Проблемы дурацкого проектирования
От: Aleх  
Дата: 07.11.09 10:43
Оценка: +1 -1 :)
Навеяно этой http://rsdn.ru/forum/other/3581104.1.aspx
Автор: Cynic
Дата: 25.10.09
темой.

Я как то уже писал об этом, но те кто онанирует на дядю билли меня заминусовали.

С виду это может казаться так, что в старых продуктах microsoft есть некоторые секретные возможность, читы, как в играх. Разумеется, не только в продуктах microsoft. Но на самом деле это является следствием плохого проектирования. Очень сложно, объяснить все тонкости, как это делать правильно (А возможно ли?). Но суть в том, что надо разумно разделять функциональность, чтобы большинству было интуитивно понятно, какая программа/функция какую выполняет работу. Это значит, что текстовый редактор не должен превращаться в игру крестики нолики при нажатии определенной комбинации клавиш, в программировании первый элемент массива не должен хранить количество элементов в массиве, для того чтобы записать высоту дерева и количество узлов не должны использоваться поля структуры узла дерева правый потомок и предок соответственно. А касательно винды и доса, вспомните про PRN, AUX, NUL, COM1, COM2 и CON в качестве имен папок. Или перевод винды на русский. Попробуйте скопировать ярлык калькулятора/блокнота из меню пуск в папку. Как он будет называться? Не Калькулятор, а Calculator.Inc

За такие хаки, я считаю надо выгонять с должности программиста пинком под зад.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.