Re[3]: К вопросу о играх и железе
От: March_rabbit  
Дата: 07.12.09 10:43
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

M_>>интересная инфа. правда насчет памяти я так и не понял. при ее цене иметь 3Гб ИМХО страннее, чем 4Гб.


IID>А 4гб иметь на несерверной 32битной винде бессмысленно, всё равно система будет использовать только 3.25гб из них.

Со стороны удобства: 2 плашки это лучше, чем три (комплекты на рынке валяются, совместимость между модулями лучше).
Со стороны быстродействия: два канала могут работать параллельно, три — нет.
Со стороны цены матери: есть такие обрубки, что только два слота под память.
Со стороны цены памяти: разница между тремя плашками и двумя двойного объема — на копейки.
Re[4]: К вопросу о играх и железе
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 07.12.09 10:57
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

bnk>>А ты запусти например пару виртуальных машинок, — вот толк и проявится


CC>Это к вопросу об играх и железе?


Да нет... это про 3 гигабайта...
Re[6]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 07.12.09 11:53
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>Ну, я бы не назвал это геймерскими проблемами

Ну я в целом о проблемах.
Игры, которые настройки хранят в реестре вполне могут огрести проблемы из-за виртуализации реестра если в реестр настройки пишет один процесс а читает их оттуда — другой.

F>А с фаром заморочки я разруливаю по другому — в обиходе у меня фар х86, а если нужно что-то такое вот специфичесткое, то линк на фар х64 у меня всегда под рукой. Конечно, не могу не согласиться — не совсем удобно, но имхо оно того стоит.

та же фигня.

F>[В сторону]. По правде говоря, с тех пор, как я поставил семерку, я вообще фаром стал пользоваться сильно реже — настолько удобнее стал эксплорер.

Категорически не согласен. Впрочем это уже совсем оффтопик.

F>Ну эт да, я забыл про двойное тестирование. Но тестирование — это не преграда, это только гемор.

Это время и деньги. Причем как студии так и издателя.

F>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется...

Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 07.12.09 13:44
Оценка: :))
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

I>>А поскольку от 3го гига, сужу по своим тачкам, особого толку нет, то гораздо лушче потратить 50-60$ на видяху или веник.


bnk>Как так толку нет?

bnk>А ты запусти например пару виртуальных машинок, — вот толк и проявится

А ты геймаешься в паре-тройке виртуалок ?

И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х.
Re[4]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 07.12.09 13:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х.

С чего бы вдруг?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 07.12.09 14:22
Оценка: :))
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х.

CC>С чего бы вдруг?

Не знаю.
Re[7]: К вопросу о играх и железе
От: fuyant  
Дата: 07.12.09 16:14
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

F>>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется...

CC>Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.

а что в данном случае подразумевается под middleware?
Re[8]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 07.12.09 16:17
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>>>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется...

CC>>Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.

F>а что в данном случае подразумевается под middleware?

Как ни странно — middleware.
Havok, SpeedTree, PhysX, Renderware, Miles, Bass, whatever...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: К вопросу о играх и железе
От: DEMON HOOD  
Дата: 08.12.09 11:20
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Вот вам и висто-капец, вот вам и "докину пару гигов" для игры на дотнете


Линуксоиды тоже 15 лет назад кричали — гуй тормозит, а в итоге...
Re[4]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.12.09 12:53
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я вот перелез на работе по рабочей необходимости с ХР x86 на 2008 R2 х64.

CC>Это капец, граждане! Я конечно поотключал нафиг говновведения такие как виртуализацию реестра для 32битных прог и UAC, после чего половина нужного софта таки завелась, но все равно много жизненно нужного софта (32битного) тупо не работает. Да и в целом пользоваться после XP classic интерфейса новым мне лично не удобно.

Если таки отключить все говновведения, то получается как раз тот xp classic, правда он слегка глючит.

PO>>- на хр остались консервативные пользователи.

CC>Что то мне кажется что я надолго останусь консервативным пользователем.
CC>Посмотрим что будет в W8

Будет еще больше говновведений.

Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.12.09 12:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

F>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю.

CC>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях.
CC>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.

Потому проще будет писать на дотнете
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.12.09 12:56
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:

IID>>С чего ты взял что вообще округляли ? Винда (несерверная, 32бит) вроде бы показывает всю установленную память (в сведениях о системе), но при этом использует только 3.25гб из неё. Т.е. получить реально установленный объём нетрудно. Я вот больше склоняюсь к мысли о трёхканальных контроллерах. Тому же способстует реклама (3 ядра, 3 гига).

M_>насколько помню, 32 виста показывала 3,2Гб оперативы. Никаких 4-х. Правда давно это было, могу и ошибаться.

В XP можно было хитро докопировать нужную длл и она могла видеть столько же , как и серверная 2003.

С вистой не знаю.
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: March_rabbit  
Дата: 08.12.09 13:47
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Будет еще больше говновведений.


I>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.

таки давно пора....
слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.
Re[6]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 08.12.09 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

F>>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю.

CC>>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях.
CC>>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.

I>Потому проще будет писать на дотнете


Не в обиду Шеридану будет сказано, но ты похоже его коллега, только c несколько другой стороны баррикады.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 08.12.09 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

CC>>Я вот перелез на работе по рабочей необходимости с ХР x86 на 2008 R2 х64.

CC>>Это капец, граждане! Я конечно поотключал нафиг говновведения такие как виртуализацию реестра для 32битных прог и UAC, после чего половина нужного софта таки завелась, но все равно много жизненно нужного софта (32битного) тупо не работает. Да и в целом пользоваться после XP classic интерфейса новым мне лично не удобно.
I>Если таки отключить все говновведения, то получается как раз тот xp classic, правда он слегка глючит.
Ага. На классик оно похоже как носорог на бегемота: вроде и есть схожие черты, но не оно.

I>Будет еще больше говновведений.

К сожалению это очень даже вероятно.

I>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.

Дык уже.
Windows 7 Server AKA W2008 R2 уже х64 only
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: К вопросу о играх и железе
От: CreatorCray  
Дата: 08.12.09 14:24
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:

I>>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.

M_>таки давно пора....
Да только вот большая доля софта не готова к такому переходу. Песочницы не вариант, т.к. многое из этого "неготового" софта — довольно таки системный софт.

M_>слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.

Ну, во времена 8битных тоже про 32бита никто не слышал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: К вопросу о играх и железе
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.12.09 14:35
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

F>>>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю.

CC>>>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях.
CC>>>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.

I>>Потому проще будет писать на дотнете


CC>Не в обиду Шеридану будет сказано, но ты похоже его коллега, только c несколько другой стороны баррикады.


С++ останется в нормальном реалтайме, дровах, ядре и кое где еще, где надо писать числодробилки или память колупать с разными целями.
Re[6]: К вопросу о играх и железе
От: Sheridan Россия  
Дата: 08.12.09 16:56
Оценка:
Приветствую, March_rabbit, вы писали:

M> слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.


http://en.wikipedia.org/wiki/128-bit , самое популярное имхо: http://en.wikipedia.org/wiki/Emotion_Engine
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[5]: К вопросу о играх и железе
От: Lloyd Россия  
Дата: 08.12.09 16:58
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.


"будут потиху"? Да они его уже сворачивают в открытую. Например, Server 2008 R2 есть только в 64-х разрядах.
Re[7]: К вопросу о играх и железе
От: Antikrot  
Дата: 08.12.09 17:13
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

M>> слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.

S>http://en.wikipedia.org/wiki/128-bit , самое популярное имхо: http://en.wikipedia.org/wiki/Emotion_Engine
да ну, неинтересно, если считать векторные расширения, то у меня уж сколько лет 128битный проц
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.