Re[19]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 14:14
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...

CC>>>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?

T>>Хмм, все эти обеты существуют. По этому:

T>>1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они.
T>>2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.

CC>Это давным давно делается всеми физическими движками.


CC>Грубо говоря, если у тебя объект неподвижен и рядом с ним нет движущихся объектов то жрёт он проца 0%

CC>И если у тебя движется мало объектов, которые могут что либо задеть то и вычислять там нечего.

В том то и дело, что это делается.
Я так тоже подозреваю, что они используют готовый физ. двиг. Популярные движки знаю только нс С, С++. Я ответил єто в контексте заявления гдето в теме, что у них и физика на java<, C#.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.