, что я не упоминал яблокофилов и в статье они тоже не упомянуты. Но ты сразу подумал на себя
Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.
Re[4]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
I>Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.
Обращаю твоё внимание, что в приведённой мной статье нет рекомендаций не сотворять кумира, там просто изложено как протекает болезнь в её острой форме. Так что тема баяна не раскрыта.
ПС
Ты наверное скоро на буквы будешь огрызаться, кричать "баян!" и давать ссылки на алфавит.
Re[5]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
I>>Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.
A>Обращаю твоё внимание, что в приведённой мной статье нет рекомендаций не сотворять кумира,
Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.
Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так.
A>Ты наверное скоро на буквы будешь огрызаться, кричать "баян!" и давать ссылки на алфавит.
Берешь любую притчу, фабулу, миф, напрягаешь мозг абстракциями и видишь вагон примеров вокруг себя, в т.ч. в виде тех говноисследований что ты процитировал.
Re[6]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
I>Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.
Ни хрена не сводится. Это как всю медицину свести к фразе "мойте руки перед едой", а потом оппонетов обвинять что они напрягают мозг абстракциями и говноисследованиями"
I>Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так.
Если бы я тебя кто-нибудь здесь считал серьёзным лицом, то и спору бы не было
Re[7]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
I>>Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.
A>Ни хрена не сводится. Это как всю медицину свести к фразе "мойте руки перед едой", а потом оппонетов обвинять что они напрягают мозг абстракциями и говноисследованиями"
Шота у тебя с аналогиями хреново. "Мыть руки" умеют не только люди но и животные, так что тяга мыть руки появилась никак не с медициной.
I>>Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так. A>Если бы я тебя кто-нибудь здесь считал серьёзным лицом, то и спору бы не было
"Если бы я тебя кто-нибудь ..." — хорошее начало, только у тебя руки трясуцца, попробуй еще раз. Не сцы, я не страшный
P.S. Что, без аналогий и увиливаний не выходит ?
Re[8]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
I>>P.S. Что, без аналогий и увиливаний не выходит ?
A>Ну увиливать и аналогии приводить ты начал, куда уж мне было деваться
Аналогии это у тебя. А у меня квинтэссенция смысла и чуток передёргиваний В исследовании говорится что сотворившие себе кумиров имеют склонность переносить на себя негатив, направленый в адрес этих кумиров. В психологии есть давно известная теория на эту тему — гугли по идентификация, интроекция, идентичность.
Re[10]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
I>> гугли по идентификация, интроекция, идентичность.
A>А ты забавный — смысл мне гуглить, если ты всё это потом назовёшь баяном, абстракцией и говноисследованием?
Ты как чел из анекдота, что ни сайт в инете — то порнуха.
Re[3]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)