О дотнете
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.12.09 07:30
Оценка:
Приветствую!
Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо

НС> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09
avalon 1.0rc2 rev 300, zlib 1.2.3
build date: 19.08.2009 14:13:36 MSD +04:00
Qt 4.5.2
Matrix has you...
Re: О дотнете
От: fdn721  
Дата: 11.12.09 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Приветствую!

S>Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо
S>

НС>> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

S>Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09


Не покрывает. По тому что Microsoft старается держать .NET достаточно "чистым" от WinApi.
Re: О дотнете
От: Antikrot  
Дата: 11.12.09 07:44
Оценка: :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо

S>

НС>> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

S>Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09


зато можно точно сказать, что .net покрывает требования программистов по работе с плюсовым кодом и winapi и никуда они от плюсов не сбегут
Re: О дотнете
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 11.12.09 09:01
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую.?


Это, мягко говоря, не соответствует действительности

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re: О дотнете
От: Codechanger Россия  
Дата: 11.12.09 09:04
Оценка: 3 (3) +3
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Приветствую!

S>Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо
S>

НС>> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

S>Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09


Каждый пишет на том, на чем ему удобнее.В моем текущем проекте(WPF+WCF+EF) dotnet покрывает 100% потребностей, предоставляя возможности для создания UI, которые qt и не снились.Но, допустим, какой-нить сетевой фильтр надо писать на плюсах, также как и криптопровайдер, скажем,также как и кроссплатформенный код(не UI, а какая-нить низкоуровневая обработка сетевых пакетов, допустим). А вот морду подо все эти вещи удобнее писать на .net.
"Разруха не в сортирах, а в головах"(с) профессор Преображенский.
Re[2]: О дотнете
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.12.09 09:20
Оценка:
Приветствую, kochetkov.vladimir, вы писали:

k> НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую.?


k> Это, мягко говоря, не соответствует действительности


Мопед не мой (ц)
avalon 1.0rc2 rev 300, zlib 1.2.3
build date: 19.08.2009 14:13:36 MSD +04:00
Qt 4.5.2
Matrix has you...
Re[2]: О дотнете
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.12.09 09:20
Оценка:
Приветствую, Codechanger, вы писали:

C>предоставляя возможности для создания UI, которые qt и не снились.

Например?

C>Но, допустим, какой-нить сетевой фильтр надо писать на плюсах, также как и криптопровайдер, скажем,также как и кроссплатформенный код(не UI, а какая-нить низкоуровневая обработка сетевых пакетов, допустим). А вот морду подо все эти вещи удобнее писать на .net.

Тоесть дотнет покрывает только потребности в написании интерфейса?
avalon 1.0rc2 rev 300, zlib 1.2.3
build date: 19.08.2009 14:13:36 MSD +04:00
Qt 4.5.2
Matrix has you...
Re[3]: О дотнете
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.12.09 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

C>>Но, допустим, какой-нить сетевой фильтр надо писать на плюсах, также как и криптопровайдер, скажем,также как и кроссплатформенный код(не UI, а какая-нить низкоуровневая обработка сетевых пакетов, допустим). А вот морду подо все эти вещи удобнее писать на .net.

S>Тоесть дотнет покрывает только потребности в написании интерфейса?

Напши свой список, чего там дотнет не покрывает.

Только постарайся что бы список более менее полный был.

А то у тебя мягко говоря, черезчур однобокий взгляд.
Re[3]: О дотнете
От: Lexxpin  
Дата: 11.12.09 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Приветствую, Codechanger, вы писали:


C>>предоставляя возможности для создания UI, которые qt и не снились.

S>Например?

C>>Но, допустим, какой-нить сетевой фильтр надо писать на плюсах, также как и криптопровайдер, скажем,также как и кроссплатформенный код(не UI, а какая-нить низкоуровневая обработка сетевых пакетов, допустим). А вот морду подо все эти вещи удобнее писать на .net.

S>Тоесть дотнет покрывает только потребности в написании интерфейса?
покрывает интерфейс и бизнес логику.
Дотнет язык для бизнеса (бизнес приложений) в основном.
Re: О дотнете
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 11.12.09 09:42
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Приветствую!

S>Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо
S>

НС>> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

S>Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09


Янус вообще начинали писать в 2002-ом что ли. Еще на 1.0. Так что я бы уточнил — ты про какой именно дотнет? Многие вещи там можно спокойно переделать — и сделать лучше, — если использовать всякие новомодные примочки вроде того же WPF. Просто некому.
Ну и наконец "куча обращений" там может быть была еще в самом начале, когда тот же ТриГрид Влада был написан еще, кажется, на МС++ — но сейчас-то это не так. Но используется так, скажем, сцинтилла. И что? Тебе знаком фреймворк, предлагающий редактор того же уровня "из коробки"?
Re[4]: О дотнете
От: Sheridan Россия  
Дата: 11.12.09 09:54
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I> Напши свой список, чего там дотнет не покрывает.

Чтобы его написать — мне придется сделать ой как много телодвижений включая плотное программирование на дотнете хотябы год.


I> Только постарайся что бы список более менее полный был.

I> А то у тебя мягко говоря, черезчур однобокий взгляд.
Еще раз: мопед не мой, я только уточняющие вопросы задаю.
avalon 1.0rc2 rev 300, zlib 1.2.3
build date: 19.08.2009 14:13:36 MSD +04:00
Qt 4.5.2
Matrix has you...
Re[5]: О дотнете
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.12.09 10:06
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>> Напши свой список, чего там дотнет не покрывает.

S>Чтобы его написать — мне придется сделать ой как много телодвижений включая плотное программирование на дотнете хотябы год.

Ну а по другому то как ?
Re[5]: О дотнете
От: Codechanger Россия  
Дата: 11.12.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Приветствую, Ikemefula, вы писали:


I>> Напши свой список, чего там дотнет не покрывает.

S>Чтобы его написать — мне придется сделать ой как много телодвижений включая плотное программирование на дотнете хотябы год.

Минимум года два-три, я бы сказал.

Теперь про высказывание тов. Шеридана про то, что дотнет предназначен для интерфейсов. В текущей ситуации, когда ядром Windows является все-таки WinApi , таки да. Когда настанет светлый день, что ядро будет нативно поддерживать .net, тогда можно и замахнуться на большее. Иначе получается очень большой оверхед с использованием интеропа и т.д. Опять же, на текущий момент во многих случаях может пострадать быстродействие(в силу особенностей .net). Могу сказать, что точно нельзя написать на дотнете: драйвер устройства. Ежели подумать и покопаться, можно еще примеры привести. Так что я бы на проблему более широко смотрел. Применимость или неприменимость языка/платформы для тех или иных задач во многом определяется тем, а как написано ядро ОС, на чем написано, и что поддерживает искаропки, тык скыть. Скажу честно, сомневаюсь, что куски ядра Линукса, допустим, написаны на Питоне.
Re[5]: О дотнете
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 11.12.09 16:41
Оценка:
I>> Напши свой список, чего там дотнет не покрывает.
S>Чтобы его написать — мне придется сделать ой как много телодвижений включая плотное программирование на дотнете хотябы год.

Для того, чтобы рассуждать о вкусах устриц, надо их попробовать. В случае с программированием программы уровня hello world пробованием не считаются


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: О дотнете
От: dwebster Россия  
Дата: 12.12.09 21:52
Оценка: 5 (2)
Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:

C>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Приветствую!

S>>Стало интересно, а действительно ли дотнет в реальных проектах покрывает все требования программистов, ибо
S>>

НС>>> H>Пример местного форума -- Qt'шный Avalon, работает под Win/Lin/Mac. Возвращайся, когда Янус заработает под Mono...
НС>>> Янус содержит некроссплатформенный код, написанный на С++ и кучу обращений к WinAPI напрямую. При чем тут кроссплатформенность дотнета?

S>>Отсюда
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 10.12.09


C>Каждый пишет на том, на чем ему удобнее.В моем текущем проекте(WPF+WCF+EF) dotnet покрывает 100% потребностей, предоставляя возможности для создания UI, которые qt и не снились.


Можно поподробнее? Что именно предоставляет дотНет такого, что Qt и не снилось? Вот тут в соседнем топике обсуждается это —

http://www.youtube.com/watch?v=MXS3xKV-UM0

Насколько проще написать такое на дотНете?
Re[3]: О дотнете
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 12.12.09 22:04
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:

D>http://www.youtube.com/watch?v=MXS3xKV-UM0


Охренительная демка.
Re[2]: О дотнете
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 13.12.09 15:29
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Это, мягко говоря, не соответствует действительности


Соответствует. На C++ там писана Сцинтилла, которая конечно в какой то мере кроссплатформенна, но под каждую платформу ее нужно собирать отдельно. Что же касается WinAPI, то там довольно много кода в UI, и еще named pipes. Большая часть этого кода, как я понимаю, писана еще во времена самого первого фреймворка, но поскольку никто целью кроссплатформенность януса не ставил, никто особо ситуацию исправлять и не будет.
Ну и еще — винформс в моно реализован плохо. Если ставить целью именно кроссплатформенность, то использовать следует GTK#, или, привет Шеридану, Киото, ХЗ в каком он сейчас состоянии. MonoDevelop тому примером, если что.
Re[3]: О дотнете
От: Codechanger Россия  
Дата: 13.12.09 17:58
Оценка:
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:



D>Можно поподробнее? Что именно предоставляет дотНет такого, что Qt и не снилось? Вот тут в соседнем топике обсуждается это -


D>http://www.youtube.com/watch?v=MXS3xKV-UM0


D>Насколько проще написать такое на дотНете?


Для начала надо знать, насколько сложно подобное написать на Qt. Мне не очень верится, что этот лабиринт нарисован средствами qt. Окна на стенах — да, qt, готов в это поверить, ибо в WPF есть схожий функционал.

Вы мне, уважаемый, расскажите, сколько надо кода на qt написать, чтобы получить подобные эффекты:
Кодепроджект.

Ну, про написание кастомных визуальных эффектов на шейдерах спрашивать не буду, ибо к вопросу это отношения особо не имеет. Так вот. За какое время подобное поведение и внешний вид, изображенный на картинках по ссылке, можно реализовать на qt, а потом, допустим, прикрутить туда анимацию прозрачности, чтобы нижнее изображение то исчезало, то появлялось? На WPF подобное займет пару часов максимум, к примеру.
Re[4]: О дотнете
От: dwebster Россия  
Дата: 13.12.09 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:


C>Для начала надо знать, насколько сложно подобное написать на Qt. Мне не очень верится, что этот лабиринт нарисован средствами qt. Окна на стенах — да, qt, готов в это поверить, ибо в WPF есть схожий функционал.


Судя по исходникам — лабиринт тоже нарисован средствами Qt —
http://qt.gitorious.org/qt-labs/wolfenqt/trees/master

Я вообще не специалист в графике на Qt или .Net, и я особо не спорю.. Просто спрашиваю. Меня просто смущает — когда кто-то приходит и начинает опускать какой-либо фреймворк, словами типа Ему это и не снилось и т.д. А вы хорошо знакомы с Qt? Если вы эксперт в Qt и .NET, годами использовали оба, и утверждаете что QT что-то не снилось — ок, верю. Иначе лучше помалкивать... Qt известен своей мощью, не зря KDE и Опера на ней писаны. Фирма где я работаю, тоже использует Qt. Я правда работаю уровнем (архитектурным) ниже, и Qt непосредственно не использую. Но что пишут коллеги (UI) — впечатляет. Короче т.к. я не эксперт в данной области — от данной дискуссии удаляюсь, может быть эксперты что конкретное скажут.

C>Вы мне, уважаемый, расскажите, сколько надо кода на qt написать, чтобы получить подобные эффекты:

C>Кодепроджект.

Без понятия..

C>Ну, про написание кастомных визуальных эффектов на шейдерах спрашивать не буду, ибо к вопросу это отношения особо не имеет. Так вот. За какое время подобное поведение и внешний вид, изображенный на картинках по ссылке, можно реализовать на qt, а потом, допустим, прикрутить туда анимацию прозрачности, чтобы нижнее изображение то исчезало, то появлялось? На WPF подобное займет пару часов максимум, к примеру.


Без понятия.. Я проект не скачивал.. На картинке — фигня какая-то. Всякие градиенты и прозрачности Qt замечательно поддерживает, насколько мне известно.
Re[4]: О дотнете
От: Sheridan Россия  
Дата: 13.12.09 20:27
Оценка:
Приветствую, Codechanger, вы писали:

C> Ну, про написание кастомных визуальных эффектов на шейдерах спрашивать не буду, ибо к вопросу это отношения особо не имеет. Так вот. За какое время подобное поведение и внешний вид, изображенный на картинках по ссылке, можно реализовать на qt, а потом, допустим, прикрутить туда анимацию прозрачности, чтобы нижнее изображение то исчезало, то появлялось? На WPF подобное займет пару часов максимум, к примеру.


Анимировать прозрачность любого виджета?
Грубо:
Берем нужный виджет, ложим его на потомка QGraphicsWidget (qgwchild), который в свою очередь втыкаем с сцену QGraphicsView.
Добаляем виджету qgwchild проперти opacity, добавляем QPropertyAnimation anim, нацеливаем его на opacity, создаем метод animateOpacity(int op) , где пишем {anim.setEnd(op); anim.start();}. Бинго.
Это самый тупой и прямолинейный метод. Реализация — не больше получаса.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.