Re[9]: Яблочники и яблофобы - взгляд по Фрейду
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 10.08.10 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Сначала ты упомянул стояние раком в конктексте ябло-пользования, а потом радостно сообщил, что пользуешься ябло-гаджетами.

Сначала ТЫ упомянул стояние раком Ну я был не прав что попробовал объяснить тебе что-то доступными терминами. Верно утверждение: "не спорьте с дураком, спуститесь до его уровня..."

I>Да, я школьник. У тебя есть что нибудь более осмысленное сказать ?

У тебя есть еще один тред, там более понятная тебе тема — стояние раком. Правда не понятно как это относится к компьютерам.
Re[3]: Яблочники и яблофобы - взгляд по Фрейду
От: Abalak США  
Дата: 10.08.10 18:25
Оценка:
Здравствуйте, sssnnn, Вы писали:

S>Во-вторых, вот их список:

S>Skype — http://www.skype.com/intl/en-us/get-skype/on-your-mobile/skype-mobile/android/

Не совсем. Работает только у Verizon Wireless, т.к. звонки гонит через голосовую сеть оператора (Me Happy )

S>Sid Meyer Civilization — о да, здесь ты меня уделал. Отсутствие какой либо игры, это конечно же повод сменить смартфон (смартфон а не игровую блин приставку!). В общем, в следующий раз готовся лучше. За старания троечка.

Есть Reveal Deluxe и Reveal 2 — клоны цивилизации, ничем не хуже консольной Civlization Revolution. Так же есть Цивилизация портированная на SNES через эмулятор.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[10]: Яблочники и яблофобы - взгляд по Фрейду
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 10.08.10 21:18
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:

I>>Сначала ты упомянул стояние раком в конктексте ябло-пользования, а потом радостно сообщил, что пользуешься ябло-гаджетами.

VV>Сначала ТЫ упомянул стояние раком Ну я был не прав что попробовал объяснить тебе что-то доступными терминами.

Т.е. ты не смог пройти мимо и решил поделиться своим опытом стояния раком использования ябло-гаджетов ?