• iPhone users are very satisfied. The iPhone users we surveyed report very high
levels of satisfaction with the product. They are using its features extensively.
(Page 12.) • E-mail is the #1 function. The most heavily used data function on the iPhone is
reading (but not writing) e-mail. (Page 13.) • The iPhone increases mobile browsing... More than 75% of iPhone users say it
has led them to do more mobile browsing. (Page 14.)
...
• The iPhone is expanding the smartphone market. About 50% of iPhones
replaced conventional mobile phones, 40% replaced smartphones, and 10%
replaced nothing. Among conventional phones, Motorola Razr was the phone
most often replaced. Among smartphones, Windows Mobile and RIM Blackberry
were most often replaced. (Page 19.)
... • A quarter of iPhone users say it's displacing a notebook computer. 28% of
iPhone users surveyed said strongly that they often carry their iPhone instead of a
notebook computer. (Page 22.)
... • Apple sells to its installed base. At least 75% of US iPhone users are previous
Apple customers -- they used either iPods or Macintosh computers. (Page 28.)
• The iPhone increases phone bills. The iPhone has increased its users' monthly
mobile phone bills by an average of 24%, or $228 extra per year. (Page 17.)
• The iPhone leads people to change carriers. Almost half of iPhone users
changed carriers when they got the iPhone. (Page 18.)
• AT&T's gamble pays off. The iPhone has probably increased AT&T's gross service
revenue by about $2 billion per year. (Page 4.)
Так опять — какой отсюда вывод? «The most heavily used data function on the iPhone is reading (but not writing) e-mail», «The iPhone increases mobile browsing», «it’s displacing a notebook computer» — iPhone годится много для чего, только не для телефонных разговоров?
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Так опять — какой отсюда вывод? «The most heavily used data function on the iPhone is reading (but not writing) e-mail», «The iPhone increases mobile browsing», «it’s displacing a notebook computer» — iPhone годится много для чего, только не для телефонных разговоров?
Именно.
A third of iPhone users carry two phones
There have been anecdotal reports that some iPhone users also carry a second mobile
phone for traditional voice calling, or for other functions the iPhone doesn't do well.
The survey showed that two-thirds of iPhone users carry only a single phone.
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>>Так опять — какой отсюда вывод? «The most heavily used data function on the iPhone is reading (but not writing) e-mail», «The iPhone increases mobile browsing», «it’s displacing a notebook computer» — iPhone годится много для чего, только не для телефонных разговоров?
КБ>Именно.
Ничего подобного отсюда не следует.
КБ>
КБ>A third of iPhone users carry two phones
КБ>
Треть не пользуется iPhone для звонков, две трети — ровно наоборот. А 19% нашли в iPhone замену ноутбука.
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>Именно. КБ>
КБ>A third of iPhone users carry two phones
КБ>There have been anecdotal reports that some iPhone users also carry a second mobile
КБ>phone for traditional voice calling, or for other functions the iPhone doesn't do well.
КБ>The survey showed that two-thirds of iPhone users carry only a single phone.
КБ>
Я тебе ужасную вещь скажу — обычные телефоны Нокия явным образом не умеют нормально выполнять функцию телефона. Потому что моя жена носит ДВЕ нокии.
На самом деле, разумеется — одну личную, одну рабочую. Разные номера, разные люди звонят. Поскольку иФон не умеет поддерживать две симки — то будь вдруг у нее иФон — ей бы все равно пришлось бы носить второй телефон и в подобной анкете она как раз и попала бы в группу "some iPhone users also carry a second mobile phone for traditional voice calling". Ну и по твоей логике — это признак, что звонить он не умеет. Значит и простые нокиевые телефоны звонить не умеют, как жаль.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Треть не пользуется iPhone для звонков, две трети — ровно наоборот. А 19% нашли в iPhone замену ноутбука.
Ну нафиг. 2 года назад сам на подобную удочку попался, купив для замены ноутбука и телефона гроб под названием HTC Advantage. Промучавшись с сиим чудом техники, в итоге взял делловский нетбук за 300 евро для побраузить и HTC Touch Pro 2 для позвонить. В итоге, доволен как слон. "Умирающий" Windows Mobile с нормальным интерфейсом от HTC и терабайтами бесплатного софта, нормальный невыпадающий стилус на магните, снимающий необходимость заляпывать пальцами экран, QWERTY-клавиатура в комплекте...
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>Прямо какой-то девайс судьбы. А пол владельцам он случайно менять не умеет?
F>В США у Эппла договор с оператором AT&T на продажу иФонов. Собственно, только он, afaik, их и продает там. Вот народ и переходит к нему.
Ну так Эппл специально этого добивался. Не нужно угождать сразу всем.
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>Треть не пользуется iPhone для звонков, две трети — ровно наоборот. А 19% нашли в iPhone замену ноутбука. П>Ну нафиг. 2 года назад сам на подобную удочку попался, купив для замены ноутбука и телефона гроб под названием HTC Advantage.
А при чем здесь iPhone ?
> В итоге, доволен как слон. "Умирающий" Windows Mobile с нормальным интерфейсом от HTC и терабайтами бесплатного софта, нормальный невыпадающий стилус на магните, снимающий необходимость заляпывать пальцами экран, QWERTY-клавиатура в комплекте...
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
RO>>>Так опять — какой отсюда вывод? «The most heavily used data function on the iPhone is reading (but not writing) e-mail», «The iPhone increases mobile browsing», «it’s displacing a notebook computer» — iPhone годится много для чего, только не для телефонных разговоров? КБ>>Именно. I>Ничего подобного отсюда не следует.
Конечно не следует. Из этой статистики вообще мало что следует
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>На самом деле, разумеется — одну личную, одну рабочую. Разные номера, разные люди звонят. Поскольку иФон не умеет поддерживать две симки — то будь вдруг у нее иФон — ей бы все равно пришлось бы носить второй телефон и в подобной анкете она как раз и попала бы в группу "some iPhone users also carry a second mobile phone for traditional voice calling". Ну и по твоей логике — это признак, что звонить он не умеет. Значит и простые нокиевые телефоны звонить не умеют, как жаль.
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>>>Именно. I>>Ничего подобного отсюда не следует.
КБ>Конечно не следует. Из этой статистики вообще мало что следует
Ты еще про репрезентативность сказку сочини, что бы убедительнее было.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
КБ>>>>Именно. I>>>Ничего подобного отсюда не следует. КБ>>Конечно не следует. Из этой статистики вообще мало что следует I>Ты еще про репрезентативность сказку сочини, что бы убедительнее было.
Не... на этот раз они взяли аж четыреста с чем-то человек из 4-х миллионов. Тут не придерешься
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>>>>>Именно. I>>>>Ничего подобного отсюда не следует. КБ>>>Конечно не следует. Из этой статистики вообще мало что следует I>>Ты еще про репрезентативность сказку сочини, что бы убедительнее было.
КБ>Не... на этот раз они взяли аж четыреста с чем-то человек из 4-х миллионов. Тут не придерешься
Ты бы ликбез то по статистике прошел.
Вот, для начала, задание на гомогенные совокупности — сколько песчинок из кучи песка привезенной одним самосвалом нужно измерить, что бы вычислить средний размер песчинки с определенной точностью ?
Вторая задача — тож самое условие но самосвалов не один а тыща.
Освоишь это — займемся гетерогенными совокупностями.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:
КБ>>>>>>Именно. I>>>>>Ничего подобного отсюда не следует. КБ>>>>Конечно не следует. Из этой статистики вообще мало что следует I>>>Ты еще про репрезентативность сказку сочини, что бы убедительнее было.
КБ>>Не... на этот раз они взяли аж четыреста с чем-то человек из 4-х миллионов. Тут не придерешься
I>Ты бы ликбез то по статистике прошел.
Т.е. ты считаешь статистику нерепрезентативной? Или ты с чем-то другим не согласен?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
F>>Прямо какой-то девайс судьбы. А пол владельцам он случайно менять не умеет?
I>А что не так ? Это политика Apple.
Ну как тебе сказать. 50% — это очень много. Это принуждение, завуалированное под "выгодное предложение". А принуждение — это плохо.
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.