Последние 3 года регулярно пользовался сервисом zyb.com — было два телефона с поддержкой SyncML и поддерживал с помощью этого сервиса идентичную базу контактов.
Всё отлично, бесплатно — к слову, коммерческого аккаунта у них вроде и не было.
Где-то с год назад — а может и больше, уже не помню, их купил Vodafone — так бы я и не узнал об этом, но на регистрационное мыло пришёл пресс-релиз с заверениями что всё ок, то что нас купили ничего не значит, полёт нормальный.
Ладно, хорошо. Пользуюсь дальше.
Маленькая ремарка — как только с момента последней синхронизации проходило 2 недели, на мыло приходило письмо что типа уже 2 недели прошло, ваши контактные данные могли измениться, синхронизируйтесь.
Вот не помню, когда последний раз приходило письмо, но где-то в начале июня точно. Потом письма приходить перестали. Я не обратил внимание на это. А зря!
Тут раз, прошла тема на RSDN-е про синхронизацию телефонов. Ну и я вставил свои 5 копеек про этот сервис. Ну и решил проверить — ан нет. Всё. Кончился.
Идёт редирект на http://vodafone360.com/ . Мой аккаунт там не найден. Телефон синхронизацию провести не может.
И самое главное — ни слова! Ничего! Просто поставили перед фактом что лавочка закрыта. Данные потеряны.
Что кто думает по этому поводу — ответственности бесплатных сервисов перед своими пользователями?
Re: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователями.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Что кто думает по этому поводу — ответственности бесплатных сервисов перед своими пользователями?
Имхо природа ответстветвенности должна быть такой же, что и сами отношения — чисто информационные. Например, ответсвенность в виде ущерба репутации компании от негативных отзывов её клиентов.
А уж как коррелируют с деньгами эти отношения и эта ответственность — отдельный вопрос.
Для установления других отношений нужно много всего сделать и с точки зрения законодательства (причём не только национального, но и международного) и с точки зрения технической реализации сервисщв.
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
Re[2]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, frogkiller, Вы писали:
F>Имхо природа ответстветвенности должна быть такой же, что и сами отношения — чисто информационные. Например, ответсвенность в виде ущерба репутации компании от негативных отзывов её клиентов. F>А уж как коррелируют с деньгами эти отношения и эта ответственность — отдельный вопрос.
F>Для установления других отношений нужно много всего сделать и с точки зрения законодательства (причём не только национального, но и международного) и с точки зрения технической реализации сервисщв.
Вот в моём случае непонятно. Фирмы то изначальной нету уже. Сейчас на новом сервисе зарегистрировался, вроде всё то же самое. Но доверия уже нет никакого — что стоило оставить старые аккаунты, не понятно. Или хотя бы предупредить — сервис будет остановлен и запущен заново. Нужна перерегистрация. Нет. Прям блин как в России.
Re: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователями.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>И самое главное — ни слова! Ничего! Просто поставили перед фактом что лавочка закрыта. Данные потеряны.
Зарегистрировался на zyb.com тыщу лет назад, убедился, что мой телефон SyncML не держит и забыл про это.
6 июня сего года получил SMS:
As you may know ZYB will be closing on 31st of July. We advise you to backup any content you may have stored at www.zyb.com
Так что — не повезло тебе что-то
А я уж был уверен, что моя учетка за прошедшие лет 5 успешно удалена
Re[2]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>>И самое главное — ни слова! Ничего! Просто поставили перед фактом что лавочка закрыта. Данные потеряны. DOO>Зарегистрировался на zyb.com тыщу лет назад, убедился, что мой телефон SyncML не держит и забыл про это. DOO>6 июня сего года получил SMS: DOO>
DOO>As you may know ZYB will be closing on 31st of July. We advise you to backup any content you may have stored at www.zyb.com
DOO>Так что — не повезло тебе что-то DOO>А я уж был уверен, что моя учетка за прошедшие лет 5 успешно удалена
Блин, реально значит мне не повезло. СМСки точно не было — сейчас ещё раз проверил.
Но ведь тогда странно что и на мыло ничего не приходило кроме регулярного напоминания что я уже 2 недели не синхронизировался...
Re: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователями.
S>Что кто думает по этому поводу — ответственности бесплатных сервисов перед своими пользователями?
Никакой ответственности. Именно по-этому я — большой противник бесплатных сервисов. Например, я бы с удовольствием имел платный поиск. Только увы, таких как я мало — и бизнес на нас не построить.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователями.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
SS>Что кто думает по этому поводу — ответственности бесплатных сервисов перед своими пользователями?
Там ведь наверняка какой-то Terms Of Service был, возле которого ты галочку поставил. И там вполне могло быть написано, как решается этот вопрос. Однако, теперь уже не удастся изучить его из-за отстутствия объекта изучения. А если не было никакого ToS, то и обязательств тоже не было, да и аккаунта, собственно, тоже — а работало всё случайным образом
Re[3]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Вот в моём случае непонятно. Фирмы то изначальной нету уже. Сейчас на новом сервисе зарегистрировался, вроде всё то же самое. Но доверия уже нет никакого — что стоило оставить старые аккаунты, не понятно. Или хотя бы предупредить — сервис будет остановлен и запущен заново. Нужна перерегистрация. Нет. Прям блин как в России.
Сохранить данные — это не так уж и мало/дешево. Никогда миграцией не занимался?
Re[4]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>>Вот в моём случае непонятно. Фирмы то изначальной нету уже. Сейчас на новом сервисе зарегистрировался, вроде всё то же самое. Но доверия уже нет никакого — что стоило оставить старые аккаунты, не понятно. Или хотя бы предупредить — сервис будет остановлен и запущен заново. Нужна перерегистрация. Нет. Прям блин как в России.
VV>Сохранить данные — это не так уж и мало/дешево. Никогда миграцией не занимался?
Да фишка в том что сервис под новым брендом сейчас работает абсолютно аналогичным способом! По новой зарегался, также зарегал телефон, пришла смс с данными для SyncML клиента и всё заработало с пол-пинка. Т.е. данные и их структура те же самые. Просто блин акки потёрли старые... Ну и адрес сервера стал новый... Вполне могли перенести. Даже ничего менять бы не пришлось
Re[2]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Там ведь наверняка какой-то Terms Of Service был, возле которого ты галочку поставил. И там вполне могло быть написано, как решается этот вопрос. Однако, теперь уже не удастся изучить его из-за отстутствия объекта изучения. А если не было никакого ToS, то и обязательств тоже не было, да и аккаунта, собственно, тоже — а работало всё случайным образом
Да, сейчас уже не проверить. Но вот уверения разработчиков что всё будет ОК, ниче выходит не стоит. И то что до последнего дня приходило на мыло напоминание что я давно не синхронизировался — тоже ничего не стоит.
Re[3]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>Там ведь наверняка какой-то Terms Of Service был, возле которого ты галочку поставил. И там вполне могло быть написано, как решается этот вопрос. Однако, теперь уже не удастся изучить его из-за отстутствия объекта изучения. А если не было никакого ToS, то и обязательств тоже не было, да и аккаунта, собственно, тоже — а работало всё случайным образом
S>Да, сейчас уже не проверить.
Почему это? У нас все ходы записаны (c): http://web.archive.org/web/20080701210301/zyb.com/info/help/en/terms
Re[2]: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователя
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
S>>Что кто думает по этому поводу — ответственности бесплатных сервисов перед своими пользователями? V>Никакой ответственности. Именно по-этому я — большой противник бесплатных сервисов. Например, я бы с удовольствием имел платный поиск.
Интересно, что бы это поменяло? Точно также не было бы никакой ответственности. Только денег платил бы
Re: Бесплатные сервисы. Отвественность перед пользователями.