Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Попробуй код ревьюить и мержить на широком и простом мониторе, думаю поймешь.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Основное преимущество — можно держать два окошка рядом и оба будут как раз удобных пропорций. Более квадратные мониторы менее удачно делятся на области.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.
Верно, но возможность "одновременно включить больше нужных панелек" ты получаешь не бесплатно, а за счет места для той самой основной части окна, в которой текст программы. Я же писал "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей".
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Два монитора 5:4 — лучший вариант
Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику!
К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.
_>Два монитора 5:4 — лучший вариант _>Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику! _>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.
Кстати да... мне, например, 2 x 19" (1280x1024) и даже 19"+15" (1024x768) оказалось намного удобнее использовать, чем один 27" 1920x1200 . Может это вопрос привычки, но на 27" глаза уставали очень быстро.
Также неспешно рассматриваю вариант установки 3-го монитора (для симметрии).. с появлением USB видеокарт вопрос подключения 3 мониторов упростился.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Основное преимущество — можно держать два окошка рядом и оба будут как раз удобных пропорций. Более квадратные мониторы менее удачно делятся на области.
А осковной недостаток — помещается элементарно меньше строк.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Монитор для программирования должен быть 1200x2048.
2048 — это по вертикали.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Верно, но возможность "одновременно включить больше нужных панелек" ты получаешь не бесплатно, а за счет места для той самой основной части окна, в которой текст программы. Я же писал "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей".
Не совсем за счёт того места. На мониторе 4:3 я не могу сделать боковые панельки чуть ниже, и добавить эту площадь к основной. Суммарная площадь то одинаковая, но на широком мониторе её можно удобнее распределить.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>2048 — это по вертикали.
Глаза меньше устают при движениие влево-вправо, и больше при движении вверх-вниз. А учитывая, сколько времени программисты проводят за монитром, это не так уж маловажно.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
А чем вызвано желание обсудить соотношение сторон монитора?
Кому какой монитор удобен, тот и покупают.
Я при устройстве попросил два широкоформатных, мне и выделили таких. Все мои коллеги работают за обычными 17".
Случаем, вас не хотят ли пересадить на широкоформатный?
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, LF, Вы писали:
LF>Видеть всю длину строки гораздо практичнее, чем не видеть несколько строк по вертикали.
Несомненно. Но это и на 1280 пикселей по горизонтали дают возможность видеть 100-120 знаков при одной одновременно видимой "нужной панельке", а с широкими сравнивать надо скорее 1600x1200.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>>2048 — это по вертикали.
24>Глаза меньше устают при движениие влево-вправо, и больше при движении вверх-вниз. А учитывая, сколько времени программисты проводят за монитром, это не так уж маловажно.
Нуу... Я не виноват, что программа (и любой текст) вытянута по вертикали.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
У меня дисплей на 17" ноуте 1680x1050. В тот год, что я его купил, в квадратных мониторах (даже настольных) писком был 2048x1024, если не ошибаюсь, или что-то вроде, а стандартом был 1024x768, так что я ничего не потерял, а только выиграл.
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Тогда зачем с ним сравнивать? Всё равно при реальном выборе такого варианта не будет, какая разница лучше он, или хуже.
Тогда сравнивай 1600x1200 с ближайшим меньшим по общему количеству пикселей широким.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
I>Ну а если выбор между двумя хорошими 1600x1200 и 1840x1035 с одинаковым DPI?
у меня дома samsung p2270 c 1920x1080, очень доволен, работать комфортно.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Тогда сравнивай 1600x1200 с ближайшим меньшим по общему количеству пикселей широким.
Ближайший широкий с меньшим кол-вом пикселей, если не ошибаюсь, — 1680х1050. Из них для программирования лучше 1600х1200, но по сравнению с ним 1680х1050 сложно назвать широким.
Re[8]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Ближайший широкий с меньшим кол-вом пикселей, если не ошибаюсь, — 1680х1050. Из них для программирования лучше 1600х1200, но по сравнению с ним 1680х1050 сложно назвать широким.
Ну я потому и предложил сравнивать с гипотетическим 1840x1035.
Re[9]: Соотношение сторон монитора для программирования
LF>>у меня дома samsung p2270 c 1920x1080, очень доволен, работать комфортно. I>Программировать?
Да, можно спокойно 2-3 дополнительные панельки иметь и еще 120 символов по горизонтали.
Re[10]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>С гипотетическим неинтересно, т.к. результат сравнения не имеет практической ценности.
Хорошо, в когце концов можно и с 1920x1080. Так вот, на мой взгляд несмотря на 8% большее количество пикселей он меньше подходит для программирования чем 1600x1200, поскольку имеет на 10% меньшую высоту, а его большая ширина в данном случае большого значения не имеет, поскольку 1600 пикселей вполне достаточно для строки в 120-140 знаков и пары панелек. Разве что в режиме сравнения двух файлов широкий монитор будет иметь какое-то преимущество, но при сравнении обычно достаточно использовать меньший фонт, так что преимущество будет слабенькое.
Re[6]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Хорошо, в когце концов можно и с 1920x1080. Так вот, на мой взгляд несмотря на 8% большее количество пикселей он меньше подходит для программирования чем 1600x1200, поскольку имеет на 10% меньшую высоту, а его большая ширина в данном случае большого значения не имеет, поскольку 1600 пикселей вполне достаточно для строки в 120-140 знаков и пары панелек. Разве что в режиме сравнения двух файлов широкий монитор будет иметь какое-то преимущество, но при сравнении обычно достаточно использовать меньший фонт, так что преимущество будет слабенькое.
Я бы из этих двух выбрал широкий, т.к. разница по высоте всего 10%, а ширина лишней не будет — или дополнительные панельки туда, или при работе с несколькими окнами места для них больше. Или даже, если много кнопок на панели инструментов, то может выйти, что на широком они влезут в одну строчку, а на 4:3 — нет, занимая тем самым высоту (хотя такое маловероятно.) Кроме того, сейчас широкие мониторы распостраняются всё больше, поэтому не исключено, что всё больше программ будет рассчитано на них. Например, в 4-м Xcode можно одновременно видеть и "нарисованный" интерфейс, и код к нему:
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
LF>>Да, можно спокойно 2-3 дополнительные панельки иметь и еще 120 символов по горизонтали. I>Я бы отдал одну панельку за 15% дополнительных строк.
А я нет, ибо очень редко мне нужен такой большой контекст кода.
Да и вообще, если метод не помещается в 768px — 1080px,
для меня это звоночек, что пора уменьшать и упрощать метод.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается.
Получишь 10:16
Будет что то типа такого: http://img826.imageshack.us/img826/5143/hplp2475wportvc.png
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Я бы отдал одну панельку за 15% дополнительных строк.
А я бы не отдал, т.к. прокручивать текст всё равно приходится часто, лишние 15% тут некритичны. А вот переключаться между постоянно нужными панельками особого удовольствия не приносит.
Re[8]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
_>>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу. RO>Ух ты. Назад в 80-е?
Всё новое — по-новому проданное старое.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Соотношение сторон монитора для программирования
LF>>Да и вообще, если метод не помещается в 768px — 1080px, I>Это не обязательно один метод.
Конечно не обязательно, но я не работаю над двумя методами одновременно.
Я вообще наблюдал за собой и заметил два режима работы:
1) микро — сидим в одном методе обозреваем и работаем с +-7 строчками от текущей.
2) макро — обозреваем весь класс целиком и его зависимости, определение следующего локального кусочка и т.д.
Так вот для первого режима мне большой размер по вертикали не нужен и укладывается максимум в 1080px.
Для второго режима вообще просмотр кода не использую, а применяю как раз дополнительные панельки вроде
FileStructure, ClassView, Find Usages и т.п.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
Ну так потому и нет, что 1050 не намного больше чем 1024, а ширина после достижения 1280 не имеет большого значения. А вот если 1600x1200, то разница появится.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Бррр... Очевидно же что 1920 на 1200, плюс возможность переключится в 1200 на 1920 лучше, чем аналогичные 1600 на 1200 на 4:3 мониторе.
По крайней мере я о своем 24 дюймовом, и тех вариантах 4:3 которые были 24 дюймовые тогда когда я покупал.
Если нужно много строк — то переворачиваешь монитор и получаешь много строк, если нужно мержить файлы, или отладку или еще чего, то в нормально режиме.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Приветствую, igna, вы писали:
i> Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Главное имхо чтобы места побольше было. Посмотри сюда
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Здравствуйте, LF, Вы писали:
LF>>Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?
I>В большинстве случаев все же лучше иметь один 1600x1200 чем четыре по 800x600.
Это да.
Но два 1600x1200 еще лучше
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Ну так потому и нет, что 1050 не намного больше чем 1024, а ширина после достижения 1280 не имеет большого значения. А вот если 1600x1200, то разница появится.
Ну у меня дома 1200, а на работе 1050. Разницы почти не ощущаю. Хотя это субъективно.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, andrey82, Вы писали:
A>Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>>Два монитора 5:4 — лучший вариант _>>Хотя панелек в студию не наставишь рядом все равно, но зато как удобно отлаживать графику! _>>К тому же в vs2010 окошки стало можно вытаскивать наружу.
A>Кстати да... мне, например, 2 x 19" (1280x1024) и даже 19"+15" (1024x768) оказалось намного удобнее использовать, чем один 27" 1920x1200 . Может это вопрос привычки, но на 27" глаза уставали очень быстро. A>Также неспешно рассматриваю вариант установки 3-го монитора (для симметрии).. с появлением USB видеокарт вопрос подключения 3 мониторов упростился.
У меня два моника — один 24"(1920x1200) — основной, второй 19"(1280x1024) — юзаю для вспомогательных вещей (документация, браузер с разрабатываемым сайтом, RSDN (чтобы скоротать время компиляции и загрузки приложения).
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Хорошо, в когце концов можно и с 1920x1080. Так вот, на мой взгляд несмотря на 8% большее количество пикселей он меньше подходит для программирования чем 1600x1200, поскольку имеет на 10% меньшую высоту, а его большая ширина в данном случае большого значения не имеет, поскольку 1600 пикселей вполне достаточно для строки в 120-140 знаков и пары панелек. Разве что в режиме сравнения двух файлов широкий монитор будет иметь какое-то преимущество, но при сравнении обычно достаточно использовать меньший фонт, так что преимущество будет слабенькое.
Вот поэтому я юзаю 1920x1200, чего и всем остальным советую. Стоят такие моники недорого, а удобства много
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
С одной стороны понятно, что все эти 16:10, а, особенно, 16:9 — маркетинговый булшит. Потому что позволяет сделать впечатляющую диагональ при той же плоскости, а пользователь покупается на диагональ.
С другой, сравнивать все же имеет смысл не "при приблизительно одинаковой площади", а при "приблизительно одинаковой цене". А хорошие мониторы 5:4 сейчас стоят примерно столько же, как 16:10 при равном размере и количестве точек по вертикали. Потому что цены на мониторы 5:4 сейчаз завышены. Ну а если дополнительная площадь не особо увеличивает цену, почему бы и не взять?
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>С одной стороны понятно, что все эти 16:10, а, особенно, 16:9 — маркетинговый булшит.
Для домашнего применения не такой и буллшит. При одинаковом размере диагонали широкий получается шире, хоть и ниже. А для фильмов выстота не нужна, на 4:3 всё равно будут чёрные полосы сверху и снизу. В 16:9 в большинстве фильмов чёрных полос не будет вообще — получаем максимальный размер картинки из всех мониторов с данной диагональю.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Один широкоформатный монитор 24" + два широформатных 21". Две машины. Одна для разработки — в нее подключены два монитора и мышка с клавой. Вторая машина для тестирования продукта в Hyper-V — в нее подключен еще один монитор. Этот монитор зашарен также с основной машиной через специальную софтверную приблуду — так чтобы мышка и клава с одной машины работали также и на другой (мышка свободно перемещается между мониторами, там где фокус мышки — там работает клава).
Не понимаю, как раньше жил на двух маленьких неширокоформатных мониторах.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. RO> CC>Получишь 10:16
RO> Такие для веб-разработки хороши, для кодирования — в меньшей степени.
Ой, ну не скажи. Я просто писчу от этой феньки (видеть много кода, так здорово ), правда клиртайп отключать приходится
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR> CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. DR> CC>Получишь 10:16 DR> CC>Будет что то типа такого: http://img826.imageshack.us/img826/5143/hplp2475wportvc.png
DR> На повёрнутом мониторе ClearType плохо работает и глаза устают.
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>На повёрнутом мониторе ClearType плохо работает и глаза устают.
У меня от ClearType глазья вылазят. Так что параллельно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Ой, ну не скажи. Я просто писчу от этой феньки (видеть много кода, так здорово ), правда клиртайп отключать приходится
Мне уже на 2-х 24'' с 4-мя виртуальными дектопами тесно
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Очевидно же что 1920 на 1200, плюс возможность переключится в 1200 на 1920 лучше, чем аналогичные 1600 на 1200 на 4:3 мониторе.
Было: "при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей"
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали: CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. CC>Получишь 10:16 CC>Будет что то типа такого: http://img826.imageshack.us/img826/5143/hplp2475wportvc.png
На повёрнутом мониторе не работает ClearText. Попробуйте нажать Ctrl-Alt-стрелка вправо и посмотреть на результат. Покупать монитор для этого не надо — это вопрос драйвера карты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Интересно, почему?
Потому, что субпикселы расположены по горизонтали.
Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Для домашнего применения не такой и буллшит. При одинаковом размере диагонали широкий получается шире, хоть и ниже. А для фильмов выстота не нужна, на 4:3 всё равно будут чёрные полосы сверху и снизу. В 16:9 в большинстве фильмов чёрных полос не будет вообще — получаем максимальный размер картинки из всех мониторов с данной диагональю.
[Вздыхает] Есть полоски, есть. Для просмотра именно фильмов, а не HTDV, надо брать Philips Cinema, который 2560x1080.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
запросто. у меня два монитора: 22" + 19" , то есть соотношение сторон сильно больше указанных тобой. И это удобно: на левом (22") открыт файл, на правом — консоль.
так же на одном 22" я вполне открываю пару вертикальных окон, и видимой площади вполне достаточно для 80-90% случаев
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
A>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>2048 — это по вертикали.
не согласен
монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу).
Re[5]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S> I>Интересно, почему?
S> Потому, что субпикселы расположены по горизонтали.
S> Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
a> I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
a> Монитор для программирования должен быть 1200x2048. a> 2048 — это по вертикали.
Кстати, а есть такие модельки вообще, так, чтоб без поворотного экрана?
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
Это частично правда.
В том смысле, что cleartype "по вертикали" действительно не работает. Более того, винда не догадывается его автоматом корректировать при повороте ориентации — поэтому поворот ухудшает качество картинки. Даже поворот на 180 резко всё ухудшает — меняется порядок RGB, и сглаживание "растискивает" буквы. Это мне, кстати, странно — логично было бы автоматически менять порядок, т.к. очевидно, что монитор пикселы поворачивать не может.
А вот в то, что сглаживание в линуксе "работает нормально" я не очень верю. Потому, что буквы устроены по-разному в вертикальном и горизонтальном направлении. Независимо от софта, шрифт будет лучше сглаживаться в том случае, если субпикселы расположены повдоль строки. Детали есть на antigrain.com.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
S>> Потому, что субпикселы расположены по горизонтали. S>> Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
s/Линукс/FreeType/. Работать-то оно работает, только какая от того польза?
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
24>На широком мониторе помещается больше нужных панелек. Например у меня в вижуалстудии слева показаны дерево файлов проекта и браузер объектов. Если их одновременно включить на мониторе 4:3 аналогичной площади, то для основной части окна (в которой текст программы) останется узкая вертикальная полоса.
а вы что, когда код пишите у вас эти панельки присутсвуют? нафиг они сдались?
у меня всё на хоткеях весит, нужны файлы проекта-> ctrl + alt +l — и вот они, нужен output-> ctrl + alt +o — и вот он и т.д, по alt + q любая панелька закрывается.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sni4ok, Вы писали:
S>а вы что, когда код пишите у вас эти панельки присутсвуют? нафиг они сдались? S>у меня всё на хоткеях весит, нужны файлы проекта-> ctrl + alt +l — и вот они, нужен output-> ctrl + alt +o — и вот он и т.д, по alt + q любая панелька закрывается.
Чтоб не тратить лишнее время на нажатия кнопок, без которых можно обойтись, если часто используемые панельки видны постоянно.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>На повёрнутом мониторе не работает ClearText. Попробуйте нажать Ctrl-Alt-стрелка вправо и посмотреть на результат. Покупать монитор для этого не надо — это вопрос драйвера карты.
Я не пользуюсь вообще никаким сглаживанием. У меня походу глаза с ним не совместимы.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> S>> Потому, что субпикселы расположены по горизонтали. RO> S>> Шрифт устроен так, что вертикальные погрешности не так его портят, как горизонтальные. Поэтому сглаживание в горизонтальном направлении реально его улучшает. А в вертикальном — только портит.
RO> H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
RO> s/Линукс/FreeType/.
Не распарсил
RO> Работать-то оно работает, только какая от того польза?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S> H>Угу. Просто у МС Y-direction antialiasing (как они его называют) не реализован нифига. В линуксе сглаживание на повернутом мониторе работает нормально.
S> Это частично правда. S> В том смысле, что cleartype "по вертикали" действительно не работает. Более того, винда не догадывается его автоматом корректировать при повороте ориентации — поэтому поворот ухудшает качество картинки. Даже поворот на 180 резко всё ухудшает — меняется порядок RGB, и сглаживание "растискивает" буквы. Это мне, кстати, странно — логично было бы автоматически менять порядок, т.к. очевидно, что монитор пикселы поворачивать не может.
А кстати, это как-то решается в Tablet версиях виндов? Или только отключением сглаживания?
S> А вот в то, что сглаживание в линуксе "работает нормально" я не очень верю. Потому, что буквы устроены по-разному в вертикальном и горизонтальном направлении. Независимо от софта, шрифт будет лучше сглаживаться в том случае, если субпикселы расположены повдоль строки. Детали есть на antigrain.com.
В линуксе, при повороте, в настройках сглаживания, я меняю subpixel order с RGB на VBGR и сглаживание перестраивается. Да, оно выглядит не так хорошо, как при RGB, но глаза от него не устают и не болят. На виндах, если клиртайп при повороте не отключить, работать вообще невозможно.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>>Для домашнего применения не такой и буллшит. При одинаковом размере диагонали широкий получается шире, хоть и ниже. А для фильмов выстота не нужна, на 4:3 всё равно будут чёрные полосы сверху и снизу. В 16:9 в большинстве фильмов чёрных полос не будет вообще — получаем максимальный размер картинки из всех мониторов с данной диагональю. S>[Вздыхает] Есть полоски, есть. Для просмотра именно фильмов, а не HTDV, надо брать Philips Cinema, который 2560x1080.
У фильмов не у всех AR 2.35:1
Avatar к примеру снят в 1.78:1
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Чтоб не тратить лишнее время на нажатия кнопок, без которых можно обойтись, если часто используемые панельки видны постоянно.
я не знаю как у вас, но у меня открытие панельки занимает миллисекунд 300 не больше.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Sni4ok, Вы писали:
S>а вы что, когда код пишите у вас эти панельки присутсвуют? нафиг они сдались? S>у меня всё на хоткеях весит, нужны файлы проекта-> ctrl + alt +l — и вот они, нужен output-> ctrl + alt +o — и вот он и т.д, по alt + q любая панелька закрывается.
Это потому что монитор не широкий. С широким понимаешь, что панельки в постоянно открытом виде уже не мешают и при этом — не надо нажимать клавиши! Оказывается поудобнее.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[8]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>А кстати, это как-то решается в Tablet версиях виндов? Или только отключением сглаживания?
Ну, в той версии, что у меня, лично я даже пикселов-то различить не могу. Тем более субпикселов. Так что, полагаю, что там всё отключено.
H>В линуксе, при повороте, в настройках сглаживания, я меняю subpixel order с RGB на VBGR и сглаживание перестраивается. Да, оно выглядит не так хорошо, как при RGB, но глаза от него не устают и не болят. На виндах, если клиртайп при повороте не отключить, работать вообще невозможно.
Это понятно, что невозможно. Непонятно, намного ли лучше линуксовый VBGR по сравнению с отключенным сглаживанием.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
+1, тоже не понимаю.
Для просмотра кода в нормальном режиме широкоформатный монитор слишком широк, а в повернутом состоянии — наоборот, слишком узок. Merging в две панельки, если разработка нормально ведется, дело редкое.
Хотя у меня в комнате несколько разработчиков активно утверждали, что широкоформатный — самое-то. А ведь тоже С++ники...
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S> H>В линуксе, при повороте, в настройках сглаживания, я меняю subpixel order с RGB на VBGR и сглаживание перестраивается. Да, оно выглядит не так хорошо, как при RGB, но глаза от него не устают и не болят. На виндах, если клиртайп при повороте не отключить, работать вообще невозможно.
S> Это понятно, что невозможно. Непонятно, намного ли лучше линуксовый VBGR по сравнению с отключенным сглаживанием.
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> RO>> Работать-то оно работает, только какая от того польза?
RO> H>От сглаживания вообще? Так то субъективно
RO> От утроенного вертикального разрешения. Высоту букв варьировать с мелким шагом не требуется, в отличие от ширины.
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
RO>> RO>> Работать-то оно работает, только какая от того польза? RO>> H>От сглаживания вообще? Так то субъективно :xz: RO>> От утроенного вертикального разрешения. Высоту букв варьировать с мелким шагом не требуется, в отличие от ширины. H>Я лучше воспринимаю текст со сглаживанием :xz:
Так с горизонтальным же, не с вертикальным!
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[11]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> RO>> RO>> Работать-то оно работает, только какая от того польза?
RO> RO>> H>От сглаживания вообще? Так то субъективно
RO> RO>> От утроенного вертикального разрешения. Высоту букв варьировать с мелким шагом не требуется, в отличие от ширины.
RO> H>Я лучше воспринимаю текст со сглаживанием
RO> Так с горизонтальным же, не с вертикальным!
С ориентированным на расположение сабпикселей. Кстати, после поворота и указания VGBR появляется и вертикальное сглаживание.
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
RO>> RO>> RO>> Работать-то оно работает, только какая от того польза? RO>> RO>> H>От сглаживания вообще? Так то субъективно :xz: RO>> RO>> От утроенного вертикального разрешения. Высоту букв варьировать с мелким шагом не требуется, в отличие от ширины. RO>> H>Я лучше воспринимаю текст со сглаживанием :xz: RO>> Так с горизонтальным же, не с вертикальным! H>С ориентированным на расположение сабпикселей. Кстати, после поворота и указания VGBR появляется и вертикальное сглаживание.
Появляться-то оно появляется. Но проку от него нет. Шрифтам не нужно дополнительное разрешение по вертикали так же сильно, как по горизонтали.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[13]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO> H>С ориентированным на расположение сабпикселей. Кстати, после поворота и указания VGBR появляется и вертикальное сглаживание.
RO> Появляться-то оно появляется. Но проку от него нет. Шрифтам не нужно дополнительное разрешение по вертикали так же сильно, как по горизонтали.
Тут ведь речь не о том, какое сглаживание нужно больше. Я говорю, что сглаженный шрифт воспринимается лучше за счет сабпиксельных размытий, как по горизонтали, так и по вертикали (те же горизонтальные элементы букв становятся визуально толще, например)
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
А я разницу, как раз с 1680х1050 и 1280х1024 ощущаю достаточно остро — мне на первом удобнее.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
Мне чаще всего мало размера по вертикали (1024).
Ширины по горизонтали не хватает только ксли надо сравнивать версии файлов
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, LF, Вы писали:
I>>А осковной недостаток — помещается элементарно меньше строк. LF>Видеть всю длину строки гораздо практичнее, чем не видеть несколько строк по вертикали.
Думаю, 80 символов должны помещаться в строке на любом мониторе, начиная с конца 80-х
Если больше, надо исправлять.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>>>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
A>>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>>2048 — это по вертикали. M_>не согласен M_>монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу). M_>
От того, что ты сделаешь маленький экран, необходимость в сложных программах не изменится.
В эпоху экранов 80х25 программисты распечатывали программы и раскладывали их на полу,
от нашей двери, до двери соседнего отдела. А дальше раскладывали уже ихние программисты.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>>>>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
A>>>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>>>2048 — это по вертикали. M_>>не согласен M_>>монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу). M_>>
A>От того, что ты сделаешь маленький экран, необходимость в сложных программах не изменится. A>В эпоху экранов 80х25 программисты распечатывали программы и раскладывали их на полу, A>от нашей двери, до двери соседнего отдела. А дальше раскладывали уже ихние программисты.
Кстати, да, удобно.
На прошлой работе у меня был свой почти личный принтер: печатаешь, затем садишься за другой стол и смотришь.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Хотя у меня в комнате несколько разработчиков активно утверждали, что широкоформатный — самое-то. А ведь тоже С++ники...
Я тоже С++сник и мне тоже крайне удобен широкоформатный мон для работы.
У меня поверх студии висит ещё в режиме on-top несколько тулов, которые мне нужны для отладки.
На широком монике я их сдвигаю в сторону и у меня видно и код и тулы. На узком приходится выключать on-top и переключаться между тулами и студией, что не удобно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>запросто. у меня два монитора: 22" + 19" , то есть соотношение сторон сильно больше указанных тобой. И это удобно: на левом (22") открыт файл, на правом — консоль.
Они же у тебя не на одной линии стоят.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>На широком монике я их сдвигаю в сторону и у меня видно и код и тулы. На узком приходится выключать on-top и переключаться между тулами и студией, что не удобно.
А количество пикселей на этих твоих узком и широком одинаковое?
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
CC>>На широком монике я их сдвигаю в сторону и у меня видно и код и тулы. На узком приходится выключать on-top и переключаться между тулами и студией, что не удобно. I>А количество пикселей на этих твоих узком и широком одинаковое?
нет
Это надо моник с 1752х1314 чтоб сравнить.
В принципе можно подключиться через RDP задав такое разрешение, но я пробовал подключаться с 1600х1200, всё равно не так удобно как фуллскрин 1920х1200.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, igna, Вы писали:
CC>А ты купи себе нормальный монитор, у которого экран поворачивается. CC>Получишь 10:16
Сколько ни щупал таких мониторов с поворотом, у всех подсветка сводила удобство поворота на нет. Угол обзора по горизонтали катастрофически уменьшается, цветовая гамма различается даже между правым и левым глазом.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Shire, Вы писали:
S>Сколько ни щупал таких мониторов с поворотом, у всех подсветка сводила удобство поворота на нет. Угол обзора по горизонтали катастрофически уменьшается, цветовая гамма различается даже между правым и левым глазом.
Дык не бери говноматрицы
у меня на H-IPS с углами всё в порядке.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали: M_>монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу). M_>
Ага... у меня коллега всё писал короткие идентификаторы, сокращал их чтобы они влезали по ширине, а у меня потом голова болела по отгадыванию что он имел в виду. Как перешел на широкоформатные мониторы, сразу стал писать широко и понятно. Теперь голова не болит.
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
LF>>Поди и пользу 2х мониторов отрицаете?
I>В большинстве случаев все же лучше иметь один 1600x1200 чем четыре по 800x600.
В большинстве случаев все же лучше всего — один 1920х1200. Даже мой нынешний 1920х1080 (сэкономил, а шо делать) при программинге современными тулами удобнее "квадратного".
ЗЫ: и давайте ну будем ставить вопрос "при одинаковой площади и количестве пикселей" — такая постановка полностью обессмысливает саму постановку вопроса "квадрат против плоскости". Ну и к тому же, раз уж вы настаиваете на "одинаковой площади" — давайте тогда смотреть площать и пиксели "обычного" 1024х768. Ну хорошо — давайте 1280х1024. Ведь именно последний — читай "стандарт современного офисного монитора". Вам за таким размером удобно?
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Несомненно. Но это и на 1280 пикселей по горизонтали дают возможность видеть 100-120 знаков при одной одновременно видимой "нужной панельке", а с широкими сравнивать надо скорее 1600x1200.
При одной нужной панельке — да. Но когда их не одна — для работы лучше 1680х1050, чем 1600х1200. Просто потому, что "рабочие панельки" почему-то в "боковые вертикали" лучше укладываются и глазами бегать удобнее, чем в "верхние-нижние горизонтали". К тому же "рабочим панелькам" обычно как раз не нужна ширина — они неширокие сами по себе. Зато обычно "продолговатые" по высоте — наборы свойств всякие, дополнительные списки, стеки, дампы памяти, логи, и пр., и пр.
имхо, так.
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, rttrtt, Вы писали:
R>17 — это уже 20-й век R>19 уже себя скоро изживут
имхо, уже изжили: кому сейчас нужен "квадратный" 19-дюймовый монитор? Махровый спец возмет специализированный (и дорогой) 20-21 1600х1200, домой возьмут от 20 дюймов широкие 16х9, в офис возьмут "обыкновенные" 17, на худой конец — "широкие" 19 дюймов. Нет, не "скоро" — "уже"!
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
24>>Тогда зачем с ним сравнивать? Всё равно при реальном выборе такого варианта не будет, какая разница лучше он, или хуже.
I>Тогда сравнивай 1600x1200 с ближайшим меньшим по общему количеству пикселей широким.
Зачем с меньшим? Специально чтобы сделать сравнение максимально неудобным для себя же самого? А смысл?
Возможные разрешения — это 1680x1050, 1920x1080, 1920x1200. Настаивайте на последнем — там уж точно все ваше поместится! 1680 имхо по ширине все же начинает не хватать когда "раскатаешься/пристреляешься". Есть постоянный опыт ноутовских 1280х800 — там не хватает по высоте. Некритично, но что-нибудь из "стороннего" постоянно "вылезает за высоту". Есть еще довольно компактные 19-дюймовые 1440x900 — наверное там по высоте тоже будет не хватать, но компенсация по ширине в сравнении с 1280х1024 имхо пойдет в плюс.
Зачем сравнивать с тем, что хуже, из того, что есть? Из двух зол и выбирать нечего! (к)
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[11]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Хорошо, в когце концов можно и с 1920x1080. Так вот, на мой взгляд несмотря на 8% большее количество пикселей он меньше подходит для программирования чем 1600x1200, поскольку имеет на 10% меньшую высоту, а его большая ширина в данном случае большого значения не имеет, поскольку 1600 пикселей вполне достаточно для строки в 120-140 знаков и пары панелек. Разве что в режиме сравнения двух файлов широкий монитор будет иметь какое-то преимущество, но при сравнении обычно достаточно использовать меньший фонт, так что преимущество будет слабенькое.
Да в чем же вы программируете-то? В консоли, что ли?
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[2]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
Для редактора форм QtCreator — недостаточно. Довольно сильно причем чувствуется — приходится тщательно "ужимать-сдвигать-компромиссить". Студия 2010 тоже не слишком уютно себя чувствует, имхо. Дело привычки, но современные средства больший и более широкий размер позволяют гораздо более уверенно "осваивать", после чего уже сознательно втиснуться в 1280 трудно.
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
VV>>Когда разрешение больше 1280x1024 и не важно широкоформатный экран или традиционный — уже места достаточно для нынешних средств разработки. На 1680x1050 места чуть-чуть побольше, но практически никакой разницы.
I>Ну так потому и нет, что 1050 не намного больше чем 1024, а ширина после достижения 1280 не имеет большого значения. А вот если 1600x1200, то разница появится.
Надо же. Почему-то ширина 1600 из 1600х1200 значение имеет, а ширина 1680 из 1680х1050 — нет.
Попробуйте работать на 1200х1200 и будет вам щасте.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>[Вздыхает] Есть полоски, есть. Для просмотра именно фильмов, а не HTDV, надо брать Philips Cinema, который 2560x1080.
Это ж вообще уже не монитор — не?
ЗЫ: работать на 1920х1080 на TN матрице я бы сказал ну очень здорово — после 1280х1024. Смотреть фильмы на мониторе — оказалось что таки комромисс: даже самый недорогой HD Ready 32-дюймовый телик ну ни в какое сравнение с монитором не идет. Конечно, если взять IPS... Но зачем? Он при размере как монитор по стомости — как телевизор! А точная работа с цветом мне (пока) не нужна. Кино лучше всего таки на телевизоре! Туда и пиво удобно грузить...
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>монитор должен быть 80х25. Иначе у программиста рождаются вредные привычки, как-то: длинные строки (а, че, у меня на 1600 до 200 символов влезает!) или длинные процедуры (на моем монике 100 строк умещается, все вижу). M_>
Ну, глупости: длинные строки все равно рождались и когда я на настоящем CRT (в смысле в текстовом режиме) работал. Но уже и тогда режим кажется 80х43 против "стандартного" 80х25 был несказанно удобнее для кодирования. Правда это по высоте получается — что делать, о том, что появится ширина, тогда никто и не мечтал...
ЗЫ: я вот не помню, а "широкие" телевизоры когда появились?
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>В эпоху экранов 80х25 программисты распечатывали программы и раскладывали их на полу, A>от нашей двери, до двери соседнего отдела. А дальше раскладывали уже ихние программисты.
Хм... Мы на пробковой доске "кнопили". Вот вдруг подумал: а что, магнитных досок разве не было?
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[5]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>ЗЫ: работать на 1920х1080 на TN матрице я бы сказал ну очень здорово — после 1280х1024. Смотреть фильмы на мониторе — оказалось что таки комромисс: даже самый недорогой HD Ready 32-дюймовый телик ну ни в какое сравнение с монитором не идет. Конечно, если взять IPS... Но зачем?
Ну вот у меня H-IPS 1920x1200 24".
И я вам таки скажу что фильмы на TN это извращение.
TL> Он при размере как монитор по стомости — как телевизор
Сколько стоит нормальный Full HD телевизор?
У нас например из телеков самая дешёвая говнолыжа 1920х1080 24" стоит 569$ — 705$
А конкретно мой моник: 683$ — 847$
У телека никаких шансов.
TL> Кино лучше всего таки на телевизоре! Туда и пиво удобно грузить...
Просто у тебя видимо моник стоит на крайне неудобном столе с крайне неудобным креслом.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
TL>>ЗЫ: работать на 1920х1080 на TN матрице я бы сказал ну очень здорово — после 1280х1024. Смотреть фильмы на мониторе — оказалось что таки комромисс: даже самый недорогой HD Ready 32-дюймовый телик ну ни в какое сравнение с монитором не идет. Конечно, если взять IPS... Но зачем? CC>Ну вот у меня H-IPS 1920x1200 24". CC>И я вам таки скажу что фильмы на TN это извращение.
Таки извращение. Но за неимением гербовой...
TL>> Он при размере как монитор по стомости — как телевизор CC>Сколько стоит нормальный Full HD телевизор? CC>У нас например из телеков самая дешёвая говнолыжа 1920х1080 24" стоит 569$ — 705$ CC>А конкретно мой моник: 683$ — 847$ CC>У телека никаких шансов.
Вот и я говорю: у телика никаких шансов — он тупо дешевле моника размером 24 дюйма при размере 32. Речь, правда, об IPS матрицах.
Philips 32PFL3605/12 — $533. Это что из совсем нового — HD Ready, похоже, делать таки перестали на формате 32+. Из более старого — PHILIPS 32PFL5604H/12 — $585.
Хм... ты вообще в какой... стране? живешь-то? Я не со зла — просто чего у вас там телики дорогие-то?
Моников IPS в свободной продаже уже год или два как фиг найдешь.
Но вот, например, в прайсе есть (готов поспорить, что на складе его таки нет) Philips 240PW9ES IPS — $576.
Dell UltraSharp U2410 — $638.
Дальше — больше тысячи у.е. На тыщу у.е. телик 42 дюйма можно взять без проблем, да еще и со всякими примочками типа амбилайта, кристального улучшайзера, супер-мега-черного тона, и пр., и пр.
Телики в вопросе домашнего мультимедиа давно победили. Что их в качестве мониторов использовать чаще всего довольно коряво — это уже совсем другая история.
TL>> Кино лучше всего таки на телевизоре! Туда и пиво удобно грузить... CC>Просто у тебя видимо моник стоит на крайне неудобном столе с крайне неудобным креслом.
А ты хочешь, чтобы моник стоял посреди гостинной, напротив дивана и пары кресел и мягкого ковра на полу, а перед ним стоял столик на колесиках со всякими вкусностями культурными? Хорошо у тебя моник стоит.
У меня моник для работы и иногда когда "из комнат" на кухню выгонят — можно и посмотреть чего-нить. Для чего приходится еще и колонки доставать-крепить, поскольку большие — к телику, а маленькие — в обычной работе все равно нафиг не надо, потому как наушники. Но когда небольшой компашкой — наушники не получается. Но проще все-таки отвоевать гостинную! И удерживать проходы к холодильнику.
Комп — для работы. Кино там — все же эпизодическая вещь, "камерная". Вот еще в проекте игрушки на телик перетащить... Но там уже проблема с контролами — мышку и клаву не утащишь ведь. Но это уже оффтоп.
"Широкий" монитор все же удобнее "квадратного" — при прочих равных, конечно же.
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Хм... ты вообще в какой... стране? живешь-то? Я не со зла — просто чего у вас там телики дорогие-то?
Посмотри в профиле.
У нас таможня генерит чуть ли не полбюджета.
TL>Моников IPS в свободной продаже уже год или два как фиг найдешь.
У нас вроде есть, недавно народ на работу себе брал дизайнерам.
TL>У меня моник для работы и иногда когда "из комнат" на кухню выгонят — можно и посмотреть чего-нить. Для чего приходится еще и колонки доставать-крепить, поскольку большие — к телику, а маленькие — в обычной работе все равно нафиг не надо, потому как наушники. Но когда небольшой компашкой — наушники не получается. Но проще все-таки отвоевать гостинную! И удерживать проходы к холодильнику.
Ну, я себе просто обустроил рабочее место. Чтоб и поработать комфортно и отдохнуть.
TL>Комп — для работы. Кино там — все же эпизодическая вещь, "камерная". Вот еще в проекте игрушки на телик перетащить... Но там уже проблема с контролами — мышку и клаву не утащишь ведь. Но это уже оффтоп.
У меня комп — штука универсальная. Работа, кино, игры, музыка и всё остальное что только нужно.
TL>"Широкий" монитор все же удобнее "квадратного" — при прочих равных, конечно же.
"С вами просто невозможно спорить!" (С)
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
TL>>Я вижу только пиво и Мак — в чем фишка?
НС>Нет там пива. Бутылки с минералкой. В жестяной банке и кастрюле тоже вряд ли пиво.
Извини. Я не хотел тебя обидеть.
Голь на выдумку хитра, однако...
Re[7]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, se_sss, Вы писали:
_>Думаю, 80 символов должны помещаться в строке на любом мониторе, начиная с конца 80-х _>Если больше, надо исправлять.
На все стандарты есть причины, не надо фанатизма.
В частности для этого стандарта — ширина листа А4 (чтобы распечатать код на принтере), и старые мониторы.
Я не отрицаю что ограничение должно быть, однако IMHO в наше время 120 например будет попрактичнее.
Re[5]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Это ж вообще уже не монитор — не?
Ну конечно же не монитор. Это я комментировал про полоски и фильмы.
TL>ЗЫ: работать на 1920х1080 на TN матрице я бы сказал ну очень здорово — после 1280х1024. Смотреть фильмы на мониторе — оказалось что таки комромисс: даже самый недорогой HD Ready 32-дюймовый телик ну ни в какое сравнение с монитором не идет. Конечно, если взять IPS... Но зачем? Он при размере как монитор по стомости — как телевизор! А точная работа с цветом мне (пока) не нужна. Кино лучше всего таки на телевизоре! Туда и пиво удобно грузить...
Ну да. Я просто делюсь опытом применения TX-PR42G10 для просмотра фильмов.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Соотношение сторон монитора для программирования
S>На повёрнутом мониторе не работает ClearText. Попробуйте нажать Ctrl-Alt-стрелка вправо и посмотреть на результат. Покупать монитор для этого не надо — это вопрос драйвера карты.
Что такое ClearText, и что должно быть при нажатии на Ctrl-Alt-стрелка вправо и в какой программе?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, Фанатик, Вы писали:
Ф>Что такое ClearText, и что должно быть при нажатии на Ctrl-Alt-стрелка вправо и в какой программе?
Имелся в виду ClearType. При нажатии Ctrl-Alt-стрелка в win7 переключается направление "верха" на мониторе в указанную стрелкой сторону.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Не понимаю, как кто-то всерьез может находить соотношения сторон монитора 16:9 и 16:10 более подходящими для разработки программ чем старые 4:3 и 5:4 при приблизительно одинаковых площади и количестве пикселей.
9 x 13 — наше всё.
Re[4]: Соотношение сторон монитора для программирования
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>Монитор для программирования должен быть 1200x2048. A>>>2048 — это по вертикали.
24>>Глаза меньше устают при движениие влево-вправо, и больше при движении вверх-вниз. А учитывая, сколько времени программисты проводят за монитром, это не так уж маловажно.
A>Нуу... Я не виноват, что программа (и любой текст) вытянута по вертикали.
Есит модели с поворачивающимся экраном. Какие-то Вудды точно столи на прошлой работе.