Здравствуйте, IID, Вы писали:
M_>>интересная инфа. правда насчет памяти я так и не понял. при ее цене иметь 3Гб ИМХО страннее, чем 4Гб.
IID>А 4гб иметь на несерверной 32битной винде бессмысленно, всё равно система будет использовать только 3.25гб из них.
Со стороны удобства: 2 плашки это лучше, чем три (комплекты на рынке валяются, совместимость между модулями лучше).
Со стороны быстродействия: два канала могут работать параллельно, три — нет.
Со стороны цены матери: есть такие обрубки, что только два слота под память.
Со стороны цены памяти: разница между тремя плашками и двумя двойного объема — на копейки.
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Ну, я бы не назвал это геймерскими проблемами
Ну я в целом о проблемах.
Игры, которые настройки хранят в реестре вполне могут огрести проблемы из-за виртуализации реестра если в реестр настройки пишет один процесс а читает их оттуда — другой.
F>А с фаром заморочки я разруливаю по другому — в обиходе у меня фар х86, а если нужно что-то такое вот специфичесткое, то линк на фар х64 у меня всегда под рукой. Конечно, не могу не согласиться — не совсем удобно, но имхо оно того стоит.
та же фигня.
F>[В сторону]. По правде говоря, с тех пор, как я поставил семерку, я вообще фаром стал пользоваться сильно реже — настолько удобнее стал эксплорер.
Категорически не согласен. Впрочем это уже совсем оффтопик.
F>Ну эт да, я забыл про двойное тестирование. Но тестирование — это не преграда, это только гемор.
Это время и деньги. Причем как студии так и издателя.
F>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется...
Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
I>>А поскольку от 3го гига, сужу по своим тачкам, особого толку нет, то гораздо лушче потратить 50-60$ на видяху или веник.
bnk>Как так толку нет? bnk>А ты запусти например пару виртуальных машинок, — вот толк и проявится
А ты геймаешься в паре-тройке виртуалок ?
И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х.
С чего бы вдруг?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>>И кстати говоря, добавление памяти с 3х до 4х (64х бита) дает намного более заметный эффект, нежели увеличение с 2 до 3х. CC>С чего бы вдруг?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
F>>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется... CC>Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.
а что в данном случае подразумевается под middleware?
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>>>А с точки зрения разработки лично я не сталкивался с такой проблемой на х64, которая решалась бы дольше одного дня. Кроме, разве что ХР х64, которая порой такие чудеса выкидывает, вешаться хочется... CC>>Проблема там будет в основном такая: где взять х64 middleware.
F>а что в данном случае подразумевается под middleware?
Как ни странно — middleware.
Havok, SpeedTree, PhysX, Renderware, Miles, Bass, whatever...
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Я вот перелез на работе по рабочей необходимости с ХР x86 на 2008 R2 х64. CC>Это капец, граждане! Я конечно поотключал нафиг говновведения такие как виртуализацию реестра для 32битных прог и UAC, после чего половина нужного софта таки завелась, но все равно много жизненно нужного софта (32битного) тупо не работает. Да и в целом пользоваться после XP classic интерфейса новым мне лично не удобно.
Если таки отключить все говновведения, то получается как раз тот xp classic, правда он слегка глючит.
PO>>- на хр остались консервативные пользователи. CC>Что то мне кажется что я надолго останусь консервативным пользователем. CC>Посмотрим что будет в W8
Будет еще больше говновведений.
Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
F>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю. CC>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях. CC>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
IID>>С чего ты взял что вообще округляли ? Винда (несерверная, 32бит) вроде бы показывает всю установленную память (в сведениях о системе), но при этом использует только 3.25гб из неё. Т.е. получить реально установленный объём нетрудно. Я вот больше склоняюсь к мысли о трёхканальных контроллерах. Тому же способстует реклама (3 ядра, 3 гига). M_>насколько помню, 32 виста показывала 3,2Гб оперативы. Никаких 4-х. Правда давно это было, могу и ошибаться.
В XP можно было хитро докопировать нужную длл и она могла видеть столько же , как и серверная 2003.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Будет еще больше говновведений.
I>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.
таки давно пора....
слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
F>>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю. CC>>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях. CC>>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.
I>Потому проще будет писать на дотнете
Не в обиду Шеридану будет сказано, но ты похоже его коллега, только c несколько другой стороны баррикады.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
CC>>Я вот перелез на работе по рабочей необходимости с ХР x86 на 2008 R2 х64. CC>>Это капец, граждане! Я конечно поотключал нафиг говновведения такие как виртуализацию реестра для 32битных прог и UAC, после чего половина нужного софта таки завелась, но все равно много жизненно нужного софта (32битного) тупо не работает. Да и в целом пользоваться после XP classic интерфейса новым мне лично не удобно. I>Если таки отключить все говновведения, то получается как раз тот xp classic, правда он слегка глючит.
Ага. На классик оно похоже как носорог на бегемота: вроде и есть схожие черты, но не оно.
I>Будет еще больше говновведений.
К сожалению это очень даже вероятно.
I>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда.
Дык уже.
Windows 7 Server AKA W2008 R2 уже х64 only
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
I>>Мне вот шота кажется что они будут потиху сворачитьва 32 разряда. M_>таки давно пора....
Да только вот большая доля софта не готова к такому переходу. Песочницы не вариант, т.к. многое из этого "неготового" софта — довольно таки системный софт.
M_>слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.
Ну, во времена 8битных тоже про 32бита никто не слышал.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
F>>>>есть ли чисто технические преграды писать игру одновременно и х86, и х64 я, честно говоря, не знаю. CC>>>Надо тестировать одновременно и х86 и х64 код под х86 и х64 системами во всех возможных комбинациях. CC>>>Надо писать код который будет работать одинаково, надо чтоб весь middleware был и под х86 и х64. Короче геморрою прибавится — мама не горюй.
I>>Потому проще будет писать на дотнете
CC>Не в обиду Шеридану будет сказано, но ты похоже его коллега, только c несколько другой стороны баррикады.
С++ останется в нормальном реалтайме, дровах, ядре и кое где еще, где надо писать числодробилки или память колупать с разными целями.
Приветствую, March_rabbit, вы писали:
M> слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
M>> слышал, что собираются поддержку 128битных систем вводить, но вот это кажется уже фантастикой. Я и процессоров-то таких не знаю. S>http://en.wikipedia.org/wiki/128-bit , самое популярное имхо: http://en.wikipedia.org/wiki/Emotion_Engine
да ну, неинтересно, если считать векторные расширения, то у меня уж сколько лет 128битный проц