Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 19.08.11 12:29
Оценка: :))) :)

Как показывает исследование учёных из Университета Иллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию.

В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов. В обоих случаях испытуемых проверяли на наличие связей с брендами (SBC, self-brand connections). Сильные связи могут развиться не только у покупателей и пользователей, но и у тех, кому бренд импонирует, а также у тех, кто изучает его по долгу службы. Люди с сильными SBC по-настоящему страдали, когда про «их» бренды сообщалась негативная информация, потому что проецировали её на себя.

....


http://science.compulenta.ru/629272/
Re: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 19.08.11 23:44
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

Это все фигня. Мне вот эта фраза понравилась:

"В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов."

В Университете Иллинойса мораль и дух настолько высоки что эти два множества не пересекаются как я понимаю ...
Re[2]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Nik_1 Россия  
Дата: 21.08.11 01:41
Оценка: :)
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:


CS>Это все фигня. Мне вот эта фраза понравилась:


CS>"В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов."


CS>В Университете Иллинойса мораль и дух настолько высоки что эти два множества не пересекаются как я понимаю ...

лучшеб постаринки написали : 30 женщин и 170 людей
Re[3]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 21.08.11 03:08
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

Это все фигня.

Мне вот "лучшеб постаринки" понравилось.
Программеры в России настолько суровы что на изучение своего языка времени не остается вообще.
Re: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 08:00
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:


A>

A>Как показывает исследование учёных из Университета Иллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию.

A>В двух экспериментах участвовали 30 женщин и 170 студентов. В обоих случаях испытуемых проверяли на наличие связей с брендами (SBC, self-brand connections). Сильные связи могут развиться не только у покупателей и пользователей, но и у тех, кому бренд импонирует, а также у тех, кто изучает его по долгу службы. Люди с сильными SBC по-настоящему страдали, когда про «их» бренды сообщалась негативная информация, потому что проецировали её на себя.

A>....


A>http://science.compulenta.ru/629272/


Чет жыденько [\/\/\/\/\/\/\/\/\/]

Зри в корень:

"Не сотвори себе кумира..." Исход, гл. 20, ст. 4
Re[2]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 22.08.11 08:23
Оценка: +3 :))
I>Чет жыденько [\/\/\/\/\/\/\/\/\/]
I>Зри в корень:
I>"Не сотвори себе кумира..." Исход, гл. 20, ст. 4

Отмечу, что я не упоминал яблокофилов и в статье они тоже не упомянуты. Но ты сразу подумал на себя
Re[3]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 09:13
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

I>>Чет жыденько [\/\/\/\/\/\/\/\/\/]

I>>Зри в корень:
I>>"Не сотвори себе кумира..." Исход, гл. 20, ст. 4

A>Отмечу, что я не упоминал яблокофилов и в статье они тоже не упомянуты. Но ты сразу подумал на себя


Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.
Re[4]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 22.08.11 09:25
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.


Ловко у тебя получается. Срезал, прямо таки.
Re[4]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 22.08.11 13:16
Оценка: +2
I>Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.

Обращаю твоё внимание, что в приведённой мной статье нет рекомендаций не сотворять кумира, там просто изложено как протекает болезнь в её острой форме. Так что тема баяна не раскрыта.

ПС

Ты наверное скоро на буквы будешь огрызаться, кричать "баян!" и давать ссылки на алфавит.
Re[5]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 13:35
Оценка: +2
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

I>>Яблоки тут ни при чем. Я задетектил твой канацкий боян и показал откуда он родом.


A>Обращаю твоё внимание, что в приведённой мной статье нет рекомендаций не сотворять кумира,


Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.
Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так.

A>Ты наверное скоро на буквы будешь огрызаться, кричать "баян!" и давать ссылки на алфавит.


Берешь любую притчу, фабулу, миф, напрягаешь мозг абстракциями и видишь вагон примеров вокруг себя, в т.ч. в виде тех говноисследований что ты процитировал.
Re[6]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 22.08.11 13:52
Оценка:
I>Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.

Ни хрена не сводится. Это как всю медицину свести к фразе "мойте руки перед едой", а потом оппонетов обвинять что они напрягают мозг абстракциями и говноисследованиями"

I>Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так.


Если бы я тебя кто-нибудь здесь считал серьёзным лицом, то и спору бы не было
Re[7]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 14:06
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

I>>Я в курсе, об чем и речь. Смысл всего этого говноисследования сводится к простой цитате.


A>Ни хрена не сводится. Это как всю медицину свести к фразе "мойте руки перед едой", а потом оппонетов обвинять что они напрягают мозг абстракциями и говноисследованиями"


Шота у тебя с аналогиями хреново. "Мыть руки" умеют не только люди но и животные, так что тяга мыть руки появилась никак не с медициной.

I>>Понимаю, для тебя форма важнее, но для серьёзных людей это не так.

A>Если бы я тебя кто-нибудь здесь считал серьёзным лицом, то и спору бы не было

"Если бы я тебя кто-нибудь ..." — хорошее начало, только у тебя руки трясуцца, попробуй еще раз. Не сцы, я не страшный

P.S. Что, без аналогий и увиливаний не выходит ?
Re[8]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 22.08.11 14:54
Оценка:
I>"Если бы я тебя кто-нибудь ..." — хорошее начало, только у тебя руки трясуцца, попробуй еще раз. Не сцы, я не страшный

"или" пропустил в запале

I>P.S. Что, без аналогий и увиливаний не выходит ?


Ну увиливать и аналогии приводить ты начал, куда уж мне было деваться
Re[9]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 15:09
Оценка: :)
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

I>>P.S. Что, без аналогий и увиливаний не выходит ?


A>Ну увиливать и аналогии приводить ты начал, куда уж мне было деваться


Аналогии это у тебя. А у меня квинтэссенция смысла и чуток передёргиваний В исследовании говорится что сотворившие себе кумиров имеют склонность переносить на себя негатив, направленый в адрес этих кумиров. В психологии есть давно известная теория на эту тему — гугли по идентификация, интроекция, идентичность.
Re[10]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 22.08.11 15:21
Оценка:
I> гугли по идентификация, интроекция, идентичность.

А ты забавный — смысл мне гуглить, если ты всё это потом назовёшь баяном, абстракцией и говноисследованием?
Re[11]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 22.08.11 15:22
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

I>> гугли по идентификация, интроекция, идентичность.


A>А ты забавный — смысл мне гуглить, если ты всё это потом назовёшь баяном, абстракцией и говноисследованием?


Ты как чел из анекдота, что ни сайт в инете — то порнуха.
Re[3]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 22.08.11 16:45
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

A>Отмечу, что я не упоминал яблокофилов и в статье они тоже не упомянуты. Но ты сразу подумал на себя


А я — на себя. Ну и на Шеридана тоже. И вообще, "тоже мне новость".
Re[4]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: avpavlov  
Дата: 23.08.11 08:03
Оценка:
D>А я — на себя. Ну и на Шеридана тоже. И вообще, "тоже мне новость".

Шеридана не видать чего-то. Отправили в запас что-ли, бессрочно?
Re[5]: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 23.08.11 08:14
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

A>Шеридана не видать чего-то. Отправили в запас что-ли, бессрочно?


У него бессрочный ремонт (несчастный человек!), практически без инета живёт (счастливый человек!).
Re: Привязанность к бренду не проходит бесследно :)
От: hattab  
Дата: 23.08.11 16:32
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

То-то у яблочников вечно зуд какой-то нездоровый, страдают бедняжки
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.