Кол-во символов в принципе отражает сколько человек потратил времени на написание кода. Скажем, быстрее 400 символов в минуту мало кто пишет. А если еще и учесть время на обдумать -- то можно смело взять около 100 символов.
Т.о. можно вычислить минимальную стоимость кода. Вычесть нужно автогенерированный код и код, который программист скопировал из других источников.
Интересно узнать у кого какая стоимость символа получается?
Я прикинул -- для средних C#-овых проектов по 20 у.е. (берем стоимость для Украины) за час честной работы -- один символ стоит около 0.0033 у.е. И ИМХО, вполне реально отражает стоимость проекта.
Нельзя применять для слишком сложных (особенно с нестандартными алгоритмами) проектов, где 90% времени уходи на обдумывание. А для средних как мерило минимальной стоимости (подчеркиваю минимальной) -- вполне подходит.
Здравствуйте, 0K, Вы писали:
0K>Кол-во символов в принципе отражает сколько человек потратил времени на написание кода. 0K>Вычесть нужно автогенерированный код и код, который программист скопировал из других источников.
Как ты можешь заметить, в современной разработке количество генеренного и автокомплитного текста превосходит набранный.
Также, непонятно собираешься ли ты считать пробелы и нравятся ли тебе длинные имена переменных.
За код, который скопирован из других источников, обычно вообще надо по рукам (как в случае опенсорс->коммерческий, так и наоборот)
Здравствуйте, x64, Вы писали:
FR>>Любая метрика если по ней начать платить деньги моментально обходится и будет у тебя такой типичный код:
x64>А если построчно мерять?
Это просто праздник будет
x64>Мухлевать тоже можно будет, разумеется, но не в таких масштабах, imho.
Угу в еще больших, такие "красивые" иерархии классов будут пальчики оближешь
Re[4]: Минимальная стоимость кода по кол-ву символов
Возможно имела бы смысл обратная метрика — за написание/изменение более чем Н строчек в день штрафные поинты. При этом Н зависит от типа проэкта (для нового кода больше, для сопровождения и правки багов поменьше) и конкретной фичи над которой идет работа. Но это каждый раз заново оценивать и считать придется. А зачем, уже ведь есть примерная оценка сколько это займет дней/часов на кодинг/написание юнит-тестов/тестов/документирование/ревью/... И под этой оценкой уже подписались и девелоперы и тестеры и менеджеры.
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Re[2]: Минимальная стоимость кода по кол-ву символов
Ну, к примеру, есть у тебя на каждую итерацию 1000 поинтов. За всякие косяки они снимаются. А потом самые худшие работники итерации проставляются пончиками с утра, либо пишут юнит-тестов где их меньше всего, либо обновляют спеки (: Можно что-то придумать.
Это не рецепт, и не совет, это всего лишь попытка придумать как идеи топикстартера можно применить в реальной жизни так чтобы оно не только мешало и надоедало, но чтобы еще и пользу хоть-какую можно было извлечь (:
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
0K>Интересно узнать у кого какая стоимость символа получается?
0K>Я прикинул -- для средних C#-овых проектов по 20 у.е. (берем стоимость для Украины) за час честной работы -- один символ стоит около 0.0033 у.е. И ИМХО, вполне реально отражает стоимость проекта.
Нефига вы там себе на C# строчите....
Я тут замерил С++ код разработки мобильной игры — т.е. взял сумму (заниженную, там еще роялти были) которую за разработку заплатили и поделил на размер исходников. Получилось 0.02 доллара за символ. Если считать по 20 баксов за час то получится еще больше.... Платформа была новая, поэтому код включая системый весь.
Правда это из расчета что все с первого раза делалось, т.е. небыло итераций — написали, удалили. Но там такого было очень и очень мало, т.е. в пределах прогрешности.
Это что касается случая когда фрейморк пишется с нуля. Если говорит о том что база есть, и мы ее используем то в раза 2-3 дороже может получатся.
Плюс смотря какой проект, у меня от есть сейчас проект с почасовой оплатой исправление багов в чужом проекте, там если исходить за 20 баксов в час стоимость символа до 1 бакса доходит на дистанции в месяц.
0K>Кол-во символов в принципе отражает сколько человек потратил времени на написание кода.
Не отражает. Обдумывание, прототипирование, обсуждение, ковыряние в носу кто оценивать будет?
0K>Скажем, быстрее 400 символов в минуту мало кто пишет. А если еще и учесть время на обдумать -- то можно смело взять около 100 символов.
0K>Я прикинул -- для средних C#-овых проектов по 20 у.е. (берем стоимость для Украины) за час честной работы -- один символ стоит около 0.0033 у.е. И ИМХО, вполне реально отражает стоимость проекта.
0K>Нельзя применять для слишком сложных (особенно с нестандартными алгоритмами) проектов, где 90% времени уходи на обдумывание. А для средних как мерило минимальной стоимости (подчеркиваю минимальной) -- вполне подходит.
0K>Ваши возражения?