Re: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: iHateLogins  
Дата: 30.06.11 02:13
Оценка: +4 -2 :))) :)
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Две познавательных ветки, рассказывающих нам про новые дотнетовские и нативные API в Window 8


Агония. Они просрали WPF (его до сих пор никто почти не использует + он НЕРЕАЛЬНО сложный и тормозной), просрали Сильвер (до сих пор используется практически только на МС-овских сайтах), XAML же оказался куда как менее удобен, чем HTML5+CSS3.

Сейчас DirectUI, WinRT...

Всё это фейл, это уже очевидно.

Микрософту нужно было полировать Win32 и ВСЁ, от них больше ничего не требуется. Win32 простудится на похоронах и WPF, и Сильвера, и нового барахла.
[Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 22.06.11 00:43
Оценка: 21 (7)
Две познавательных ветки, рассказывающих нам про новые дотнетовские и нативные API в Window 8: Win8 M3 (7955), Win8 (7989). А здесь статья с кучей других ссылок для дальнейшего изучения вопроса в ожидании конференции BUILD.

Вкратце, в Windows есть нативный движок/библиотека DirectUI (XP/7/8, dui*.dll или DirectUI*.dll в папке system32), который используется внутри Микрософта и по архитектуре очень похож на WPF — он так же поддерживает декларативное описание интерфейса. Судя по всему, именно он в облагороженном виде придёт на замену старого доброго лампового WinApi, кроме того он же будет использоваться и для дотнетовских приложений через управляемые обёртки. Возможно, совместимость на уровне исходников сохранится с чистыми WPF/Silverlight/XAML.

И помните, всё это пока на 99% гадание на кофейной гуще.

27.06.11 20:01: Перенесено модератором из '.NET GUI' — TK
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 24.06.11 03:27
Оценка: 5 (4)
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Вкратце, в Windows есть нативный движок/библиотека DirectUI (XP/7/8, dui*.dll или DirectUI*.dll в папке system32), который используется внутри Микрософта и по архитектуре очень похож на WPF — он так же поддерживает декларативное описание интерфейса. Судя по всему, именно он в облагороженном виде придёт на замену старого доброго лампового WinApi, кроме того он же будет использоваться и для дотнетовских приложений через управляемые обёртки. Возможно, совместимость на уровне исходников сохранится с чистыми WPF/Silverlight/XAML.


_>Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?


Вот статья, раскрывающая некоторые исторические детали о взаимоотношениях WinAPI и .NET.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 24.06.11 14:46
Оценка: +3
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

_>>Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?


V>Вот статья, раскрывающая некоторые исторические детали о взаимоотношениях WinAPI и .NET.


Это уже действительно новый API, не тот поверх которого WPF работает — milcore(или его псевдонимы).

There will be a new native user interface library, DirectUI, that builds on top of the native Direct2D and DirectWrite APIs that were introduced with Windows 7.


Это уже интересно если поверх D2D, DW.
В идеале еще бы DX12 выпустили в Win8, и следующую версию Direct2D сделали уже DX12. И хорошую .NET обертку вокруг DirectUI,Direct2D которую бы включили в состав NET 4.5 . Тогда бы в винде наступил графический рай, по сравнению с сегодняшним бардаком.
Re[5]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: hattab  
Дата: 01.07.11 15:03
Оценка: :)))
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M> HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут.


M> Как оказалось, в Cocoa нет даже layout'ов. Так что я бы сравнивал качество оооочень аккуратно.


И каким образом отсутствие лайаутов указывает на качество? Вот что точно указывает на качество, так это догфудинг, которого у МС в отношении WPF тю-тю. Впрочем, VS2010 использует, почему-то в перемешку с нативными контролами (шиза такая шиза) Даже Windows Media Center, для которого эта технология просто просится быть задействованной, ее не использует (хотя ранее, нам тут говорили обратное). В общем, все понятно и без слов Осиляторы, возрадуйтесь, скоро МС придумает для вас еще что нибудь новенькое
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Sinix  
Дата: 04.07.11 10:51
Оценка: :)))
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>Не надо искать заговор там, где всё прекрасно объясняется глупостью. Ну и хорошая порция подковерной грызни, естественно.


Не, там не глупость, там —

(с)
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: MxMsk Португалия  
Дата: 04.07.11 07:12
Оценка: +2
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Нет.

x64>Всё продумано.
x64>Это стратегия такая.
x64>Все подробности здесь.
Господи, да сколько можно Каждый второй считает своим священным долгом давать ссылку на Fire And Motion. Поднимает ЧСВ что-ли? А вообще — Б-А-Я-Н.
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.11 13:00
Оценка: +2
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:


K>Не надо искать заговор там, где всё прекрасно объясняется глупостью. Ну и хорошая порция подковерной грызни, естественно.


Угу. Мем "фатальный недостаток" неспроста появился.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 24.06.11 18:24
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

Еще вот интересная информация: здесь

Новый WinAPI — WinRT (не только GUI, а похоже весь WinAPI собрались так переписывать), хоть написан на C++ но есть файлы метаданных *.WinMD . И эти файлы можно подключать к .NET проектам, типа автоматической генерации Interop кода.
Соответствено вопрос. Это что еще один способ взаимодействия Managed и Unmanaged кода придумали, в дополнение к Com,DllImport[] ?
Это только в Win8 , или я что-то пропустил и *.WinMD есть в Win7?
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 24.06.11 03:46
Оценка: +1
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Вкратце, в Windows есть нативный движок/библиотека DirectUI (XP/7/8, dui*.dll или DirectUI*.dll в папке system32), который используется внутри Микрософта и по архитектуре очень похож на WPF — он так же поддерживает декларативное описание интерфейса. Судя по всему, именно он в облагороженном виде придёт на замену старого доброго лампового WinApi, кроме того он же будет использоваться и для дотнетовских приложений через управляемые обёртки. Возможно, совместимость на уровне исходников сохранится с чистыми WPF/Silverlight/XAML.


_>Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?


ну так в дот-нете как раз с гуем проблема:

— winforms уже на момент создания был устаревшим, просто по быстрому слепили обертку вокруг win-api, соответственно любой шаг вправо-влево только через win-api, никакого декларативного гуи, все через код — ни нормальных биндингов, ни шаблонов\стилей — ничего, никакой переносимости на другие платформы итд.

— wpf, вроде бы концептуально все хорошо, но:
— тормозной и прожорливый до невозможности
— тулзовины для визуального редактирования гуя, скажем так, есть куда улучшать
— оказался сложноватым для простых разработчиков

— сильверлайт — фактически упрощенный WPF, все замечательно, но:
— работает только в песочнице, что не для всех приложений приемлемо
— кое-где слишком доупрощались, нет многих совершенно необходимых вещей — ручной отрисовки графики, нормального рич-текста, мульти-биндингов итд. И главное сэмулировать эти вещи с нормальной производительностью нельзя
— практически не используется хардверное ускорение графики, многие вещи которые на wpf летают, на сильверлайте практически не реализуемы
— опять же недоделанные тулзовины

ну и, на чем интерфейс то делать?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: khimiki  
Дата: 30.06.11 07:23
Оценка: :)
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:


HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут. Что касается авалона, то первая мысль, когда я вижу корявое приложение с кривыми шрифтами и галимыми кнопками — тут пахнет авалоном.



Приглядываюсь к Apple, Cocoa. Смущает пока одно — отсутствие промышленной системы управления реляционными базами данных, наподобие SQL Server.
Ну и синтаксис Objective-C не очень воодушевляет.
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Константин Л. Франция  
Дата: 30.06.11 09:40
Оценка: +1
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

HL>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Две познавательных ветки, рассказывающих нам про новые дотнетовские и нативные API в Window 8


HL>Агония. Они просрали WPF (его до сих пор никто почти не использует + он НЕРЕАЛЬНО сложный и тормозной), просрали Сильвер (до сих пор используется практически только на МС-овских сайтах), XAML же оказался куда как менее удобен, чем HTML5+CSS3.


о майн гат, хуже html+css ничего нет, а wpf сложный только на первый взгляд

[]
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Константин Б. Россия  
Дата: 30.06.11 10:17
Оценка: +1
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут.


Ну вот все и стало на свои места
Re[9]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 30.06.11 12:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0


В C# 5.0 будет только Async, который особо на управляемые интерфейсы не влияет, так как, по большому счету, просто синтаксический сахар.
Re[18]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 05.07.11 12:52
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Рантайм новый — зачем?


НС>Это ты у себя спроси.

НС>

НС>Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0 — вряд ли, это дело выпустят в виде сервис-пака.


Я ничего не утверждал про новый рантайм, я лишь спекулировал на тему смены версии компилятора. А смена версии не всегда означает развитие рантайма. Я не уверен, что новый компилятор выпустят в составе .NET 4.0 SP1, я предполагаю, что это будет .NET 5.0.
Re: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: dmitry_npi Россия  
Дата: 23.06.11 17:15
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Вкратце, в Windows есть нативный движок/библиотека DirectUI (XP/7/8, dui*.dll или DirectUI*.dll в папке system32), который используется внутри Микрософта и по архитектуре очень похож на WPF — он так же поддерживает декларативное описание интерфейса. Судя по всему, именно он в облагороженном виде придёт на замену старого доброго лампового WinApi, кроме того он же будет использоваться и для дотнетовских приложений через управляемые обёртки. Возможно, совместимость на уровне исходников сохранится с чистыми WPF/Silverlight/XAML.


Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?
Атмосферная музыка — www.aventuel.net
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 23.06.11 19:06
Оценка:
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?

А что .net приложениям использовать? WPF по какой-то шкале лежит ближе к HTML, как и IE+HTML не могут заменить WinAPI+GDI, так и WPF пока не может. А WinForms уже устарел, и продолжает стремительно устаревать.
Только вот будет ли новый API, или как сейчас — какие-то недокументированные dll'ки лежат для внутренего использования.
Хотелось бы чтобы он был тесно интегрирован с Direct2D/3D , т.е. чтобы можно было их использовать и напрямую.
WPF сам Direct использует (хотя и не очень эффективно), а программам не дает.
Вобщем как называют условно: WPF — Retained графикой, D2D — Immediate графикой.
Нужны и Immediate возможности для UI API.
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 23.06.11 19:21
Оценка:
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:

_>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Вкратце, в Windows есть нативный движок/библиотека DirectUI (XP/7/8, dui*.dll или DirectUI*.dll в папке system32), который используется внутри Микрософта и по архитектуре очень похож на WPF — он так же поддерживает декларативное описание интерфейса. Судя по всему, именно он в облагороженном виде придёт на замену старого доброго лампового WinApi, кроме того он же будет использоваться и для дотнетовских приложений через управляемые обёртки. Возможно, совместимость на уровне исходников сохранится с чистыми WPF/Silverlight/XAML.


_>Но зачем это нужно?(ну для native еще понятно) Но зачем .net приложениям использовать этот движок?


Сам не понимаю, если поглядеть эти сборки с описаниями типов из пространства имён Windows.UI.* (лежат в %WINDIR%\System32\WinMetadata в утекщих сборка ОС) — они по сути снова копируют API от WPF/Silverlight. Может быть, этот движок будет использоваться под капотом WPF, заменив собой прежнюю реализацию.
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 24.06.11 18:33
Оценка:
S_S>Еще вот интересная информация: здесь

Там хоть и написано: "ALL SPECULATION", но у него куча каких-то скриншотов с кодом.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: hattab  
Дата: 24.06.11 19:14
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

SS> S_S>Еще вот интересная информация: здесь


SS> Там хоть и написано: "ALL SPECULATION", но у него куча каких-то скриншотов с кодом.

SS> http://farm3.static.flickr.com/2680/5834405320_d6d04c6773_b.jpg

ILSpy? Очень похоже.
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 24.06.11 19:15
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


S_S>Еще вот интересная информация: здесь


S_S>Новый WinAPI — WinRT (не только GUI, а похоже весь WinAPI собрались так переписывать), хоть написан на C++ но есть файлы метаданных *.WinMD . И эти файлы можно подключать к .NET проектам, типа автоматической генерации Interop кода.

S_S> Соответствено вопрос. Это что еще один способ взаимодействия Managed и Unmanaged кода придумали, в дополнение к Com,DllImport[] ?
S_S>Это только в Win8 , или я что-то пропустил и *.WinMD есть в Win7?

Это и есть COM, формат этих файлов стандартный.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 24.06.11 23:06
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>>Еще вот интересная информация: здесь


S_S>Там хоть и написано: "ALL SPECULATION", но у него куча каких-то скриншотов с кодом.


Это как раз те самые *.winmd файлы.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: MxMsk Португалия  
Дата: 25.06.11 12:15
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>>Еще вот интересная информация: здесь

S_S>Там хоть и написано: "ALL SPECULATION", но у него куча каких-то скриншотов с кодом.
Что-то смущает меня огромное наличие extern-ов. А как делать свои контролы? В них будут DependencyProperty из .Net? Не окажутся ли они в проигрышной ситуации по отношению к extern свойствам? Не окажется ли в итоге так, что контролы выгоднее писать в unmanaged, а для managed только обертками ограничиваться.
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: MxMsk Португалия  
Дата: 25.06.11 12:16
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>ILSpy? Очень похоже.

Ты что здесь делаешь? Это не КСВ
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 25.06.11 12:24
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Это и есть COM, формат этих файлов стандартный.

Очень хорошо что они в Винде предустановлены по умолчанию. Значит и так дизайнить будут, чтобы косяков не было с .Net совместимостью (хоть и WinMD скорее всего автоматом генерятся). Если бы лежали всякие *.tlb , то это бы еще ни чего не гарантировало.
А то для Win7 уже 2 года пишут руками обертку "WindowsAPI CodePack", и до сих пор еще не все обернули и не все баги исправили, а в нем всего лишь DirectX и некоторые фичи Win7.
Они бы так могли бы и новый DirectX задизайнить, тогда бы все эти самоделки SharpDX,SlimDX,WinAPICodepack стали бы не нужны.
Re[5]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: hattab  
Дата: 25.06.11 12:34
Оценка:
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

MM> H>ILSpy? Очень похоже.


MM> Ты что здесь делаешь? Это не КСВ


Я тебе уже говорил, я офигительно разносторонний человек
avalon 1.0rc3 rev 419, zlib 1.2.3
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 25.06.11 22:00
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

S_S>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


S_S> А то для Win7 уже 2 года пишут руками обертку "WindowsAPI CodePack", и до сих пор еще не все обернули и не все баги исправили, а в нем всего лишь DirectX и некоторые фичи Win7.


Эта штука уже потихоньку перекочёвывает в WPF vNext — в Windows 8, например, класс WindowChrome уже встроен в WPF из .NET 4.5.
Re[5]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Tissot Россия  
Дата: 25.06.11 22:04
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Эта штука уже потихоньку перекочёвывает в WPF vNext — в Windows 8, например, класс WindowChrome уже встроен в WPF из .NET 4.5.


.NET 4.5
Re[6]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 25.06.11 23:01
Оценка:
Здравствуйте, Tissot, Вы писали:

T>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Эта штука уже потихоньку перекочёвывает в WPF vNext — в Windows 8, например, класс WindowChrome уже встроен в WPF из .NET 4.5.


T>.NET 4.5


Ну пока там номинально всё та же версия 4.0, но вот номер ревизии вырос: 4.0.30319.225 -> 4.0.30319.16749.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Aviator  
Дата: 26.06.11 20:49
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
V>Это и есть COM, формат этих файлов стандартный.

Интересно, что предложат разработчикам на нативном с++ в качестве библиотеки и средств разработки... Неужели MFC 2.0
Re[7]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 29.06.11 20:07
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Ну пока там номинально всё та же версия 4.0, но вот номер ревизии вырос: 4.0.30319.225 -> 4.0.30319.16749.


Это просто будущий сервис-пак.
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: alexsoff Россия  
Дата: 30.06.11 05:28
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:
HL>Агония. Они просрали WPF (его до сих пор никто почти не использует + он НЕРЕАЛЬНО сложный и тормозной), просрали Сильвер (до сих пор используется практически только на МС-овских сайтах), XAML же оказался куда как менее удобен, чем HTML5+CSS3.

Да ладно
silverlight
Найдено 139 вакансий за месяц
здесь
WPF
Найдено 192 вакансии за месяц
здесь
HTML5
Найдено 94 вакансии за месяц
здесь
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: khimiki  
Дата: 30.06.11 06:03
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:


HL>Микрософту нужно было полировать Win32 и ВСЁ, от них больше ничего не требуется. Win32 простудится на похоронах и WPF, и Сильвера, и нового барахла.



Я об этом говорил как только появились первые сведения о WPF, когда все были так оптимистично настроены, у некоторых аж дыхание захватывало: авалон, авалон, ах, авалон, технология будущего. А я прямо на их конференциях вопрошал: зачем мне авалон?!!! Сделайте нормальным WinForms и ADO.NET, а дальше страдайте фигнёй, какой пожелаете. Теперь я не верю больше MS, ничего стабильно и нормально работающего они сделать не могут. Ими там руководят Астронавты Архитекторы, по-видимому, не создавшие в своей жизни ни одного реального приложения.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: iHateLogins  
Дата: 30.06.11 06:28
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

HL>>Микрософту нужно было полировать Win32 и ВСЁ, от них больше ничего не требуется. Win32 простудится на похоронах и WPF, и Сильвера, и нового барахла.


K>Я об этом говорил как только появились первые сведения о WPF, когда все были так оптимистично настроены, у некоторых аж дыхание захватывало: авалон, авалон, ах, авалон, технология будущего. А я прямо на их конференциях вопрошал: зачем мне авалон?!!! Сделайте нормальным WinForms и ADO.NET, а дальше страдайте фигнёй, какой пожелаете. Теперь я не верю больше MS, ничего стабильно и нормально работающего они сделать не могут. Ими там руководят Астронавты Архитекторы, по-видимому, не создавшие в своей жизни ни одного реального приложения.


Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут. Что касается авалона, то первая мысль, когда я вижу корявое приложение с кривыми шрифтами и галимыми кнопками — тут пахнет авалоном.
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: khimiki  
Дата: 30.06.11 07:27
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:


HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут. Что касается авалона, то первая мысль, когда я вижу корявое приложение с кривыми шрифтами и галимыми кнопками — тут пахнет авалоном.


Знаешь, когда они зарелизили свой WPF и я решил всё — таки взглянуть на него, то в начале даже не поверил, что это оно. Потом был шок и ощущение того, что они там посходили с ума. Подсунуть такое гов...ще и объявить ЭТО новой революционной технологией для создания пользовательских интерфейсов могли только постоянные пациенты американского жёлтого дома.
Re[8]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 30.06.11 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Ну пока там номинально всё та же версия 4.0, но вот номер ревизии вырос: 4.0.30319.225 -> 4.0.30319.16749.


НС>Это просто будущий сервис-пак.


Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0 — вряд ли, это дело выпустят в виде сервис-пака.
Re[9]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Codechanger Россия  
Дата: 30.06.11 11:31
Оценка:
Кстати, топик подтверждает мнение о том, что есть программисты, не осилившие WPF ^_^
Re[10]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 01.07.11 03:19
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0


НС>В C# 5.0 будет только Async, который особо на управляемые интерфейсы не влияет, так как, по большому счету, просто синтаксический сахар.


Там как раз используются типы, которые за этой синтаксической глазурью скрываются.
Re[11]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.07.11 11:20
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Там как раз используются типы, которые за этой синтаксической глазурью скрываются.


Не понимаю. Что за типы и как они за асинком скрываются? Все влияние асинка на публичные контракты состоит в пометке асинк-методов специальным атрибутом. Все остальное — внутри методов. Ты считаешь, что добавление нового атрибута требует обязательной смены версии фреймворка?
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 01.07.11 13:14
Оценка:
HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут.

Как оказалось, в Cocoa нет даже layout'ов. Так что я бы сравнивал качество оооочень аккуратно.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.07.11 13:27
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

HL>Во-во. Одни теоретики там. Ничего даже отдалённо приближающегося по качеству к Cocoa (by Apple) там сделать не могут. Что касается авалона, то первая мысль, когда я вижу корявое приложение с кривыми шрифтами и галимыми кнопками — тут пахнет авалоном.

Cocoa — это бледное подобие QT, если что.
Sapienti sat!
Re[12]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 01.07.11 14:57
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Там как раз используются типы, которые за этой синтаксической глазурью скрываются.


НС>Не понимаю. Что за типы и как они за асинком скрываются? Все влияние асинка на публичные контракты состоит в пометке асинк-методов специальным атрибутом. Все остальное — внутри методов. Ты считаешь, что добавление нового атрибута требует обязательной смены версии фреймворка?


Разве одного атрибута достаточно? Чтобы вся глазурь async/await работала, от типов требуется реализовывать метод GetAwaiter, который возвращает объект типа TaskAwaiter. Как для возможности использования foreach с типом нужно поддерживать IEnumerbale и GetEnumerator. Подробнее тут. Вот новые API этим соглашениям и соответствуют.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: blackhearted Украина  
Дата: 01.07.11 16:26
Оценка:
Здравствуйте, alexsoff, Вы писали:

A>Да ладно

A>silverlight
A>Найдено 139 вакансий за месяц
A>здесь
A>WPF
A>Найдено 192 вакансии за месяц
A>здесь
A>HTML5
A>Найдено 94 вакансии за месяц
A>здесь


здесь
MFC
Найдено 76 вакансий за месяц

здесь
WinForms
Найдена 101 вакансия за месяц
Re[13]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.07.11 11:40
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Разве одного атрибута достаточно?


Для рантайма — достаточно.

V> Чтобы вся глазурь async/await работала, от типов требуется реализовывать метод GetAwaiter, который возвращает объект типа TaskAwaiter.


Не обязательно от типов, можно внешним классом.

V> Как для возможности использования foreach с типом нужно поддерживать IEnumerbale и GetEnumerator.


А для query comprehension достаточно отдельного статического класса. Поэтому аналогии идут в лес.
http://msmvps.com/blogs/jon_skeet/archive/2010/10/31/c-5-async-experimenting-with-member-resolution-getawaiter-beginawait-endawait.aspx
Re[6]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Deprivator  
Дата: 03.07.11 11:32
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Осиляторы, возрадуйтесь, скоро МС придумает для вас еще что нибудь новенькое


где там самый грустный смайлик? ;(
In P=NP we trust.
Re[14]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 04.07.11 01:33
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


V>>Разве одного атрибута достаточно?


НС>Для рантайма — достаточно.


О каком атрибуте вообще речь? Название его типа (из VS Async CTP SP1, а не из твоей головы) в студию. Рекомендую для чтения этот документ.
Re[2]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: x64 Россия http://x64blog.name
Дата: 04.07.11 02:14
Оценка:
HL>Агония.

Нет.
Всё продумано.
Это стратегия такая.
Все подробности здесь.
JID: x64j@jabber.ru
Re[4]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: x64 Россия http://x64blog.name
Дата: 04.07.11 07:32
Оценка:
MM>А вообще — Б-А-Я-Н.

Однако почему-то в этой теме люди об этом не знают.
JID: x64j@jabber.ru
Re[5]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: MxMsk Португалия  
Дата: 04.07.11 07:42
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

MM>>А вообще — Б-А-Я-Н.

x64>Однако почему-то в этой теме люди об этом не знают.
Да знают. Но придерживаются иной точки зрения.
Re[3]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Klatu  
Дата: 04.07.11 10:00
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Всё продумано.

x64>Это стратегия такая.
x64>Все подробности здесь.

Не надо искать заговор там, где всё прекрасно объясняется глупостью. Ну и хорошая порция подковерной грызни, естественно.
Re[15]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 04.07.11 22:57
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

НС>>Для рантайма — достаточно.


V>О каком атрибуте вообще речь? Название его типа (из VS Async CTP SP1, а не из твоей головы) в студию. Рекомендую для чтения этот документ.


Я так понимаю, вопросов о необходимости нового рантайма для C# 5 больше нет?
Re[16]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Vladek Россия Github
Дата: 05.07.11 01:41
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Vladek, Вы писали:


НС>>>Для рантайма — достаточно.


V>>О каком атрибуте вообще речь? Название его типа (из VS Async CTP SP1, а не из твоей головы) в студию. Рекомендую для чтения этот документ.


НС>Я так понимаю, вопросов о необходимости нового рантайма для C# 5 больше нет?


Если он существует, расскажи и о нём. Итак, атрибут — какой? Рантайм новый — зачем?
Re[17]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.07.11 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Рантайм новый — зачем?


Это ты у себя спроси.

Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0 — вряд ли, это дело выпустят в виде сервис-пака.

Re[19]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 05.07.11 21:07
Оценка:
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

НС>>Это ты у себя спроси.

НС>>

НС>>Новые управляемые интерфейсы Windows 8 завязаны на возможности C# 5.0 — вряд ли, это дело выпустят в виде сервис-пака.


V>Я ничего не утверждал про новый рантайм, я лишь спекулировал на тему смены версии компилятора. А смена версии не всегда означает развитие рантайма. Я не уверен, что новый компилятор выпустят в составе .NET 4.0 SP1, я предполагаю, что это будет .NET 5.0.


Не не не. Ты утверждал, что новый API требует этого обновления. API, напоминаю, это не C#, это бинарный вещь. И захотят ли включить в W8 новый компилятор шарпа — большой вопрос. Во-первых с таймфреймами по обоим продуктам не все ясно, особенно касаемо дотнета — девдив характерен конкретными прощелками и по срокам и по фичам. Во-вторых, зная Синовского, можно с большой уверенностью утверждать, что при малейших сомнениях в готовности свежей версии фреймворка его выметут из винды поганой метлой в мгновение ока.
А то что наблюдается сейчас в подпольных альфах — это просто сервиспак, который сейчас фактически уже тестируется.
Re[5]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: 23W http://kyselgov.pp.ua/
Дата: 11.08.11 11:48
Оценка:
Ого веточка!
Т.е., если я правильно понял, Microsof наконец-то решило пожалеть юзеров нативного кода и открыть им доступ к Direct UI + XAML ?
Интересно, а MFC они реанимируют или похоронят окончательно?
Re[6]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: Sinix  
Дата: 11.08.11 12:55
Оценка:
Здравствуйте, 23W, Вы писали:

23W>Т.е., если я правильно понял, Microsof наконец-то решило пожалеть юзеров нативного кода и открыть им доступ к Direct UI + XAML ?

Пока что — только на уровне слухов. Часть, возможно, подтвердится на сентябрьской конференции — BUILD.
Re[7]: [Win8] DirectUI, WinRT на замену WinApi
От: 23W http://kyselgov.pp.ua/
Дата: 11.08.11 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, 23W, Вы писали:


23W>>Т.е., если я правильно понял, Microsof наконец-то решило пожалеть юзеров нативного кода и открыть им доступ к Direct UI + XAML ?

S>Пока что — только на уровне слухов. Часть, возможно, подтвердится на сентябрьской конференции — BUILD.
Спасибо, жду конференции...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.