Re[3]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 12.02.11 10:48
Оценка:
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:

DC>Всё таки до обезьянки надо донести как цель её локальной задачи, так и более глобальную цель. Зачем? А чтоб была обратная связь архитектора/etc с тем кто его писанину использует. Те кому пофиг сделают как сказали, а кому не пофиг может чего полезного выдадут.


Если выдадут что-то полезное, значит уже не обезьянки
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: x-code  
Дата: 12.02.11 10:50
Оценка: +1 -1 :))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


Лучше брать на работу программистов, которым интересно программирование. Которые занимаются программированием с удовольствием, которые обсуждают вопросы программинга вне контекста работы, которые пишут программы в свободное от работы время.
И не обязательно чтобы они были все гении... разумеется, они должны быть не совсем тупыми, но если человеку что-то по настоящему интересно, совсем тупым в предмете своего интереса он быть никак не может.
Re[4]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: dr.Chaos Россия Украшения HandMade
Дата: 12.02.11 11:09
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Если выдадут что-то полезное, значит уже не обезьянки


Ну блин, у каждого не написано на лбу: "Йа, абезьяко!" и даже сертификата такого нет. Я употребил это насвание из твоего поста, можно заменить на "винтик" и т.п.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Re[3]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 12.02.11 11:28
Оценка: 1 (1)
VD>Почему-то всех прет отвечать на другие вопросы (не заданные мной) или сразу говорить что постановка вопроса некорректна.
А это неспроста. В школах со времён СССР всех учат тому что если нихрена не знаешь — нужно сказать хоть что-нибудь, потому что честное "не знаю" — это 2 балла сразу.

VD>А я правильно понял, что ты и есть этот самый оценщик?

Долгое время оценка и написание прототипов, в сложных случаях, были основным делом.
Re: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: fin_81  
Дата: 12.02.11 12:23
Оценка: 8 (3) +4
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?

Неплохой наброс, сравнить основную массу людей-программистов с обезьянами-программистами. Люди == обезьяны?

VD>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


Переформулирую вопрос в ответ. Я считаю, что на работу надо брать _необходимых_и_достаточных_ программистов и решать с применением _необходимых_и_достаточных_ технологий. И уважать большинство и его мнение, без попыток унижения. Проблема поиска _необходимых_и_достаточных_ ресурсов основная проблема эффективности. (Инфа 100%, только что сам придумал). Развешивание провокационных ярлыков не сильно помогает в этом поиске. Помогают как уже говорилось, например: интуиция, согласование "интерфейсов" программных и вербальных между "типа-крутыми" и "типа-не-крутыми", метрики и тп.
Привет от мейнстрима. И не стоит нас сравнивать с "примитивными приматами с не технологичными палками-копалками в руках"!
Re: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 12.02.11 14:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


Хуже то, что вся цепочка менеджмента вплоть до самого верха тоже рассчитывает на использование програмиздов скажем так, средней квалификации. А некоторые менеджеры даже и не в курсе того, что существуют какие-то другие.

Обычно когда мартышки не справляются, за бешеные бапки нанимают какого-нибудь фрилансера, типа меня, чтобы починить именно проблемное место. Ну а дальше потом они как-нибудь сами Разумеется, в изначальных бизнес-планах про меня ничего не написано, но к тому времени, когда они уже успели просадить поллимона зелени без видимого результата, мой гонорар не кажется им таким уж сногсшибательным
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 12.02.11 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Хуже то, что вся цепочка менеджмента вплоть до самого верха тоже рассчитывает на использование програмиздов скажем так, средней квалификации. А некоторые менеджеры даже и не в курсе того, что существуют какие-то другие.


Дык средней это не так уж и плохо. Тут то народ все время говорит об каких-то чуть ли не обезьянах. Они типа даже с yeild српавиться не могут.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Lloyd Россия  
Дата: 12.02.11 15:11
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, x-code, Вы писали:

VD>>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


XC>Лучше брать на работу программистов, которым интересно программирование. Которые занимаются программированием с удовольствием, которые обсуждают вопросы программинга вне контекста работы, которые пишут программы в свободное от работы время.


И он будет основное время просаживать на блоги, где в очередной раз обсуждается, что монады — это неимоверно круто.
Re[3]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 12.02.11 15:28
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Pzz>>Хуже то, что вся цепочка менеджмента вплоть до самого верха тоже рассчитывает на использование програмиздов скажем так, средней квалификации. А некоторые менеджеры даже и не в курсе того, что существуют какие-то другие.


VD>Дык средней это не так уж и плохо. Тут то народ все время говорит об каких-то чуть ли не обезьянах. Они типа даже с yeild српавиться не могут.


Слово "средний" я от врожденной политкорректности сказал
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: CreatorCray  
Дата: 12.02.11 18:06
Оценка: +3
Здравствуйте, fddima, Вы писали:

F>билды WiX 3 beta в своё время были полностью неработоспособными — знаю на практике.

Ох больная тема. Мы тут в одном проекте WIX оставили только в одном примитивнейшем сетапе, который тупо файлы в папку копирует + пару значений в реестр.
А для основного продукта оказалость проще написать свой инсталлер, бо заимелись при каждом апгрейде на следующую версию обходить заморочки MSI.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.02.11 19:42
Оценка: +1
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Менеджмент нужен в любом случае, вне зависимости от уровня программистов. Это накладные расходы, которые надо понести вне зависимости от того гении у тебя работают или идиоты. Если даже в проекте сплошь гении, нужны PM и Архитектор, и т.д.


Арихитектор это не менеджер, даже если он с большой буквы.
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.02.11 19:42
Оценка: +3 :))) :))
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Изначально в вопросе непонятен один момент — что имеется в виду под "примитивными технологиями"?


Расшифрую — не использование Nemerle
Re[3]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 12.02.11 19:48
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Архитектор это не менеджер, даже если он с большой буквы.


Он нужен менеджменту.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[4]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 12.02.11 19:52
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

НС>>Архитектор это не менеджер, даже если он с большой буквы.


A>Он нужен менеджменту.


А программист не нужен?
Re[5]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 12.02.11 19:55
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Архитектор это не менеджер, даже если он с большой буквы.

A>>Он нужен менеджменту.
НС>А программист не нужен?

Ценность программиста и арзитектора для менеджмента разная. Архитектор предсказывает характеристики процесса разработки и квалифицирован менять технологическую сторону процесса для достижения нужных характеристик. Программист этого не может.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[3]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 12.02.11 20:15
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>Изначально в вопросе непонятен один момент — что имеется в виду под "примитивными технологиями"?


НС>Расшифрую — не использование Nemerle


Спасибо, идея понятна
The God is real, unless declared integer.
Re: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 13.02.11 01:29
Оценка: 6 (2) +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>В последнее время все чаще слышу мнения в которых есть одно общее зерно — хороших программистов трудно найти, они хотят много денег, легко уходят... по этому мы берем на работу плохих программистов за меньшие деньги, но в больших количествах и наш софт должен писаться так, чтобы эти плохие программисты могли понять код. А раз так, то мы не можем использовать сложные решения поднимающие эффективность программиста.


VD>Я, честно говоря, с этим мнением в корне не согласен, так как усложнение задачи делает проект просто не подъемным для "простых программистов". Но вопрос не в этом. Меня интересует, какая часть посетителей данного форума придерживается тех же взглядов?


VD>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


Большинство программистов занимается таким унылым говном, что лучше застрелиться чем делать это. Документообороты, учетные системы, сайты, бухгалтерии, очередные датчики и scada-подобные системы, интеграция существующих решений... Далеко не всем везет работать в наукоемкой области.

От этого возникает проблема: удержать первоклассного спеца на унылом проекте очень сложно. Мотивация деньгами работает до определенного предела, давать ему вольности "переписать все" — контрпродуктивно.

В итоге проще брать менее квалифицированных специалистов, чтобы они кодили по-тихоньку. При этом чем меньше используется непривычных вещей, тем проще потом заменить одних программистов другими. Внедрение новых технологий не происходит пока они не станут массовыми.

Получается такой замкнутый круг: хреновые специалисты создают неинтересные проекты, неинтересные проекты не позволяют нанять и удержать хороших специалистов.
Re[5]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 13.02.11 01:34
Оценка:
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:

DC>Здравствуйте, adontz, Вы писали:


A>>Если выдадут что-то полезное, значит уже не обезьянки


DC>Ну блин, у каждого не написано на лбу: "Йа, абезьяко!" и даже сертификата такого нет.


Есть
Re: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.02.11 06:18
Оценка: 3 (1) +3
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.


Monkey-driven development (когда управляют приматы), равно как и development done by monkeys (когда они программируют), неизбежно приводит к одному и тому же результату: к созданию и накоплению технического долга. Со временем это приводит к наложению проблем друг на друга до тех пор, пока поддержка и развитие имеющегося кода не становится попросту невозможной.

Это годится для одноразовых проектов. Фьючерсы на односолодовый виски там для трейдеров на коленке посчитать. Или игру написать. Для проектов, жизненный цикл которых превышает одну итерацию это смертельно.
www.blinnov.com
Re[2]: Мэйнстрим == манки-драйвен-девелопмент?
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 13.02.11 06:19
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

VD>>Сформулируем вопрос так. Считаете ли вы, что лучше брать на работу посредственных программистов и решать проблемы их массой и применением примитивных технологий дабы не перегружать их мозг.

L>Monkey-driven development (когда управляют приматы), равно как и development done by monkeys (когда они программируют), неизбежно приводит к одному и тому же результату: к созданию и накоплению технического долга.

Только при архитектурных ошибках.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.