Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:
T>>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов... CC>>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?
T>>Хмм, все эти обеты существуют. По этому: T>>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они. T>>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.
CC>Это давным давно делается всеми физическими движками.
CC>Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0% CC>И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.
В том то и дело, что это делается.
Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.